Су-57 вооружат сверхдальней гиперзвуковой ракетой Р-37М

Ветка: АВИАЦИЯ и иные...

  ВК ( Слушатель )
26 сен 2018 в 12:16
Москва. 26 сентября. INTERFAX.RU - Сверхдальняя гиперзвуковая ракета Р-37М поступит на вооружение истребителя пятого поколения Су-57, сообщил "Интерфаксу" гендиректор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов.
"Ну да, конечно, на внешней подвеске", - сказал Обносов, отвечая на соответствующий вопрос.
В июле газета "Известия" сообщила, что испытания ракеты находятся на завершающей стадии. По данным издания, ракета сможет поражать высокоскоростные цели на дальности более 300 км. На заключительной стадии полета ракета способна развивать гиперзвуковую скорость до 6 Маха.
Новая ракета - это развитие сверхдальнобойной ракеты предыдущего поколения Р-37, разработка которой стартовала в начале 1980-х годов. Разработку ракеты вело конструкторское бюро "Вымпел" им И.И. Торопова, в настоящий момент входящее в состав КТРВ. В 1985 году Р-37 вышла на испытания, а спустя четыре года была принята на вооружение. Но из-за габаритов (длина более 4 м и стартовая масса 6 т) ее единственным носителем стал перехватчик МиГ-31. Работы по созданию Р-37М были начаты в конце 2000-х годов.
В марте замглавы концерна "Техмаш" Александр Кочкин сообщил "Интерфаксу", что истребители пятого поколения Су-57 в перспективе могут получить на вооружение авиабомбу "Дрель".
"Основная цель этой авиабомбы - нанесение ударов по объектам, не заходя в зону поражения средств ПВО противника: самолет сбрасывает бомбу, она планирует и самоприцеливающиеся боевые элементы накрывают площадь в районе цели", - сказал Кочкин
"Дрель" - новый базовый образец планирующей бомбовой кассеты калибром 500 кг в снаряжении самоприцеливающимися боевыми элементами.
Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника. Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.
Как сообщалось, российские военные уже начали опытно-боевую эксплуатацию истребителя пятого поколения.
На форуме "Армия-2018" ОАК и Минобороны РФ заключили контракт на поставку ВКС РФ первых двух истребителей Су-57 до 2020 года. После подписания контракта замминистра обороны РФ Алексей Криворучко заявил, что ВКС РФ рассчитывают в ближайшей перспективе получить 15 истребителей пятого поколения.

  • +0.66 / 21
    • 21

Ответы (523)

Цитата: ВК от 26.09.2018 12:16:15Москва. 26 сентября. INTERFAX.RU - Сверхдальняя гиперзвуковая ракета Р-37М поступит на вооружение истребителя пятого поколения Су-57, сообщил "Интерфаксу" гендиректор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов.
"Ну да, конечно, на внешней подвеске", - сказал Обносов, отвечая на соответствующий вопрос...
...из-за габаритов (длина более 4 м и стартовая масса 6 т) ее единственным носителем стал перехватчик МиГ-31...
Интерфаксовские журнашлюшки и тут умудрились обгадиться.
Причём и с массой "изделия" и с перечнем его носителей. Про вариант подвески пяти таких ракет на Су-35, видимо, для них до сих пор тайна за семью печатями...
Действительно, нафига надо читать сайты разработчиков авиатехники? 3,14зданул в ленте новостей или на страницах газеты, а там хоть не рассветай...
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970

  • +0.77 / 17
    • 17
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,950
Читатели: 5

Бан в разделе до 02.11.2124 19:33
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47Интерфаксовские журнашлюшки и тут умудрились обгадиться.
Причём и с массой "изделия" и с перечнем его носителей...
Если и "обсрались", то не сильно, поскольку изначально Р-37 создавалась конкретно под МиГ-31, точнее, под его модификации взамен Р-33 (изд.410) с РДТТ разработки КМЗ "Союз". На Р-37 стоит уже, по моему, тураевский движок. Ещё десять лет назад в Инете был замечательный материал по истории его создания, но, к сожалению, проделанный мною месячной давности поиск означенный материал уже не обнаружил.
Отредактировано: osankin - 26 сен 2018 в 14:30

  • -0.06 / 9
    • 3
    • 6
Горец
 
Слушатель
Карма: +369.92
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5,547
Читатели: 0
Цитата: ВК от 26.09.2018 12:16:15---
Но из-за габаритов (длина более 4 м и стартовая масса 6 т) 
---
Если залить сверхчситым чугунием - может 6 т и наберется, а так масса Р-33 ЕМНИП чуть менее 500 кг. 
ПыСы Нет, даже с чугунием не набирается Смеющийся
Отредактировано: Горец - 26 сен 2018 в 16:00

