АВИАЦИЯ и иные...
13,480,318 34,207
 

  Иванов Иван ( Практикант )
24 авг 2018 09:57:13

Все истребители-перехватчики МиГ-31 модернизируют к 2023 году

новая дискуссия Новость  1.118

ЦитатаВКС РФ в ближайшие годы получат десятки модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ и полностью обновят парк к 2023 году, сообщил президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
"Два имеющихся контракта по модернизации, как и планировалось, будут завершены в этом году. Далее будет следующая серия", - заявил Слюсарь в интервью "Интерфаксу".
"Мы ожидаем, что в ближайшие годы ВКС получит ещё несколько десятков модернизированных МиГ-31БМ, так что к 2023 году весь существующий парк будет модернизирован", - подчеркнул он.


Интерфакс
  • +0.43 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (35)
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
24 авг 2018 10:38:26

Цитата"Два имеющихся контракта по модернизации, как и планировалось, будут завершены в этом году. Далее будет следующая серия", - заявил Слюсарь в интервью "Интерфаксу".\
"Мы ожидаем, что в ближайшие годы ВКС получит ещё несколько десятков модернизированных МиГ-31БМ, так что к 2023 году весь существующий парк будет модернизирован", - подчеркнул он.


"Весь существующий парк"(ц), это между прочим еще и ... МиГ-31ДЗ.

Т.е. кроме дальнейшей мод. МиГ-31Б и МиГ-31БС, нам следует ожидать еще и модернизации МиГ-31ДЗ ???

Даже интересно стало, а в МиГ-31К из какой версии МиГ-31 идет модернизация ???

Или я сильно "любопытный"??? ... "Quod licet Iovi, non licet bovi"(ц)
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 авг 2018 20:31:50

Ну да, видимо, до БСМ.
ЦитатаДаже интересно стало, а в МиГ-31К из какой версии МиГ-31 идет модернизация ???

Из Б, скорее всего - дозаправка у них есть.
Я вот не знаю, из обычного 31го можно сделать МиГ с дозаправкой в условиях модернизации?
  • +0.35 / 14
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 авг 2018 06:31:47

ДЗ до БСМ? я правильно понял?
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
25 авг 2018 06:35:27

может на ТУ-22() систему дозаправки восстановить..)
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
27 авг 2018 14:53:50

В угрожаемый период, это сделать недолго. А вот экипаж научить (восстановить навыки) дозаправке в воздухе - будет посложнее (длительнее по времени).
  • +0.73 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
27 авг 2018 14:58:12

"период" это сколько..?
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
27 авг 2018 20:40:07

Здесь публика подготовленная, что-то пороть от себя не дадут, а самому этим делом заниматься не пришлось. Конкретно ничего сказать не могу, просто по логике, надо сначала научить этому отцов-командиров, потом дать им инструкторский допуск с правого сиденья, только потом они начнут обучать своих подчиненных.
  • +0.81 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
28 авг 2018 08:37:14

авиация, там "допуск" годами , после ВВУЗ..
мы .."принеси- подай", после , когда "Команда-3-5".. на 40 дней План-конспекты.., а так да в 30-40 лет все вспомнишь.. "мобисты" нас "трясли" , проверочкаки)
когда  МОБ подготовку рушили.., наверное, "эффективные менеджеры"..( оне в чести), военкоматы..да это "счастье сейчас", приедь и спроси "справочку"..
"мы работаем с вами  по вторникам и четвергам"..бабы сидят, а ты в парадной с "медалями-ординами"....
вооружение очень технологическое, инженерное образование.., нажать 5 кнопок не катит+ здоровье
а знаете к чему..? мы ездили сверяли приписные, но потом  "гениий сердюкова пришел".
командир ..через зама обязан это делать..был
https://vpk-news.ru/articles/30201
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
27 авг 2018 15:09:14

СДЗ на Ту-22М3 - "фантомная попоболь". Бессмысленное и бесполезное мероприятие.
А о том, что обучение экипажей дозаправке - дело даже не одного месяца, говорилось только на этой ветке, по-моему уже не один десяток раз...Крутой
  • +0.87 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 авг 2018 17:54:13

     Камрады всегда путают теоретическую возможность впихнуть штангу дозаправки и реальное "железо", куда это должно ставиться...Горб в носу Ту-22М3М намекает, что на этом варианте это возможно...В плохом будущем...А пока - Незнающий
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
27 авг 2018 17:23:19

А флот заправщиков построить - и того дольше..
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
27 авг 2018 18:05:46

А как насчет автопилота? По моему скромному мнению уже давно пора автоматизировать эту процедуру.

