jinbiryukov ( Профессионал ) | |
03 сен 2018 18:37:57 |
Цитата2 сентября, 35-й СРЗ. Средний ремонт ТАВКР "Адмирал Кузнецов". Котлы на палубе.
Flugkater ( Слушатель ) | |
03 сен 2018 18:47:24 |
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
04 сен 2018 16:12:06 |
Dima1 ( Слушатель ) | |
05 сен 2018 00:29:54 |
Foxhound ( Слушатель ) | |
05 сен 2018 16:31:54 |
Цитата: Dima1 от 05.09.2018 00:29:54
Dima1 ( Слушатель ) | |
06 сен 2018 10:06:12 |
Цитата: Foxhound от 05.09.2018 16:31:54
Цитата«ВДВ прорабатывают возможность применения конвертопланов для доставки десантников на поле боя. До конца сентября планируется получить техзадание и начать опытно-конструкторскую работу по данной машине», — рассказал собеседник агентства.
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
06 сен 2018 10:49:15 |
Цитата: Dima1 от 06.09.2018 10:06:12
Dima1 ( Слушатель ) | |
06 сен 2018 21:01:45 |
ЦитатаОсновой этого оборудования является работающая в 10-см диапазоне длин волн многофункциональная РЛС PS-890 Ericsson Erieye, имеющая двухстороннюю активную фазированную антенную решетку (АФАР). Станция, управление режимами работы которой осуществляется с наземных пунктов, способна обнаруживать более 100 воздушных и наземных (надводных) целей. Экипаж самолета состоит из пилотов и четырех операторов. Высота патрулирования 2000 - 6000 м. При удалении зоны патрулирования от базового аэродрома на 180 км время дежурства (с дополнительными топливными баками) может достигать 9 ч. Предусмотрен автоматический режим в системе ДРЛО FSR-890. при котором информация о воздушной обстановке будет передаваться по радиолинии на наземный пункт управления. Специалисты фирмы-изготовителя не исключают также возможности оснащения таких самолетов по специальным заказам дополнительными рабочими местами операторов, обеспечивающими управление тактическими истребителями. Обзор пространства по азимуту осуществляется в двух секторах шириной по 120╟, перпендикулярных продольной оси самолета. Две зоны затемнения (по 60╟ в хвостовой и носовой частях) предполагается просматривать при изменении курса самолета. Жестко закрепленная над фюзеляжем АФАР имеет массу около 900 кг, длину 9,75 м и ширину 0,78 м. Она состоит из примерно 200 приемопередающих модулей, обеспечивающих формирование луча шириной около 1╟.
По мнению шведских экспертов, система способна обнаруживать и сопровождать крылатые ракеты и малоразмерные цели с эффективной отражающей поверхностью менее 1 м2. Во время демонстрационных полетов она обеспечивала обнаружение маловысотных воздушных целей на дальности до 400 км, наземных и надводных - до 300 км.
http://www.airwar.ru…ab340.html
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
06 сен 2018 21:49:35 |
Цитата: Dima1 от 06.09.2018 21:01:45
Dima1 ( Слушатель ) | |
06 сен 2018 22:48:05 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
07 сен 2018 10:11:44 |
Цитата: Dima1 от 07.09.2018 08:44:38
Удаленный пользователь | |
07 сен 2018 15:01:09 |
Luddit ( Слушатель ) | |
07 сен 2018 16:17:39 |
Цитата: OlegNZH_ от 07.09.2018 15:01:09
Удаленный пользователь | |
07 сен 2018 16:40:54 |
Цитата: Luddit от 07.09.2018 16:17:39
Удаленный пользователь | |
07 сен 2018 17:50:27 |
Цитата: Ayup-han9 от 07.09.2018 17:18:16
Senya ( Практикант ) | |
07 сен 2018 18:19:10 |
Цитата: OlegNZH_ от 07.09.2018 17:50:27
marrakesh ( Специалист ) | |
07 сен 2018 20:54:19 |
Цитата: OlegNZH_ от 07.09.2018 17:50:27
rusyes ( Слушатель ) | |
07 сен 2018 06:24:19 |
Цитата: Dima1 от 06.09.2018 21:01:45
Dima1 ( Слушатель ) | |
07 сен 2018 08:42:17 |
Цитата: rusyes от 07.09.2018 06:24:19
Dima1 ( Слушатель ) | |
06 сен 2018 23:09:46 |
ЦитатаРЛС обеспечивает одновременное обнаружение и сопровождение до 20 целей. Дальность обнаружения составляет: для самолётов 100—150 км, для надводных кораблей 250—285 км. Продолжительность патрулирования 2.5ч при полёте на высоте 3500 м.
