ВМФ/ВМС
17,849,879 45,633
 

  jinbiryukov ( Профессионал )
03 сен 2018 18:37:57

Адмирал Кузнецов

новая дискуссия Дискуссия  807

Новая турбина для Кузи?

Цитата2 сентября, 35-й СРЗ. Средний ремонт ТАВКР "Адмирал Кузнецов". Котлы на палубе.


Отредактировано: jinbiryukov - 03 сен 2018 18:38:54
  • +0.52 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (42)
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
03 сен 2018 18:47:24

Меняют котлы, про турбозубчатые агрегаты ничего не известно. Интересно вот что - новые котлы по-прежнему на мазуте, или же на солярке?
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
04 сен 2018 16:12:06

Скоро в док будут ставить.

ТАСС
Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 11435 "Адмирал Кузнецов" готовят к постановке в док и диагностике валолинии.
По словам главы ОСК, все работы по модернизации "Кузнецова" идут "жестко в графике", при этом Рахманов лично контролирует их каждые две недели.
"Процесс подготовки к постановке корабля в плавучий док ПД-50 в Росляково находится в финальной стадии. Соответствующие документы сейчас согласовывают различные подразделения ВМФ и ОСК, прорабатываются схемы снятия вала, винтов, их дефектации и ремонта, а также починки донно-забортной арматуры, покраски корпуса и т.д.", – заявил изданию FlotProm флотский источник. 
Центр судоремонта "Звездочка" приступил к выполнению контракта на ремонт и модернизацию "Адмирала Кузнецова" в середине апреля 2018 года. Стоимость работ составит 60 млрд рублей. Ожидается, что они завершатся к концу 2020 года и после испытаний длиной в семь месяцев корабль вернется в состав ВМФ в 2021 году. 
По словам главы ОСК Алексея Рахманова, модернизация продлит срок службы "Адмирала Кузнецова" на 20 лет.
  • +0.50 / 18
  • АУ
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
05 сен 2018 00:29:54

Вы там не в курсе, зачем нам СВВП. И если создаем, то с китайцами ? Если сами, то куда - на УДК ? И дорого же. Может это часть создания легкого истребителя 5-го поколения. Если решили средние авианосцы строить, что то вроде английского, но без катапульты - опять без ДРЛО? Что выгадываем, то что взлетят быстрее, так в радиусе проигрываем. Давно думаю, вижу вы что то знаете.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
05 сен 2018 16:31:54

Скорее всего на УДК, что касается дорого, это не про нас. Тем более если смотреть по новостям проект АВ начали готовить по плану максимум - т.е. с ЯЭУ 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
06 сен 2018 10:06:12

Создавать его для 2-4 УДК, несколько десятков - дорогое удовольствие, может все таки с китайцами. Для большого авианосца, не понятно зачем, сделать палубный Су-57К с мощным двигателем и УВТ и большой АФАР, малозаметный, большой радиус - ну чего  еще надо. К тому же Су-33 надо менять даже на Кузнецове, раз он до 2040 будет. Судя по всему новый АВМ будет без катапульт, во всяком случае не создавали. Может и правильно, надо время, деньги на создание и большая энергетика и масса добавится на корабль. На счет ДРЛО, возникла мысль, а не конвертоплан ли это будет.
Цитата«ВДВ прорабатывают возможность применения конвертопланов для доставки десантников на поле боя. До конца сентября планируется получить техзадание и начать опытно-конструкторскую работу по данной машине», — рассказал собеседник агентства.


Может большой сделают, типа такого  Будет с коротким взлетом и дальность большая, потолок правда чуть меньше самолетного, ну все же - не вертолет. 
Конечно, если создание СВВП, это начало создания нового легкого истребителя 5-го поколения (например половинка от Су-57), с двигателем тягой 18000 кгс - стелс МиГ-35 появится. Хорошо бы.
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
06 сен 2018 10:49:15

      Конвертоплан в качестве ДРЛОиУ - ненаучная фантастика. Тем более такой. Пропеллеры закроют собой весь обзор. И "половинка Су-57" никак не будет вдвое дешевле пятьдесят седьмого. Дай Бог если процентов на 30 подешевеет из-за снятия одного мотора. Слишком сильно в последнее время подорожало всё остальное. А учитывая, что лёгкий истребитель проигрывает во всём тяжёлому, то смысла затевать дорогостоящую, на уровне разработки Су-57, НИОКР не вижу.
  • +0.31 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
06 сен 2018 21:01:45

А в чем проблема. Вот швед, по дальности полета и высоте патрулирования, примерно конвертоплан.

