Цитата: South Wind от 26.09.2018 05:55:10В 2004 году я получал около 25 тыс р. Жигули стоили 122, Ода 126 тыс. Т.е пять зарплат.
Сейчас получаю 55. Самое дешёвое авто в магазине — Гранта за 450 тыс. Это 8,2 зарплаты.
Но это подсчёт «в лоб». А на деле тогда я откладывал по 15 тыс. Т.е. на машину нужно было 8,3 «откладки».
А нынче максимум тоже по 15. Т.е нужно тридцать «откладок».
Отсюда вывод — купить машину за 14 лет стало в три с половиной раза тяжелее...
Вы почему-то "забываете", что Гранта на порядок превосходит Жигули по всем показателям.
ВАЗ-2105 — 1,3 л, карбюратор, мощность 69 л. с., крутящий момент 92 Нм, максимальная скорость - 142 км/ч.
0 подушек безопасности, ужасная пассивная безопасность, нет ABS, нет ESP, гроб на колёсиках.
Никаких кондиционеров.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
1,6 л, 16-кл, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Нм, максимальная скорость 183 км/ч.
Подушки безопасности, продуманная конструкция, неплохая пассивная безопасность, ABS, ESP.
Кондиционер, медиасистема.
Качество сборки, внешний вид, комфорт у Гранты тоже возросли по сравнению с жигулями на порядок.
Естественно, за такую машину будут просить больше денег. Гранта по уровню ничем не хуже иномарок. В 2004 вы почему-то могли откладывать только на сверхдешевое некачественное дерьмо вроде жигулей "классика", а на нормальные машины уровня Гранты и Весты вам не хватало.
...
Ну а то что вы за 14 лет не выросли толком профессионально - это другой разговор. Лично у меня и моих знакомых доходы возросли многократно по сравнению с 2004.
Средняя зарплата в России в 2004 была 6740 рублей, а в 2018 - 45840 рублей (в июне).
http://rusfact.ru/node/5748У большинства россиян за этот период зарплаты выросли в 7 раз, а у вас только в 2 раза.
И вообще у меня большие сомнения, что вы в 2004 получали 25 тыс., тогда это были огромные деньги. :)
____________________________________________________________________________
Цитата: South Wind от 26.09.2018 18:20:30За МКАДом тоже не нужен? Или эконом-класс не берут только потому что его не выпускают?
Нишу ультра-эконом класса сейчас заняли китайцы и узбеки:
Ravon Matiz - от 194 000 руб.
GEELY GC 6 - от 239 000 руб.
Lifan Smily - от 249900 руб.
Lifan Celliya
- от 329 900 руб.
https://adom.ru/И они не пользуются особой популярностью, не нужны ни в городах ни в глубинке.
Современные российские машины классом повыше, поэтому и стоят дороже.
Лидерами продаж в России являются Лада Веста (4 месяца подряд) и Kia Rio (питерской и калининградской сборки), ценой 580-670 тысяч рублей, на третьем месте Лада Гранта:
https://www.rbc.ru/b…6ac4c0c26dhttps://glav.su/foru…age5008057То есть благосостояние россиян действительно значительно выросло, и в среднем большинство уже позволяет себе качественные машины уровня Весты, а не опасные дешевки уровня "классики".
Недавно знакомые керчане (обычные не богатые люди) купили себе новенький Renault Logan тольяттинской сборки. Сами знаете насколько далеко Керчь от МКАДа или подсказать?
Почему-то они не стали брать Ravon Matiz, хватило на машину получше.