  • +0.25 / 11
    • 11
mse
 
Специалист
Карма: +6,961.26
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 30,566
Читатели: 15
Цитата: Горец от 26.09.2018 14:58:32Если залить сверхчситым чугунием - может 6 т и наберется, а так масса Р-33 ЕМНИП чуть менее 500 кг. 
ПыСы Нет, даже с чугунием не набирается Смеющийся
Тоды вольфрамий или ураний. Свинецыем ещо можно.

  • +0.10 / 4
    • 4
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: osankin от 26.09.2018 14:29:11Если и "обсрались", то не сильно, поскольку изначально Р-37 создавалась конкретно под МиГ-31, точнее, под его модификации взамен Р-33 (изд.410) с РДТТ разработки КМЗ "Союз". На Р-37 стоит уже, по моему, тураевский движок. Ещё десять лет назад в Инете был замечательный материал по истории его создания, но, к сожалению, проделанный мною месячной давности поиск означенный материал уже не обнаружил.
     Сильно! Ракета В-В с весом в 6 тонн?

  • +0.20 / 8
    • 8
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: mse от 26.09.2018 18:24:06Тоды вольфрамий или ураний. Свинецыем ещо можно.
      Золото, только чистое золото.Согласный

  • +0.03 / 1
    • 1
Цитата: osankin от 26.09.2018 14:29:11Если и "обсрались", то не сильно, поскольку изначально Р-37 создавалась конкретно под МиГ-31, точнее, под его модификации взамен Р-33 (изд.410) с РДТТ разработки КМЗ "Союз".
Дружище, не надо рассказывать сказок! 
Там с массой "изделия" промахнулись более чем на порядок!
При разработке новой тяжёлой УР большой дальности Р-37 ещё в советское время ставилась задача её применения не только с МиГ-31М, но с Су-27М (три-четыре изделия) и - даже страшно подумать! - с... МиГ-29М (одно-два изделия)! 
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970

  • +0.10 / 4
    • 4
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25Дружище, не надо рассказывать сказок! 
Там с массой "изделия" промахнулись более чем на порядок!
При разработке новой тяжёлой УР большой дальности Р-37 ещё в советское время ставилась задача её применения не только с МиГ-31М, но с Су-27М (три-четыре изделия) и - даже страшно подумать! - с... МиГ-29М (одно-два изделия)!
Это ракетчики собирались ее на МиГ-29М прописать? Потому что если речь об "эмке" середины-конца 80-х - крайне сомнительно. По крайней мере, я об этом, скорее всего, слышал бы. 

  • +0.09 / 8
    • 6
    • 2
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,950
Читатели: 5

Бан в разделе до 02.11.2124 19:33
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25...
При разработке новой тяжёлой УР большой дальности Р-37 ещё в советское время ставилась задача её применения не только с МиГ-31М, но с Су-27М (три-четыре изделия) и - даже страшно подумать! - с... МиГ-29М (одно-два изделия)!
Оставляю эти сказки на вашей совести.

  • +0.05 / 6
    • 2
    • 4
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 14:09:47Интерфаксовские журнашлюшки и тут умудрились обгадиться.
Причём и с массой "изделия" и с перечнем его носителей. Про вариант подвески пяти таких ракет на Су-35, видимо, для них до сих пор тайна за семью печатями...
Действительно, нафига надо читать сайты разработчиков авиатехники? 3,14зданул в ленте новостей или на страницах газеты, а там хоть не рассветай...
Они еще и обосрались в том, что Р-37М (не 37-1, которая на вооружении), ЕМНИП, со складными рулями делается, если не путаю. Вероятно, Обносов сказал, что пока не пуляли, кроме как с внешних подвесок 57го, вот и все.
Ну и про 6 тонн тоже мощно. Веселый

  • +0.43 / 17
    • 17
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,950
Читатели: 5

Бан в разделе до 02.11.2124 19:33
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,950
Читатели: 5

Бан в разделе до 02.11.2124 19:33
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:06:25Дружище, не надо рассказывать сказок! 
Там с массой "изделия" промахнулись более чем на порядок!
При разработке новой тяжёлой УР большой дальности Р-37 ещё в советское время ставилась задача её применения не только с МиГ-31М, но с Су-27М (три-четыре изделия) и - даже страшно подумать! - с... МиГ-29М (одно-два изделия)!
Источник информации Интерфакса - статья в газете "Известия":