ЦитатаОсновой этого оборудования является работающая в 10-см диапазоне длин волн многофункциональная РЛС PS-890 Ericsson Erieye, имеющая двухстороннюю активную фазированную антенную решетку (АФАР). Станция, управление режимами работы которой осуществляется с наземных пунктов, способна обнаруживать более 100 воздушных и наземных (надводных) целей. Экипаж самолета состоит из пилотов и четырех операторов. Высота патрулирования 2000 - 6000 м. При удалении зоны патрулирования от базового аэродрома на 180 км время дежурства (с дополнительными топливными баками) может достигать 9 ч. Предусмотрен автоматический режим в системе ДРЛО FSR-890. при котором информация о воздушной обстановке будет передаваться по радиолинии на наземный пункт управления. Специалисты фирмы-изготовителя не исключают также возможности оснащения таких самолетов по специальным заказам дополнительными рабочими местами операторов, обеспечивающими управление тактическими истребителями. Обзор пространства по азимуту осуществляется в двух секторах шириной по 120╟, перпендикулярных продольной оси самолета. Две зоны затемнения (по 60╟ в хвостовой и носовой частях) предполагается просматривать при изменении курса самолета. Жестко закрепленная над фюзеляжем АФАР имеет массу около 900 кг, длину 9,75 м и ширину 0,78 м. Она состоит из примерно 200 приемопередающих модулей, обеспечивающих формирование луча шириной около 1╟.

По мнению шведских экспертов, система способна обнаруживать и сопровождать крылатые ракеты и малоразмерные цели с эффективной отражающей поверхностью менее 1 м2. Во время демонстрационных полетов она обеспечивала обнаружение маловысотных воздушных целей на дальности до 400 км, наземных и надводных - до 300 км.
http://www.airwar.ru…ab340.html

Китаец 
Или конформно 
Ну и хорошо Су-57 - 100 млн., а однодвигательный - 70. Расход топлива, в два раза меньше, ЭПР - меньше. Нужен еще и для экспорта.
По поводу тяжелый лучше легкого. Почему закупаются Тайфуны, Рафали, Гриппены, F-35, Цзян-10, МиГ-29К,М, индусик , не считая F-16. Если тяжелый так хорош во всех отношениях, давайте построим еще тяжелее, допустим пустой 30т. Радар будет больше, радиус 3 тыс.км и боевая нагрузка 15 т. Купим штук 200, выгодно учить меньше надо. Класс. А можно и еще больше.Шокированный
  • -0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
06 сен 2018 21:49:35

        В ометаемом лопастями круге.


 Вы же не сделаете их полностью радиопрозрачными.
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
06 сен 2018 22:48:05

Там же написано, антенна видит по 120 град. в каждую сторону. Если этого мало, можно добавить носовую и/или кормовую. Или конформно  в корпусе.
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 05:59:05

         На фото нет ни одного конвертоплана.
  • +0.42 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
07 сен 2018 08:44:38

Но винты то, есть. Им не нужен конвертоплан ДРЛО.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 сен 2018 10:11:44

      Винты есть, но те винты не в секторе обзора антенны. То есть не экранируют главный лепесток ДНА.
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 15:01:09

Да ёлы палы ... Как я понял - вопрос стоИт лишь в диаметре винтов  , который у конвертопланов значительно больше .  Нужно антенну поднимать ещё выше над ними(по-самолётному когда  ( и не нужно про радиопрозрачность оных(если что - вспомнить как вертолётные , вроде композитные  , вычисляются по Доплеру ...даже ЗРК хавает ...А ДРЛО  это прецизионность )) ) - "это" и так как жонглёр на табуретках лавирует(по-вертолётному когда ) , а ещё выше  Антенна- центр масс настолько будет неуправляем , тут и цЫрк не поможет . 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
07 сен 2018 16:17:39

Теоретически антенну(-ы) можно прикрепить к двигателям, и поворачивать её вниз вместе с поворотом двигателей вперед.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 16:40:54

Теоретически , можно и спать на потолке  . Зачем плодить лишные сущности?   
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
07 сен 2018 17:18:16

Подволоке...Улыбающийся
  • +0.30 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 17:50:27

Мы сухопутные ..." Неудобно на потолке , и на тумбочке  ...." Улыбающийся 
PS Одно из самых неудобных мест-    тоскливое  - под грибком , осенней, дождливой  ночью , в 03:00...
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
07 сен 2018 18:19:10

