АВИАЦИЯ и иные...

13,127,138 33,530
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4996096 не найдено в ветке "АВИАЦИЯ и иные..."!
  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.848

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Тибрус от 26.08.2018 23:15:34Это не нечто новое, это аэродинамический гребень . У нас на многих машинах гребень появлялся не сразу, а лишь после нескольких лет эксплуатации.  На то она и доработка

Я в курсе. Речь о том, когда конкретно его ввели и по какой примерно причине. Что это гребень  - я знаю и без вас с ФЦСО. Классическое поведение участников т.н. "русского форума", да.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.14 / 10
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Диамант от 26.08.2018 22:34:02На Су-34М можно ждать замену двигателя? Или только электроника?

Не знаю. А смысл менять двигатель, чем старый именно на нем не устраивает? Не думаю, что модернизация будет по принципу "давайте поменяем все, что можно".
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.26 / 9
  • АУ
Диамант
 
35 лет
Слушатель
Карма: +87.24
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 507
Читатели: 2
Цитата: BlackShark от 26.08.2018 23:35:39Не знаю. А смысл менять двигатель, чем старый именно на нем не устраивает? Не думаю, что модернизация будет по принципу "давайте поменяем все, что можно".

Будут двигатели лучше старого -> Изделие 30 например.
Ну а из того что в серии -> от Су-35
Сверхзвук без форсажа, скорость, дальность полета, расход топлива, повышение серии, унификация
Двигатель самая важная компонента, нужно как можно лучше а не "устраивает"
Отредактировано: Диамант - 26 авг 2018 23:50:35
  • +0.15 / 6
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Диамант от 26.08.2018 23:45:51Будут двигатели лучше старого -> Изделие 30 например.

И у него, и у изд.117 (который сейчас на Су-57) - диаметр другой.


ЦитатаНу а из того что в серии -> от Су-35

117С? Вместе с ОВТ? Зачем это бомбардировщику?
ЦитатаСверхзвук без форсажа,

Опять же вопрос нужности. Вот интересно услышать мнение именно местных бомберов.

Ну и достижимости. Все же, Су-34 куда тяжелее.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.30 / 13
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Priboi5 от 26.08.2018 16:28:46Кстати про центровку. Недавно на Угловой увидел вживую Ил-38Н. Что особенно впечатлило, так это положение стоек шасси. Задние практически по центру фюзеляжа по длине. Это аппаратура в передней части так перевешивает? Неужели "с тылу" там все легкое?

У Ил-38 - центровка была "подвинута" вынужденно. Поскольку "Беркут" (система ПЛО) весила на старой элементной базе о-очень много (плюс - система охлаждения всей аппаратуры). По этой причине, кстати, "зонтик" "Новеллы" тоже расположен в носовой части фюзеляжа, и перераспределено расположение РМ экипажа. Отсеки РГБ и вооружения расположены как раз у центра масс.
Обтекатель РЛС взлету-посадке особо не мешает, но угол тангажа 12° превышать не рекомендуется.
.
  • +1.58 / 35
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Тибрус от 27.08.2018 00:32:18Да как бы показалось наоборот, что вы совершенно не знали что это такоеПод столом

Наверное, у кого-то проблемы с чтением. Знаю, что это. И для чего нужно. Но вопрос именно в том, что после ГСИ, войсковых испытаний и войсковой эксплуатации в течении почти десятка лет вдруг ставят гребни - то есть, откуда вдруг выявился режим, на котором потребовалась установка этих гребней, почти на законцовках крыла. Обычно такие события случаются пораньше.

Цитатапоявился он там не из- за  тайных и секретных разработокКавычки

Разумеется. Вопрос в том - когда ввели и если известна причина - то почему именно. Все

Цитатаа по простой причине изучения планера и крыла в частности после нескольких лет эксплуатации на различных режимах

Это понятно, что не просто так захотелось.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.24 / 13
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +111.60
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,167
Читатели: 0
Цитата: перегрев от 26.08.2018 14:33:51Термин "голубь мира" я лично услышал

И в каком смысле он употреблялся?
  • -0.01 / 4
  • АУ
прозаик
 
russia
Вологда
71 год
Слушатель
Карма: +69.51
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 1,008
Читатели: 0
Скрытый текст
Если удался прорыв в создании двигателя с безопасным ядерным реактором, то 6-7 поколение вообще может быть воздушно-космическим.
  • +0.17 / 7
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +996.72
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,279
Читатели: 2
Цитата: прозаик от 27.08.2018 04:59:02Если удался прорыв в создании двигателя с безопасным ядерным реактором, то 6-7 поколение вообще может быть воздушно-космическим.

Ядерный реактор без систем защиты от него можно использовать только на одноразовых аппаратах. Причем запускаемых совсем не от хорошей жизни - то есть с ядреной бомбой самое то, а вот вариант ретранслятора/РЛС, висящего в воздухе пару лет - уже под вопросом будет, ибо тот фонящий реактор надо куда-то девать.
  • +0.07 / 3
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  27 авг 2018 06:19:44
...
  Dimasik
Цитата: прозаик от 27.08.2018 04:59:02Если удался прорыв в создании двигателя с безопасным ядерным реактором, то 6-7 поколение вообще может быть воздушно-космическим.

Может сначала 5 поколение до ума доведем?!
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • +0.29 / 17
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ВТБ! от 27.08.2018 08:22:13Увеличение тяги на взлёте позволило бы работать с максимальной нагрузкой с большего числа аэродромов.