ЦитатаМинобороны завершает испытание сверхдальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» Р-37М. Она может поражать высокоскоростные воздушные цели на дальности более 300 км. Точность при стрельбе на такое расстояние обеспечивает уникальная система прицеливания. В нее входят современный радиолокатор самого истребителя, бортовой инерциальный комплекс и головка самонаведения, установленные на самой ракете. Новинка войдет в состав вооружения российских истребителей четвертого и пятого поколений. По оценкам экспертов, новое вооружение значительно увеличит мощь и возможности истребительной авиации.
Как рассказали «Известиям» в Министерстве обороны, сейчас проводятся финальные испытания дальнобойной ракеты «воздух-воздух» Р-37М. Изделие находится в высокой степени технической готовности. 
Новая ракета — это развитие сверхдальнобойной ракеты предыдущего поколения Р-37. Разработка «тридцать седьмой» стартовала в начале 1980-х годов. В 1985 году Р-37 вышла на испытания. А спустя четыре года была принята на вооружение. Но из-за габаритов (длина более 4 м и стартовая масса 6 т) ее единственным носителем стал перехватчик МиГ-31. 

Работы по созданию Р-37М были начаты в конце 2000-х годов. Первоначально планировалось, что новинка также поступит на вооружение только перехватчиков МиГ-31. Но позже было принято решение, что после доработки этот боеприпас станет также основным вооружением для многоцелевых истребителей четвертого поколения Су-30 и Су-35 и перспективного истребителя пятого поколения — Су-57. Для этого пришлось уменьшить стартовую массу и длину изделия.
Тактико-технические характеристики Р-37М не раскрываются. Известны только основные параметры. Конструкция — выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крылом малого удлинения. Дальность действия — свыше 300 км. Масса ракеты — более 500 кг, осколочно-фугасная боевая часть весит 60 кг. Она оснащена неконтактным активным радиолокационным и дублирующим контактным взрывателями.
К-37М может уничтожать воздушные цели на встречных курсах. После получения координат ракету направляет к объекту инерциальная система, поэтому на маршевом участке на локаторах боеприпас «не светится». Непосредственно перед целью включается активная радиолокационная головка самонаведения (ГСН). Ее излучение противник способен обнаружить, но у летчика остаются доли секунды для маневра уклонения. На заключительном отрезке полета ракета ускоряется до гиперзвуковой скорости — 6 Маха.
Головка самонаведения Р-37М получила продвинутые высокотехнологичные «мозги». ГСН оснащена новым миниатюрным цифровым сигнальным процессором с большим объемом памяти и повышенным быстродействием.
Головка самонаведения невосприимчива к средствам радиоэлектронной борьбы. Не поможет самолету противника и противозенитный маневр. Ракета настигает цель, маневрирующую с перегрузкой до 8 G, то есть от нее не уйдут американские самолеты пятого поколения F-22.
Сверхдальнобойные ракеты более чем в два раза повысят боевую мощь истребителей, рассказал «Известиям» военный эксперт Алексей Леонков.
— Эти дальнобойные ракеты разрабатываются в рамках концепции развития систем вооружения, которые видят и стреляют дальше, чем противник, — рассказал Алексей Леонков. — Они предназначены для борьбы с самолетами, которые не заходят в зону поражения ПВО, стараясь нанести удары вне зоны досягаемости. Сбить носитель всегда эффективней, чем бороться с ракетами.
Прямым конкурентом российской ракеты Р-37М является американская AIM-120 AMRAAM. AMRAAM — это основное оружие класса «воздух-воздух» не только военно-воздушных сил США и стран НАТО, но и еще десятка стран мира. В частности, ракетой оснащены истребители пятого поколения F-22 и F-35. При этом максимальная дальность пуска этой ракеты почти в два раза меньше российского аналога и составляет всего 180 км. Ранее на вооружении военно-морских США стояла дальнобойная ракета AIM-54 Phoenix. Она могла поражать цели на дальности до 200 км. Главной задачей Phoenix был перехват советских бомбардировщиков-ракетоносцев до того момента, как они смогут поразить американские авианосцы. Но в начале 2000-х годов эти ракеты быи сняты с вооружения. Примечательно, что AIM-54 самая нерезультативная американская воздушная ракета. Все ее боевые пуски завершились промахами.
Отредактировано: osankin - 27 сен 2018 в 00:20

