Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?
864,819 5,586
 

  Свеждущий ( Слушатель )
01 ноя 2018 18:45:48

Суть

новая дискуссия Дискуссия  531

Меня лично во всей этой истории после многих размышлений напрягает не то что башни обрушились или там пентагон продырявили.
А то что за всем этим инфо мусором которым обросло данное событие как то позабылось главное.
А ЗАЧЕМ это было нужно и КОМУ это было выгодно. И самое главное как такое вообще стало возможно, при том тотальном контроле который есть в США. Согласитесь ведь подготовка такого мероприятия это не покупка скороварки и последующее изготовление самопала для взрыва.

Я лично пришол к выводу что самолёты были и они реально врезались в здания, только для меня остаётся загадкой как ослотрахи смогли управлять такими сложными агрегатами как боинг и САМОЕ важное точно попасть ими в здания. Только не надо рассказывать про майкрасофт флайсимулятор.
Если башни ВТЦ достаточно "большие" цели и в них  попасть ещё более менее реально, то тот кто вогнал самолёт в здание пентагона был явно пилотом снайпером. И его опыт и умения должны не уступать пилотам палубной авиации.

И только ответив на вопрос для чего и кому выгодно было сиё действо, мы получим ответы на все остальные вопросы которые не дают многим людям покоя.
  • +0.04 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
01 ноя 2018 19:08:58

15 января 2017, 03:50:29




ЦитатаЦитата: normalized_ от 15.01.2017 03:50:29

Посадку (мягкую) совершить намного сложнее, чем попасть в здания WTC и на последних секундах слегка накрениться.
При посадке 
- нужно следить за вертикальной скоростью, чтоб не превышала 6-8 м.с,
- За горизонтальной скоростью (чтоб была не слишком большая - ВВП-то не бесконечная) и не маленькая,
- следить за механизацией крыла.
- Управлять устойчивостью на маленькой скорости сложнее. Намного (Достаточно сравнить полеты самолетов при посадке и на высоте при ветре)
- Следить за двумя степенями свободы: по сравнению с WTC попадание в ВВП по "верх-вниз" имеет маленький диапазон. Достаточно только в основном азимут держать.

А Пентагон шире раза в четыре чем широкая ВВП, т.е. в основном направлять по вертикальному углу.

ВВП при заходе на посадку кажется маленьким квадратом, а ВТС и Пентагон - прямоугольники, высокий вертикальный и широкий горизонтальный.

Вектор горизонтальной скорости выдерживать строго вдоль ВВП, а в здание можно и под углом вмазаться, не обязательно перпендикулярно.

Просто берете какой-нибудь авиасимулятор и проверяете это. :) Поэтому попасть в WTC легче чем сесть на ВВП не разрушив шасси и самолет.  Намного.
(Это, кстати тоже обсуждалось.)
  • +0.16 / 13
  • АУ
 
 
  Свеждущий ( Слушатель )
01 ноя 2018 20:10:41

Ваш ответ это пустота.
И кажется я писал что давайте вы не будете про симулятор писать.
Ваш ответ выглядит боле менее нормальным только при одном условии.
За штурвалом самолётов сидели не эфемерные ослотрахи, а вполне компетентные пилоты с налётом в тысячи часов за спиной.
Тогда всё становится вполне логично и понятно.
И как я уже говорил ни один из пилотов не промахнулся, а с первого захода попал точно в центр мишени.
И как я уже говорил если ВТЦ ещё туда сюда, допускает ошибку как в горизонте так и в вертикали, то с пентагоном всё совсем наоборот.
Или вы и сейчас будете утверждать что ослотрах не имеющий никакого опыта совершил бреющий полёт над поверхностью, ещё и со столкновениями с препятствиями и не "клюнул" носом или не задел хвостовым оперением землю, а чётко и красиво с соблюдением горизонта вогнал самолёт в центр фасада.
Это примерно как 10 летнего ребёнка поигравшего в NFS, посадить за руль авто и приказать чтобы он с первой попытки выехал в створ ворот на скорости 140 км/ч. Хотя по сложности скорее прошол в дрифте ущелье. Причём ни задев ничего по пути.
Вам самим то в это верится, или вы по привычке за кем то повторяете?.
Причём судя по всему за штурвалами остальных самолётов сидели именно ослотрахи и результат их пилотирования мы можем видеть.
И самое главное как такое масштабное мероприятие прошло мимо спецслужб?.
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
01 ноя 2018 20:32:37

