Российский автопром

854,223 4,877
 

Фильтр
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,261
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 06.09.2018 18:36:25https://www.popmech.ru/vehicles/news-439622-voennye-hotyat-peresest-na-lada-vesta-cross/

Недаром в Ижевске ВПК кластерУлыбающийся
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.00 / 0
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Що не вмерла
Дискуссия   300 6
     Наткнулся в инете на новую гранту . 2018 год. Наконец с МОТОРОМ который не загибает клапана . Дилеры официальные все в один голос твердят , так и есть. Зуб дают. Даже если это всего лишь рассказка , хотелка , то она в правильном направлении . Значит на заводе наконец озадачились такой мелочью как надёжность теперь уже не Советского , а Российского автопрома . Значит есть ещё инженеры в нашем автопроме . Не из мухинского училища пришедшие в автопром. 
     Но это касается только новой гранты . На всё остальное , писем с жалобами от трудящихся не поступало. Значит всё всех устраивает. Менять пока ничего не планируют. С паршивой овцы хоть клок шерсти ....как говориться . И то хлеб. 
  • -0.14 / 9
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 07.09.2018 10:16:21Действительно. Ведь обрыв ремня встречается на каждом втором вазовском моторе в течение гарантийного срока. 
На остальных после окончания гарантийки проворачивает вкладыши и прогорают клапана.
Почему молчит общественность?

         Послушайте , не надо цепляться к мелочам. Костюмчик сидит ? Всё , значит машина отличная . Главное ж дизайн. А не какая то там ерунда с прокручивающимися вкладышами и капиталкой каждый раз после обрыва зубчатой сопли в приводе грм. 
Отредактировано: Николай Степанович - 07 сен 2018 11:54:35
  • -0.08 / 5
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,024
Читатели: 6
Цитата: Николай Степанович от 07.09.2018 11:34:51Послушайте , не надо цепляться к мелочам. Костюмчик сидит ? Всё , значит машина отличная . Главное ж дизайн. А не какая то там ерунда с прокручивающимися вкладышами и капиталка каждый раз после обрыва зубчатой сопли в приводе грм.

Ремонт это тот же допдоход производителя, поэтому никто выше среднего по рынку срока службы не станет делать.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • -0.01 / 1
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Foxhound от 07.09.2018 11:41:49Ремонт это тот же допдоход производителя, поэтому никто выше среднего по рынку срока службы не станет делать.

       Об чём и речь. Из роскоши зажигалку желают сделать одноразовую. Оставив цену роскоши. Товару не много берут ? И всё поди без пошлины ...
Отредактировано: Николай Степанович - 07 сен 2018 12:04:48
  • +0.01 / 2
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  20 сен 2018 12:47:44
...
  Zeratul
ЦитатаПреемник «Шишиги»: «ГАЗ» показал «Садко NEXT» в необычном исполнении
20.09.2018



Первоначально российский автопроизводитель «ГАЗ» планировал выпуск своего «Садко NEXT», который позиционируется как приемника ГАЗ-66 «Шишиги», на 2019 год. Однако большой заказ, который получило российское предприятие, стал причиной ускоренного проведения работ над новинкой и досрочного начала выпуска этой машины. Данное обстоятельство послужило причиной того, что премьера внедорожного российского грузовика состоялась на недавней выставке в Ганновере.

При этом обращает на себя внимание, что, согласно материалу портала «Авто Mail.Ru», данный автомобиль представлен на выставке в необычном для России праворульном исполнении. Одновременно с этим источником отмечается, что данное обстоятельство обусловлено именно тем большим заказом, который сейчас исполняется на заводе «ГАЗ». «Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин говорил, что именно на такие автомобили оставил большой предзаказ неизвестный клиент», - поясняется источником.

При этом сообщается, что версия с левым рулем также появится вскоре на рынке. Преемник «Шишиги» обладает внушительным дорожным просветом в 315 мм, блокировкой дифференциалов с кнопочным переключением, а также понижающей передачей. Также на «Садко NEXT» устанавливаются пневматические тормоза и модернизированная подвеска. Помимо этого возможности машины можно расширить за счет установки дополнительного бака на 95 л, шноркеля и лебедки.

...