ЦитатаМаксимальная скорость:
- в самолётном режиме — 565 км/ч;
практическая дальность — 2627 км (без дозаправки);
- при вертикальном взлёте — 2225 км;
- при взлёте с коротким разбегом — 3340 км;
Практический потолок — 7620 м;
Pauls_77 ( Слушатель ) | |
06 сен 2018 23:31:58 |
Цитата: Dima1 от 06.09.2018 23:09:46
Dima1 ( Слушатель ) | |
07 сен 2018 00:13:53 |
Цитата: Pauls_77 от 06.09.2018 23:31:58
Pauls_77 ( Слушатель ) | |
07 сен 2018 02:38:46 |
Цитата: Dima1 от 07.09.2018 00:13:53
Pauls_77 ( Слушатель ) | |
07 сен 2018 09:08:05 |
Цитата: Dima1 от 07.09.2018 08:58:07
rusyes ( Слушатель ) | |
07 сен 2018 06:40:07 |
Цитата: Pauls_77 от 06.09.2018 23:31:58
ЦитатаV-22 испытания для изучения режима «вихревого кольца» в больших объемах, по сравнению с любым другим известным винтокрылым летательным аппаратом. Эффект «вихревого кольца» описывался много раз и не является новым, не изученным феноменом. Эффект «вихревого кольца» проявляется у вертолетов, которые летят с небольшой поступательной скоростью, но опускающихся с большой вертикальной скоростью. При этом лопасти несущего винта начинают попадать в вихревой поток, который был создан до этого самим несущим винтом, поэтому подъемная сила лопастей резко снижалась.
Во время испытаний были выявлены «крайние точки», в которых машина попадала в режим «вихревого кольца». Первый признак «вихревого кольца» был отмечен при вертикальной скорости снижения в 488 метров в минуту, а при скорости в 610 метров в минуту эффект «вихревого кольца» проявлялся полностью. Авария в Мароне случилась при вертикальной скорости снижения 670 метров в минуту. Во время дополнительных исследований было выяснено, что у конвертоплана режим «вихревого кольца» проявляется в большем диапазоне скоростей и высот, чем у вертолетов. При этом режим «вихревого кольца» наступает и развивается гораздо быстрее.
ЦитатаТакже отмечалось, что были решены 4 главных проблемы, связанные с безопасностью полетов, приведших в 2000 году к потере 2 конвертопланов. Две из данных проблем напрямую связаны с эффектом «вихревого кольца». При выполнении заданий экипажи эскадрильи VMX-22 не выходили на режимы, которые близки к возникновению этого эффекта. Исключить попадание в данные режимы удалось благодаря пересмотру тактики использования аппаратов V-22 и внесению изменений в технику пилотирования. При этом, в отчете указывали на необходимость доработать лебедку для подъема людей, метеорологическую радиолокационную систему и бортовой комплекс обороны.
ЦитатаДвумя «Оспри» с десантом морской пехоты имитировалось выполнение задания по эвакуации в темное время суток. V-22 в едином строю осуществляли посадку в Мароне, региональный аэропорт штата Аризона. Пилот ведомой машины уменьшил поступательную скорость, опасаясь столкнуться с ведущим вертолетом, до 72 км/ч, ведущий конвертоплан при этом снижался с большой вертикальной скоростью (около 610 метров в минуту). На высоте 75 метров подъемная сила правого винта резко уменьшилась, в то время как создаваемая левым винтом подъемная сила не изменилась. В результате конвертоплан перевернувшись, упал на землю. Погибли 19 человек находившиеся на борту. Официальной версией катастрофы было названо попадание в режим «вихревого кольца» в связи с превышением вертикальной скорости снижения.
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
07 сен 2018 10:04:30 |
Цитата: Dima1 от 06.09.2018 23:09:46
Dima1 ( Слушатель ) | |
07 сен 2018 20:47:36 |
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
06 сен 2018 21:51:57 |
Цитата: Dima1 от 06.09.2018 10:06:12
Цитата: Dima1 от 06.09.2018 10:06:12
sergant ( Слушатель ) | |
06 сен 2018 22:35:17 |
Dima1 ( Слушатель ) | |
06 сен 2018 22:41:34 |
Flugkater ( Слушатель ) | |
06 сен 2018 22:44:13 |
Цитата: Dima1 от 06.09.2018 22:41:34
Artkonstruktor ( Слушатель ) | |
07 сен 2018 21:41:19 |
Цитата: Flugkater от 06.09.2018 22:44:13
GeorgV ( Слушатель ) | |
05 сен 2018 18:30:27 |
Цитата: Dima1 от 05.09.2018 00:29:54
Luddit ( Слушатель ) | |
05 сен 2018 21:28:30 |
Цитата: GeorgV от 05.09.2018 18:30:27
GeorgV ( Слушатель ) | |
05 сен 2018 21:57:56 |
Цитата: Luddit от 05.09.2018 21:28:30
GTA ( Слушатель ) | |
05 сен 2018 22:20:47 |
Цитата: GeorgV от 05.09.2018 21:57:56