Российский автопром

855,041 4,877
 

Фильтр
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: ip74 от 02.10.2018 11:58:57Так и в чем разница по сравнению с выше описанным девайсом? Только в том, что передачу непосредственно руками втыкаете, а не через привод?
На мой взгляд - это одно и то же.

По грубому, да. Но есть нюансы...
Актюатор выбора передач (привод) на роботе штука довольно сложная и требует тщательной калибровки величин перемещений всяческих рычагов. При этом, требуется обеспечить минимальный разброс люфтов в коробках в серии (а это сотни тысяч штук) и минимальный уход этих люфтов в пробеге (сотня - другая тыс.км). Т.е. достаточно дорогой актюатор требует для совместного использования коробки с заметно более жесткими требованиями по разбросу параметров (следовательно, более дорогой коробки). 
Поэтому, применение вышеописанного девайса позволит экономить достаточно много денег. И производителю авто и покупателю. При обеспечении приличных потребительских качеств.
Отредактировано: atenkov - 02 окт 2018 13:09:27
  • +0.06 / 3
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: atenkov от 02.10.2018 13:06:32По грубому, да. Но есть нюансы...
Актюатор выбора передач (привод) на роботе штука довольно сложная и требует тщательной калибровки величин перемещений всяческих рычагов. При этом, требуется обеспечить минимальный разброс люфтов в коробках в серии (а это сотни тысяч штук) и минимальный уход этих люфтов в пробеге (сотня - другая тыс.км). Т.е. достаточно дорогой актюатор требует для совместного использования коробки с заметно более жесткими требованиями по разбросу параметров (следовательно, более дорогой коробки). 
Поэтому, применение вышеописанного девайса позволит экономить достаточно много денег. И производителю авто и покупателю. При обеспечении приличных потребительских качеств.

И снова фантазии.
 В реалии ВАЗ ставит актюатор на самую дешёвую  и разболтанную коробку, износ которой из-за низкого качества профилей зубцов шестерён максимальный. 
 Поверьте, деньги они считать умеют и сэкономили, нет напарили - достаточно.
Как стоила эта коробка под ручку 500 $ , так и стоит, только теперь ещё за 1000$ к ней актуатор прилепили.
 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.15 / 12
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 02.10.2018 13:36:02И снова фантазии.
 В реалии ВАЗ ставит актюатор на самую дешёвую  и разболтанную коробку, износ которой из-за низкого качества профилей зубцов шестерён максимальный. 
 Поверьте, деньги они считать умеют и сэкономили, нет напарили - достаточно.
Как стоила эта коробка под ручку 500 $ , так и стоит, только теперь ещё за 1000$ к ней актуатор прилепили.

Давайте обсуждать "вышеописанный девайс" - электропривод сцепления на механической коробке передач, а реалии РЕНО-ВАЗа - это как "Были или нет американцы на луне". Ну её нах. Я пользую ваз и не жужжуУлыбающийся
  • +0.13 / 8
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: atenkov от 02.10.2018 13:56:54Давайте обсуждать "вышеописанный девайс" - электропривод сцепления на механической коробке передач, а реалии РЕНО-ВАЗа - это как "Были или нет американцы на луне". Ну её нах. Я пользую ваз и не жужжуУлыбающийся.

Человек приспосабливается к любым условиям - странно, что вы бы жужжали. Меня 2108 и сейчас всем устроит, при условии адекватной цены. Обсуждаем мы здесь то , что большинству гуинпленариев не понятно. А именно впаривание старья с сомнительными техническими решениями как нечто новое по неадекватным ценам.