Ошибкой будет называть этих террористов ослотрахами.
Насчет налетаных тысяч? часов, то почему не сотен? Или десятков?
Цели были огромными, условия полета не экстремальными.
Судя по всему вы не видели рельеф местности у Пентагона и траекторию полета Боинга.
Над самой землей (1-2 метра) самолет летел не более ОДНОЙ секунды. Потом удар. Куда там клевать. 
В предшествующую секунду высота была 10 метров.
Пилот долгое время очень плавно и медленно снижался, выравниваясь по курсу, высота была десятки метров.
Перед дорожной развязкой высота 8-10 метров.
Перелетел ее и через секунду взрезался в стену. Вот тут высота была предельно низкой. 1 секунду.



Пролетел над этой развязкой и БУХ!!!
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Свеждущий ( Слушатель )
01 ноя 2018 20:45:15

Цели были огромными только относительно вас как человека, относительно боинга цели были ни фига не огромны, а вполне сопастовимы. Ширина ВТЦ не сильно больше ширины боинга, а высота пентагона сопоставима с высотой боинга. И в обоих случаях попадения выполнены чётко по центру для нанесения максимального урона.
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
01 ноя 2018 20:47:59

Предположите, что пилотами были бывшие арабские летчики гражданской авиации и все встанет на свои места.
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
01 ноя 2018 20:33:45

Попасть в WTC - надо управлять курсом, в Пентагон - высотой/тангажем. Просто в виду особенностей мишеней. Учитывая крен при попадании в WTC и предельно низкую высоту в Пентагон, когда пришлось скосить мачты освещения, и то и другое делали далеко не профессионалы с большим количеством посадок. 
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
01 ноя 2018 19:19:31

Лично меня всегда интересовал технический аспект произошедших катастроф.
На том, кому выгодно не зацикливался.
Пусть власть и спецслужбы, пусть даже сам Буш вербовал Бен Ладена.
Истина в том, что самолеты с пассажирами протаранили свои цели и некоторые из них даже упали.
Но у конспирологов разум устроен иначе, им нужно навертеть небывальщины, максимально усложнить процесс, потому, что простым решениям они не доверяют.  
В результате получают то же самое разрушение, но при участии сотен свидетелей, тысяч компонентов взрывной сети, каких то сложнейших радиоуправляемых самолетов или крылатых ракет. Бред...
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
  ILPetr ( Слушатель )
01 ноя 2018 19:57:39

Попадать в "торец" ВПП шириной 40 метров с ошибкой по высоте метр-два - это зауряднейшее умение пилотов, кто это не сумел освоить - тех или в пилоты не взяли или они разбились в процессе обучения. Кстати, ширина каждой стороны Пентагона 280 метров, высота - 22 метра. Промазать в такое - это очень надо не хотеть.
  • +0.07 / 8
  • АУ
 
 
  Technik ( Слушатель )
01 ноя 2018 20:06:25

Про высоту забыли. Ведь заявленная скорость пентагоновского Боинга - примерно 850 в час, малейшее отклонение по углу тангажа в минус, буквально  десяток-другой  угловых минут - и летчик просто не успеет среагировать и врежется в землю. Другое дело, что сам факт даже просто попытки атаки Пентагона, пусть даже и без состоявшегося удара в здание - это  уже мега-теракт.

Вот это лично меня и убеждает в том, что по крайней мере этим Боингом управлял профессионал.

