Не прошли проверку возрастом: источник назвал настоящую причину идеи Киева прекратить железнодорожное сообщение с РФ.
Речь идет
о хронических проблемах самой «Укрзализници», которые не имеют внятного решения даже в среднесрочной перспективе.
Заявление о возможности полного закрытия железнодорожного сообщения с Российской Федерацией Владимир Омелян озвучил в эфире украинского телеканала 1+1.
ЦитатаНаоборот, мы сейчас рассматриваем вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой», — заявил он в ответе на вопрос корреспондента об увеличении количества поездов Львов—Москва в связи с повышенным спросом на билеты данного направления у украинских граждан.
Дело не в политикеПри всей кажущейся простоте политического объяснения попытки полного прекращения сообщения с Россией, существует иная трактовка заявлений министра Омеляна.
По информации ФАН, полученной от высокопоставленного источника в пассажирской дирекции «Укрзализницы», основной — и неразрешимой — проблемой компании является
-
несоответствие вагонного парка украинской компании ужесточившимся правилам допуска вагонов на территорию Российской Федерации. Именно в этом заключается настоящая причина идеи Киева прекратить железнодорожное сообщение с РФ.
Цитата«Заявления министра инфраструктуры резко контрастируют с тем, что реально обсуждается на оперативных совещаниях в дирекции, — описал ситуацию источник.
Основной вопрос гораздо прозаичнее:
- Россия отказалась допускать на свои дороги украинские вагоны возрастом старше 30 лет. А новых вагонов, которые есть в нашем распоряжении, просто не хватает для формирования всех необходимых составов».
В настоящий момент в железнодорожном сообщении по направлению к России курсируют восемь пар поездов «Укрзализници» и три пары поездов железной дороги Молдавии, которые следуют через «незалежную» транзитом. «Российские железные дороги» на сегодняшний день не осуществляют пассажирских перевозок в направлении Украины.
Кроме того, из различных точек Российской Федерации до сих пор можно добраться до Украины на автобусе. Так, билет на автобусный рейс «Москва—Киев» стоит от 1200 до 1700 рублей, что значительно дешевле средней цены на железнодорожный билет, за который придется выложить минимум 3500 рублей.
Однако при поездке на автобусе пассажир практически все время находится в сидячем положении, что физически неудобно и может плохо сказываться на здоровье, в то время как в поезде пассажир путешествует в гораздо более комфортных условиях.
Поэтому до сих пор железнодорожные перевозки между Украиной и Россией пользуются повышенным спросом — поезда заполнены практически полностью, билеты в дефиците, а количество поездов определяется исключительно возможностями «Укрзализници».
...............................................................
Дряхлеет, изнашивается на бУкраине наследие "совка".
Вот и ж/д перевозки столкнулись с реальностью — и... не прошли «проверку возрастом».
кмк, и современная бУкраина также движется в этом направлении и не "пройдет проверку возрастом"...