Чёт всё уже забыл... Третья? Ну стоит дольше всех, пока пересменка. А вторую на приём пищи будят, и порядок в караулке они сдают. Не, я лучше в третьюУлыбающийся
  • +0.28 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
07 сен 2018 20:54:19

А самое неудобное - на флажке. Ваш покорный слуга 2 первых курса тренировал волю и умение спать с открытыми глазами. Веселый
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
07 сен 2018 19:14:04

Ну в общем да. Уже проще отдельно кабину повернутьУлыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
07 сен 2018 06:24:19

Это в баксах и цене 2013 в парке рубль/долляр по 30 ...при 67 цена менее 50 млн в баксах.. Су-30СМ для себя родных как то озвучивали в доллярах на 2018 там что то около 20 млн.. за штука.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
07 сен 2018 08:42:17

Да, я согласен с такими ценами. Просто озвучил, часто называемые, для примера. Ну они наверное такими и будут для экспорта. Су-30 вроде миллионов 40, а Су-35 под 60 выходят, там конечно не ясно сколько вооружения и прочего в комплекте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
06 сен 2018 23:09:46

Если мы будем строить АВМ без катапульт, что проще и дешевле, нам нужно ДРЛО. Нужно что то получше Ка-31 
ЦитатаРЛС обеспечивает одновременное обнаружение и сопровождение до 20 целей. Дальность обнаружения составляет: для самолётов 100—150 км, для надводных кораблей 250—285 км. Продолжительность патрулирования 2.5ч при полёте на высоте 3500 м.


Берем для примера Оспрей 
ЦитатаМаксимальная скорость:
  • в самолётном режиме — 565 км/ч;

  • практическая дальность — 2627 км (без дозаправки);
    • при вертикальном взлёте — 2225 км;

    • при взлёте с коротким разбегом — 3340 км;


    • Практический потолок — 7620 м;





С такой высоты со шведской антенной, дальность обнаружения низколетов - 400 км и 100 целей. И летать будет долго.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
06 сен 2018 23:31:58

Всем Здравствовать!
А какие есть лётные ограничения у Оспрея по гидрометерологическим условиям? Моря они суровые бывають.
С Уважением.
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
07 сен 2018 00:13:53

А что Ка-31 в любую погоду летает?Улыбающийся Предложите ваш вариант ДРЛО. Установка катапульт. Там проблем тоже много. Раз уж взялись за конвертоплан, можно и ДРЛО приделать.Веселый.
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
07 сен 2018 02:38:46

Здравствовать!
Ну скажем так у соосников меньше ограничений по погодным условиям и болтанки палубы. Ну и грузоподъемность выше.
С Уважением.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
07 сен 2018 08:58:07

Летает низко и мало.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
07 сен 2018 09:08:05

Не хворать!
При сильных боковых ветрах и качке корабля соосник работать может. И ДРЛО нужен не только там где есть авианосец.
С Уважением.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
07 сен 2018 06:40:07

ну вот кое что об ограничениях..

ЦитатаV-22 испытания для изучения режима «вихревого кольца» в больших объемах, по сравнению с любым другим известным винтокрылым летательным аппаратом. Эффект «вихревого кольца» описывался много раз и не является новым, не изученным феноменом. Эффект «вихревого кольца» проявляется у вертолетов, которые летят с небольшой поступательной скоростью, но опускающихся с большой вертикальной скоростью. При этом лопасти несущего винта начинают попадать в вихревой поток, который был создан до этого самим несущим винтом, поэтому подъемная сила лопастей резко снижалась.

Во время испытаний были выявлены «крайние точки», в которых машина попадала в режим «вихревого кольца». Первый признак «вихревого кольца» был отмечен при вертикальной скорости снижения в 488 метров в минуту, а при скорости в 610 метров в минуту эффект «вихревого кольца» проявлялся полностью. Авария в Мароне случилась при вертикальной скорости снижения 670 метров в минуту. Во время дополнительных исследований было выяснено, что у конвертоплана режим «вихревого кольца» проявляется в большем диапазоне скоростей и высот, чем у вертолетов. При этом режим «вихревого кольца» наступает и развивается гораздо быстрее.

а вот так решили проблему "вихревого кольца"Подмигивающий т.е. технически ни как.. "не лезь, а то убьет!"

