|
|
ВК ( Слушатель ) |
| 26 сен 2018 в 12:16 |
|
|
Ответы (523) |
Цитата: ВК от 26.09.2018 12:16:15Москва. 26 сентября. INTERFAX.RU - Сверхдальняя гиперзвуковая ракета Р-37М поступит на вооружение истребителя пятого поколения Су-57, сообщил "Интерфаксу" гендиректор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов.Интерфаксовские журнашлюшки и тут умудрились обгадиться.
"Ну да, конечно, на внешней подвеске", - сказал Обносов, отвечая на соответствующий вопрос...
...из-за габаритов (длина более 4 м и стартовая масса 6 т) ее единственным носителем стал перехватчик МиГ-31...
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47Интерфаксовские журнашлюшки и тут умудрились обгадиться.Если и "обсрались", то не сильно, поскольку изначально Р-37 создавалась конкретно под МиГ-31, точнее, под его модификации взамен Р-33 (изд.410) с РДТТ разработки КМЗ "Союз". На Р-37 стоит уже, по моему, тураевский движок. Ещё десять лет назад в Инете был замечательный материал по истории его создания, но, к сожалению, проделанный мною месячной давности поиск означенный материал уже не обнаружил.
Причём и с массой "изделия" и с перечнем его носителей...
Цитата: ВК от 26.09.2018 12:16:15---Если залить сверхчситым чугунием - может 6 т и наберется, а так масса Р-33 ЕМНИП чуть менее 500 кг.
Но из-за габаритов (длина более 4 м и стартовая масса 6 т)
---
Цитата: Горец от 26.09.2018 14:58:32Если залить сверхчситым чугунием - может 6 т и наберется, а так масса Р-33 ЕМНИП чуть менее 500 кг.Тоды вольфрамий или ураний. Свинецыем ещо можно.
ПыСы Нет, даже с чугунием не набирается

Цитата: osankin от 26.09.2018 14:29:11Если и "обсрались", то не сильно, поскольку изначально Р-37 создавалась конкретно под МиГ-31, точнее, под его модификации взамен Р-33 (изд.410) с РДТТ разработки КМЗ "Союз". На Р-37 стоит уже, по моему, тураевский движок. Ещё десять лет назад в Инете был замечательный материал по истории его создания, но, к сожалению, проделанный мною месячной давности поиск означенный материал уже не обнаружил.Сильно! Ракета В-В с весом в 6 тонн?

Цитата: mse от 26.09.2018 18:24:06Тоды вольфрамий или ураний. Свинецыем ещо можно.Золото, только чистое золото.
Цитата: osankin от 26.09.2018 14:29:11Если и "обсрались", то не сильно, поскольку изначально Р-37 создавалась конкретно под МиГ-31, точнее, под его модификации взамен Р-33 (изд.410) с РДТТ разработки КМЗ "Союз".Дружище, не надо рассказывать сказок!

Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25Дружище, не надо рассказывать сказок!Это ракетчики собирались ее на МиГ-29М прописать? Потому что если речь об "эмке" середины-конца 80-х - крайне сомнительно. По крайней мере, я об этом, скорее всего, слышал бы.
Там с массой "изделия" промахнулись более чем на порядок!
При разработке новой тяжёлой УР большой дальности Р-37 ещё в советское время ставилась задача её применения не только с МиГ-31М, но с Су-27М (три-четыре изделия) и - даже страшно подумать! - с... МиГ-29М (одно-два изделия)!
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25...Оставляю эти сказки на вашей совести.
При разработке новой тяжёлой УР большой дальности Р-37 ещё в советское время ставилась задача её применения не только с МиГ-31М, но с Су-27М (три-четыре изделия) и - даже страшно подумать! - с... МиГ-29М (одно-два изделия)!

Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47Интерфаксовские журнашлюшки и тут умудрились обгадиться.Они еще и обосрались в том, что Р-37М (не 37-1, которая на вооружении), ЕМНИП, со складными рулями делается, если не путаю. Вероятно, Обносов сказал, что пока не пуляли, кроме как с внешних подвесок 57го, вот и все.
Причём и с массой "изделия" и с перечнем его носителей. Про вариант подвески пяти таких ракет на Су-35, видимо, для них до сих пор тайна за семью печатями...
Действительно, нафига надо читать сайты разработчиков авиатехники? 3,14зданул в ленте новостей или на страницах газеты, а там хоть не рассветай...
Цитата: Салон62 от 26.09.2018 18:40:49Сильно! Ракета В-В с весом в 6 тонн?Это они с 79М6 попутали...
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25Дружище, не надо рассказывать сказок!Источник информации Интерфакса - статья в газете "Известия":
Там с массой "изделия" промахнулись более чем на порядок!
При разработке новой тяжёлой УР большой дальности Р-37 ещё в советское время ставилась задача её применения не только с МиГ-31М, но с Су-27М (три-четыре изделия) и - даже страшно подумать! - с... МиГ-29М (одно-два изделия)!
ЦитатаМинобороны завершает испытание сверхдальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М. Она может поражать высокоскоростные воздушные цели на дальности более 300 км. Точность при стрельбе на такое расстояние обеспечивает уникальная система прицеливания. В нее входят современный радиолокатор самого истребителя, бортовой инерциальный комплекс и головка самонаведения, установленные на самой ракете. Новинка войдет в состав вооружения российских истребителей четвертого и пятого поколений. По оценкам экспертов, новое вооружение значительно увеличит мощь и возможности истребительной авиации.
Как рассказали «Известиям» в Министерстве обороны, сейчас проводятся финальные испытания дальнобойной ракеты «воздух-воздух» Р-37М. Изделие находится в высокой степени технической готовности.Новая ракета — это развитие сверхдальнобойной ракеты предыдущего поколения Р-37. Разработка «тридцать седьмой» стартовала в начале 1980-х годов. В 1985 году Р-37 вышла на испытания. А спустя четыре года была принята на вооружение. Но из-за габаритов (длина более 4 м и стартовая масса 6 т) ее единственным носителем стал перехватчик МиГ-31.
Работы по созданию Р-37М были начаты в конце 2000-х годов. Первоначально планировалось, что новинка также поступит на вооружение только перехватчиков МиГ-31. Но позже было принято решение, что после доработки этот боеприпас станет также основным вооружением для многоцелевых истребителей четвертого поколения Су-30 и Су-35 и перспективного истребителя пятого поколения — Су-57. Для этого пришлось уменьшить стартовую массу и длину изделия.
Тактико-технические характеристики Р-37М не раскрываются. Известны только основные параметры. Конструкция — выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крылом малого удлинения. Дальность действия — свыше 300 км. Масса ракеты — более 500 кг, осколочно-фугасная боевая часть весит 60 кг. Она оснащена неконтактным активным радиолокационным и дублирующим контактным взрывателями.
К-37М может уничтожать воздушные цели на встречных курсах. После получения координат ракету направляет к объекту инерциальная система, поэтому на маршевом участке на локаторах боеприпас «не светится». Непосредственно перед целью включается активная радиолокационная головка самонаведения (ГСН). Ее излучение противник способен обнаружить, но у летчика остаются доли секунды для маневра уклонения. На заключительном отрезке полета ракета ускоряется до гиперзвуковой скорости — 6 Маха.
Головка самонаведения Р-37М получила продвинутые высокотехнологичные «мозги». ГСН оснащена новым миниатюрным цифровым сигнальным процессором с большим объемом памяти и повышенным быстродействием.
Головка самонаведения невосприимчива к средствам радиоэлектронной борьбы. Не поможет самолету противника и противозенитный маневр. Ракета настигает цель, маневрирующую с перегрузкой до 8 G, то есть от нее не уйдут американские самолеты пятого поколения F-22.
Сверхдальнобойные ракеты более чем в два раза повысят боевую мощь истребителей, рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков.
— Эти дальнобойные ракеты разрабатываются в рамках концепции развития систем вооружения, которые видят и стреляют дальше, чем противник, — рассказал Алексей Леонков. — Они предназначены для борьбы с самолетами, которые не заходят в зону поражения ПВО, стараясь нанести удары вне зоны досягаемости. Сбить носитель всегда эффективней, чем бороться с ракетами.
Прямым конкурентом российской ракеты Р-37М является американская AIM-120 AMRAAM. AMRAAM — это основное оружие класса «воздух-воздух» не только военно-воздушных сил США и стран НАТО, но и еще десятка стран мира. В частности, ракетой оснащены истребители пятого поколения F-22 и F-35. При этом максимальная дальность пуска этой ракеты почти в два раза меньше российского аналога и составляет всего 180 км. Ранее на вооружении военно-морских США стояла дальнобойная ракета AIM-54 Phoenix. Она могла поражать цели на дальности до 200 км. Главной задачей Phoenix был перехват советских бомбардировщиков-ракетоносцев до того момента, как они смогут поразить американские авианосцы. Но в начале 2000-х годов эти ракеты быи сняты с вооружения. Примечательно, что AIM-54 самая нерезультативная американская воздушная ракета. Все ее боевые пуски завершились промахами.
Цитата: Technik от 26.09.2018 19:20:06Это ракетчики собирались ее на МиГ-29М прописать? Потому что если речь об "эмке" середины-конца 80-х - крайне сомнительно. По крайней мере, я об этом, скорее всего, слышал бы.Дружище, я уже не удивляюсь ничему из того, что вы не слышали! Может быть просто забыли?

Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 13:37:16Дружище, я уже не удивляюсь ничему из того, что вы не слышали! Может быть просто забыли?Дорогой мой.
Ну вот сходу вопрос:
Какая масса центрального ПТБ с топливом даже на базовой модификации 9-12?
На что угодно могу поспорить, что она больше, чем масса Р-37М.
Опять же, 3-й и 4-й пилоны на нём были рассчитаны на 500-кг бомбы. И вы хотите сказать, что доработать силовой набор и сами пилоны на МиГ-29М для подвески на них лишних 200-300 кг было трудно?
Понятно, что основная проблема тут совсем не в этом была. Требовалась полномасштабная разработка новой БРЛС и СУВ, причём, не только для МиГ-29М, но и для Су-27М тоже. А денег в 80-х не хватило, так как с началом антиалкогольной компании упали доходы государства и к тому же, в рамках расходов Минобороны, значительные средства были перенаправлены на судоремонт.
Цитата: Technik от 27.09.2018 16:08:54Дорогой мой.Дружище, со одной стороны я полностью согласен с вами.
Если речь о МиГ-29М том самом, "моем" (середина-конец 80-х) то я был все-таки не самым последним "крутителем хвоста" - а ведущим инженером по ОЭПрНК самолета...Скрытый текст
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50Дружище, со одной стороны я полностью согласен с вами.Читаю вас обоих и понимаю:" от ненависти до любви один шаг!"
Но, с другой, учитывая, сколько раз вас тут ловили на том, что вы чего-то не помните, я даже не буду пытаться вам что-то доказывать. Нет смысла. Показать тут бумагу, в которой я видел эту информацию, я тут вам сейчас не смогу при всём желании. Мне её в своё время - в 1998 году - скажем так, показали по случаю. Даже в руки не дали! Лётчик-испытатель открыл папку, я по нескольким машинописным страницам взглядом пробежал и охренел! Хотя, возможно, тогда это уже была и не тайна...
Кроме того, учитывая, какой ваша фирма имеет богатый опыт "класть с прибором" на официальные требования ВВС, я не удивлюсь, что ваш генеральный, главный и ведущий по МиГ-29М попросту отклонили требование о применении Р-37 ещё в процессе его обсуждения с военными.
В отличие от микояновцев, суховцы не стали от этого требования отказываться!
И стоит ли после этого удивляться, что ВВС потеряли интерес к МиГ-29?..
Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.
https://ru.wikipedia…%D0%A1-172


Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50Дружище, со одной стороны я полностью согласен с вами.Как и всякий пожилой человек, имею определенное право что-то не помнить. Ну, как правило, если я что-то помню неточно - то предваряю этим свои слова. Но неважно.
Но, с другой, учитывая, сколько раз вас тут ловили на том, что вы чего-то не помните, я даже не буду пытаться вам что-то доказывать. Нет смысла. Показать тут бумагу, в которой я видел эту информацию, я тут вам сейчас не смогу при всём желании. Мне её в своё время - в 1998 году - скажем так, показали по случаю. Даже в руки не дали! Лётчик-испытатель открыл папку, я по нескольким машинописным страницам взглядом пробежал и охренел! Хотя, возможно, тогда это уже была и не тайна...
Кроме того, учитывая, какой ваша фирма имеет богатый опыт "класть с прибором" на официальные требования ВВС, я не удивлюсь, что ваш генеральный, главный и ведущий по МиГ-29М попросту отклонили требование о применении Р-37 ещё в процессе его обсуждения с военными.
В отличие от микояновцев, суховцы не стали от этого требования отказываться!
И стоит ли после этого удивляться, что ВВС потеряли интерес к МиГ-29?..
Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.
https://ru.wikipedia…%D0%A1-172
А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го с фирмы уже ушел.Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.
Испытания КС-172 не могут вообще-то завершиться. В принципе. Поскольку то изделие, которое показывали еще в 1993 году ширнармасс - не более, чем "перспективный демонстратор технологий". И тему закрыли еще в прошлом веке.
Цитата: Technik от 27.09.2018 19:14:37Ну, как правило, если я что-то помню неточно - то предваряю этим свои слова.А вот это - неправда!
ЦитатаЖаль, что вы не можете "показать бумагу" - потому что без бумажки вы... сами знаете кто.Эта "бумажка" представляла собой итоговый взгляд со стороны специалистов ЛИИ на эволюцию требований к МиГ-29.А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го с фирмы уже ушел.
ЦитатаНу, а насчет "богатого опыта" - давайте не будем. Официальные требования ВВС - ТТЗ на самолет. Самолет официально принят на вооружение - значит, ТТЗ выполнено.Нет. Я вам назову помимо вашего МиГ-29 и ряда других "МиГов" ещё массу самолётов разных стран, которые были в разно время приняты на вооружение, хотя по своим ТТД они не удовлетворяли официальным требованиям военных. Это могло происходить по разным причинам.
ЦитатаВсе остальное - ваши фантазии, проистекающие из вашей животной ненависти к МИГу.Никакой животной ненависти к РСК "МиГ" у меня нет. Я просто отдаю себе отчёт, что руководство вашей конторы с 1939 года нередко использовало административный ресурс в личных целях. Этим же во всю занимался А.Н.Туполев и фактически отец вашей фирмы - Н.Н.Поликарпов. Эта практика, при наличии "наверху" старшего брата Анастаса Микояна, была быстро воспринята и оценена Артёмом Микояном и Михаилом Гуревичем. При этом иногда, "микояновцам" удавалось создавать настоящие шедевры! Особенно с учётом существовавшего в стране научно-технического уровня развития. Например, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-25 и МиГ-31.
ЦитатаВопрос: а кроме Вики, у вас по КС-172 есть что-нибудь? Я не провоцирую вас на раскрытие секретной информации - но если изделие "на подходе" - хоть что-то в СМИ появилось бы. Все же это не такой супер-секрет, как Кинжал или Статус - о котором только президент имеет право сообщить."Павел Андреевич, Вы -

Цитата: Йохан Палыч от 27.09.2018 19:35:58А вот товарищи из Китая мыслят по другому.Испытания КС-172 не могут вообще-то завершиться. В принципе.
Поскольку то изделие, которое показывали еще в 1993 году ширнармасс
- не более, чем "перспективный демонстратор технологий". И тему закрыли
еще в прошлом веке.
