ПАК ФА (Т-50)
4,699,413 6,042
 

  Balamut ( Слушатель )
11 окт 2018 17:48:50

Hong-20

новая дискуссия Дискуссия  325

Китайцы знатные копипастеры Веселый

но они стараются копировать не понимая что делают поэтому совершают грубые ошибки 
(если Hong-20 действительно имеет такую геометрию)
  • -0.12 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Салон62 ( Практикант )
11 окт 2018 17:51:31

     Название темы прочитать, не судьба?
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
  Balamut ( Слушатель )
11 окт 2018 19:01:48

то есть  ПАК ФА (Т-50) не "стелс" тогда я действительно не туда запостил 
  • -0.27 / 11
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
11 окт 2018 20:22:03

     Выделил название темы.
     На фото, которое вы выложили мы видим ПАК ФА (Т-50)?
   





Цитата
Китайцы знатные копипастеры

но они стараются копировать не понимая что делают поэтому совершают грубые ошибки
(если Hong-20 действительно имеет такую геометрию)



Идите в "Авиацию..." или в "Китайские ВС..."Согласный
  • +0.37 / 14
  • АУ
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
14 окт 2018 06:58:06

Есть инфа, что в России вообще продвинутая тема по-поводу "стелса" двигается. Американская классическая "тема стелса" - это, образно говоря, "поверхностная". Не в смысле глупости или недостаточности продвинутых суперкомпьютерных моделей, а в прямом конкретном смысле: у них "стелс-технологии" лежат на поверхности планера, т.е. это материалы поглощения, геометрические формы, "зубчики" и все эти "танцы с бубнами" вокруг радиоволн и их отражения от поверхности планера. По тому же пути следуют и китайцы (а куда они могут ещё следовать?)... В российской парадигме "стелсовости", насколько я знаю, нет видимых поверхностей, т.е. меняется и переформатируется вообще концепт восприятия планера, как физического объекта с внешними контурами и геометриями. Проще говоря, планер в радиоэлектронном диапазоне становится малозаметным, а для этого его не обязательно делать угловатым, достаточно что-то просто сделать радиопрозрачным, а что-то "увести вовнутрь" самого планера... Представьте себе конструкцию, которая не просто видима в оптическом диапазоне для человеческого глаза, а которая представляет из себя модель "радиоглаза"... Представьте, вы не видете самолёт в оптике, а только в радиоспектре... Короче, новая "фишка" в теории "стелсовости" - это увод и рассеивание сигнала по самому планеру, "закачка" и поглощение энергии в различных электромагнитных спектрах вовнутрь самого планера и там их переотражение и внутреннее поглощение... Короче, в оптическом (визуальном) восприятии планер может и не выглядеть "стелсово", а вот в РЭ-диапазонах - это просто группка треугольников, относительно ярких точек и туманных облачков... В РЭ-диапазоне - это даже не самолёт! Это "облачко" вероятностных точек в различных РЭ-диапазонах на различных дистанциях. Забудьте про свои глаза! Вспомните Кузьму Пруткова про "клетку с тигром и слоном"... Подмигивающий

P.S. Кстати, если уж быть абсолютно честными и справедливым, то в концепции F-35 точно такая же схема "стелсовости" более первична, чем в F-22 или в F-117.  В дизайне F-35 очень много "радиопрозрачного пластика", который уводит сигнал вовнутрь планера... Эта концепция "стелсовости" новая, потому что суперкомпьютеры могут такие сложные модели более точно обсчитывать. Да и материалы композитные новые появились....
  • -0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  triumfator ( Слушатель )
18 окт 2018 17:09:48

  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
18 окт 2018 17:34:09

      Сколько можно этот "баян" сюда тащить?
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
19 окт 2018 05:49:41

Вот именно. Просто потрудитесь погуглить по Ф-35 и по его структуре и композитному "телу". Это не плохо и не хорошо. Это так есть. Ф-35 во многом уже не то же самое, что был Ф-22 или там Ф-117. Это новая парадигма. Так или иначе, Ф-35 - это "пластмассовый пылесос, набитый процессорами", как сказал один мой знакомый. Ф-35 - это "концепт-кар". Дорогой, бесполезный, и совершенно не "зубастый". Это вообще никакой самолёт там или истребитель. Но это машина, точнее, платформа, на которую можно "прикрутить" множество решений. Короче говоря, Ф-35 - это не боец! Но "концепт-кар", на котором отработано сотни технологий и управленческих решений. Эту "игрушку" продают американцы, выкручивая руки и ставя раком всех своих "партнёров". Американцы "втюхивают" Ф-35 только для того, чтобы оплатить разработку совершенно новой платформы, которую пока общественности не представили. Израиль, кстати, Ф-35 "подрихтовал" под себя. Израильский F-35I - это не то же самое, что просто F-35. Евреи запихнули в платформу много своего собственного... Машина хорошая, как концепт, но свершенно бесполезная в бою.
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
19 окт 2018 07:12:11