«Группа ГАЗ» представила на международной выставке в Ганновере новые экспортные модели – технику экологического стандарта «Евро-6»: легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next» с новой шестиступенчатой коробкой передач, автобус «Вектор Next», двигатель ЯМЗ-530. Также среди премьер – новый внедорожный грузовик «Садко Next», сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны. Автомобиль, в частности, отличают высокий клиренс (315 мм), наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов. Новый грузовик «Садко Next» также получил систему подкачки шин и высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Основные изменения коснулись комфорта, управляемости и функциональности автомобиля.

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной (семиместной в грузопассажирском исполнении) кабиной Next с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой. Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Новая, полностью пневматическая, тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора, система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.
Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке.
Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек. Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5». Как отмечает президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, впервые в своей истории компания начинает выпуск новой модели именно с экспортной версии. Новый грузовик «Садко Next» будет производиться сначала в версии с правым рулем, так как в компании видят большой потенциал для этой модели в азиатских странах с левосторонним движением, а затем начнется выпуск и классической леворульной модели.

https://www.autostat.ru/news/35893/




ЦитатаВ Ганновере впервые представлен публике вариант мотора ЯМЗ-530, отвечающий экостандарту Евро-6. Рядный 4-цилиндровый ЯМЗ-53426 имеет рабочий объем в 4,43 литра и может иметь несколько исполнений мощностью от 170 до 210 л.с. с крутящим моментом 664–780 Н•м.

Упоминая пассажирскую линейку «Группы ГАЗ», невозможно обойти вниманием новейший междугородный автобус «Вектор NEXT». Он оснащен двигателем ЯМЗ-53426-30 экологического стандарта Евро-6 (мощность — 170 л.с., крутящий момент — 597 Н•м). При создании «Вектор NEXT» большое внимание уделялось комфорту пассажиров и водителя. Улучшенная эргономика рабочего места шофера позволяет значительно снизить его утомляемость. Температура в салоне автобуса обеспечивается раздельной системы кондиционирования для пассажиров и водителя. Низкий уровень шума достигнут, в том числе, за счет применения эффективной системы шумоизоляции. Будущие пассажиры по достоинству оценят комфортные сиденья с регулируемыми спинками, удобные багажные полки и мультимедийную систему.

На сентябрьской выставке в Ганновере электробус «Газель NEXT» представлен в версии пассажировместимостью 16 человек. Запас хода на одной зарядке — 100 км. Время ускоренной зарядки до 80% емкости аккумуляторов — 30 минут. Для полной зарядки требуется120 минут. Машину можно «заправить» и от бытовой электросети напряжением 220В за 12 часов. Электромобиль прошел все положенные испытания и сертификацию.

https://www.msk.kp.r…4/3927893/












КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 20 сен 2018 13:06:23
  • +0.18 / 14
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  20 сен 2018 19:27:27
...
  Zeratul
ЦитатаПродажи Lada в странах ЕС в августе выросли почти на 41%
20.09.2018



Продажи автомобилей Lada в странах Евросоюза в августе подскочили на 40,8% в годовом выражении — до 590 штук, сообщила Ассоциация европейских производителей автомобилей — АСЕА.

За восемь месяцев 2018 года продажи Lada в странах ЕС выросли на 13,8% до 3819 штук.

В России за восемь месяцев 2018 года было продано 228 тыс. Lada, на 18,1% больше чем за аналогичный период прошлого года. В августе 2018 года в РФ было продано 28,7 тыс. Lada (+9,4% к августу прошлого года).

https://tass.ru/ekonomika/5581648
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.21 / 15
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 сен 2018 15:33:22
...
  Zeratul


Очень красиво (и снято, и сам автомобиль) НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.11 / 12
  • АУ
olenevod
 
russia
Святопетровск
60 лет
Слушатель
Карма: +25.92
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 13,261
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 25.09.2018 15:33:22
Очень красиво (и снято, и сам автомобиль) НравитсяКрутой

я жираф! до меня только сейчас дошло. Au[rum]Rus[sia]
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
  • +0.10 / 6
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: South Wind от 26.09.2018 05:55:10В 2004 году я получал около 25 тыс р. Жигули стоили 122, Ода 126 тыс. Т.е пять зарплат.
Сейчас получаю 55. Самое дешёвое авто в магазине — Гранта за 450 тыс. Это 8,2 зарплаты.
Но это подсчёт «в лоб». А на деле тогда я откладывал по 15 тыс. Т.е. на машину нужно было 8,3 «откладки».
А нынче максимум тоже по 15. Т.е нужно тридцать «откладок».