А мне, с дилетанской точки зрения, интересно, а нельзя ли в рамках программ модернизации, заодно провести ремоторизацию на "изделие 30" живые Су-шки.
По идее кругом плюсы.
За исключением удорожания модернизации на N рублей.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.07 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mse от 27.08.2018 09:24:44Нет. Конструкция "живых" рассчитана на 12500 кг тяги.
И ещо, многие забывают, что 117 и 117С, это, разные машины.

А что мешает программно ограничить тягу?
То есть та же 30-ка практически никогда не будет выходить на форсаж.
Что явно скажется на экономии - и расход топлива и жизненный цикл.
 
Я где-то ошибаюсь?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.01 / 3
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: mse от 27.08.2018 09:53:27В габаритах.

Так по предварительным данным, 30-ка легче, к тому же имеет вентилятор меньшего радиуса.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.03 / 1
  • АУ
прозаик
 
russia
Вологда
71 год
Слушатель
Карма: +69.51
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 1,008
Читатели: 0
Цитата: mse от 27.08.2018 09:15:59Но одноразовым. Ибо безопасных реакторов не бывает.

Ой ли,Улыбающийся едва ли Путин стал бы заявлять на весь мир о КР, если бы речь шла о повторении разработок 60 годов на современном технологическом уровне, значит есть уверенность, что повторить не смогут лет   ....цать. А гнать дезу на таком уровне как то не солидно, да и спровоцировать можно раньше времени.Веселый В своем выступление Путину не обязательно было упоминать о КР, новинок и так было выше крыши, а сколько еще не упомянул. А раз упомянул, значит реально есть что то прорывное и о чем нужно оповестить весь мир.
 
  • +0.16 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +13,011.61
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,567
Читатели: 48
Цитата: Danila96 от 27.08.2018 08:41:38А мне, с дилетанской точки зрения, интересно, а нельзя ли в рамках программ модернизации, заодно провести ремоторизацию на "изделие 30" живые Су-шки.
По идее кругом плюсы.
За исключением удорожания модернизации на N рублей.

      А планер тех Сушек выдержит? Повышенную тягу. Нигде ничего не начнёт деформироваться, усталостноразрушаться?
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.30 / 9
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +1,120.68
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 27.08.2018 10:50:50А планер тех Сушек выдержит? Повышенную тягу. Нигде ничего не начнёт деформироваться, усталостноразрушаться?

Я уже писал - программное ограничение мощности.
Выдерживает 12,5 тонн, значит и двигатель будет выдавать максимум эту тягу.
Это чуть больше максималки и начало форсажа.
то есть двигатель практически всегда будет "работать" на "расслабоне", со всеми исходящими плюсами.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
  • АУ
EugeneZ
 
russia
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +15.92
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 606
Читатели: 0
Цитата: Voenlet от 27.08.2018 14:53:50В угрожаемый период, это сделать недолго. А вот экипаж научить (восстановить навыки) дозаправке в воздухе - будет посложнее (длительнее по времени).

А как насчет автопилота? По моему скромному мнению уже давно пора автоматизировать эту процедуру.

P.S. У нас впервые с закладки города боевая авиация показательные полеты устроила, на авиашоу яблоку негде было упасть Соколы России над Абаканом
  • +0.02 / 3
  • АУ
перегрев
 
56 лет
Практикант
Карма: +966.63
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 6,569
Читатели: 30
Цитата: TAU от 27.08.2018 02:06:54И в каком смысле он употреблялся?

В прямом – аппарат был непригоден к ведению боевых действий
"Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно."
К.Клаузевиц
  • +0.17 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: Барристер от 26.08.2018 16:57:41


Это же "Тубус", телевизионная ГСН КАБ-500КР.  Если не ошибаюсь, серийно выпускалась на Львовском телевизионном заводе. И, скорее всего, то, что здесь - это уже результат импортозамещения. Не понравившаяся Салону синяя изолента - а что, КАБ - устройство многоразового применения? Так что - почему бы и нет?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +1.07 / 18
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +729.30
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,593
Читатели: 19

Бан в разделе до 08.06.2024 01:42
Цитата: ФЦСО от 26.08.2018 14:01:20..............
Павел Осипович был честнейший человек и Великий Авиационный Конструктор! Он никого не подсиживал, если чувствовал, что создать самолёт с ТТХ удовлетворяющими ТТЗ трудно, то за эту работу он не брался. Типичный пример то, как его уговаривали взяться за истребитель 4-го поколения.
И людей он себе подбирал соответствующих. Можно в чём угодно и сколько угодно обвинять М.П.Симонова и М.А,Погосяна, но это чрезвычайно грамотные конструкторы,  великолепные управленцы и очень мужественные (в гражданском понимании этого слова) люди, не боявшиеся брать на себя ответственность за принимаемые решения. 
У РСК МиГ сопоставимых не нашлось.
...........................

Впредь, когда будете говорить о Симонове и Погосяне, ограничьтесь великолепными управленцами и очень мужественными (в гражданском понимании этого слова) людьми.  С этим согласен полностью, и даже с тем, что МИГа сопоставимых не нашлось, но ни тот, ни другой  именно КОНСТРУКТОРАМИ не были. В отличие от Павла Осиповича.

Комментариев и разъяснений не будет, чтобы не раздувать очередной срач.
Отредактировано: Technik - 27 авг 2018 21:11:46
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.46 / 17
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 9