ВК ( Слушатель ) | |
26 сен 2018 12:16:15 |
Удаленный пользователь | |
26 сен 2018 14:09:47 |
Цитата: ВК от 26.09.2018 12:16:15
osankin ( Слушатель ) | |
26 сен 2018 14:29:11 |
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47
Удаленный пользователь | |
26 сен 2018 19:06:25 |
Цитата: osankin от 26.09.2018 14:29:11
Technik ( Практикант ) | |
26 сен 2018 19:20:06 |
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25
Удаленный пользователь | |
27 сен 2018 13:37:16 |
Цитата: Technik от 26.09.2018 19:20:06
Technik ( Практикант ) | |
27 сен 2018 16:08:54 |
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 13:37:16
Удаленный пользователь | |
27 сен 2018 16:37:50 |
Цитата: Technik от 27.09.2018 16:08:54
Удаленный пользователь | |
27 сен 2018 16:45:28 |
Technik ( Практикант ) | |
27 сен 2018 19:14:37 |
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50
Удаленный пользователь | |
27 сен 2018 19:56:20 |
Цитата: Technik от 27.09.2018 19:14:37
ЦитатаЖаль, что вы не можете "показать бумагу" - потому что без бумажки вы... сами знаете кто. А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го с фирмы уже ушел.
ЦитатаНу, а насчет "богатого опыта" - давайте не будем. Официальные требования ВВС - ТТЗ на самолет. Самолет официально принят на вооружение - значит, ТТЗ выполнено.
ЦитатаВсе остальное - ваши фантазии, проистекающие из вашей животной ненависти к МИГу.
ЦитатаВопрос: а кроме Вики, у вас по КС-172 есть что-нибудь? Я не провоцирую вас на раскрытие секретной информации - но если изделие "на подходе" - хоть что-то в СМИ появилось бы. Все же это не такой супер-секрет, как Кинжал или Статус - о котором только президент имеет право сообщить.
Technik ( Практикант ) | |
28 сен 2018 20:26:39 |
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 19:56:20
Jinn ( Слушатель ) | |
28 сен 2018 22:52:40 |
Цитата: Technik от 28.09.2018 20:26:39
grizzly ( Слушатель ) | |
28 сен 2018 23:05:04 |
Цитата: Jinn от 28.09.2018 22:52:40
Jinn ( Слушатель ) | |
28 сен 2018 23:16:55 |
Цитата: grizzly от 28.09.2018 23:05:04
valery913 ( Слушатель ) | |
29 сен 2018 03:04:35 |
Цитата: Jinn от 28.09.2018 23:16:55
grizzly ( Слушатель ) | |
29 сен 2018 04:36:48 |
Цитата: Jinn от 28.09.2018 23:16:55
sssccc ( Слушатель ) | |
29 сен 2018 07:57:27 |
Цитата: grizzly от 29.09.2018 04:36:48
Luddit ( Слушатель ) | |
29 сен 2018 06:44:21 |
Цитата: Technik от 28.09.2018 20:26:39
Technik ( Практикант ) | |
29 сен 2018 07:35:48 |
Цитата: Luddit от 29.09.2018 06:44:21
Салон62 ( Практикант ) | |
29 сен 2018 09:38:38 |
Цитата: Luddit от 29.09.2018 06:44:21
Йохан Палыч ( Специалист ) | |
27 сен 2018 19:35:58 |
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50
DMAN ( Слушатель ) | |
28 сен 2018 08:05:37 |
DMAN ( Слушатель ) | |
28 сен 2018 14:23:31 |
ЦитатаНа одном из британских форумов дано следующее объяснение это загадочного
факта. В середине 80-х годов между американскими аэрокосмическими
компаниями велась борьба за крупные заказы по изготовлению самолетов-
невидимок типа «Стелс». Представители компаний должны были убедить
правительство выделить им деньги. Весомым аргументом стало якобы
появление в СССР схожего истребителя МиГ-37 Ferret. То есть специально
для ВВС США была сооружена модель советского стелс-самолета.
