Российский автопром
1,007,746 6,306
 

  Удаленный пользователь
05 окт 2018 12:18:45

Лада Веста Спорт - первые обзоры

новая дискуссия Новость  908

Появились первые обзоры новой Лады Весты Спорт.




















































Серийные машины выглядят просто великолепно! 
Расширенные передние арки (чтобы вместить большие колёса), новые крылья, новые бамперы, аэродинамические пороги, спойлеры, двойные патрубки выхлопной системы - всё это сделало Весту еще более красивой, стремительной, агрессивной. 
Даже рядом с новыми БМВ, Ауди и Мерседесами Веста Спорт смотрится не хуже, а то и лучше. Нравится

Все обзорщики в восторге от управляемости. Азартно и точно рулится, вкусно заходит в повороты, минимальные крены, информативный руль, можно "пошалить".  Но при этом всё безопасно, комфортно. Машина устойчива и стабильна на любой скорости.
Еще многие сравнивают Весту Спорт с раллийным болидом, по разбитой грунтовке идёт очень ровно и мягко, подвеска суперэнергоёмкая. 

Новый мотор стал мощнее и моментнее: 145 л.с. (у обычной Весты - 122 л.с.), 187 Нм (у обычной Весты - 170 Нм). Но главное - он стал значительно лучше тянуть с низов и лучше крутится (до 6500 об/мин). В итоге совсем другие ощущения. Разгон до сотни - 9.5 секунд, максимальная скорость - 207 км/ч. Трансмиссия работает отлично, удобные педали. Расход топлива на скорости 104 км/ч - 6.0-6.4 л/100 км.

Прекрасные тормоза. Диски очень крупные, 300 мм (в обычной Весте 260 мм), хорошо вентилируются. Тормозной путь уменьшился на 15% по сравнению с обычной Вестой. На тесте Авторевю 4 раза подряд разогнались до 150 км/ч и оттормозились до нуля - тормоза не перегрелись, продолжали работать эффективно.
Интерьер тоже улучшился. Красивые вставки под карбон, кожаный руль, красные стежки, удобные спортивные сидения. 

Минусов совсем немного. С таким шикарным шасси хочется еще более мощного мотора. Некоторые обзорщики говорят "это лучшее шасси на рынке на данный момент, лучшая управляемость". Шумоизоляция чуть хуже чем на обычных Вестах. Вернее дорогу не слышно, но вот двигатель ревет сильнее - новая выпускная система. 
Если убрать экологические ограничения, мотор прибавит еще 8-10 л.с., добавить дополнительную шумку и будет идеальная машина. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 06 окт 2018 00:29:57
  • +0.17 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
05 окт 2018 12:55:11

... и выпустить версию SW (универсал). 
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
05 окт 2018 14:33:48

Это само собой. НО!
Мне вот никак не понять: почему упорно, даже на СВ КРосс и Спорт (которые сразу дороже) даже в премиум комплектациях ставится настолько убогий экранчик? Это же просто позор какой-то!
Ну и, в стопяццотый раз: где нормальные автоматы или вариаторы? Почему только механика и тормознутый робот? Масса народу отворачивается прокатившить тест-драйв на этом чудном роботе. Так и говорят: отличная машина, но на такой коробке я ездить НЕ ХОЧУ. И идут в соседний салон Шкоды, Киа или Хундая (далее по списку).
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
05 окт 2018 15:59:43

Мопед не мой...
Просто где-то когда-то читал, что этот робот впарили из-за "Ниссана". Типа он у них не взлетел из-за своей корявости, а затраты отбивать надо. Вот и втюхали "маленьким и беззащитным"
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
05 окт 2018 17:35:17


Я буду брать Весту СВ Крос или ХРЕЙ Кросс. 

Сейчас сравниваю "Шкоды, Киа или Хундая2 - это просто отстойные корыта. В шкоде кондиционер будет у рапида с 838 000 р... ниже -  даже смотреть нет смысла. 