Отсюда вывод — купить машину за 14 лет стало в три с половиной раза тяжелее...

В 2004 году вы получали на руки 3,7 средних зарплат. Сейчас получаете 1,48. 
  • +0.16 / 10
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: South Wind от 26.09.2018 18:20:30За МКАДом тоже не нужен? Или эконом-класс не берут только потому что его не выпускают?

У тех, кто осознанно покупает жигули(от "копейки" до "девятки"), вообще права отбирать нужно. Они угроза для окружающих и своих пассажиров, седеющих раньше времени:) Серьёзно - лучше купить бу иномарку за 4-5 килобаксов, чем "вторую жену", не такие космические деньги.
  • -0.13 / 10
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Head790 от 26.09.2018 19:36:41У тех, кто осознанно покупает жигули(от "копейки" до "девятки"), вообще права отбирать нужно. Они угроза для окружающих и своих пассажиров, седеющих раньше времени:) Серьёзно - лучше купить бу иномарку за 4-5 килобаксов, чем "вторую жену", не такие космические деньги.

За указанную вами сумму можно купить лишь 10 летний автохлам, неизвестно сколько раз битый и незнамо как ремонтировавшийся. Так что ещё вопрос кто убийца.
 Хотя вы правы, в том что дешёвые автомобили у нас собирать больше не будут :
- Не нравится дорого? Давай до свидания.
ПС что касается реальной угрозы, то гораздо большую представляют мощные и тяжёлые корыта , вне зависимости от происхождения, а по факту
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.07 / 10
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  26 сен 2018 23:32:31
...
  Zeratul
Цитата: South Wind от 26.09.2018 05:55:10В 2004 году я получал около 25 тыс р. Жигули стоили 122, Ода 126 тыс. Т.е пять зарплат.
Сейчас получаю 55. Самое дешёвое авто в магазине — Гранта за 450 тыс. Это 8,2 зарплаты.
Но это подсчёт «в лоб». А на деле тогда я откладывал по 15 тыс. Т.е. на машину нужно было 8,3 «откладки».
А нынче максимум тоже по 15. Т.е нужно тридцать «откладок».

Отсюда вывод — купить машину за 14 лет стало в три с половиной раза тяжелее...


Вы почему-то "забываете", что Гранта на порядок превосходит Жигули по всем показателям. 





ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, мощность 69 л. с., крутящий момент 92 Нм, максимальная скорость - 142 км/ч. 
0 подушек безопасности, ужасная пассивная безопасность, нет ABS, нет ESP, гроб на колёсиках.
Никаких кондиционеров.








____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________











1,6 л, 16-кл, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Нм, максимальная скорость 183 км/ч. 
Подушки безопасности, продуманная конструкция, неплохая пассивная безопасность, ABS, ESP. 
Кондиционер, медиасистема. 

Качество сборки, внешний вид, комфорт у Гранты тоже возросли по сравнению с жигулями на порядок.
Естественно, за такую машину будут просить больше денег. Гранта по уровню ничем не хуже иномарок. В 2004 вы почему-то могли откладывать только на сверхдешевое некачественное дерьмо вроде жигулей "классика", а на нормальные машины уровня Гранты и Весты вам не хватало. 

...

Ну а то что вы за 14 лет не выросли толком профессионально - это другой разговор. Лично у меня и моих знакомых доходы возросли многократно по сравнению с 2004.Улыбающийся
Средняя зарплата в России в 2004 была 6740 рублей, а в 2018 - 45840 рублей (в июне).
http://rusfact.ru/node/5748

У большинства россиян за этот период зарплаты выросли в 7 раз, а у вас только в 2 раза.
И вообще у меня большие сомнения, что вы в 2004 получали 25 тыс., тогда это были огромные деньги. :) 

____________________________________________________________________________

Цитата: South Wind от 26.09.2018 18:20:30За МКАДом тоже не нужен? Или эконом-класс не берут только потому что его не выпускают?


Нишу ультра-эконом класса сейчас заняли китайцы и узбеки:
Ravon Matiz - от 194 000 руб.
GEELY GC 6 - от 239 000 руб.
Lifan Smily - от 249900 руб.
Lifan Celliya - от 329 900 руб.
https://adom.ru/
И они не пользуются особой популярностью, не нужны ни в городах ни в глубинке. 