P.S. У нас впервые с закладки города боевая авиация показательные полеты устроила, на авиашоу яблоку негде было упасть Соколы России над Абаканом
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 авг 2018 18:08:21

     Это - невозможно...
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
27 авг 2018 18:15:39

Человек силен универсальностью. Нет такого узкого специфического дела, которое смог сделать человек - и которому нельзя было бы научить машину.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 авг 2018 18:18:26

      Наивный...
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
27 авг 2018 18:52:28

Просто кому-то проще ответить "невозможно", чем перечислять, что надо чтобы это сделать и когда это можно получить.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
27 авг 2018 18:32:20

"Never say never" Подмигивающий
Возможно. Даже эксперименты проводили по автодозаправке. Правда, с низким процентом успешных стыковок, но тем не менее.
Как пример: автоматическая стыковка КА на орбите. (понятно, что "чуток не то пальто", но...).
  • +0.46 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 авг 2018 18:39:35

     Хорошо в вакууме...Нет тряски..Веселый
  • -0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
27 авг 2018 19:19:43

"Даю на водку" В очках
  • +0.50 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 авг 2018 19:46:55

      А вот так дозаправляться, как раз в вакууме, и не получится!Смеющийся Кстати, уникальный способ дозаправки.Согласный
  • -0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
27 авг 2018 20:04:49

Не сильно уникальный. Крыльевой способ - даже проще, чем:


Нюанс - в механизме захвата, который позволяет компенсировать промах заправляющегося и при применении определенных технических уловок (включая системы межсамолетной навигации и лазерные целеуказатели), осуществлять автоматическую дозаправку.
На сегодня такой "цирк" - дорогое удовольствие и его реализация не вписывается в рамки "стоимость-эффективность", поэтому эксперименты по автоматической дозаправке пока прекратили, что мы, что "заклятые друзья". Но говорить о том, что процесс не подлежит автоматизации вообще, в принципе - думаю, не стоит.
  • +0.89 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
27 авг 2018 20:13:58

       Именно! А, кстати, на фотке, кто из них заправщик? Или уже тогда однополые браки... Не, я догадываюсь (B-24)...

     Не поможет это...

       По выделенному - абсолютно согласен...

     
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
27 авг 2018 20:28:19

Заправщик - В-24, конечно. Метод заправки - "looped-hose" назывался.
Где-то на "тытрубке" даже киношка есть с деталями.
ЦитатаНе поможет это...

При реализации первых вариантов - помогало. Подмигивающий
ЦитатаПо выделенному - абсолютно согласен...

Консенсус.
  • +0.40 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
27 авг 2018 21:26:49

Именно, что "стоимость-эффективность". Имея на борту корреляционный лидар для определения состояния атмосферы по курсу, можно было бы научить СДУ компенсировать возмущения в атмосфере заранее, плюс использовать этот же лидар для прицеливания на конус. Но ставить подобную дорогую и тяжелую систему чисто ради дозаправки - бессмысленно. А вот если на нее повесить еще кучу функций - например, дополнительно повышение точности метания "чугуния", наведение корректируемых боеприпасов, при использовании пушки, использование в посадочном режиме, и прочая, и прочая, тогда бы это имело смысл. Но это все непросто и требует времени и больших денег.
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
27 авг 2018 20:54:51

С Палычем у нас одинаковые мысли! Не думаю, что только потому-что оба Палычи.
  • +0.36 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
27 авг 2018 23:07:50

Ой, да ладно, что там сложного, нейросети сейчас, надеюсь, уже на курсовиках разрабатывают и обучают.
  • -0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 авг 2018 23:17:50

Угу ...Особенно когда она(нейросеть) сама себя не правильно построит (мало-ли , и на старуху бывает проруха) , и будет думать , что всё ОК.  Весёленькая  задачка  (разубедить её в этом )...
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
28 авг 2018 05:29:52

