Украина и украинско-российские отношения
206,546,798 349,051
 

  оттуда... ( Профессионал )
08 сен 2018 15:34:45

Крымский (Керченский) мост будет обойдён с помощью акведука

новая дискуссия Статья  2.826

Украина намерена восстановить возможность суверенного судоходства через Керченский пролив, построив акведук над возведённым вопреки украинскому законодательству Россией мостом.

За основу предполагается взять два проекта, в реализации которых принимали самое непосредственное участие украинские проектировщики и строители  - акведук Понткисиллте (Pontcysyllte Aqueduct) и Магдебургский водный мост (Kanalbrücke Magdeburg).


Понткисиллте  — судоходный акведук над долиной реки Ди на северо-востоке Уэльса, Великобритания. Акведук, по которому проходит канал Лланголлен, располагается между деревнями Кевн-Маур и Вронкисиллте и является самым длинным и высоким акведуком в Великобритании.



Акведук Понткисиллте


Магдебургский мост  — водный мост в Германии, соединяющий два важных канала: Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.

Мост находится в 10 км к северу от центра Магдебурга. На правом берегу Эльбы у моста находится населённый пункт Хоэнварте.



Магдебургский водный мост


Предполагается, что строительство займёт от трёх до пяти лет, металлические конструкции изготовит совместное украино-британское предприятие «Plas Kynaston Ironworks», бетонные и покрасочные работы выполнит украино-американский консорциум «Ukraine-American Bridge Company».


Среди реализованных проектов последнего - висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом, San Francisco–Oakland Bay Bridge.




Новое сооружение, уже получившее название Єврошлях (Европуть), рассчитано на пропуск судов и кораблей длиной до 500 м, шириной по ватерлинии до 80 и водоизмещением до 400 000 тонн, что позволит осуществлять проводку как в прямом, так и в реверсном направлениях контейнеровозов класса Maersk Mc–Kinney Moller



нефтеналивных супертанкеров, СПГ-газовозов, способных за один рейс перевезти более 250 000 кубометров сжиженного газа, а также тяжёлых ударных авианосцев. 



СПГ-газовоз «BU Samra» типа Q-max


Длина Еврошяха, от порта Бердянск на севере до искусственного острова «Оболонь», сооружение которого начнётся одновременно со строительством акведука, расположенного за пределами российских территориальных вод, на юге, составит 241 км,  что автоматически делает его крупнейшим в мире.




Общая ширина составит 750 футов (в том числе прямой и реверсный судоходный путь по 90 ярдов каждый), а максимальная высота совсем немного (в пределах ошибки измерений) не дотянет до 220.91 фатомов.


Подъём и спуск на эту высоту обеспечат 36 шлюзов, по 18 с каждой стороны, способные вместить по 4 судна максимального размера сразу.


В сутки в каждом из направлений смогут проследовать до 48 грузовых и боевых единиц, что при среднем количестве перевозимого груза 200 тыс. тонн даёт величину грузооборота порядка  7 млрд. тонн в год.


Это почти в 18 раз больше, чем у крупнейшего в Европе и одного из крупнейших в мире порта Роттердам.


По мнению экспертов,  такое строительство станет свидетельством решимости и возможности Украины отстаивать свои права всеми средствами и мощным сигналом для тех, кто понимает.
  • +2.50 / 68
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  mic44 ( Слушатель )
08 сен 2018 16:52:49
- по этому случаю жахну стопарик и закушу  сами понимаете ......Веселый
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
  Sergey_KGRD ( Слушатель )
08 сен 2018 20:03:56

присоединился...
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  turan 2017 ( Слушатель )
08 сен 2018 23:35:03
Успехов! Уверен - всё получитсяХлопающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  T,duty ( Слушатель )
09 сен 2018 01:07:07
Ёж он и в африке ёж - неподражаем!Хлопающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Aliot ( Практикант )
09 сен 2018 21:03:05

Все это замечательно, но тема сисек до конца не раскрыта, имхо.
В таком смелом , не побоюсь этого слова, дерзком проекте нужно думать и о перспективах  на будущее.
По хорошему ,еще нужен туннель под всем Босфором сразу в Средиземное море. Зачем? Все очень просто.
Дело в том, что во время следующего ледникового периода уровень Средиземного и Черного морей , да и всего мирового океана опять понизится так, что Босфор и Гибралтар исчезнут. Лишившись связи с мировым океаном, оба моря- Черное и Средиземное- будут испаряться примерно с одинаковой скоростью, а значит их уровень будет примерно одинаков. Тоннель нужно прокладывать на глубине метров 70, сразу по будущему уровню этих морей. 
И тогда связка туннель +акведук точно будет вне конкуренции. И главное- на всякий случай можно подстраховаться и прорыть туннель под территорией Греции. Потому что неизвестно, какое в том далеком будущем будет настроение у Эрдогана. Вдруг опять переменится...
...
Зы. А примерно через 15 -20 миллионов лет из-за континентального дрейфа Африки на север выход тоннеля как раз упрется в Суэцкий канал. Тоже неплохо.
Я думаю, Израиль возражать не будет. К тому времени из-за континентальной складчатости его территория сожмется аккурат до Голанских высот. Ну, а сами эти высоты высотой будут километров пять, навскидку...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  ЛипСибирякъ ( Слушатель )
10 сен 2018 16:18:00
Хоть бы янки и гейропейцы им на ЭТО грошей дали. Да побольше...оч
ень-очень побольше!!!!
  • +0.46 / 6
  • АУ