Электротранспорт и его перспективы.
1,051,273 12,224
 

  Барристер ( Слушатель )
17 окт 2018 12:25:26

А как же производство в США ...

новая дискуссия Дискуссия  168

Производственные мощности Китая в контексте электромобилей превышают производственные мощности Северной Америки, Европы и Японии на ближайшие два года.
Производство электромобилей в Китае по численности превышает показатели Северной Америки, Европы и Японии, по крайней мере, в течение следующих двух лет, поскольку китайские автопроизводители работают над достижением амбициозных целей.


Согласно данным отчета Bloomberg New Energy Finance (BNEF), в Китае в настоящее время насчитывается 39 заводов по сборке электромобилей (включая плагин-гибриды) и еще восемь запланированы на строительство, в то время как в Северной Америке, Европе и Японии имеется в общей сложности 27 таких заводов.
По данным Bloomberg NEF, заводы, производящие электромобили, уже способны выпускать 16 млн. электромобилей в год, что говорит о том, что глобальные продажи электромобилей достигнут 4,5 млн. к 2022 году.
Напомним, китайское правительство заявило о переходе на полностью электрические автомобили к 2030 году, а Илон Маск подписал предварительное соглашение с правительством Шанхая о строительстве фабрики производительностью 500 000 электромобилей в год в Китае.
  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  A.Toll ( Слушатель )
17 окт 2018 13:55:07

Такой внутренний рынок все проглотит
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
  mr_ttt ( Слушатель )
17 окт 2018 16:38:30

За пост спасибо, но какая то путаница. Наверное 1,6 миллионов в год
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
17 окт 2018 20:05:51

Это я так понимаю, пиковая способность.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Superwad ( Слушатель )
18 окт 2018 07:21:39

Нет, судя по всему это именно 16 млн авто в год мощностей - но там учтены все - и чистые легковые электрички, и автобусы и подключаемые гибриды.
Другой вопрос, что спроса большого нет - реальное потребление отстает от производственных мощностей почти в 10 раз! Это значит, что проблемы ценообразования дает о себе знать очень сильно. Для замены обычного ДВС авто, нужен электромобиль с батареей для пробега хотя бы реальных 400-500 км.
Да и будущих зарядных станций будет недостаточно - будут пробки на зарядке - пропускная способность магистральных сетей будет очень быстро выбрана, а вот строительство новых - это большие кап.затраты и быстро не построишь - нужны годы на строительство.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
18 окт 2018 07:54:33


Это как-бы большой плюс для перспектив электротранспорта, не?
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
18 окт 2018 08:33:42

Однозначно. Электрички будут заселять города. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
18 окт 2018 13:14:45

угу. в обнимку с гибридами.
  • +0.00 / 0
  • АУ