Обсуждать электропривод сцепления из вашей истории невозможно - никаких технических данных по реальному устройству девайса не увидел.
Исходя из опыта эксплуатации роботов сцепление будет жить меньше чем на других вариантах автоматов. Причина именно в конструкции самой коробки и это уже в не зависимости от производителя.
Если вы считаете, что обвесив своё корыто неонками получите новое качество, то бог вам судья , вы взрослый человек - другим зачем это впаривать?
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.12 / 10
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: atenkov от 02.10.2018 15:20:43Ну зачем свои фантазии приписывать мне? Я кажется ясно написал, что презентация была НЕ для РЕНО-ВАЗа.  
Носители для прототипов, соответственно не то, что Вы подразумеваете под словом "корыто". И представлялись для оценки совсем не "неонки". В качестве серийного электромобиля, в частности, был БМВ I3.Злой

Где , в моём сообщении на которое вы отвечаете, вы увидели ВАЗ?
Следуя вашей логике от того, что это бмв или электромобиль, что- то измениться?
С вами всё в порядке?  Или у вас особые отношения с создателем данной хни, ведь наверное не каждый удостоился чести наматывать десятки минут на опытном прототипе?
ПС Кстати, вопрос как к специалисту, а на электромобиле это зачем? Там вроде как одноступенчатым редуктором обходятся или бмв, как и ваз не знают куда старьё пристроить за большие деньги?
Отредактировано: mark.76 - 02 окт 2018 16:25:44
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.21 / 15
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: slavae от 02.10.2018 17:55:01А он призывал к обсуждению?

"Давайте обсуждать "вышеописанный девайс" - электропривод сцепления на механической коробке передач, а реалии РЕНО-ВАЗа - это как "Были или нет американцы на луне". Ну её нах. Я пользую ваз и не жужжу."(с)
Тоже маркетолог? 

Проблема не в девайсе, а в лапше, которую не стесняясь вешают несведущим на уши люди, позиционирующие себя специалистами.
 Смотрю на таких как на гавно.
Быдло
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.13 / 8
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: rat1111 от 03.10.2018 00:36:26Ойдалана
Воет - да, что не удивительно - бо эвольвентные передачи на ВАЗе так и не освоили. Но "с пинка включаться" - уже на 2114 образца 2010 - не было. Да и клинов на вазовских механиках возрастом до 5 лет особо не замечено. В отличие от.

С пинка это когда за ручку не надо браться, так как от удара влетает как карандаш в ведро, а не то что вы там напридумывали, включая мифические клины о которых и речи не было.
 
А речь о том, что так и не научившись качественно делать коробку придумали как наколоть неискушённого покупателя - убожество собственного поделия спрятали за актуатором робота.
 И ещё раз обращаю внимание на цену - ребята чотко продают по цене в 500$, что тогда, что теперь, словно за баксы и изготавливают.  Машину же позиционируют как в новом качестве и цены поднимать не стесняются. От недорогих моделей тоже отказались. 

  Такой автопром нам нужен?
Отредактировано: mark.76 - 03 окт 2018 01:31:04
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.21 / 14
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.43
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,087
Читатели: 6
Цитата: mark.76 от 03.10.2018 01:21:57С пинка это когда за ручку не надо браться, так как от удара влетает как карандаш в ведро,

Это с полпинка )
С пинка это когда надо хорошенько с ноги зарядить по мешалке, чтоб на место воткнулась )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.08 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
  • +0.05 / 3
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 03.10.2018 10:14:20Как он на обновлённом УАЗ «Патриоте» 2019 модельного года ездил по Кольскому полуострову и остался жив

Главная новость номер 1 — новый мотор ЗМЗ ПРО. Рабочий объём остался прежним (2693 см3 ), но инженеры увеличили степень сжатия и изменили фазы газораспределения. Усилили головку блока цилиндров, установили новую двухрядную цепь, а также новые поршни, клапана и распредвалы.
В результате проведённых работ моща и крутящий момент увеличились до 150 л. с. и 235 Н•м. Главное, пик максимальной мощности сместился в зону средних оборотов на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. И произошло почти чудо. Тяжёлый «Патр» поехал так, как нужно.
На рычаг переключения передач устанавливается демпфер, гасящий вибрации. Благодаря этому с рычага почти ушли вибрации . 
Новое сцепление фирмы LUK. Первый раз, когда я сел за руль и тронулся, сначала не поверил, что так легко будет всегда. Ходы педали лёгкие и плавные. По заверениям специалистов, усилие на педали уменьшили на 20 процентов благодаря новой выжимной пружине.
Главная новость номер 2 — на УАЗ «Патриот» устанавливается передний мост с изменёнными углами наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками от УАЗ «Профи». И штатно устанавливают рулевой демпфер. Рулить легче, а радиус разворота уменьшился аж на 0,8 метра.
Главная новость номер 4 — новые амортизаторы + задние более мягкие двухлистовые рессоры + уменьшили толщину заднего стаба с 21 мм до 18.

