Российский автопром
868,840 4,990
 

  Удаленный пользователь
06 сен 2018 10:32:18

Тест обновленной роботизированной коробки передач ВАЗ АМТ 2.0:

новая дискуссия Дискуссия  280



На прошлых коробках АМТ переключение передач занимало 0.8 секунд, на АМТ 2.0 - 0.6 секунд.

Веста Кросс с необкатанным двигателем, обновленным роботом, с водителем и пассажиром разогналась до 100 км/ч за 13.6 c. 
Веста с АМТ 2.0 обгоняет такую же Весту с предыдущим роботом АМТ на полтора корпуса только за счёт более быстрых переключений. 

Судя по видео переключения достаточно мягкие, ровные. Короче, действительно значительно улучшили роботизированную коробку ВАЗовцы. 
Плюс добавили новый режим ("ползущий"), когда машина спокойно едет сама как с обычным автоматом, оч удобно в пробках:



Обзорщик говорит, что новая АМТ 2.0 действительно переключает передачи быстрее и плавнее. Робот АМТ 2.0 теперь практически полностью имитирует движение с классическим автоматом.

Про саму коробку:

ЦитатаАВТОВАЗ модернизировал роботизированную трансмиссию, которая ставится на 1,8-литровые версии моделей Vesta и XRAY
08.05.2018

Как сообщает Lada Online, на заводе обновлённые коробки передач начали ставить ещё зимой, а сейчас дилерские центры получили соответстветствующие брошюры, в которых рассказывается, чем свежая версия трансмиссии отличается от предыдущей.



Передачи стали переключаться быстрее: с первой на вторую, а также со второй на третью АМТ 2.0 переключается на 30% «за счёт изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов, независимо от оборотов двигателя».
Появился «Режим ползучести»: это запрограммированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение вперёд (положение селектора трансмиссии «А/ М») или назад («R»), не нажимая педаль газа, а просто отпустив тормоз.
Внедрён «Зимний режим»: он используется для уверенного старта автомобиля на скользком покрытии — так, «Зимний режим» позволяет начать движение со второй передачи, для чего нужно запустить двигатель, нажать педаль тормоза и выбрать передачу М2.

https://auto.mail.ru…eniya_2_0/

КрутойНравится
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

Цитата: Foxhound от 05.09.2018 12:48:22Для ВАЗа не в коня корм, так как ВАЗ это эконом класс. Где на эконом классе ставят такие АКПП? Если вы покупаете машину за 500 килорублей не стоит от нее ждать чего то продвинутого.


ВАЗ это уже не только эконом-класс.  
Прошли те времена, когда самой покупаемой машиной в России была "классика" ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 за 160 тыс. рублей.

Веста Кросс - под 860 тыс. рублей, Лада XRay - 840 тыс. рублей. И такие машины расхватывают как горячие пирожки, их всё больше на российских дорогах. 
Лада Веста - абсолютный лидер продаж в РФ:

ЦитатаLADA Vesta в августе сохранила звание российского бестселлера
05.08.2018

Так, самой продаваемой моделью в России по итогам августа остается LADA Vesta, чья реализация составила 8510 автомобилей (+27%). Второе место занимает KIA Rio с показателем 7812 машин (-8%), в том числе 2926 кросс-хэтчбеков Rio X-Line. Третий результат показала LADA Granta – 6695 реализованных автомобилей

В целом лидерство на российском авторынке удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 28683 автомобиля LADA, что на 9% выше показателя годичной давности.

https://www.autostat.ru/news/35685/

Веста удерживает лидерство уже 4 месяца подряд (до этого лидером российских продаж был обновленный Kia Rio).

Таким образом за 8 месяцев 2018 года продажи Веста и Kia Rio сравнялись и составили по 67100 штук, на третьем месте Лада Гранта с 59900 шт. Судя по динамике, в сентябре Веста снова значительно опередит Kia Ria и у Весты уже будет 76 тысяч продаж, а у Kia Rio - 74 тыс. 

...

Лада Веста спорт будет ещё дороже, от 950 тыс. 

Кстати, посмотрел обзор Весты Спорт в Авторевю (когда зимой или весной настраивали шасси в Сочи). Там журналист говорил, что ему очень понравилась Веста Спорт и он ставил её выше нового VW Polo GT, где-то между Mazda 3 и Kia Ceed GT (за 1.4 млн рублей).
Подвеска Весты однозначно лучше чем у Фольцвагена GT, на треке она лучше чем Kia Ceed GT. 145-сильный атмосферный мотор Весты по разгону и ощущениям во время езды сравним с турбомотором VW GT и несильно уступает 200-сильному турбомотору Kia. 