  • -0.04 / 3
    • 3
Цитата: Technik от 26.09.2018 19:20:06Это ракетчики собирались ее на МиГ-29М прописать? Потому что если речь об "эмке" середины-конца 80-х - крайне сомнительно. По крайней мере, я об этом, скорее всего, слышал бы.
Дружище, я уже не удивляюсь ничему из того, что вы не слышали! Может быть просто забыли?
Ну вот сходу вопрос:
Какая масса центрального ПТБ с топливом даже на базовой модификации 9-12?
На что угодно могу поспорить, что она больше, чем масса Р-37М.
Опять же, 3-й и 4-й пилоны на нём были рассчитаны на 500-кг бомбы. И вы хотите сказать, что доработать силовой набор и сами пилоны на МиГ-29М для подвески на них лишних 200-300 кг было трудно?
Понятно, что основная проблема тут совсем не в этом была. Требовалась полномасштабная разработка новой БРЛС и СУВ, причём, не только для МиГ-29М, но и для Су-27М тоже. А денег в 80-х не хватило, так как с началом антиалкогольной компании упали доходы государства и к тому же, в рамках расходов Минобороны, значительные средства были перенаправлены на судоремонт.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970

  • +0.13 / 5
    • 5
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 13:37:16Дружище, я уже не удивляюсь ничему из того, что вы не слышали! Может быть просто забыли?
Ну вот сходу вопрос:
Какая масса центрального ПТБ с топливом даже на базовой модификации 9-12?
На что угодно могу поспорить, что она больше, чем масса Р-37М.
Опять же, 3-й и 4-й пилоны на нём были рассчитаны на 500-кг бомбы. И вы хотите сказать, что доработать силовой набор и сами пилоны на МиГ-29М для подвески на них лишних 200-300 кг было трудно?
Понятно, что основная проблема тут совсем не в этом была. Требовалась полномасштабная разработка новой БРЛС и СУВ, причём, не только для МиГ-29М, но и для Су-27М тоже. А денег в 80-х не хватило, так как с началом антиалкогольной компании упали доходы государства и к тому же, в рамках расходов Минобороны, значительные средства были перенаправлены на судоремонт.
Дорогой мой.

Если речь о МиГ-29М том самом, "моем" (середина-конец 80-х) то я был все-таки не самым последним "крутителем хвоста" - а ведущим инженером по ОЭПрНК самолета. И такое просто не могло пройти мимо меня - потому что мне ОДНОЗНАЧНО была бы поручена разработка план-графика (так тогда это называлось) работ по модернизации комплекса в части обеспечения применения Р-37М. 

Причем здесь ОЭПрНК, оптико-электронный комплекс, ведь эта ракета применяется на дальностях, обеспечиваемых только РЛС? А очень просто. Дело в том, что применение этой ракеты должна была обеспечивать СУО - а она входила наш состав- в ОЭПРнК. Применение этой ракеты должно было соответствующим образом отображаться на индикации - а система индикации тоже в нашем составе. Теперь компрене?

И замечу, что на МиГ-29М речь шла бы не о центральной, 9-й, точке подвески (она только для ПТБ) - а о всех четырех - 1,2,3, 4 (на МиГе точки считаются слева направо от фюзеляжа) , Все эти точки были рассчитана на Х-29 - так что с Р-37М по весу проблем не было бы.

Но еще раз. Я был не последний человек на МиГ-29М - но о таком не слышал ничего от слова совсем.
Отредактировано: Technik - 27 сен 2018 в 16:13

  • +0.55 / 25
    • 24
    • 1
Цитата: Technik от 27.09.2018 16:08:54Дорогой мой.
Если речь о МиГ-29М том самом, "моем" (середина-конец 80-х) то я был все-таки не самым последним "крутителем хвоста" - а ведущим инженером по ОЭПрНК самолета...
Скрытый текст
Дружище, со одной стороны я полностью согласен с вами.
Но, с другой, учитывая, сколько раз вас тут ловили на том, что вы чего-то не помните, я даже не буду пытаться вам что-то доказывать. Нет смысла. Показать тут бумагу, в которой я видел эту информацию, я тут вам сейчас не смогу при всём желании. Мне её в своё время - в 1998 году - скажем так, показали по случаю. Даже в руки не дали! Лётчик-испытатель открыл папку, я по нескольким машинописным страницам взглядом пробежал и охренел! Хотя, возможно, тогда это уже была и не тайна...
Кроме того, учитывая, какой ваша фирма имеет богатый опыт "класть с прибором" на официальные требования ВВС, я не удивлюсь, что ваш генеральный, главный и ведущий по МиГ-29М попросту отклонили требование о применении Р-37 ещё в процессе его обсуждения с военными.
В отличие от микояновцев, суховцы не стали от этого требования отказываться!
И стоит ли после этого удивляться, что ВВС потеряли интерес к МиГ-29?..

Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.
https://ru.wikipedia…%D0%A1-172
Отредактировано: ФЦСО - 27 сен 2018 в 16:42

  • -0.09 / 11
    • 7
    • 4
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50Дружище, со одной стороны я полностью согласен с вами.
Но, с другой, учитывая, сколько раз вас тут ловили на том, что вы чего-то не помните, я даже не буду пытаться вам что-то доказывать. Нет смысла. Показать тут бумагу, в которой я видел эту информацию, я тут вам сейчас не смогу при всём желании. Мне её в своё время - в 1998 году - скажем так, показали по случаю. Даже в руки не дали! Лётчик-испытатель открыл папку, я по нескольким машинописным страницам взглядом пробежал и охренел! Хотя, возможно, тогда это уже была и не тайна...
Кроме того, учитывая, какой ваша фирма имеет богатый опыт "класть с прибором" на официальные требования ВВС, я не удивлюсь, что ваш генеральный, главный и ведущий по МиГ-29М попросту отклонили требование о применении Р-37 ещё в процессе его обсуждения с военными.
В отличие от микояновцев, суховцы не стали от этого требования отказываться!
И стоит ли после этого удивляться, что ВВС потеряли интерес к МиГ-29?..

Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.
https://ru.wikipedia…%D0%A1-172
Читаю вас обоих и понимаю:" от ненависти до любви один шаг!"ХлопающийВеселый
Отредактировано: Тибрус - 01 янв 1970

  • +0.09 / 3
    • 3
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50Дружище, со одной стороны я полностью согласен с вами.
Но, с другой, учитывая, сколько раз вас тут ловили на том, что вы чего-то не помните, я даже не буду пытаться вам что-то доказывать. Нет смысла. Показать тут бумагу, в которой я видел эту информацию, я тут вам сейчас не смогу при всём желании. Мне её в своё время - в 1998 году - скажем так, показали по случаю. Даже в руки не дали! Лётчик-испытатель открыл папку, я по нескольким машинописным страницам взглядом пробежал и охренел! Хотя, возможно, тогда это уже была и не тайна...
Кроме того, учитывая, какой ваша фирма имеет богатый опыт "класть с прибором" на официальные требования ВВС, я не удивлюсь, что ваш генеральный, главный и ведущий по МиГ-29М попросту отклонили требование о применении Р-37 ещё в процессе его обсуждения с военными.
В отличие от микояновцев, суховцы не стали от этого требования отказываться!
И стоит ли после этого удивляться, что ВВС потеряли интерес к МиГ-29?..

Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.
https://ru.wikipedia…%D0%A1-172
Как и всякий пожилой человек, имею определенное право что-то не помнить. Ну, как правило, если я что-то помню неточно - то предваряю этим свои слова. Но неважно.

Жаль, что вы не можете "показать бумагу" - потому что без бумажки вы...  сами знаете кто. Веселый  А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го  с фирмы уже ушел.

Ну, а насчет "богатого опыта" - давайте не будем. Официальные требования ВВС - ТТЗ на самолет. Самолет официально принят на вооружение - значит, ТТЗ выполнено. Все остальное - ваши фантазии, проистекающие из вашей животной ненависти к МИГу.

Вопрос: а кроме Вики, у вас по КС-172 есть что-нибудь? Я не провоцирую вас на раскрытие секретной информации - но если изделие "на подходе" - хоть что-то в СМИ появилось бы. Все же это не такой супер-секрет, как Кинжал или Статус - о котором только президент имеет право сообщить.
Отредактировано: Technik - 27 сен 2018 в 19:15

  • +0.51 / 17
    • 15
    • 2
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,833
Читатели: 21
Цитата: ФЦСО от 27.09.2018 16:37:50Кстати, обращаю ваше драгоценное внимание на то, что Су-30 и Су-35 адаптированы не только к применению УР Р-37, но и ещё более дальнобойной КС-172, испытания которой в скором времени должны завершиться.
ПозорИспытания КС-172 не могут вообще-то завершиться. В принципе. Поскольку то изделие, которое показывали еще в 1993 году ширнармасс - не более, чем "перспективный демонстратор технологий". И тему закрыли еще в прошлом веке.