Ты только погляди, чего делается. Смеющийся 
В былые времена такое дело растянули бы на срок от двадцати лет и до никогда. 
  • +0.20 / 12
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  03 окт 2018 20:51:46
...
  Zeratul
Цитата: Барристер от 03.10.2018 10:14:20Как он на обновлённом УАЗ «Патриоте» 2019 модельного года ездил по Кольскому полуострову и остался жив

Да, новый "Патриот" очень хорош!
Постоянными улучшениями и модернизациями уазовцы постепенно довели машину до классного уровня:
ЦитатаЗаводом проведена большая работа. Я слежу за тем, как развивается модель, и это круто, что завод прислушивается к своим потребителям.

Не совру и мне не стыдно за свои слова: обновлённый УАЗ «Патриот» — это уже не тот простачок, что был раньше. Это уже полноценный, комфортный, понятный автомобиль.



...










Серьёзных изменений в модели 2019 года действительно много:
https://asavtomotors…riot-2019/

Было (УАЗ-3160 с УМЗ-4213 - 104 л.с., 201 Нм при 4000 об/мин):







_____________________________________________________________________________

Стало (УАЗ Патриот-2019 с ЗМЗ-ПРО - 150 л.с., 235 Нм при 2650 об/мин):











НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 04 окт 2018 00:53:39
  • +0.22 / 17
  • АУ
_taras_
 
Слушатель
Карма: +1.54
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 614
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 03.10.2018 20:51:46Да, новый "Патриот" очень хорош!



НравитсяКрутой

Ключевые изменения обещают к 20 году - новая рама, полная мат модель машины (как следствие увеличение безопасности для пассажиров), движок и рулевое.
Не упрек текущей модели, но ее портит слабая рама и налагаемые ей ограничения.
Отредактировано: _taras_ - 03 окт 2018 21:29:40
  • +0.03 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  04 окт 2018 01:00:17
...
  Zeratul
Цитата: _taras_ от 03.10.2018 21:29:15Не упрек текущей модели, но ее портит слабая рама и налагаемые ей ограничения.

Улучшения делаются и в этом направлении, начиная с модели 2017-го года:

В 2016 году рама Уаз Патриот подверглась модернизации и была усилена. На нее были установлены дополнительные поперечины, которые повысили жесткость рамы, снизили вибрации при движении автомобиля по пересеченной местности и позволили дополнительно закрепить подвесное оборудование.

 

Кроме того, вместо кронштейнов, которые были предназначены для защиты кузова от смещение во время аварии, рама Уаз Патриот была оборудована дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме. Это позволило увеличить на 20% надежность и жесткость всей конструкции в целом, снизило шумы и вибрации передающиеся на кузов во время движения автомобиля и повысило акустический комфорт.

  
Отредактировано: Zeratul - 04 окт 2018 01:02:28
  • +0.13 / 10
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  05 окт 2018 12:18:45
...
  Zeratul
Появились первые обзоры новой Лады Весты Спорт.


















Скрытый текст









Скрытый текст

Серийные машины выглядят просто великолепно! 
Расширенные передние арки (чтобы вместить большие колёса), новые крылья, новые бамперы, аэродинамические пороги, спойлеры, двойные патрубки выхлопной системы - всё это сделало Весту еще более красивой, стремительной, агрессивной. 
Даже рядом с новыми БМВ, Ауди и Мерседесами Веста Спорт смотрится не хуже, а то и лучше. Нравится

Все обзорщики в восторге от управляемости. Азартно и точно рулится, вкусно заходит в повороты, минимальные крены, информативный руль, можно "пошалить".  Но при этом всё безопасно, комфортно. Машина устойчива и стабильна на любой скорости.
Еще многие сравнивают Весту Спорт с раллийным болидом, по разбитой грунтовке идёт очень ровно и мягко, подвеска суперэнергоёмкая. 

