Цитата: Valkeru от 26.07.2018 09:27:41вопрос у Т-126 была торсионная подвеска. отчего на А-32/А-34 сразу не закладывалиеё в конструкцию? веса не выдерживала? в только к 43 году научились должного усилия делать?
Если вы не в курсе, то вообще то к началу 41 года танк T-34-76 (также как и танк КВ-1) считался уже устаревшим (у T-34-76 - крайне неудачные и архаичные - ходовая, трансмиссия и компоновка) и должен был быть заменен на совершенно новый танк T-34M с компоновкой, ходовой частью и трансмиссией (планетарной) как у танка Pz.III Ausf.E
(и с совершенно новым корпусом и новой трехместной башней с командирской башенкой по типу Pz.III Ausf.E)
У T-34М и была как раз торсионная подвеска.
Их уже даже начали выпускать.. но тут внезапно приключилась война
P.S. Претензии военных к КВ-1 в начале 41 года - архаичная и ненадежная трансмиссия, малый моторесурс дизеля В-2К, неудачная компоновка башни, и очень слабое (32-х калиберная пушка Л-11) для 47 тонной машины вооружение
КВ-1 планировали заменить на КВ-3
Но вот это уже точно было ошибкой, ибо из-за этого собственно и бросили доводить до ума КВ-1.
А надо было не заниматься влажными мриями, а тихо и упорно доводить КВ-1 до уровня КВ-1С и КВ-85. Бронирование КВ-1 для 41 года, местами было явно избыточное, особенно горизонтальное и кормовое
85 мм пушка для него уже была (Ф-30) но мля, тогда решили что ее маловато будет