Современные российские машины классом повыше, поэтому и стоят дороже.
Лидерами продаж в России являются Лада Веста (4 месяца подряд) и Kia Rio (питерской и калининградской сборки), ценой 580-670 тысяч рублей, на третьем месте Лада Гранта:
https://www.rbc.ru/b…6ac4c0c26d
https://glav.su/foru…age5008057

То есть благосостояние россиян действительно значительно выросло, и в среднем большинство уже позволяет себе качественные машины уровня Весты, а не опасные дешевки уровня "классики".

Недавно знакомые керчане (обычные не богатые люди) купили себе новенький Renault Logan тольяттинской сборки. Сами знаете насколько далеко Керчь от МКАДа или подсказать?Улыбающийся
Почему-то они не стали брать Ravon Matiz, хватило на машину получше.
Отредактировано: Zeratul - 27 сен 2018 09:46:52
  • +0.23 / 20
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 26.09.2018 23:32:31Вы почему-то "забываете", что Гранта на порядок превосходит Жигули по всем показателям. 





ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, мощность 69 л. с., крутящий момент 92 Нм, максимальная скорость - 142 км/ч. 
0 подушек безопасности, ужасная пассивная безопасность, нет ABS, нет ESP, гроб на колёсиках.
Никаких кондиционеров.








____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________











1,6 л, 16-кл, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Нм, максимальная скорость 183 км/ч. 
Подушки безопасности, продуманная конструкция, неплохая пассивная безопасность, ABS, ESP. 
Кондиционер, медиасистема. 

Качество сборки, внешний вид, комфорт у Гранты тоже возросли по сравнению с жигулями на порядок.
Естественно, за такую машину будут просить больше денег. Гранта по уровню ничем не хуже иномарок. В 2004 вы почему-то могли откладывать только на сверхдешевое некачественное дерьмо вроде жигулей "классика", а на нормальные машины уровня Гранты и Весты вам не хватало. 

...

Ну а то что вы за 14 лет не выросли толком профессионально - это другой разговор. Лично у меня и моих знакомых доходы возросли многократно по сравнению с 2004.Улыбающийся
Средняя зарплата в России в 2004 была 6740 рублей, а в 2018 - 45840 рублей (в июне).
http://rusfact.ru/node/5748

У большинства россиян за этот период зарплаты выросли в 7 раз, а у вас только в 2 раза.
И вообще у меня большие сомнения, что вы в 2004 получали 25 тыс., тогда это были огромные деньги. :) 

____________________________________________________________________________



Нишу ультра-эконом класса сейчас заняли китайцы и узбеки:
Ravon Matiz - от 194 000 руб.
GEELY GC 6 - от 239 000 руб.
Lifan Smily - от 249900 руб.
Lifan Celliya - от 329 900 руб.
https://adom.ru/
И они не пользуются особой популярностью, не нужны ни в городах ни в глубинке. 

Современные российские машины классом повыше, поэтому и стоят дороже.
Лидерами продаж в России являются Лада Веста (4 месяца подряд) и Kia Rio (питерской и калининградской сборки), ценой 580-670 тысяч рублей, на третьем месте Лада Гранта:
https://www.rbc.ru/b…6ac4c0c26d
https://glav.su/foru…age5008057

То есть благосостояние россиян действительно значительно выросло, и в среднем большинство уже позволяет себе качественные машины уровня Весты, а не опасные дешевки уровня "классики".

Недавно знакомые керчане (обычные не богатые люди) купили себе новенький Renault Logan тольяттинской сборки. Сами знаете насколько далеко Керчь от МКАДа или подсказать?Улыбающийся
Почему-то они не стали брать Ravon Matiz, хватило на машину получше.