  • +0.51 / 19
    • 19
Цитата: Technik от 27.09.2018 19:14:37Ну, как правило, если я что-то помню неточно - то предваряю этим свои слова.
А вот это - неправда!
ЦитатаЖаль, что вы не можете "показать бумагу" - потому что без бумажки вы...  сами знаете кто. Веселый  А если серьезно - названное время в некоторой степени подтверждает мою правоту. Если в 1998-м эта бумага была еще ого-го, то, скорее всего, она не в 1992-м - когда работы по моему МиГ-29М были, по сути, закрыты - родилась, а несколько позже. Т.е. если до 1992-го я бы точно был в курсе, то после этого времени - уже нет. И, кроме того: того, что было в 98-м, я уже знать не мог. Потому что в июле 97-го  с фирмы уже ушел.
Эта "бумажка" представляла собой итоговый взгляд со стороны специалистов ЛИИ на эволюцию требований к МиГ-29.
ЦитатаНу, а насчет "богатого опыта" - давайте не будем. Официальные требования ВВС - ТТЗ на самолет. Самолет официально принят на вооружение - значит, ТТЗ выполнено.
Нет. Я вам назову помимо вашего МиГ-29 и ряда других "МиГов" ещё массу самолётов разных стран, которые были в разно время приняты на вооружение, хотя по своим ТТД они не удовлетворяли официальным требованиям военных. Это могло происходить по разным причинам.
В том числе из-за личной заинтересованности лиц из среды высшего руководства.
И возразить вы не сможете!
ЦитатаВсе остальное - ваши фантазии, проистекающие из вашей животной ненависти к МИГу.
Никакой животной ненависти к РСК "МиГ" у меня нет. Я просто отдаю себе отчёт, что руководство вашей конторы с 1939 года нередко использовало административный ресурс в личных целях. Этим же во всю занимался А.Н.Туполев и фактически отец вашей фирмы - Н.Н.Поликарпов. Эта практика, при наличии "наверху" старшего брата Анастаса Микояна, была быстро воспринята и оценена Артёмом Микояном и Михаилом Гуревичем. При этом иногда, "микояновцам" удавалось создавать настоящие шедевры! Особенно с учётом существовавшего в стране научно-технического уровня развития. Например, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-25 и МиГ-31.
Но ваш любимый МиГ-29, на мой взгляд, в их число не входит, как и ряд других машин вашей фирмы, включая её первенца - МиГ-3, принятие на вооружение которого перед войной было настоящей катастрофой для ВВС РККА с учётом их стремительного численного роста (в разы!). Да и без оного Як-1 был всё равно предпочтительнее.
Только и всего.
Ваши откровенно глупые и очень слабо аргументированные наезды на Яковлева, Симонова и Погосяна говорят о том, что это у вас в отношении их существует "животная ненависть". Потому что обсуждать с фактами в руках их деятельность вы не можете. Вы приводите какие-то слухи или в лучшем случае мифы...
А если критика не конструктивна, то она эмоциональна! А эмоции сродни инстинктам. 
Надеюсь, связь улавливаете?..
ЦитатаВопрос: а кроме Вики, у вас по КС-172 есть что-нибудь? Я не провоцирую вас на раскрытие секретной информации - но если изделие "на подходе" - хоть что-то в СМИ появилось бы. Все же это не такой супер-секрет, как Кинжал или Статус - о котором только президент имеет право сообщить.
"Павел Андреевич, Вы - израильский шпион?.." )))
Отредактировано: ФЦСО - 28 сен 2018 в 15:42

  • +0.02 / 13
    • 7
    • 6
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
56 лет
Слушатель
Карма: +1,755.58
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 12,646
Читатели: 6
Цитата: Йохан Палыч от 27.09.2018 19:35:58ПозорИспытания КС-172 не могут вообще-то завершиться. В принципе.
Поскольку то изделие, которое показывали еще в 1993 году ширнармасс
- не более, чем "перспективный демонстратор технологий". И тему закрыли
еще в прошлом веке.
А вот товарищи из Китая мыслят по другому.
И впихивают УР Р-172 в комплект вооружения
фронтового бомбардировщика Су-34. Модель
правда, 1 к 48. Но ведь что то они об этом
наверно догадываются. Улыбающийся
Скрытый текст

  • +0.01 / 3
    • 2
    • 1