Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,123,139 7,996
 

  Лета ( Слушатель )
10 ноя 2018 10:14:42
! Лицом к реальности: задачи в учебниках приблизят к жизни
Дискуссия  85

Дискуссия удалена
Лета
13 дек 2018 23:27:26

  • +0.04
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
11 ноя 2018 11:33:09

Бесконечно далеки они от реальных проблем образования в России, даже свои Московские и то понимают криво косо.
На УМСО-2018 общался с двумя разными течениями, а точнее противоположными потоками в образовании, одно представляли "академики-профессора", директора департаментов различных ведомств, другую директора школ, в том числе из Москвы, а так же иные представители реального сектора образования.
Для первых, кратко я уже писал, все перевести на подушевой абсолют, когда ученик на диване выбирает через интернет, и получает "персональный урок", за который препод получает персональные деньги. И знания, включая "базовые" не в голове, а в мобильном телефоне.
При этом всё это на полном серьёзе произносят и мриият о достижении данного счастья в ближайшую пятилетку. Для них цифра бог-царь-герой.
.
Другое направление, перпендикулярное данному, это развитие поурочно-классной системы, с интеграцией в него индивидуального подхода, индивидуально группового подхода, удаленного подхода. Для них "цифра",  всего лишь инструмент.
И тут вот интересно, директор одной из московских школ прямо заявил, 
в Москве ЗП учителей примерно одинакова вне зависимости от района, и достаточно высока, 
поэтому он может к себе привлекать учителей лишь дополнительными возможностями реализации своего потенциала или комфортной образовательной средой. 
"Цифра" у него инструмент, позволяющий при поурочно-кабинетной системе иметь возможность работать по разному, с отстающими/середнячками/отличниками во время урока. 
Добавив, что несмотря на большой процент брака, для всеобщего обязательного образования, лучше поурочно-классной системы ничего не придумано.
.
Кстати, донорами московской системы образования являются практически все регионы России, 
так как в среднем, уровень зарплаты московского учителя в три и более раз выше, 
среднего уровня зарплат учителя в регионах. 
И надо понимать, высокий средний уровень зарплат в Москве, 
позволяет иметь не очень большой разрыв между доходами среди преподавательского состава, 
включая администрацию ОУ. В регионах же, этот разрыв выше, притом чем ниже средний уровень, тем выше разрыв.   
Как результат, сегодня мы видим, достаточность кадрового потенциала в Москве, и острый кадровый голод в регионах, 
особенно если дело касается преподавателей высокой квалификации хорошо знающих своё дело. 
Не хватает всех, особенно математиков, химиков, физиков..
Кстати у вас в Севастополе есть школы, где на более чем 500 учащихся один математик глубоко пенсионного возраста, 
а есть такие где математиков искали всю первую четверть. И и это реальность многих региона.
Подушевая система финансирования, совместно с переносом значительной части расходов на образование в регионы, 
при огромном разрыве среднедушевого дохода среди регионов, 
просто удушает народное образование. Вот текущая проблема.
А на чём тренироваться изучать проценты, на яблоках или кредитах, 
при нормальной методике, вопрос скорее технологический, 
служащий задаче увести обсуждение в сторону от реальных проблем сегодняшнего дня.
  • +0.08 / 6
  • АУ