Не буду комментировать эту кашу из фактов - ответьте на один вопрос:
 На сколько и чем лучше стала самая дешёвая лада с автоматом гранта лифтбэк если после перелицовки цена выросла с 550 до 650 т.р. ?
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.22 / 15
  • АУ
Valery
 
russia
St.Petersburg
55 лет
Слушатель
Карма: +2.32
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 332
Читатели: 0
Я тихо охреневаю. Зачем в глубинке нужны городские машины, которые застрянут на первой-же кочке? Нужны максимально недорогие машины, рассчитанные на не сильное наличие дорог. Я специально для себя брал для выездов в лес именно УАЗ Хантер (а не Патриот). И ЕСП и прочую хрень любители бездорожья выключают все и всегда при съезде с трассы - факт. Мешает, точнее, помогает оказаться в совсем полной заднице (если не отключить). И именно такие машины в глубинке и будут востребованы..
Нива нормальная (не шеви), Хантер, а лучше 469. И чтобы фара (которую расхреначил случайно в лесу) была бы просто фарой, а не фарой от чего-то какого-то года выпуска в такие-то даты. Кстати Нива и Уаз вполне соответствуют. Оптический элемент унифицирован был с кучей автомобилей, автобусов и не только И это на цене очень хорошо сказывается.
  • +0.08 / 9
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 26.09.2018 23:32:31Вы почему-то "забываете", что Гранта на порядок превосходит Жигули по всем показателям. 
*****
ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, мощность 69 л. с., крутящий момент 92 Нм, максимальная скорость - 142 км/ч. 
0 подушек безопасности, ужасная пассивная безопасность, нет ABS, нет ESP, гроб на колёсиках.
Никаких кондиционеров.
******
1,6 л, 16-кл, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Нм, максимальная скорость 183 км/ч. 
Подушки безопасности, продуманная конструкция, неплохая пассивная безопасность, ABS, ESP. 
Кондиционер, медиасистема. 

******

Соглашусь с Вами.
Лично я как пострадавший в ДТП, целиком поддерживаю что нужно было избавиться от жигулей.
Да, гранта уже не так доступна как они.
Но по крайней мере шанс выжить и не пострадать заметно выше.
У нас в стране каждый год в ДТП погибает народу больше чем в Афганистане за 10 лет.
 
Будь моя воля, я бы вообще запретил продажу новых автомобилей без антиблокировочных систем, и систем курсовой устойчивости.
Кондиционер, попогреи - на усмотрение производителя, а вот безопасность должна быть гарантирована.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.16 / 12
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 27.09.2018 05:30:40Про системы всё правильно, но они тоже не панацея. У нас в России надо массово разделять дорожные полосы и растаскивать в стороны друг от друга, чтобы минимизировать выезды на встречку, благо территории дохрена.

Дорожное строительство - очень дорого само по себе.
https://www.kommersant.ru/doc/3231061
Километр федералки - 50 млн рублей, понят что федеральные трассы не везде они есть, но даже расширение полос вдвое с заграждениями, равноценно удвоению дорог в РФ.
По деньгам дешевле законодательно разрешать продавать только безопасные автомобили.
 
Я бы еще добавил в новые автомобили функцию, скидывать данные по скоростному превышению на сервера ГИБДД.
С учетом компьютеризации автомобилей, уверен, рано или поздно к тому и придут.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.09 / 5
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: mark.76 от 26.09.2018 20:06:53За указанную вами сумму можно купить лишь 10 летний автохлам, неизвестно сколько раз битый и незнамо как ремонтировавшийся. Так что ещё вопрос кто убийца.
 Хотя вы правы, в том что дешёвые автомобили у нас собирать больше не будут :
- Не нравится дорого? Давай до свидания.
ПС что касается реальной угрозы, то гораздо большую представляют мощные и тяжёлые корыта , вне зависимости от происхождения, а по факту

10 лет - не хлам, хоть и повыбирать придётся. Но это лучше, чем бу Калина за те же деньги, которая нещадно гниёт если самому о противодействии коррозии не позаботиться.

Цитатадешёвые автомобили у нас собирать больше не будут :

я это даже одобряю. Машина должна быть средством комфортного и безопасного передвижения. Ещё бы налог увеличивать по мере старения, чтоб любителей "винтажного" транспорта меньше было.

Цитатагораздо большую представляют мощные и тяжёлые корыта

от многих факторов зависит. Как правило дорогие машины находятся в несоизмеримо лучшем состоянии, чем жигули брежневских времён(есть правда редчайшие исключения, когда машина в хорошем состоянии десятки лет и водитель не водятел-камикадзе). С ростом достатка количество "мощных и тяжёлых корыт" будет расти, а колхозаны-убийцы со временем перебьются, иных вариантов нет.
  • -0.09 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 сен 2018 08:49:43
...
  Zeratul
Цитата: mark.76 от 27.09.2018 01:04:49Не буду комментировать эту кашу из фактов


Научитесь нормально цитировать, не надо копировать всё подряд.
Тем более, вы вообще не поняли то, что написано в моем постинге.