Новый мотор стал мощнее и моментнее: 145 л.с. (у обычной Весты - 122 л.с.), 187 Нм (у обычной Весты - 170 Нм). Но главное - он стал значительно лучше тянуть с низов и лучше крутится (до 6500 об/мин). В итоге совсем другие ощущения. Разгон до сотни - 9.5 секунд, максимальная скорость - 207 км/ч. Трансмиссия работает отлично, удобные педали. Расход топлива на скорости 104 км/ч - 6.0-6.4 л/100 км.

Прекрасные тормоза. Диски очень крупные, 300 мм (в обычной Весте 260 мм), хорошо вентилируются. Тормозной путь уменьшился на 15% по сравнению с обычной Вестой. На тесте Авторевю 4 раза подряд разогнались до 150 км/ч и оттормозились до нуля - тормоза не перегрелись, продолжали работать эффективно.
Интерьер тоже улучшился. Красивые вставки под карбон, кожаный руль, красные стежки, удобные спортивные сидения. 

Минусов совсем немного. С таким шикарным шасси хочется еще более мощного мотора. Некоторые обзорщики говорят "это лучшее шасси на рынке на данный момент, лучшая управляемость". Шумоизоляция чуть хуже чем на обычных Вестах. Вернее дорогу не слышно, но вот двигатель ревет сильнее - новая выпускная система. 
Если убрать экологические ограничения, мотор прибавит еще 8-10 л.с., добавить дополнительную шумку и будет идеальная машина. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 06 окт 2018 00:29:57
  • +0.17 / 17
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +65.53
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,443
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 05.10.2018 12:18:45Если убрать экологические ограничения, мотор прибавит еще 8-10 л.с., добавить дополнительную шумку и будет идеальная машина. Крутой

... и выпустить версию SW (универсал). 
  • +0.05 / 3
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
"Моторы крутятся" (С)
Дискуссия   213 4
"Новый мотор стал мощнее и моментнее: 145 л.с. (у обычной Весты - 122 л.с.), 187 Нм (у обычной Весты - 170 Нм). Но главное - он стал значительно лучше тянуть с низов и лучше крутится (до 6500 об/мин)"

Ну а то что ресурс движка будет меньше как минимум вдвое скромно умолчали, наверное потому что: "на солнце полетят ночью" (с)
Клоуны.
Быдло
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.23 / 20
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,423
Читатели: 14
Цитата: Сергей_СПб от 05.10.2018 12:55:11... и выпустить версию SW (универсал).

Это само собой. НО!
Мне вот никак не понять: почему упорно, даже на СВ КРосс и Спорт (которые сразу дороже) даже в премиум комплектациях ставится настолько убогий экранчик? Это же просто позор какой-то!
Ну и, в стопяццотый раз: где нормальные автоматы или вариаторы? Почему только механика и тормознутый робот? Масса народу отворачивается прокатившить тест-драйв на этом чудном роботе. Так и говорят: отличная машина, но на такой коробке я ездить НЕ ХОЧУ. И идут в соседний салон Шкоды, Киа или Хундая (далее по списку).
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.06 / 6
  • АУ
atenkov
 
russia
Тольятти
Слушатель
Карма: +5.25
Регистрация: 06.03.2016
Сообщений: 174
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 05.10.2018 13:34:21Ну а то что ресурс движка будет меньше как минимум вдвое скромно умолчали, наверное потому что: "на солнце полетят ночью" (с)

Откуда такие данные?
  • +0.02 / 2
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
49 лет
Слушатель
Карма: +8.74
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,022
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 05.10.2018 14:33:48Это само собой. НО!
Мне вот никак не понять: почему упорно, даже на СВ КРосс и Спорт (которые сразу дороже) даже в премиум комплектациях ставится настолько убогий экранчик? Это же просто позор какой-то!
Ну и, в стопяццотый раз: где нормальные автоматы или вариаторы? Почему только механика и тормознутый робот? Масса народу отворачивается прокатившить тест-драйв на этом чудном роботе. Так и говорят: отличная машина, но на такой коробке я ездить НЕ ХОЧУ. И идут в соседний салон Шкоды, Киа или Хундая (далее по списку).