ЦитатаТакже отмечалось, что были решены 4 главных проблемы, связанные с безопасностью полетов, приведших в 2000 году к потере 2 конвертопланов. Две из данных проблем напрямую связаны с эффектом «вихревого кольца». При выполнении заданий экипажи эскадрильи VMX-22 не выходили на режимы, которые близки к возникновению этого эффекта. Исключить попадание в данные режимы удалось благодаря пересмотру тактики использования аппаратов V-22 и внесению изменений в технику пилотирования. При этом, в отчете указывали на необходимость доработать лебедку для подъема людей, метеорологическую радиолокационную систему и бортовой комплекс обороны.

Также указывается, что конвертоплан не может выполнять посадку в режиме авторотации в случае отказа обоих двигателей на высотах менее 500 метров. 
а вот и катастрофа из-за вихревого.. упомянутая выше.

ЦитатаДвумя «Оспри» с десантом морской пехоты имитировалось выполнение задания по эвакуации в темное время суток. V-22 в едином строю осуществляли посадку в Мароне, региональный аэропорт штата Аризона. Пилот ведомой машины уменьшил поступательную скорость, опасаясь столкнуться с ведущим вертолетом, до 72 км/ч, ведущий конвертоплан при этом снижался с большой вертикальной скоростью (около 610 метров в минуту). На высоте 75 метров подъемная сила правого винта резко уменьшилась, в то время как создаваемая левым винтом подъемная сила не изменилась. В результате конвертоплан перевернувшись, упал на землю. Погибли 19 человек находившиеся на борту. Официальной версией катастрофы было названо попадание в режим «вихревого кольца» в связи с превышением вертикальной скорости снижения.

по морским нюансам косяки пока не нашел
  • +0.49 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
07 сен 2018 10:04:30

      Нарисуйте на вашей картинке, вид сверху, плоскости винтов в положении "по самолётному" и посмотрите сколько у вас останется от сектора обзора "шведской антенны".
  • +0.32 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
07 сен 2018 20:47:36

Ну и задали вы мне задачку, камрад.Улыбающийся Тот четырех моторный конвертоплан, делается на базе С-130 для авианосца большой и тяжелый. Беру Оспрей 

От винтов, до начала хвостового оперения, как раз 10 метров и получается. Вес ее 900 кг - потянет. Примерно вот так и выйдет.

При этом - при взлете с коротким разбегом со взлетным весом 24950кг и полезной нагрузкой 9070 кг: 3340 км. Уступает Хокаю только в потолке.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
06 сен 2018 21:51:57

Все как то дружненько забыли, что изначально СВВП задумывался как фронтовой штурмовик.
Полезная весчь, в условиях уничтоженных аэродромов.

Ну это реальная наркомания.
Остановка любого из двигателей  приведет к катастрофе.
Решение задачи по формуле Бернулли
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
06 сен 2018 22:35:17

Вроде бы там все двигатели соединены валам , как на Оспри.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
06 сен 2018 22:41:34

 У аппарата должно быть два крыла, на концах которых расположатся поворачивающиеся на 90 градусов двигатели с воздушными винтами. Синхронизирующие валы, связывающие их, должны позволить удержаться аппарату в воздухе в случае отказа одного-двух двигателей.
https://ru.wikipedia…_TiltRotor
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
06 сен 2018 22:44:13

Это один из возможных вариантов. Можно, например, сделать два двигателя работающими на один редуктор, который передает момент винтам в поворотных колонках.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
07 сен 2018 21:41:19

Потерю мощности чем компенсировать будем?
Особливо на режиме висения.
Проектировать движки с запасом по мощности - таскать лишний груз.
Опять жеж карасин жрут, как не в себя.
Геморройный аппарат.
Фтопку. Не нравится
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 сен 2018 18:30:27

Да все просто! С авианосца будут взлетать и садится только заправщики, а боевые машины лететь с земли. Прилетели, долились, отстрелялись - и домой. Веселый
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
05 сен 2018 21:28:30

Тогда надо делать подводный танкер. Поднял шланг вместе с перископом и алга.
А движки надо чтоб на сырой нефти работали. Подошел подо льдом к скважине на арктическом шельфе, насосал нефти и на фронт к Гавайям.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 сен 2018 21:57:56

отличная мысль! а под бомбардировщики можно и Бе-200 переоборудовать, чтобы горючее прямо с поверхности собирать.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GTA ( Слушатель )
05 сен 2018 22:20:47

Зачем Бе-200? Возобновили работы над экранопланами же. И горючее там не понадобится, т.к. будут они огромные и с ядерной ЭУ. Пока это секрет, но через пару лет Путин объявит в Послании, что для патрулирования Северного морского пути Россия начинает применять ЭПЛА (экранопланы атомные) "Северный монстр" с УРО.
  • +0.04 / 1
  • АУ