ЦитатаМеталл и зерно уходят из азовских портов в порт Южный
08.09.2018
Как ранее предполагалось, блокировка Россией азовских портов Украины приводит не только к убыткам, но и к перераспределению основных грузопотоков.
В выигрыше оказался порт Южный. Об этом рассказал экс-замминистра транспорта Александр Кава в интервью «Стране». «Из азовских портов, в частности, уходят их ключевые клиенты — металлурги и зернотрейдеры.
«Доставляют товар по железной дороге до «Южного», а уже дальше — морем. Понятно, что это дороже, так как тем же металлургам приходится оплачивать еще порядка 600 км железнодорожных перевозок по Украине», — говорит Кава.
Сами экспортеры жалуются, что увеличение транспортных затрат делает их продукцию неконкурентой на мировом рынке. И грозятся, что в новом сезоне заведут в Украину меньше валюты. Но это — не главная угроза.
«Железная дорога и южные порты не готовы принять весь объем грузов с азовского направления. Нам грозит транспортный блэкаут»,— прогнозирует Алексей Кущ.
И это только после пяти месяцев "животворящей пи@дюлины".
А что укры запоют через год?
1. Недавно прочитал. что в конце августа в порту Бердянска укры торжественно сдали в эксплуатацию первую очередь нового комплекса по переработке и отгрузке зерна. В конце 2018 собирались сдавать вторую очередь. Общая стоимость проекта - около 30 млн баксов. Работы были начаты в 2015.
теперь эти деньги зарыты в прибрежный ил..
Аналогичные проблемы по Марику. Там заключили контракт на дноуглубительные работы. Работы начали, а кораблей нету. Нахуа тратятся деньги - не знает никто
2. А с ж/д сообщением из Бердянска и Марика в сторону Одессы - реально швах. Там всего один маршрут, и тот убитый. Плюс недостаток подвижного состава, а что есть - убито весьма сильно.
Пы.Сы. НО "НОРД" ОНИ ЗАХВАТИЛИ
КРУТО!!!!!!