_______________________________________________________________

Цитата: Foxhound от 05.09.2018 16:08:34Веста ничем не лучше Осляриса и тому подобных тазов. Не эконом это хотя бы Соната или Камри, Оптима.Что касается Осляриса спасибо что поправили, я в эконом классе разбираюсь слабо и не ожидал там автомат увидеть.


Забавно как вдруг сменилась риторика.
Раньше (в конце 80х, в 90е, в первой половине 2000х) в сторону российского автопрома плевались, сравнивать с иномарками никто и не думал.

А теперь не стыдно сравнивать с такими отличными корейскими (!) иномарками как Hyundai Solaris второго поколения, с Volkswagen Polo, Kia Rio и т.д. Причем сравнение зачастую будет не в пользу иномарок.
Солярис - это действительно отличная семейная машина. Никакой не "таз". Стоимость нового Соляриса от 650 до 940 тыс. рублей.

Южная Корея старалась как могла, чтобы выдержать конкуренцию с Ладой Вестой. 
Но не смогла. 

Веста лучше чем Hyundai Solaris по целому ряду показателей. При примерно такой же цене и примерно равном качестве сборки, Веста значительно просторнее, комфортнее, тише (особенно на большой скорости), гораздо лучше управляется на плохих дорогах, подвеска более энергоемкая. Ну и наконец, Веста в разы красивее.Улыбающийся

Россияне голосуют рублём, Веста - лидер продаж несмотря на высокую цену, а Солярис даже после обновления на 6-м месте, на 40% меньше продается чем Веста. А ведь еще недавно, в 2015 и 2016 годах, Солярис был лидером продаж. 
Опережает Веста и VW Polo, Skoda Rapid, Renault Logan, Citroen C-Elysee  и многие другие аналогичные иномарки, представленные на российском рынке.

Отношение к бренду Лада постепенно меняется. Это уже не копеечный "таз", а хорошие добротные дорогие машины, стоящие своих денег. На уровне лучших иномарок в той же нише.

_______________________________________________________________

По поводу эконом класс. Веста с двигателями 1.8 и стоимостью от 700 до 950 тыс. рублей - это уже не эконом класс. Даже обновленная Лада Гранта (особенно в хороших комплектациях) уже с трудом попадает в эконом класс.

Эконом класс на российском рынке нынче оккупирован китайцами и узбеками с двигателями 0.8-1.3 литра и стоимостью от 190 до 430 тыс рублей. 
Китайские Lifan Smily от 320 тыс. рублей, Lifan Celliya от 360 тыс, Chery Bonus от 370 тыс., Chery Very от 380 тыс., Geely GC6 от 390 тыс, узбекские Ravon Matiz от 190 тыс., Ravon R2 от 430 тыс.
Отредактировано: Zeratul - 08 сен 2018 10:00:48
  • +0.18 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  serg__i ( Слушатель )
06 сен 2018 13:09:00
не спора ради, но солярис пока вчистую проиграл конкуренцию новому РИО не смотря на изготовление на одном заводе - поэтому весту разумно сравнивать с РИО а не солярисом.
И то что они конкурируют на равных хорошо, лет 10 назад о таком разве что мечталось.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 сен 2018 13:25:23

Не просто на одном заводе - на одной платформе. Там же железа общего больше чем различий. Есть у мну подозрения, что маркетологи нарочно растаскивают модели, чтобы большую площадь накрыть.  Солярка поконсервативней, Рио посовременней.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
06 сен 2018 13:36:14

Думаю, дело в другом.
Разработав самое важное - общую платформу, ее отдают в доводку фактически двум параллельным командам - дизайнеров, маркетологов, продавцов и т.д.
И они друг с другом соревнуются, эдакая внутривидовая конкуренция, но вне зависимости от конкретного результата прибыль все равно будет у корпорации.
чтоб не бронзовели и находились в постоянном поиске.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 сен 2018 13:59:27

Не без этого.  Но, думаю что даже если они одновременно вундервафли сваяют - маркетологи их все равно разложат.
Рынок очень тесный в этом сегменте, не хватало ещё соседние ценовые ниши конкурентам отдавать.
Даже если там разница 30-50 тысяч.  Может даже в убыток одной из моделей.
Потом на сервисе и запчастях отыграются.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
06 сен 2018 15:13:04

Я тоже считаю что растаскивают, но больше по дизайну - РИО стала чистой европейкой, а солярис восточный дизайн. Грета стала большой и возможен полный привод (его качество отдельный разговор), КИА X-Line поднятый симпатичный небольшой хэч - и по грунтовке поедет и барышне подойдет.
В общем работают по площадям и дают покупателем возможность выбирать что нам больше нравится.
  • +0.02 / 1
  • АУ