Мопед не мой...
Просто где-то когда-то читал, что этот робот впарили из-за "Ниссана". Типа он у них не взлетел из-за своей корявости, а затраты отбивать надо. Вот и втюхали "маленьким и беззащитным"
  • +0.03 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Лада Х Рей Кросс 2019
Дискуссия   137 0




Технические характеристики

Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Лада Х Рей Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней. Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км. Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.

Новый кузов

У дебютировавшей Лада Х Рей Кросс 2019 новый кузов (фото) означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения пока недоступные другим моделям на французской платформе B0. Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость. Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной. Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза. Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда. За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры Lada XRAY Cross 2019 в новом кузове теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм. Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.

ели о рангах далее следует комплектация Luxe, для которой характерно наличие: климат-контроля, датчиков дождя и света, противотуманных фар, центрального подголовника заднего дивана, комбинированной обивки салона, футляра для очков, выдвижного ящика-тайника под пассажирским сиденьем, подсветки поверхности под передними дверьми, обогрева ветрового стекла, парктроника и 16-дюймовых колесных дисков. Версия Luxe Prestige отличается дополнительным присутствием: навигационной системы, камеры заднего вида и тонировкой окон. Цены Лады Х Рей Кросс 2019 с новым кузовом в данных комплектациях составляют 790 900 и 819 900 рублей* соответственно. Доплаты за более мощный двигатель и робот аналогичны. Флагманская комплектация Exclusive, оцененная в 885 900 руб.*, способна порадовать такими приятными вещами, как кожаная обивка салона, руля и рычага переключения передач, стальные накладки на педали, амбиентная подсветка интерьера, круиз-контроль и алюминиевые диски с посадочным диаметром 17 дюймов. За роботизированную коробку передач попросят доплатить 25 тысяч рублей*.

Оборудование следующей по статусу комплектации Comfort уже по умолчанию включает в себя кондиционер. Также в списке оснащения значатся: задние электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводами регулировок, противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира, охлаждаемый перчаточный ящик и мультифункциональное рулевое колесо. Отличить внешне комплектацию Комфорт можно по наружным дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова, а также по 15-дюймовым алюминиевым дискам колес. В начальную цену Лады Икс Рей Кросс 2019 стоимостью от 740 900 рублей* данной версии также входит базовый силовой агрегат мощностью 106 л.с. и механическая коробка передач. Доплаты за атмосферный двигатель объемом 1,8 литра и роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию идентичны и составляют 25 тысяч рублей* соответственно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оценена в 12 тысяч руб.* независимо от статуса комплектации.
Комплектации и цены

Идея сделать на базе нового кузова (фото) внедорожную версию с увеличенным клиренсом была заложена изначально, и датой выхода подобной модификации является Московский автосалон. Говорить о комплектациях и ценах Лада Х Рей Кросс 2019 можно с большой уверенностью, ведь они будут являться отражением обычных версий с соответствующей прибавкой в прайс-листах. Подорожание незначительное и характерно для других моделей АвтоВАЗа, имеющих больший дорожный просвет. Количество доступных комплектаций достигает пяти, а технические характеристики новой модели насчитывают 2 типа двигателей и коробок передач. В сумме у покупателя появляется выбор из 12 вариантов с различными паспортными данными и набором оснащения. Для базовой версии Lada XRAY Cross 2019 модельного года цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 679 900 рублей* за начальную комплектацию Optima с мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Во флагманских модификациях применяется 122-сильный двигатель 1,8 литра в содружестве с роботизированной коробкой передач, но независимо от выбранного варианта технические характеристики Лады Х Рей Кросс способны предложить подвеску с увеличенным до 215 мм клиренсом и более высокопрофильную резину с маркировкой M+S.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 4, Ботов: 4