Могу ещё раз для вас объяснить подробнее.
1. Человек пожаловался, что раньше ему было проще купить жигули, чем сейчас гранту.
2. Он как бы не в курсе, что жигули "классика", окончательно снятая с конвейера в 2010-2012 - это была совсем примитивная сверхдешевая машина. Там не было подушек безопасности, абс, есп, усилителя руля, кондиционера, стоял допотопный слабый двигатель, в салоне тесно, маленький багажник, всё было собрано из самых дешевых и часто ломающихся компонентов. Безопасность жигулей отсутствовала как класс, даже при небольших авариях водитель и пассажиры получали серьезные травмы, часто были летальные исходы.
3. Гранта - автомобиль совсем другого уровня, особенно новой генерации. Она значительно просторнее и комфортабельнее, на порядок выросла безопасность, появились все современные системы, в разы улучшилось качество.
4. У человека зарплата за 14 лет выросла всего в 2 раза, хотя у большинства россиян она выросла в 7 раз.
5. В России до сих пор продаются сверхдешевые машины уровня жигулей "классики" - всякие Ravon Matiz и некоторые китайцы. Однако популярностью эти машины не пользуются, их покупают разве что компании, специализирующиеся на доставке пиццы и суши. А большинство россиян выбирают машины уровня Лада Веста (абсолютный бестселлер), Kia Rio (второе место), и Лада Гранта.

Цитата: mark.76 от 27.09.2018 01:04:49На сколько и чем лучше стала самая дешёвая лада с автоматом гранта лифтбэк если после перелицовки цена выросла с 550 до 650 т.р. ?


Вы зачем-то опять врёте. Цены на Гранту практически не изменились после рестайлинга, хотя улучшения коснулись не только дизайна:

ЦитатаЗамок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом. 
У всех модификаций бамперы теперь окрашиваются в цвет кузова, который также получил два новых цвета - Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

В салоне - Х-образные элементы "рельефа" панели приборов (она теперь с белой подсветкой) и новое покрытие ее декоративных элементов, а боковые воздуховоды получили хромированные ободки. Еще изменился дизайн и форма сидений, у которых теперь более выраженная боковая поддержка (у водительского также подушка регулируется по высоте на 40 мм). Шумоизоляция усилена ворсистыми подкрылками в арках, колесные диски - с новым дизайном.

В "роботе" - более живучее сцепление и новая прошивка блока управления. Появился режим "спорт", в котором, как уверяют вазовцы, коробка переключается на треть быстрее. Для движения в пробках также внедрили "ползущий" режим, а зимой есть функция старта со второй ступени. В подвеске "Грант" появились газонаполненные амортизаторы, а в рулевой системе применяется электроусилитель с новыми калибровками.

Со сменой поколения "Гранта" подорожала незначительно. Седан - на 10 000 рублей (теперь он стоит от 419 900 рублей), лифтбек прибавил 2000 рублей  (от 436 900 рублей), а хэтчбек даже подешевел - с 460 600 до 436 900 рублей. Универсал подешевел сразу на 28 300 рублей - теперь его цена стартует с 446 900 рублей.

https://auto.vesti.r…id/700992/

Версия Гранты лифтбек с роботом стоит сейчас от 536 тысяч рублей, а не 650 т.р.:
http://www.avtogerme…avto_str1/



Сам робот ВАЗ АМТ 2.0 при этом значительно улучшился - увеличена надёжность, повысилась на 30% скорость переключения передач, появились новые режимы (ползущий, спорт, зимний), понизился уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии. Ранее такую модернизированную коробку передач начали ставить на Весту Кросс, теперь она и на  Гранте. 
Кстати, самая дешевая версия Гранты с автоматом - это не лифтбек, а седан. Там цены стартуют от 521 тыс. рублей.
Отредактировано: Zeratul - 27 сен 2018 10:15:35
  • +0.14 / 13
  • АУ
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 26.09.2018 23:32:31

А почему разбитый Жигуль из реальной жизни, а Гранта - из рекламы?
Восполню недостаток:
Скрытый текст
Отредактировано: Head790 - 27 сен 2018 09:08:43
  • -0.17 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 0, Ботов: 8
 
jonik , luckyzzr , Подданный Империи