Робот дает 0.5 литра экономии топлива. Это очень хорошо.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
05 окт 2018 18:49:47

Или Вас где-то обманул дилер, или Вы сами обманываться рады... Но в Рапиде кондей присутствует уже гораздо в более дешёвых комплектациях. Есть даже в версии Enter (для такси, наверное). В общем до 700тр.
Пол литра экономии топлива надо будет разменивать на ежедневный моток нервов, которые съедает этот робот. Не все настолько скряги. Отсутствие нормального автомата или вариатора, причём во всём модельном ряду, это огромный промах. Сколько бы Вы не рвали рубаху в защиту РеноВаза. Это стоит ему минимум нескольких процентов доли рынка или десятков тысяч непроданных машин в год.
И, наконец, вернёмся к экрану: в Рапиде, если уж ставят экран - то он не выглядит как самый дешёвый китайский планшет для детей 2010 года выпуска. И вот эта копеечная экономия и даже невозможность за дополнительные деньги выбрать опцию "нормальный экран" - прямо удивляет. Мягко говоря.
ЗЫ: Господа, которые молча минусуют, вы хоть муркните что-то в защиту обожаемого РеноВаза!
  • -0.07 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2018 19:48:39


Вы зачем-то обманываете в надежде, что никто не полезет за вами перепроверять.

Вот цены на голые комплектации Skoda Rapid российской сборки (без дополнительных пакетов) с официального сайта представительства Шкоды в РФ:

http://www.skoda-avt…/pricelist

ЦитатаТак что же входит в оснащение самой доступной версии Шкода Рапид, комплектации Active. В качестве базового оборудования имеются передние стеклоподьемники, подушка безопасности водителя, АБС, радиоподготовка, антигравийная защита днища. Плюс полноразмерная запаска, с набором инструментов и домкратом.

Средняя комплектация Rapid Ambition уже имеет кондиционер, стеклоподъемники всех дверей, две фронтальных подушки, для водителя и пассажира соответственно. Кроме того система курсовой устойчивости ESC, передние сидения с подогревом, бортовой компьютер, плюс магнитола 1DIN, CD, MP3. 

Ну и топовая версия имеет в своем арсенале следующие опции – круиз-контроль, климат-контроль, полный набор подушек безопасности, вплоть до боковых. Кожаный руль, плюс более продвинутый салон.


Рапид с двигателем 1.6 л, с автоматом, в дешевой комплектации Active начинается с 833 тысяч рублей. Цвет металлик увеличивает цену до 846,6 тысяч рублей.  Кондиционера там нет. Экранчика мультимедиа системы тоже нет. Задних стеклоподъемников нет. Противотуманок нет.
Добавление кондиционера увеличивает цену ещё на 35,6 тыс. рублей до 882,2 тыс. 
Подогрев передних сидений - ещё плюс 10400 рублей
Передние противотуманные фары - ещё плюс 9700 pублей.
Задние стеклоподъемники - ещё плюс 7200 рублей.
Магнитола Swing3 с экранчиком 6.5 дюймов - ещё плюс 13000 pублей.
http://cc-cloud.skoda-auto.com/rus/rus/ru-ru

Итого Skoda Rapid с автоматом в дешевой комплектации, но с добавленным кондиционером, подогревом передних сидений, противотуманками и магнитолой с экранчиком - стоит от 922500 рублей.
Можете проверить в конфигураторе сами если не верите. Ссылка выше.

Кондиционер в Skoda Rapid появляется в комплектации Ambition, цена на которую стартует с 941 тыс. рублей.
Еще более дорогой комплектации Style - от 1007 тыс. рублей. 

Для сравнения, Веста 1.8 АМТ2.0 в дорогой комплектации Luxe стоит 798,9 тыс. рублей.

При этом движок у Рапида слабенький, всего 1.6 литра, 110 сил, 155 Нм. А движок Весты 1.8 л имеет 122-145 л.с, крутящий момент 170-187 Нм.
Масса Skoda Rapid 1.6 АКПП в самой простейшей комплектации без допов - 1215 кг, практически столько же сколько у Лады Весты 1.8 АМТ2.0 Luxe - 1230 кг.

С более мощным двигателем 125 л.с. и роботом DSG цены на Рапид стартуют уже с 986 тысяч рублей.