А почему их не искали... А вот представьте - поискали и нашли. И потянется ниточка - с кем они контактировали, кто им обеспечивал прикрытие и прочее. Куда она приведет?  "Следствие закончено - забудьте" (с).
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
01 ноя 2018 20:24:12

Экранный эффект должен был противодействовать ошибке пилота загнать самолет ниже. И судя по высоте попадания - пилот с этим эффектом боролся изо всех сил. 
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Свеждущий ( Слушатель )
01 ноя 2018 20:49:23

Блин и этот бред даже плюсуют.
Какой нахер Экранный эффект на высоте несколько сотен метров.
Всё господа пока покидаю ваш славный колектив единомышлеников.
  • +0.00 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
01 ноя 2018 20:50:40

Может проблема в том, что вы не смогли понять, что мысль про экранный эффект относилась к Пентагону?
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
02 ноя 2018 21:00:53

Я тоже так полагал. Но сначала мой друг, летчик-инструктор, летающий на Эйрбасах, меня поправил. А потом посмотрел Вики, и результаты - под п. 1 - вот здесь.

https://glav.su/foru…age5071895

Т.е. экранный эффект действовал считанные секунды, и он (эффект" просто не мог успеть "увести" самолет вверх.

Чтобы два раза не вставать. Потапыч, мало того, что записной тролль и трепач (модераторы, это не оскорбление, персонаж честно заработал это непочетное звание сам, могу предъявить соответствующий материал), еще и склеротик. Давным-давно было показано, что практически невозможно скрытно доработать самолет под автоматическое управление. Только что об этом было сказано г-ну Ригелю - п. 2 в вышеприведенной ссылке - и, кажется, до него дошло. 

Ну, а Потапыч в своем стиле. Троллить и трепаться - это наше все...
  • +0.10 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
02 ноя 2018 21:07:40

Секунду!!!
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
02 ноя 2018 21:11:55

Согласен. На протяжении не более чем 150-200 метров, т.е. при скорости 800-850 - это не более секунды.
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
01 ноя 2018 22:44:33

Зачем этот ваш профессионал выполнял вираж в 270 градусов по горизонту перед Пентагоном? Чтобы жизсть мёдом не казалась?
И где только нашли четырёх асов испытателей с суицидальными наклонностями...

Полный бред, странно слышать такое от знатока америки.
В стране напичканной спецслужбами и журналистами никто не искал и никто не нашёл убийц 4000 американских граждан???
  • +0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
02 ноя 2018 06:29:37

Не утруждайтесь. Сторонники "блинно-оладьевой" "теории" живут в параллельной реальности. Неизлечимые люди, которым нравится спор ради спора.
  • +0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
02 дек 2018 09:24:00

Причина поворота - потеря высоты. 
При первом подходе к Пентагону пилот осмотрелся, нашел свою цель, затем сделал вираж со снижением, повернув за 2 минуты почти на 360 °, и все, что ему пришлось сделать, это уменьшить дроссель и повернуть направо.





  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
  Свеждущий ( Слушатель )
01 ноя 2018 20:33:01

Вы с размерами ВТЦ ничего не напутали?.
Размах крыла боинга что то около 48 метров и высота порядка 16 метров. Так что попадание таким предметом на скорости в 800+ км уже не кажется такой тривиальной задачей.
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
01 ноя 2018 20:42:47

Ничего, ширина ВТЦ 60 метров, при привычке садиться на ВПП шириной 40 метров - это гораздо шире. Да и туда попадали тли ближе к углу, или с приличным креном. 
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
  Свой ( Слушатель )
01 ноя 2018 21:25:16

Полистайте ветку, все уже давно и очень подробно разжевано.
Дело в том, что в 2000 году Буш выиграл у Гора весьма сомнительным, если не сказать – мошенническим образом
И сторонники Гора немножко обиделись. А как в США обижаются – можете посмотреть на нынешние дикарства вокруг Трампа. Дурдом и весь мир в труху.
При этом ни для кого не является секретом, что главными спонсорами Буша в его предвыборной компании были саудиты.
И вот вдруг не прошло и года – сюрпи-и-и-из!
Группа террористов расфигачила в США несколько знаковых домиков, грохнув под пять тыр американцев, причем на месте преступления террористы заботливо оставили свои паспорта:


.
Не хватало только записки для самых тупых: "Мы, друзья президента США Буша и его спонсоры только что перебили несколько тысяч американцев. Устраивайте ему импичмент немедленно!"
Сиречь, организаторами терракта были вовсе не тупые ослотрахи, а вполне себе матерые профессионалы из ЦРУ/ФБР из числа сторонников Гора, пролетевших с повышениями и бизнесом из-за победы Буша. И конкретной целью был импичмент Буша и перевыборы его на "правильного" президента.
Но Буш как-то выкрутился. Незнающий
Или – договорился Быдло
В итоге – Буш остался на посту, а в наказание за спецоперацию ЦРУ/ФБР с уликами против саудитов пиндосы разбомбили Афганистан.
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
  rigel1986 ( Слушатель )
02 ноя 2018 06:46:55

