Кто для вас Николай II
963,346 9,048
 

  Дядя Саша ( Слушатель )
27 июл 2018 11:56:56

Кстати, о шинах

новая дискуссия Дискуссия  215

Посмотрел дискуссию о майдане, обратил внимание на одно заявление: тогда шин не было.
И вспомнил! ( А сейчас поискал и убедился).
В 2016 году тут у меня случилась типа дискуссия с одним товарищем по поводу промышленности в РИ, он прямо перечислил все, что не выпускалось в РИ - и, в том числе, шины. Я постарался ответить ему по каждому пункту.
Сейчас сначала хотел скопировать тот свой пост, но потом быстро нашлась СТАТЬЯ НА ЭТУ ТЕМУ, в которой про шины написано подробнее, чем у меня. Читайте, завидуйте))
-------
Картинки, не вошедшие в статью:





  • +0.10 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  завхоз ( Дилетант )
27 июл 2018 12:41:11



Чему удивляться.
Шины конечно и были и производились но конечно не в таком количестве чтоб майдауны жли их на каждом углу.
Потому жгли дрова иногда мебель.

Цитатав 1916 году царским правительством были выделены казённые средства в объёме 11 миллионов рублей [2] и Главное военно-техническое управление в феврале-мае 1916 года подписало контракты на постройку шести автомобильных заводов:

В Москве — с «Торговым домом Кузнецова, Рябушинских и К˚» — для выпуска автомобилей FIAT 15 Ter в объёме 1500 машин в год.
в Ярославле — с «Акционерным обществом воздухоплавания В. А. Лебедев» — для выпуска автомобилей Crossley 20/25HP в объёме 1500 машин в год.
В подмосковных Филях — с акционерным обществом Русско-Балтийского завода — для выпуска автомобилей Руссо-Балт С24/40 в объёме 1500 машин в год.
в Рыбинске — с акционерным обществом «Русский Рено» — для выпуска автомобилей Рено в объёме 1500 машин в год.
В Нахичевани — с товариществом «Аксай» — для выпуска автомобилей в объёме 1500 машин в год.
в Мытищах — с «Британской инженерной компанией Сибири «Бекос» — на постройку «Казённого завода военных самоходов» (КЗВС) с производительностью 3000 автомобилей в год [3].

Где авто там колеса и шины.
Обидно что из-за Шариковых и Швондеров в РОССИИ
ДО СЕГОДНЯ
НЕТ собственного разработанного авто.
Сделанного русскими инженерами для русских
Форд или фиат или другие гавеные копии.
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
27 июл 2018 14:24:03

Очередное подтверждение того, что хохлятские завхозы отличаются крайне узким кругозором, привожу только несколько (но не все) заводов, делавших или делающих легковые автомобили, подавляющее большинство которых было спроектированы нами:
ЗиС
ЗиМ
ЗиЛ
ГАЗ
АЗЛК
ИЖ
ВАЗ
ЗАЗ
Ну и например "веста", совсем недавно выпущенный автомобиль, ничем не уступающий зарубежным одноклассникам.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
27 июл 2018 14:27:49

Отсчтань малохольный.
Поинтересуйся копии каких авто выпускали эти заводы.
Это как кроссовки АдидасА.....
Вы совки от китайских совков мало отличимы.
Но работаете хуже а воруете больше
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
  Безыменский188 ( Слушатель )
27 июл 2018 20:37:49

Автомобильных и автосборочных заводов в СССР в его последние десятилетия было 14.
ЗиС и ЗиЛ - один завод.
ЗиМ и ГАЗ - тоже. Литер М означал на ГАЗе "Молотовец", что входило в название моделей легковых машин ГАЗа - грузовики и танки Молотовцами не были. Это ГАЗ-М1 (Эмка), это ГАЗ-М20 (Победа) и ЗИМ, он же ГАЗ-12. Это была попытка позиционировать машину люксового класса. Не очень удачная))   В 1956 году завод пострадал за "Молотовца", ибо сам Вячеслав Михалыч погорел вместе с "антипартийной группой".
ЗИМ срочно переименовали, а на уже выпущенных машинах в директивном порядке заменяли эмблемы и надписи ЗИМ на ГАЗ.

В целом, советский автопром самым передовым на планете не был никогда. 
Доставшийся по наследству царский - позорище. Крупнейший по объему РБВЗ - около тысячи выпущенных, остальные Лесснеры и Пузырёвы - сотни и десятки машин, и это усё. 
Сравните с США: Форд-Т, общий тираж только этой модели с 1908 по 1927 год - 26 миллионов штук. Европа - средние тиражи в сотни тысяч.

Первые советские крупносерийные машины - лицензионные (не всегда) копии американских слегка устаревших моделей. Это 1931 год. 
До того - штучные выпуски Руссо-Балта, сборка и ремонт американских грузовиков Уайт, и серия АМО-Ф15 (он же ФИАТ-15тер).

До войны советский автопром по уровню - средний, даже средненький, по европейским меркам: в основном неприхотливые копии устаревших американцев не очень больших серий. Американцев не трогаем. До конца 70-х ихний Автопром был круче всего на планете в разы. И по объемам, и по качеству. и по уровню. Космос.

Но уже в конце 30-х - первые в СССР попытки сделать что-то своё: легковые трёхоски, апупея с полугусями (зря), свой автомобиль высшего класса ЗиС-101 (шасси Бюик образца 1931-1932 модельного года, кузов - заказной от фирмы Будд), и первые в мире серийные полноприводные легковушки: до ГАЗ-61 подобное выпускали только в Америке как переделки на мелких фирмах.

После войны - не менее как 6-е место в мире, как по объему, так и по качеству. В разорённой Европе тогда основу автопарка составляли мотоколяски, а в СССР- лицензионный Опель-Кадетт (Москвич-400/401) и Победа.