____________________________________________________________

Я сам шкодовод, но этот отстой (Rapid) за такие сумасшедшие деньги брать бы не стал. Веста 1.8 намного лучше по всем параметрам и значительно дешевле как при покупке, так и в обслуживании.
Если уж брать Шкоду, то только Октавию 1.8, она оптимальна по соотношению цена/качество. Но там цена на версию с роботом в средней комплектации Ambition стартует от 1,4 млн, а с некоторыми полезными опциями - от 1,6 млн. рублей. 
____________________________________________________________
____________________________________________________________



Муркать будете дома. Вы пришли в тему и начали в какой-то агрессивной форме поливать грязью Российский автопром. Причем ваша аргументация как обычно ниже плинтуса, пустопорожние набросы в сторону Лады и хвалебные эпитеты в сторону чешско-немецких аналогов.

За вами это не первый раз замечено.
Например, недавно вы попытались облить грязью шикарный российский трамвай "Витязь" и нахваливали какие-то уродливые западные трамваи:
https://glav.su/foru…age4961822

Что с вами не так, "Страшный Кубаноид"? Почему вам так не нравится всё российское и пускаете слюни на всё иностранное, даже если оно объективно хуже нашего?
Ну не нравится вам Лада, так не покупайте, вас никто не заставляет.Улыбающийся 
А большинству россиян новые Лады очень даже нравятся, несмотря на их высокую цену. 
  • +0.19 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
05 окт 2018 21:47:41

Да плевать в робота. ездил на ручке и буду ездить.
2 месяца выбирал между рено-ВАЗ-КИА-Хундай. Веста лучше всех.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
05 окт 2018 22:17:54


Да не вопрос - вот вам дилер, ищите, найдете - скажете.   Это в общем комплектация ДО 700 000.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
05 окт 2018 22:46:07

А че муркать-то
По соотношению цена/потребительские свойства в сегментах бюджет и ультрабюджет после схода со сцены нексии-1, аксента, логана-1 и соляриса-1 ВАЗу конкурентов нет
  • +0.25 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 окт 2018 00:03:58

+1.
Более того, ВАЗ шагнул в более дорогие сегменты (Солярис-2, Киа Рио 4, Киа Сид, ФВ Поло, Шкода Рапид, Форд Фиеста, Форд Фокус) и успешно там конкурирует.  
800-900 тыс. рублей - это уже не бюджет (500-600 тыс) и не ультрабюджет (200-400 тыс).

Раньше даже мечтать не приходилось о том, что машины АвтоВАЗа будут на равных соперничать с корейцами, чехами, немцами, американцами и французами. А теперь это реальность. Причем АвтоВАЗ по совокупности качеств даже во многом выигрывает у своих основных конкурентов. Работа проделана колоссальная. Крутой
  • +0.20 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
06 окт 2018 00:37:25

По миллиону с машинами пусть конкурирует - сразу лучше станет. 
Что реально осталось? Нива? Завтра ей скажут до свидания.
Штампованные турбопатриоты пляшут на костях отечественного автопрома. Клоуны.
Быдло
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
06 окт 2018 01:26:32

По миллиону с машинами пусть конкурирует - сразу лучше станет. 
Что реально осталось? Нива? Завтра ей скажут до свидания.
Штампованные турбопатриоты пляшут на костях отечественного автопрома. 
Российский автопром уничтожен.
Быдло
  • -0.21 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
06 окт 2018 07:09:18

толсто троллишь. неубедительно.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
06 окт 2018 20:56:45

Раньше - это уже сменилось поколение у конкурентов. Это так, к слову. Я рад, что ВАЗ с ними на равных конкурирует и, как минимум внешне выглядит не хуже, рулится лучше и по шумке как машины классом выше.
Это всё прекрасно. Но не отменяет необходимость двигаться дальше и становится лучшими без оговорок, рамок, ниш и сборных коэффициентов типа "цена/качество".
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
06 окт 2018 13:29:54

Ещё раз, по пунктам: если брать с МКПП - то "для счастья", с моей кочки зрения, не хватает только нормального экрана в салоне. Почему нельзя хотя бы в дорогих комплектациях или как платную опцию добавить нормальный качественный экран - мне, лично, не понятно.
Второе: масса народа уже избалованы АКПП. То, что "робот", предлагаемый РеноВАЗом, несколько ущербен НИКТО не отрицает. В лучшем случае говорят "можно приноровиться и привыкнуть". Согласитесь обидно, что флагман отечественного автопрома нужно сопровождать отзывами "можно привыкнуть". Мы же не за "железным занавесом"! Что мешает ставить нормальную АКПП, кроме как наплевательство на клиента?
PS Ну можно ещё к оформлению шкал тахометра и спидометра придраться - но это уже чистая вкусовщина.
PPS Просто есть желание, чтобы отечественные продукты не только по сомнительному парамету "цена/качество" были лучшими, но и просто лучшими.
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2018 18:48:07


Вы отстали от жизни. Робот АМТ недавно модернизировали. Значительно (на 25-30%) ускорили переключение передач, плюс добавили несколько дополнительных режимов работы как у автоматов с гидротрансформатором. 