Фактология - верная, выводы - не верные. Провокация 9/11 была выгодна команде Буша-мл. и ему самому.
В случае попытки импичмента со стороны демократов, можно было без всяких раздумий обвинить демократов в пособничестве террористам (не понадобилось), объявить чрезвычайное положение (что и было фактически сделано!) и начать процесс пересмотра массы законов (сделано!) и жесткого ограничения свобод (тоже сделано).
Основная цель этой провокации- превращение США в неофашистское полицейское государство (выполнено), оттягивание неизбежного коллапса фин. системы (выполнено) и переформатирование евразийского континента под свои нужды (не выполнено из-за Сирии) с целью реализации Глобальной Авантюры по благоприятному для себя сценарию.
Теперь будут шатать тем же способом Иорданию. И никого не волнует, что Иордания, типа - союзник (вассал) США .
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
02 ноя 2018 07:00:19

И всего этого достигли завербовав пару десятков арабских фанатиков, которые угнали самолеты и протаранили несколько значимых объектов.
Концы в воду, свидетелей и улик нет.
  • +0.05 / 11
  • АУ
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
02 ноя 2018 11:28:50

Паспорта – саудовские
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
01 ноя 2018 22:31:22

Самолеты управлялись автопилотом, в зданиях были смонтированы радиомаяки.
  • +0.06 / 9
  • АУ
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
02 ноя 2018 06:46:19

А шо вас не устраивает в самолетах с пассажирами управляемых пилотами?
Это ведь самое простое, что может быть.
Я уже задавал подобный вопрос вашему коллеге, но он позорно слился героически не заметил.
Если самолет управляемый автопилотом вдруг промахнется из-за сбоя автоматики или не успев среагировать на сильный порыв ветра заденет стену крылом и рухнет вниз на оживленные улицы Манхетенна.
Тысячи людей обступившие обломки с удивлением обнаружат, что в нем нет тел пассажиров и экипажа.
И как тогда быть с реальными пассажирами пришедшими на рейсы? Это ведь не выдуманные люди. У них есть родственники.
По вашему плану их должны были заранее умертвить, расчленить, привезти в мешках на место катастрофы и тайно разбросать по окрестностям?
Какая замысловатая история...Смеющийся
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
  ДядяВася ( Слушатель )
02 ноя 2018 20:21:47


Вы забыли отметить, что этот самолёт летел со скоростью 850 км/ч, и он бы не рухнул (ага, остановился и рухнул вертикально вниз) а продолжал лететь по инерции, круша всё на пути.

В этом случае, зрелище было бы намного фееричнее и жертв было бы не меньше, не считая материального ущерба.

Пожар размазался бы на километр из-за десятков тонн отборного керосина. Сколько бы рухнуло сопливых зданий из-за пожара?

А обгорелый фарш пассажиров и экипажа невозможно было бы отличить от фарша мирно прогуливающих манхетенновцев.

Именно поэтому самолётами управляли высококлассные лётчики испытатели (а может и автопилот).
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
02 ноя 2018 20:42:42

Ок, он промазал, просвистел через Нью-Йорк и упал выработав топливо и снизив скорость в чистом поле на окраине следующего крупного мегаполиса. Немедленно подъехавшие местные жители с удивлением обнаруживают, что среди крупных фрагментов самолета нет останков пассажиров и экипажа. 
ЦитатаИменно поэтому самолётами управляли высококлассные лётчики испытатели (а может и автопилот).


Высококлассные летчики испытатели арабского происхождения? Это уже перебор - не?
Чего может автопилот и не может обычный летчик применительно к выходу на курс к башням? 
 
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
02 ноя 2018 22:38:52

На всякий случай напоминаю, что по всей америке именно в тот день проходили многочисленные военные учения включая авиацию - так что если бы что-то вышло из-под контроля, то отлегендировать это не составило бы особых проблем.
Башни были обречены на снос и никакая сила не смогла бы это остановить.
  • +0.05 / 7
  • АУ