К 50-м годам - советский автопром усиливает позиции. ЗиМ встал в серию на год раньше первого послевоенного Роллс-Ройса.
До 75% выпуска Москвичей шло на экспорт, Победы активно покупались на Севере Европы, и на фоне тогдашних западных машин советские смотрелись вполне на уровне. Не лидер, но крепкий середняк с претензиями)))

Далее - деградация. После успешных и современных для своего времени Москвичей-402/407, Побед и Волг пошло отставание. 
Волга ГАЗ-21 рядом с современным с ней Мерседесом смотрелась вполне достойно (Мерс всё же получше был).
Волгу ГАЗ-24 рядом с Мерсом уже лучше не ставить, а вот предперестроечные поделки - это уже говнище и по дизайну, и особенно по качеству... 
Это при интереснейших опытных образцах, до серии не дошедших. 

Вообще, после конца 70-х в нашем автопроме проходило печальное и безнадежное сражение талантливых инженеров с Системой, пытавшихся из говна и палок слепить хоть что-то похожее на современный автомобиль.
Даже купленный у ФИАТа в конце 60-х завод не спас наш автопром. Первые Жигули, смотревшиеся Прорывом в Будущее, постепенно превратились в Ржавый Ужас.

А сегодня российского автопрома больше нет. Вообще.
Есть сборка разной степени локализованности, и есть западные заводы, производящие у нас западные модели машин.
ВАЗ теперь всего лишь подразделение РЕНО-НИССАН и самостоятельности более не имеет. Единственная модель отечественной разработки - это ещё советская Нива, остальное - франкояпонские общеевропейские клоны. 

Здравствуй, Царь-Батюшка, мы вернулися...  
 
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2018 20:51:06



Зря Вы Форда поминаете всуе.
Форд был одним из первых, кто реализовал на практике идеи капитализма благосостояния (англ. welfare capitalism), направленные на улучшение условий жизни рабочих  и на сокращение текучести кадров, из-за которой многие подразделения нанимали по 300 человек в год для заполнения 100 рабочих мест. Акцент делался на эффективности — то есть на найме и удержании лучших сотрудников.

В 1914 году Форд реализовал довольно радикальное для того времени решение, установив размер жалования рабочих на уровне в 5 долларов за рабочий день (что в пересчёте на современность эквивалентно приблизительно 118 долларам США); это увеличило ставки большинства его сотрудников более чем вдвое. Решение оказалось прибыльным: текучесть кадров была преодолена, и лучшие рабочие Детройта начали концентрироваться на предприятии Форда, за счёт чего повысилась производительность труда и сократились расходы на обучение кадров. Кроме того, тем же решением была установлена сокращённая рабочая неделя, вначале 48-часовая (6 дней по 8 часов), а затем 40-часовая (5 дней по 8 часов).
На тот момент в Детройте ставки заработных плат уже были довольно высоки, однако действия Форда вынудили его конкурентов ещё более увеличить их, дабы не лишиться лучших сотрудников. В понимании самого Форда, компания таким образом делилась прибылью с работниками, что позволяло им, например, приобретать выпускаемые фирмой автомобили. В конечном счёте упомянутая политика оказала положительное влияние и на экономику в целом.
На участие в прибыли могли рассчитывать сотрудники, проработавшие в компании более 6 месяцев и не отступавшие от определённых правил поведения, установленных «общественным департаментом» компании. В частности, под понятие неподобающего поведения попадали злоупотребление алкоголем, азартные игры, невыплата алиментов и т. п. В штате департамента насчитывалось 50 специалистов, следивших за соблюдением указанных корпоративных стандартов.

Вас большевики невзлюбят, по их мнению запад у них перенял 8-ми часовой рабочий день, чтоб в их странах рабочие не взбунтовались - хотим как у большевиков.
Жующий попкорн
  • -0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
27 июл 2018 21:27:41

Есть у нас автопром.
ВАЗ всё равно остаётся нашей компанией и производит отличную весту, спроектированную в России, сделанную в России из российских деталей.
Есть аурум.
Есть УАЗ, будем надеяться, что новый патриот выйдет неплохим.
Есть КамАЗ, есть Урал, есть ГАЗ.
ЗиЛ, хоть и едва-едва, но ещё шевелится.
Автобусы делают ПАЗ и ЛиАЗ.
 
Так что вполне себе есть российский автопром.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Безыменский188 ( Слушатель )
27 июл 2018 22:38:59

Вообще, российский автопром есть. Пока.
Но гражданского легкового автопрома уже нет. Он полностью перекуплен конкурентами автоконцернами.
Собака порылась в локализации.
Родная посконная и домотканая доля практически нигде не превышает половину. Та же Веста - ЕМНИП, 43%.
Аурум - ваще 30%. Один УАЗ-буханка держится...
Но главное - не проценты. Убита отечественная школа проектирования. Всё, что есть на заводах - подразделения западных автоконцернов, а у них своя техническая политика, свои стандарты, свои поставщики. 
По заводам вообще жесть. 
КАМАЗ - давно не российский. УАЗ - это Соллерс. Тот самый, что убил ГАЗ. Нет больше в Нижнем производства легковушек. 
ЗиЛ - убит полностью. Вместо него - ЗилАрт. Цех спецавтомобилей, где делали членовозы, чудом не погиб - выкупили энтузиасты. Дособерут советский задел - и всё, амба.  Да и что такое меньше десятка автомобилей, пусть и уникальных... Останется только память о ЗиЛе.  
Не нужно бизнесменам отечественное. Нужна прибыль. Как при Царе. 
Суки.
  
  • -0.01 / 5
  • АУ