Перспективы развития России
24,321,857 126,646
 

  DeC ( Профессионал )
03 авг 2018 23:01:46

Путин подписал закон об увеличении лимита рекламного времени на ТВ

новая дискуссия Новость  481

23:30 03.08.2018

МОСКВА, 3 авг — РИА Новости. Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении лимита рекламы в часовых телепрограммах с 15% до 20%, соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Авторами законопроекта выступили депутаты Госдумы от "Единой России" Антон Горелкин и Марина Мукабенова.

Как поясняют авторы законопроекта, согласно действующему законодательству, общая продолжительность рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа, что составляет 9 минут эфирного времени. Проект предлагает увеличить существующий лимит до 20% — до 12 минут рекламы в час.

Кроме того, предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток. Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки — такой же суточный предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15-процентном часовом лимите на телевизионную рекламу, говорится в пояснительной записке.

По мнению разработчиков, предлагаемые законопроектом меры позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток. При этом за счет установления суточного лимита не увеличится суточный объем рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней.

Также законопроект предлагает установить запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах.

РИА Новости

Подмигивающий
  • +0.40 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  злобный чебурашка ( Слушатель )
05 авг 2018 19:32:19
из за рекламы некоторые каналы вообщем перестал смотреть. Посмотрю, если будет ее теперь больше то перестану еще какие нить смотреть.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
05 авг 2018 21:19:04

Верной дорогой идете...
Может и громкость рекламы на те же проценты увеличится? Говорят, что уже несколько раз Дума приступала к обсуждению данного вопроса, но результат такой же как и с прогрессивным налогом.
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
  kapella ( Слушатель )
05 авг 2018 22:49:55

Зачем так мелко, верните рекламу пива, водки сигарет)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
05 авг 2018 23:01:13

Даже при нынешней частоте рекламных роликов наиболее востребованный контент уже почти невозможно смотреть. При увеличении рекламы - отток зрителей от ТВ в пользу Интернет - резко ускорится. 
ТВ рекламщики, своей жадностью, сами себе копают могилу.
  • +1.95 / 32
  • АУ
 
 
  ДядяВася ( Слушатель )
06 авг 2018 00:29:35


На мой непросвещённый взгляд, никто ничего никому не копает. 

За рекламу платим мы все, т.к. её стоимость уже входит в цену товара, независимо от того смотрим мы рекламу или нет. 
Иных денег у рекламы нет. 

Соответственно телевизионщики получают свою денежку независимо от того, смотрит их кто нибудь или нет.

По моим наблюдениям, население, которое смотрит ТВ, рекламу пропускает мимо ушей (ну, или звук выключат - переключает на другой канал).

Молодёжь (условно) ТВ совсем не смотрит, только интернет.

Т.е. ТВ + реклама вещь в себе. Взаимовыгодный распил бабла и абсолютный паразит.
  • +0.34 / 14
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 авг 2018 14:04:28

Похоже, что так оно и есть. Реклама это содержание СМИ за наш счет обманным путем. Иначе бы реклама оплачивалась с прибыли. Тогда бы мы и увидели настоящую рекламу, а не беспроигрышный выпендреж.
Женщины приспособились к рекламе и говорят, что без нее было бы плохо. А так за время просмотра сериалов они во время рекламы могут и обед сварить и постирать Веселый  Так может это по их просьбам увеличили время рекламы на телевидении?!
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  kapella ( Слушатель )
06 авг 2018 00:57:18

Тут еще другое интересно, 1 января 2008 года было принято решение об уменьшении этих самых квот.
Я думаю в каждом решении в отдельность есть своя логика. Но кто бы мне обьяснил, в чем логика этих решений в связке.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
06 авг 2018 23:39:50

Проникновение и скорость Инета (соцсетей, ютуба и т.д.) в 2008 и сейчас - небо и земля. И я думаю логика как раз в этом: в 2008м был смысл ограничить рекламу, чтобы хотя бы банально электорат чаще залипал в ящик и получал свою дозу пропаганды.
А нынче, получается, ящик окончательно объявили умирающим, профнепригодным в смысле пропаганды, и спасать его не собираются. С увеличением рекламы последние более менее активные граждане уйдут в Интернет (купят смарт ТВ приставку, Хромкаст или ещё каким нехитрым и очень доступным способом) и будут смотреть контент строго по запросу и увлечениям.
Т.е. это (увеличение рекламных блоков) - доза морфия умирающему. Проявление гуманности Веселый ВВП у нас вообще великий гуманист.
  • +0.81 / 8
  • АУ
 
 
  дим ( Специалист )
06 авг 2018 19:27:27

это вы ещё не смотрели американское ТВ. Чем ближе к концу фильма или спортивной игры – тем чаще ролики а в конце рекламы становится больше чем собственно кино или игры.
однако ТВ зрителей почти не теряет.
  • +0.02 / 1
  • АУ