Если у прошлой версии переключение передачи занимало 0.8 секунд, то у нового - менее 0.6 секунд. Я лично на Шкоде гораздо медленнее переключаюсь чем полсекунды. ВАЗовский робот стал весьма шустрым. 






Вот подробнее:
ЦитатаАВТОВАЗ модернизировал роботизированную трансмиссию, которая ставится на 1,8-литровые версии моделей Vesta и XRAY
08.05.2018

Как сообщает Lada Online, на заводе обновлённые коробки передач начали ставить ещё зимой, а сейчас дилерские центры получили соответстветствующие брошюры, в которых рассказывается, чем свежая версия трансмиссии отличается от предыдущей.



Передачи стали переключаться быстрее: с первой на вторую, а также со второй на третью АМТ 2.0 переключается на 30% «за счёт изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов, независимо от оборотов двигателя».
Появился «Режим ползучести»: это запрограммированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение вперёд (положение селектора трансмиссии «А/ М») или назад («R»), не нажимая педаль газа, а просто отпустив тормоз.
Внедрён «Зимний режим»: он используется для уверенного старта автомобиля на скользком покрытии — так, «Зимний режим» позволяет начать движение со второй передачи, для чего нужно запустить двигатель, нажать педаль тормоза и выбрать передачу М2.

https://auto.mail.ru…eniya_2_0/

АМТ 2.0 - это уже вполне нормальная автоматизированная коробка передач. Для движения по пробкам в городе или на трассе - его более чем достаточно. 


Бла-бла-бла.

А вот как на самом деле:
ЦитатаLada Vesta стала лидером продаж на авторынке России в 2018 году
05.10.2018 01:04



Семейство автомобилей Lada Vesta стало лидером продаж на первичном рынке России в 2018 году, обогнав конкурента – южнокорейский автомобиль Kia Rio. Информация об этом содержится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ). 

Всего за девять месяцев этого года россияне приобрели 76 189 экземпляров Lada Vesta, что на 39,4% больше, чем годом ранее. На второй позиции – Kia Rio с 75 071 авто (плюс 2,1%), на третьей – Lada Granta с показателем продаж в объеме 70 186 штук (плюс 3,7%), на четвертой – седан Hyundai Solaris с 50 317 авто (минус 5,5%). Замыкает пятерку бестселлеров российского авторынка кроссовер Hyundai Creta с 49 683 авто (плюс 33,6%). 

В ТОП-10 самых популярных легковых автомобилей в России по итогам трех кварталов текущего года также вошли седан Volkswagen Polo с 42 804 авто (плюс 25,9%), универсал Lada Largus с 32 440 авто (плюс 47,1%), кроссовер Renault Duster с 31 643 авто (плюс 3,3%), хэтчбек Lada Xray с 26 292 авто (плюс 9,7%) и лифтбек Skoda Rapid с 25 813 проданными автомобилями (плюс 19,5%).

5 месяцев подряд Лада Веста удерживает звание лидера на российском рынке. Крутой
На третьем месте - Лада Гранта. 
В сумме Веста и Гранта (1-е и 3-е места) опережают Рио и Солярис (2-е и 4-е места) уже на 17% и этот отрыв растёт.
То есть россияне всё чаще идут в салон Лады, а не в салоны Шкоды, Киа или Хундая. При том что Веста и XRay стоят примерно так же как и эти иномарки. 
  • +0.18 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
05 окт 2018 19:01:23

