South Wind ( Слушатель ) | |
26 сен 2018 05:55:10 |
Baykalec ( Слушатель ) | |
26 сен 2018 06:18:00 |
pkdr ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 11:39:48 |
Цитата: Baykalec от 26.09.2018 06:18:00
Head790 ( Слушатель ) | |
26 сен 2018 10:49:30 |
South Wind ( Слушатель ) | |
26 сен 2018 18:20:30 |
Head790 ( Слушатель ) | |
26 сен 2018 19:36:41 |
mark.76 ( Слушатель ) | |
26 сен 2018 20:06:53 |
Цитата: Head790 от 26.09.2018 19:36:41
Head790 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 08:48:52 |
Цитата: mark.76 от 26.09.2018 20:06:53
Цитатадешёвые автомобили у нас собирать больше не будут :
Цитатагораздо большую представляют мощные и тяжёлые корыта
rat1111 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 20:55:19 |
Цитата: Head790 от 26.09.2018 19:36:41
Удаленный пользователь | |
26 сен 2018 23:32:31 |
mark.76 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 01:04:49 |
Цитата: Zeratul от 26.09.2018 23:32:31
Удаленный пользователь | |
27 сен 2018 08:49:43 |
Цитата: mark.76 от 27.09.2018 01:04:49
Цитата: mark.76 от 27.09.2018 01:04:49
ЦитатаЗамок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом.
У всех модификаций бамперы теперь окрашиваются в цвет кузова, который также получил два новых цвета - Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).
В салоне - Х-образные элементы "рельефа" панели приборов (она теперь с белой подсветкой) и новое покрытие ее декоративных элементов, а боковые воздуховоды получили хромированные ободки. Еще изменился дизайн и форма сидений, у которых теперь более выраженная боковая поддержка (у водительского также подушка регулируется по высоте на 40 мм). Шумоизоляция усилена ворсистыми подкрылками в арках, колесные диски - с новым дизайном.
В "роботе" - более живучее сцепление и новая прошивка блока управления. Появился режим "спорт", в котором, как уверяют вазовцы, коробка переключается на треть быстрее. Для движения в пробках также внедрили "ползущий" режим, а зимой есть функция старта со второй ступени. В подвеске "Грант" появились газонаполненные амортизаторы, а в рулевой системе применяется электроусилитель с новыми калибровками.
Со сменой поколения "Гранта" подорожала незначительно. Седан - на 10 000 рублей (теперь он стоит от 419 900 рублей), лифтбек прибавил 2000 рублей (от 436 900 рублей), а хэтчбек даже подешевел - с 460 600 до 436 900 рублей. Универсал подешевел сразу на 28 300 рублей - теперь его цена стартует с 446 900 рублей.
South Wind ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 10:49:34 |
slavae ( Слушатель ) | |
03 окт 2018 07:20:06 |
Цитата: mark.76 от 03.10.2018 01:21:57
Valery ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 02:22:00 |
завхоз ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 17:11:57 |
Цитата: Valery от 27.09.2018 02:22:00
Danila96 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 03:26:14 |
Цитата: Zeratul от 26.09.2018 23:32:31
Baykalec ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 05:30:40 |
Цитата: Danila96 от 27.09.2018 03:26:14
Danila96 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 06:02:15 |
Цитата: Baykalec от 27.09.2018 05:30:40
завхоз ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 17:15:19 |
Цитата: Danila96 от 27.09.2018 03:26:14
serg__i ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 17:28:23 |
Цитата: Danila96 от 27.09.2018 03:26:14
Valery ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 17:46:41 |
Цитата: serg__i от 27.09.2018 17:28:23
Head790 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 09:02:09 |
Цитата: Zeratul от 26.09.2018 23:32:31
Danila96 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 09:11:26 |
Цитата: Head790 от 27.09.2018 09:02:09
Baykalec ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 09:37:35 |
Цитата: Danila96 от 27.09.2018 09:11:26
Head790 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 12:46:42 |
Цитата: Danila96 от 27.09.2018 09:11:26
Head790 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 16:19:15 |
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 16:56:10 |
Цитата: Head790 от 27.09.2018 16:19:15
Head790 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 17:11:51 |
Цитата: dmitriк62 от 27.09.2018 16:56:10
South Wind ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 18:20:49 |
Baykalec ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 19:05:38 |
Head790 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 19:10:31 |
Head790 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 20:26:25 |
Цитата: slavae от 27.09.2018 19:51:32
завхоз ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 20:53:39 |
Цитата: Head790 от 27.09.2018 20:26:25
serg__i ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 17:32:48 |
Цитата: Danila96 от 27.09.2018 09:11:26
Удаленный пользователь | |
27 сен 2018 09:36:09 |
Цитата: Head790 от 27.09.2018 09:02:09
Цитата
ВАЗ-2107 — самый опасный автомобиль из числа тех, что прошли фронтальный краш-тест Авторевю по методике EuroNCAP. У водителя в относительной безопасности только грудь (27 мм сжатия тарированных ребер, лишь на 5 мм больше «зеленого порога»), а у пассажира — ноги. Голова и шея у обоих подвержены повышенному риску травм. Кузов автомобиля удар не держит: дверной проем сократился на 285 мм, педали сместились на 270 мм назад. В итоге: ноль баллов и перечеркнутые контуры автомобиля и обоих седоков.
Цитата
Кузов после смещенного столкновения с препятствием на скорости 64,4 км/ч смялся точь-в-точь как на нашем независимом испытании в Чехии. На крыше — небольшая волна, но «клетка» салона выстояла. Передняя стойка ушла назад чуть меньше, на 50 мм вместо 72 мм.
Перекалиброванная водительская подушка, приняв голову манекена точно по центру, сработала не менее эффективно, чем старая: HIC, интегральный критерий повреждения головы, составил неопасные 590 единиц (вероятность травм начинается с 650). Водительскую дверь на этот раз открыли без помощи «медвежатника»: тяги с доработанных замков от удара не слетели.
Благодаря подушке безопасности и ремню с преднатяжителем пассажир имеет все шансы отделаться легким испугом: критерий повреждения головы (HIC) составил неопасные 428 единиц, сжатие грудной клетки всего на 3 мм больше безопасного порога
Преднатяжители ремней сработали эффективно! Пластик под коленями манекена водителя цел и невредим, хотя на тесте Гранты Стандарт он рассыпался на крупные осколки с острыми краями. Все потому, что натянутый пиропатроном ремень лучше удержал манекен от смещения вперед, и сжимающая нагрузка на бедра снизилась более чем вдвое, с 4,2 до 1,8 кН.
А что с пассажиром? Нагрузка на грудь снизилась почти в полтора раза: сжатие ребер — «желтые» 25 мм вместо «оранжевых» 34 мм. А вероятность травмы головы уменьшилась более чем вдвое: HIC составил всего 428 против 880 единиц у «одноподушечной» Гранты Стандарт!
Итого — 10,7 вместо 8,4 балла и полновесные три звезды в рейтинге ARCAP.
Head790 ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 12:43:30 |
Цитата: Zeratul от 27.09.2018 09:36:09
Цитатасамый опасный автомобиль
Nobody ( Слушатель ) | |
27 сен 2018 11:20:49 |