АВИАЦИЯ и иные...
13,482,417 34,207
 

  Priboi5 ( Слушатель )
25 сен 2018 00:57:07

О как

новая дискуссия Дискуссия  562

Су-35 взял на прицел американский самолет-невидимку F-22 в небе Сирии

https://rg.ru/2018/0…yandex.com
Помнится один из камрадов говорил про нечто подобное, только там два раптора было, из которых один "на соске" висел. Если не фейк, то вариант только один - предупреждение с нашей стороны. Вряд ли такие фото просто так могут появиться.
  • +0.52 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
25 сен 2018 07:39:50

СМИ-нахлебники жируют на первоисточниках (оригинальных сообщениях). Чё-та мне захотелось найти "концы" (пардон). Это статус из Telegram-канала владельца аккаунта Fighterbomber Вот что написал, собственно говоря, Fighterbomber .  Остальное домыслили СМИ и эксперты. Оригинал статуса (сообщения):
 

Fighterbomber 24 Sep, 07:59

F-22 "Raptor".

Что для вас "партнёрские" взаимоотношения? Лично для меня, и в воздухе, и в постели это значит, что кто-то кого-то трахает. Причём если в постели это как-бы минимум дружеские взаимоотношения, то в воздухе, это нечто совсем иное.

Все партнёрские взаимоотношения предусматривают лишь некий договор не стрелять по "партнёру". Не стрелять боевым оружием. При этом мешать выполнить боевую задачу, если она не выгодна партнёрам, тебе будут всеми способами. Таких способов миллион. Самый банальный, это постановка помех радиосвязи и средствам навигации. Это самый мирный и гуманный способ. Могут пересекать твой боевой курс на минимальных интервалах и дистанциях сбивая тебя спутняком от двигателей. Могут обоссать сливом топлива, могут обстрелять ППИшками. Могут включить все прицелы и имитировать атаки, с выходом из атаки в последний момент. Могут на твоей высоте в лоб запустить парочку беспилотников. А уж станция предупреждения об облучении у тебя будет орать постоянно, даже на сомневайся. И если файтербомберы могут ответить тем-же, то разведке, штурмовикам и бомберам приходится несладко. Поэтому им помогают файтеры и файтербомберы. Они всеми способами делают выполнение боевой задачи своими подопечными возможным.
На фото F-22 "Raptor" в прицеле нашего Су-35с. "ОЛС+ТП". В захвате. Да 22й хамил и был наказан после непродолжительного воздушного боя, за который конечно нашего синегрудого трахнули. Все как обычно. Как видите замечательно захватывается и стелс. Да можем. Да не всегда всё получается, но если надо будет - сделаем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Меня, как дилетанта, одновременно заинтересовала следующая фраза из другого статуса Fighterbomber :

(...) налет у нас считается от момента отрыва колёс от планеты и до момента сруливания с взлетно-посадочной полосы. У пиндосов от момента запуска двигателя и до момента выключения. Отсюда огромные налеты у пилотов наших "вероятных друзей".
  • +1.07 / 21
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
25 сен 2018 08:01:15

У меня вопрос возник к пилотам и причастным.
Судя по фото, борт "сфоткали" чуть ли не со спины сверху-сбоку.
Однако сколько я не видел роликов с учебных БВБ, то там идет заход в заднюю полусферу, и судя по всему, это очень "тяжело", а тут такое...
Может быть что сфотографирован момент, когда 22-й был участником другого "БВБ", и поэтому позволил его "поймать" под таким углом?
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 сен 2018 14:50:17

Ну, как поётся в известной песне, кто-то "подошёл из-за угла", в то время как этот "Рэптор" пытался отвертеться от одного противника, или, наоборот, сам преследовал кого-то.
В "Зарубежном военном обозрении" в 80-е была статья на тему как атаковать интенсивно маневрирующий в воздушном бою истребитель. Она иллюстрировалась схемами, на которых показывалось, что при грамотном построении атаки это может успешно сделать даже менее манёвренный истребитель. Главное было разогнаться и ВОВРЕМЯ выйти в точку пуска ракет.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
  СовДед ( Слушатель )
25 сен 2018 08:37:06

Ни разу не летун, НО, тут вот - Ссылка 
целые дебаты по поводу начисления "летных" - на ГА, ВВС, "за бугром"... так чта, это ни разу не говорит о квалификации Fighterbomber. Тем более, он пишет - "Хроники истребителя-бомбардировщика на пенсии". Помнитсо, у нас в ВУЗе в 80хх нечто подобное говорил замполит...
Для меня важнее, отзывы у него в комментах от кафЭ "раменских ребят" - типа "приветствуем и подтверждаем!"...
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 сен 2018 18:26:31

Он не замполит. Верить ему стоит
  • +0.84 / 18
  • АУ
 
 
  SMF ( Слушатель )
25 сен 2018 15:28:48

Нигде не нашел подтверждения этой странной байки. Раньше еще была байка, что "ихним" в налет идут часы на тренажере.
На самом деле на каждый полет заполняется стандартная "форма 781"



 И время там от начала разгона по ВПП до полной остановки на ВПП же. По этой форме, подписанной всеми кому нужно учет налета и идет.
  • +0.03 / 4
  • АУ