2 (две) недели назад посещали салоны с целью тест-драйвов. Транслирую реакцию на робот дам, которые тестдрайвили. Так что это не бла-бла. Притом, что в целом машина им понравилась. И нам тоже в салоне рассказывали, что "вот уже скоро будет новый робот, но к нам он ещё не приехал и он на 30% бодрее". Потенциальных покупательниц байка не впечатлила. Тыр-пыр с клевками при переключениях на тест-драйве были убедительнее.
Так что не надо рассказывать, что проблема "давно решена". Живых машин с новым роботом в салонах не было ещё пару недель назад. Из тех, что "ожидались в поставках" с новым роботом были далеко не все версии, что резко сужало выбор.
P/S Кстати в итоге был заказан (с доплатой кредитом т.к. существенно дороже) Рапид с 1,4Турбо и ДСГ. В т.ч. и потому, что проигрывая в экстерьере серьёзно выиграл в интерьере. Речь про Амбишн с Хоккеем, если быть точным.
Вот и расскажите мне, как РеноВАЗ не теряет покупателей. Да есть рост. Но при наличии нормального автомата (и экрана!) - этот рост был бы ещё больше. Это уже не говоря о том, что два года рожать новую более быструю прошивку - это тоже показатель наплевательства на клиентов. И так сожрут!
  • 0.00 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
10 окт 2018 00:08:51

Угу... ПлачущийЗлойИстеричный
АвтоВАЗ полностью перейдет на платформу Renault-Nissan к 2021 году


ЦитатаК 2021 году «АвтоВАЗ» начнет использование новой промышленной платформы от Renault-Nissan. На эту же платформу перейдет и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Как сообщается, через три года стартует серийное производство первых автомобилей Лада на новой платформе, а вместе с тем и изменятся остальные автомобили нового поколения. При этом отмечается, что изменения будут значительными

Лягушатники добивают отечественный легковой автопром.
Сначала ушли в небытие "Москвичи"... Затем - "Волги".
Осталось АвтоВАЗ деградировать до чисто отверточной сборки...
Остается что - одни уазики? Ну так они - все же специфические авто, не самый
массовый сегмент.
А ведь хотелось бы сохранить... как счас говорят, компетенцию. 
  • -0.04 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
10 окт 2018 03:24:15

С одной стороны понятно что пришлый пытаются по максимум выжать из ситуации, в том числе за счет экономии на платформе.
Но по моему так же очевидно, что Веста "выстрелила" просто потому что "своя".
 
Внедрение новинок ВАЗа на новой платформе просто приведет к тому, что покупатели уже не будут реагировать на пометку "свой", вот и все.
В следствии чего падение продаж неизбежно.
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
07 окт 2018 09:40:18

Учавствовал в выборе нового рио, поехал на тест драйв. Машина в топе и как положено с автоматом (те же 6 передач что и в механике), пока ехали никак не мог понять сие ехать будет или как. Сотрудник автосалона честно сказал что настройки автомата на экономичность, переключения режимов нет. Проехался на механике вывод однозначный ну этот автомат в опу. Машина была для барышни которая на ней сейчас и ездит (1.6 двиг другой не рассматривали) - довольна.
Есть правда и другие примеры когда знакомые барышни брали и гранту в том числе но с "автоматом".
В общем мнение мое, но автомат абсолютным благом не считаю даже для шоссейных машин.
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
07 окт 2018 11:22:51

брал нового Ёнга Кайрона в 13 году... автомат, 6ст...

Блин... ох и подтупливал этот автомат, в основном жена ездит, она не шибко ругалась, хотя тож заметила, машина как неживая...

Как выяснилось, да, дело в настройке коробки... экономичный, мать его, режим... Ну созвонился с дилером, был там пацан со сканером дилерским... Короче подключили, и переключили коробку, по сути, на спорт режим... вот теперь машина поехала... давишь тапку - и вперед...

Тут конечно минус другой - расход бенза... но это вторично, главное машина стала живой!

так вот вопрос - может с помощью дилерского сканера и можно поменять режим коробки?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
07 окт 2018 13:29:24

Возможно, но вопрос решился механникой. Там себе хозяин
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
  mark.76 ( Слушатель )
05 окт 2018 13:19:43

"Новый мотор стал мощнее и моментнее: 145 л.с. (у обычной Весты - 122 л.с.), 187 Нм (у обычной Весты - 170 Нм). Но главное - он стал значительно лучше тянуть с низов и лучше крутится (до 6500 об/мин)"

Ну а то что ресурс движка будет меньше как минимум вдвое скромно умолчали, наверное потому что: "на солнце полетят ночью" (с)
Клоуны, конченные.
  • -0.03 / 2
  • АУ