Обучайте правильно, вот и не будет мистики, о чём там программа «думает».
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 авг 2018 05:41:34

       Техническая реализация именно конкретной задачи по автоматизации дозаправки в воздухе, гораздо сложнее, чем эти ширпотребовские штучки.
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Альметбек ( Слушатель )
28 авг 2018 15:54:26

В чем заключается сложность?
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
29 авг 2018 05:59:44

    Уважаемый Альметбек! Личку прочитал, извиняюсь за вчерашнее, вспылил, а то достали тут некоторые персонажи...Веселый На Ваш вопрос отвечу цитатами камрадов Йохан Палыча и Maxzz.-а:
   Йохан Палыч:
ЦитатаДаже эксперименты проводили по автодозаправке. Правда, с низким процентом успешных стыковок, но тем не менее...
...при применении определенных технических уловок (включая системы межсамолетной навигации и лазерные целеуказатели), осуществлять автоматическую дозаправку...

...На сегодня такой "цирк" - дорогое удовольствие и его реализация не вписывается в рамки "стоимость-эффективность", поэтому эксперименты по автоматической дозаправке пока прекратили, что мы, что "заклятые друзья". Но говорить о том, что процесс не подлежит автоматизации вообще, в принципе - думаю, не стоит.


    Maxzz.:
ЦитатаИменно, что "стоимость-эффективность". Имея на борту корреляционный лидар для определения состояния атмосферы по курсу, можно было бы научить СДУ компенсировать возмущения в атмосфере заранее, плюс использовать этот же лидар для прицеливания на конус. Но ставить подобную дорогую и тяжелую систему чисто ради дозаправки - бессмысленно.

     Добавлю, что даже в безвоздушном пространстве стыковка КА не всегда удаётся в "автомате", а в атмосфере, когда турбулентность мотает и самолёт заправщик, и заправочный шланг, и заправляемый самолёт, то техническая реализация автоматической заправки становиться через чур сложной и дорогой при совершенно неудовлетворительной воспроизводимости результата.
    Тем более, в кабине пилот есть, он, при наличии необходимых навыков, всё сам прекрасно сделает!Веселый
     Другое дело, если речь идёт о внедрении заправки в воздухе беспилотников, то тут инженерам не отвертеться, придётся вопрос решать...Согласный
    P.S. Кстати, вот пиндосы это сделали:



    Правда, это не была дозаправка в "автомате", БПЛА управлялся оператором...Смеющийся
  • +0.40 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
29 авг 2018 08:00:16

Наш общий друг Дмитрик62, если увидит, сразу же скажет, что это тупая компьютерная мультипликация. Он ведь только один во всем мире знает страшную тайну - что США ни хрена не умеют строить беспилотники.
  • +0.10 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
27 авг 2018 20:52:15

Я уже представлялся тут какой из меня "заправщик". Но даже в космосе стыковка двух аппаратов не всегда происходит в автоматическом режиме. И хотя точность пилотирования (на истребителях) при выпуске штанги заправки увеличивается за счет СДУ, но доверить автоматике еще не представляется возможным.
(Видели проходы Квочура над ВПП на 1 - 2 метрах, обратите внимание, что штанга заправки выпущена ... для этой цели)
  • +1.05 / 19
  • АУ
 
  valery913 ( Слушатель )
25 авг 2018 12:28:07

Москва. 24 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Как самолёты пятого поколения Су-57 прошли "боевое крещение" в Сирии, какие новые возможности получат модернизированные стратегические ракетоносцы, о создании авиационного комплекса "Кинжал", работе по беспилотной тематике и планах разработки перспективного истребителя-перехватчика МиГ-41 рассказал в интервью специальному корреспонденту "Интерфакса" Екатерине Мальцевой на форуме "Армия-2018" президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=488978

Большое интервью по многим темам, не только про перехватчики
  • +0.53 / 17
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
25 авг 2018 17:50:43

Кроме слов, которые уже звучали или были ожидаемы:

ЦитатаВсего у нас в ближайшей перспективе 15 машин будет поставлено.
  • +0.10 / 4
  • АУ