Авантюра прошла успешно, и американские конгрессмены выделили
достаточную сумму для усиления своего ударного воздушного флота
самолетами типа «Стелс». Кстати, эту версию подтверждает и тот факт,
что МиГ-37 очень похож на Northrop ATF concept.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/mig-37
grizzly ( Слушатель ) | |
28 сен 2018 20:19:55 |
Цитата: DMAN от 28.09.2018 14:23:31
Салон62 ( Практикант ) | |
28 сен 2018 20:32:42 |
Цитата: grizzly от 28.09.2018 20:19:55
Удаленный пользователь | |
29 сен 2018 07:35:24 |
Цитата: DMAN от 28.09.2018 08:05:37
Удаленный пользователь | |
28 сен 2018 16:09:14 |
Салон62 ( Практикант ) | |
28 сен 2018 16:52:04 |
Цитата: ФЦСО от 28.09.2018 16:09:14
osankin ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 00:18:43 |
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25
ЦитатаМинобороны завершает испытание сверхдальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М. Она может поражать высокоскоростные воздушные цели на дальности более 300 км. Точность при стрельбе на такое расстояние обеспечивает уникальная система прицеливания. В нее входят современный радиолокатор самого истребителя, бортовой инерциальный комплекс и головка самонаведения, установленные на самой ракете. Новинка войдет в состав вооружения российских истребителей четвертого и пятого поколений. По оценкам экспертов, новое вооружение значительно увеличит мощь и возможности истребительной авиации.
Как рассказали «Известиям» в Министерстве обороны, сейчас проводятся финальные испытания дальнобойной ракеты «воздух-воздух» Р-37М. Изделие находится в высокой степени технической готовности.Новая ракета — это развитие сверхдальнобойной ракеты предыдущего поколения Р-37. Разработка «тридцать седьмой» стартовала в начале 1980-х годов. В 1985 году Р-37 вышла на испытания. А спустя четыре года была принята на вооружение. Но из-за габаритов (длина более 4 м и стартовая масса 6 т) ее единственным носителем стал перехватчик МиГ-31.
Работы по созданию Р-37М были начаты в конце 2000-х годов. Первоначально планировалось, что новинка также поступит на вооружение только перехватчиков МиГ-31. Но позже было принято решение, что после доработки этот боеприпас станет также основным вооружением для многоцелевых истребителей четвертого поколения Су-30 и Су-35 и перспективного истребителя пятого поколения — Су-57. Для этого пришлось уменьшить стартовую массу и длину изделия.
Тактико-технические характеристики Р-37М не раскрываются. Известны только основные параметры. Конструкция — выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крылом малого удлинения. Дальность действия — свыше 300 км. Масса ракеты — более 500 кг, осколочно-фугасная боевая часть весит 60 кг. Она оснащена неконтактным активным радиолокационным и дублирующим контактным взрывателями.
К-37М может уничтожать воздушные цели на встречных курсах. После получения координат ракету направляет к объекту инерциальная система, поэтому на маршевом участке на локаторах боеприпас «не светится». Непосредственно перед целью включается активная радиолокационная головка самонаведения (ГСН). Ее излучение противник способен обнаружить, но у летчика остаются доли секунды для маневра уклонения. На заключительном отрезке полета ракета ускоряется до гиперзвуковой скорости — 6 Маха.
Головка самонаведения Р-37М получила продвинутые высокотехнологичные «мозги». ГСН оснащена новым миниатюрным цифровым сигнальным процессором с большим объемом памяти и повышенным быстродействием.
Головка самонаведения невосприимчива к средствам радиоэлектронной борьбы. Не поможет самолету противника и противозенитный маневр. Ракета настигает цель, маневрирующую с перегрузкой до 8 G, то есть от нее не уйдут американские самолеты пятого поколения F-22.
Сверхдальнобойные ракеты более чем в два раза повысят боевую мощь истребителей, рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков.
— Эти дальнобойные ракеты разрабатываются в рамках концепции развития систем вооружения, которые видят и стреляют дальше, чем противник, — рассказал Алексей Леонков. — Они предназначены для борьбы с самолетами, которые не заходят в зону поражения ПВО, стараясь нанести удары вне зоны досягаемости. Сбить носитель всегда эффективней, чем бороться с ракетами.
Прямым конкурентом российской ракеты Р-37М является американская AIM-120 AMRAAM. AMRAAM — это основное оружие класса «воздух-воздух» не только военно-воздушных сил США и стран НАТО, но и еще десятка стран мира. В частности, ракетой оснащены истребители пятого поколения F-22 и F-35. При этом максимальная дальность пуска этой ракеты почти в два раза меньше российского аналога и составляет всего 180 км. Ранее на вооружении военно-морских США стояла дальнобойная ракета AIM-54 Phoenix. Она могла поражать цели на дальности до 200 км. Главной задачей Phoenix был перехват советских бомбардировщиков-ракетоносцев до того момента, как они смогут поразить американские авианосцы. Но в начале 2000-х годов эти ракеты быи сняты с вооружения. Примечательно, что AIM-54 самая нерезультативная американская воздушная ракета. Все ее боевые пуски завершились промахами.
BlackShark ( Эксперт ) | |
26 сен 2018 23:52:20 |
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47
Горец ( Слушатель ) | |
26 сен 2018 14:58:32 |
Цитата: ВК от 26.09.2018 12:16:15