Свеждущий ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 18:45:48 |
normalized_ ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 19:08:58 |
Цитата: Свеждущий от 01.11.2018 18:45:48
15 января 2017, 03:50:29 |
ЦитатаЦитата: normalized_ от 15.01.2017 03:50:29
Посадку (мягкую) совершить намного сложнее, чем попасть в здания WTC и на последних секундах слегка накрениться.
При посадке
- нужно следить за вертикальной скоростью, чтоб не превышала 6-8 м.с,
- За горизонтальной скоростью (чтоб была не слишком большая - ВВП-то не бесконечная) и не маленькая,
- следить за механизацией крыла.
- Управлять устойчивостью на маленькой скорости сложнее. Намного (Достаточно сравнить полеты самолетов при посадке и на высоте при ветре)
- Следить за двумя степенями свободы: по сравнению с WTC попадание в ВВП по "верх-вниз" имеет маленький диапазон. Достаточно только в основном азимут держать.
А Пентагон шире раза в четыре чем широкая ВВП, т.е. в основном направлять по вертикальному углу.
ВВП при заходе на посадку кажется маленьким квадратом, а ВТС и Пентагон - прямоугольники, высокий вертикальный и широкий горизонтальный.
Вектор горизонтальной скорости выдерживать строго вдоль ВВП, а в здание можно и под углом вмазаться, не обязательно перпендикулярно.
Просто берете какой-нибудь авиасимулятор и проверяете это. :) Поэтому попасть в WTC легче чем сесть на ВВП не разрушив шасси и самолет. Намного.
(Это, кстати тоже обсуждалось.)
Свеждущий ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 20:10:41 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 20:32:37 |
Цитата: Свеждущий от 01.11.2018 20:10:41
Свеждущий ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 20:45:15 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 20:47:59 |
Цитата: Свеждущий от 01.11.2018 20:45:15
ILPetr ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 20:33:45 |
Цитата: Свеждущий от 01.11.2018 20:10:41
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 19:19:31 |
Цитата: Свеждущий от 01.11.2018 18:45:48
ILPetr ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 19:57:39 |
Цитата: Свеждущий от 01.11.2018 18:45:48
Technik ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 20:06:25 |
Цитата: ILPetr от 01.11.2018 19:57:39
ILPetr ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 20:24:12 |
Цитата: Technik от 01.11.2018 20:06:25
Свеждущий ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 20:49:23 |
Цитата: ILPetr от 01.11.2018 20:24:12
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 20:50:40 |
Цитата: Свеждущий от 01.11.2018 20:49:23
Technik ( Слушатель ) | |
02 ноя 2018 21:00:53 |
Цитата: ILPetr от 01.11.2018 20:24:12
Technik ( Слушатель ) | |
02 ноя 2018 21:11:55 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 22:44:33 |
Цитата: Technik от 01.11.2018 20:06:25
Цитата: Technik от 01.11.2018 20:06:25
rigel1986 ( Слушатель ) | |
02 ноя 2018 06:29:37 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
02 дек 2018 09:24:00 |
Свеждущий ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 20:33:01 |
Цитата: ILPetr от 01.11.2018 19:57:39
ILPetr ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 20:42:47 |
Цитата: Свеждущий от 01.11.2018 20:33:01
Свой ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 21:25:16 |
Цитата: Свеждущий от 01.11.2018 18:45:48
rigel1986 ( Слушатель ) | |
02 ноя 2018 06:46:55 |
Цитата: Свой от 01.11.2018 21:25:16
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
02 ноя 2018 07:00:19 |
Цитата: rigel1986 от 02.11.2018 06:46:55
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
01 ноя 2018 22:31:22 |
Цитата: Свеждущий от 01.11.2018 18:45:48
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
02 ноя 2018 06:46:19 |
ДядяВася ( Слушатель ) | |
02 ноя 2018 20:21:47 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
02 ноя 2018 20:42:42 |
Цитата: ДядяВася от 02.11.2018 20:21:47
ЦитатаИменно поэтому самолётами управляли высококлассные лётчики испытатели (а может и автопилот).
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
02 ноя 2018 22:38:52 |
Цитата: ДядяВася от 02.11.2018 20:21:47