Да уж. Как жить сразу стало легче. Закрываем все новые программы. Кого боятся то? F-35 беззубый, полторы сотни F-22 это капля в море. Остальное старье 4 поколения старше нашего
Закроем программы, а вдруг не беззубый? С кого спросим?
Для чего с апломобом разводить шапкозакидательские настроения? Когда увидим F-35 в деле тогда и поговорим. Рассчитывать  надо на серьезного противника. США это к сожалению не Украина. 
  • +0.14 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 окт 2018 07:36:20

Угу, тем более амеры занимаются шестым поколением, с учетом того, что с момента принятия хряпы на вооружение прошло уже почти двадцать лет, не стОит исключать и того, что к 2025-2030 они все таки выкатят новое поколение и начнут массово его клепать взамен выбывших из строя Ф-15/16.
  • +0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
19 окт 2018 08:09:20

Ну так F-35 они клепают вполне массово - недавно хвастались 500-м, вроде, корпусом. Вот только найденные ошибки придется исправлять на всех изготовленных - а список только уже найденных ошибок под 1000. Причем часть ошибок высшей категории (насколько понимаю, влекущих угрозу летчику или потенциальную необходимость кардинальной переделки самолета) пинками перевели в категорию ниже (это когда есть понимание, чего надо избегать в полетах сейчас и как это будет исправлено (и это исправление сведется к замене блока, а не переделке самолета)) -  написав планы исправления типа "мы знаем об этой проблеме и зуб даем, что исправим".
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пешеход ( Специалист )
19 окт 2018 08:44:05

Никаких сомнений, что они выкатят, то и будет названо шестым поколением. Не смотря ни на что.
  • +1.27 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 окт 2018 08:51:10

   
И вот на этот раз это шестое поколение при цене 5 миллиардов за самолёт не будет в состоянии даже рулить по аэродрому даже после 20 лет доводки софта.
Скорее всего, бросят на полдороге и возьмутся уже за седьмое поколение, в великих США от Бостона до Вашингтона...
Смеющийся
  • +0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  aeroplane ( Слушатель )
19 окт 2018 10:52:51


Вы неправы в одном, - за 5 ярдов это 5 поколение. А 6 поколение будет за 6 ярдов.


Сколько ярдов попилят, то поколение и будет.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
19 окт 2018 12:31:32

не, увеличение номера поколения добавляет нолик к ценнику (увеличение на порядок).
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
21 окт 2018 00:17:15

Ну зачем же Вы так? Я же не говорю, что американцы идиоты, и не занимаюсь "шапкозакидательством"! Я просто хоху донести одну простую мысль: американцы могут себе позволить эсперименты и выкинуть десятки миллиардов долларов на "свалку технологической истории", только потому, что они реально себе могут это позволить. У них в руках "вселенский печатный станок" ничем не обеспечнных бумажек, электронные серверы электронных денег, где электронные транзакции по акциям осуществляются автоматически без вмешательства человека. Они создали электронную сеть поддержки виртуальной экономики. Они - эту финансовую виртуальную сеть математической экономики - прикрывают и защищают совершенно наглым и брутальным образом "выкручивания рук и прямого шантажа", не гнушаясь никаких методов психологического, военного и политического прямого воздействия. Если Вы не знаете, то в Штатах проложили каналы оптоволоконных сетей прямо по поверхности Геоида через горы между серверными фермами, только для того, чтобы сократить расстояние по скорости предачи сигналов по скорости света в оптоволоконных линиях. Представьте себе, американцы прорубают туннели между финансовыми серверными фермами через горы, чтобы сократить какие-то микросекунды на передачу данных и их обработку в Машине Глобальной Цифровой Экономики..Одна микросекунда - это тысячи транзакций в распределённых системах продажи и покупки "цифровых бумаг", это микросекунды на принятие решений по покупкке или продаже миллионов долларов в секунду.  Я не хочу сказать, что это "хорошо" или "плохо". Это просто так работает сейчас. Машина американская работает именно так сейчас!
------------------------------
Что касается Ф-35. Это машина была создана чисто по американской философии и американскому менталитету. Превосходство в пресловутых технологиях. Чисто американский абсолютный менталитет и психология дизайна и самосознания! Ф-35 - это не оптимальная машина для войны! Это квинтэссенция американского инженерного и психологического менталитета и школ в одном "изделии". Они просто напихали в него чисто "суммарно", что лучшего у них имелось в то время. Причём, Ф-35 - это "коллективный попил бабла" с самого начала в идеологии платформы. Это была многомиллиардная "кормушка", которая была удобна сама по сбе по своей философии: каждый к ней может "припасть" и утонуть хлебалом в корыте, если это соответствует общей идеологии и фундаментальному принципу, что этим должны рулить американцы... Ф-35 - концептуально хорошая платформа во многих вопросах. Но это, всё-таки, просто "концепт-кар". Не боевая машина, не самостоятельное изделие, философский технологический продукт, "желание и видинение" того, каким он должен был стать в будущем. В реальности, обосрались по полной программе на простых элементарных вещах. Не получился "каменный цветок у Данилы-мастера". Получился очень хороший абстрактный концепт. Который, в итоге, плохо летает (вообще ни как) и плохо воюет (нигде, кроме виртуальных еврейских побед)...
  • +0.12 / 9
  • АУ