ВМФ/ВМС
17,530,389 45,243
 

  Flegon1972om ( Слушатель )
11 ноя 2018 12:52:22

Военно-Морскому флоту России впору кричать «Полундра!»

новая дискуссия Дискуссия  1.011

Мрачнуха полная

https://svpressa.ru/…le/215168/

Средне-Невский судостроительный завод сообщил печальную новость: гособоронзаказ 2018 года на нем окончательно и бесповоротно сорван. Обещанный Черноморскому флоту новый корабль противоминной обороны «Иван Антонов» проекта 12700 (шифр «Александрит») в обозримой перспективе сдан морякам не будет. Как ничего не получится и с введением в строй в разумные сроки следующего такого же корабля — «Владимир Емельянов», спущенного на воду в минувшем августе. Причина — для этих остро необходимых нашему ВМФ тральщиков нового поколения нет, и пока не предвидится, дизельных двигателей 503М-1, а также генераторов ДГАС-315. Их еще в конце 2017 года на Средне-Невский СРЗ должен был поставить санкт-петербургский завод ПАО «Звезда». Несмотря на клятвенные обещания — не поставил.
  • -1.48 / 40
  • АУ
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
11 ноя 2018 12:54:26

Снова Звезда, снова срыв - похоже у нас новый герой.
  • -0.36 / 12
  • АУ
 
 
  метла ( Слушатель )
11 ноя 2018 13:21:33

Никакого срыва сдачи тральщика Иван Антонов - нет. Тем более, по вине ПАО Звезда. Уместность упоминания термина "снова" - из этой же серии. Учитывая загруз Звезды по двигателям и агрегатам для ВМФ - "срывы" возможны и даже очень вероятны. Впрочем, альтернатива есть - Китай и его мощности. Однако, в случае китайского замещения - найдутся толпы специализдов, требующих расстрелов и ГУЛАГов для главкомата ВМФ. По сему, выбор невелик - терпение и восстановление собственных компетенций или поддержка китайского производителя со всеми вытекающими последствиями.

PS. Оналитегу про то, как было бы хорошо 10 лет назад начать развивать и то и сё и пятое-десятое, а теперь "бороздить космические просторы" - прошу мне не предлагать. Неинтересно.
  • +1.33 / 30
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
11 ноя 2018 13:58:52

Почему это "неинтересно"? Очень даже интересно, чем занимался главкомат ВМФ, в течение 15 лет? У нас, ведь, про@бы не только с двигателями. Горшков сколько лет ждал начинку, сколько было @бли с Полимент-Редутом? Ни один род и вид до таково унылого говна не опустился, чтобы сотни лямов - лярды баксов тихо гнили у стенки, по причине по%изма верховного начальства.
  • +0.53 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
11 ноя 2018 14:15:15

Говорено про всё это - переговорено. Сколько можно обсасывать тему про "вчера были раки по пять, но большие. А сегодня.." и далее по тексту. 15 лет практически не строили крупных и "не очень" надводных кораблей для ВМФ - и думать, что с ходу, просто так, удастся наверстать упущенное время-возможности-компетенции по щелчку пальцев? Не будьте наивными. Чудес не бывает. 
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
11 ноя 2018 15:35:19

Проснитесь, дружыще! Пока вы 15 лет ничо не строили, индуи получили целую флотилию 11350. Закладки 1999+ года. И вьетнамцы всякого разного. А ещо у нас появился выводок мелких калиброносцев. И крупных. И, что характерно, всё на хохляцких и немецких движках. Даже наши, заложенные с 2001г Почему так? Неинтересный вопрос?  
  • +0.30 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
11 ноя 2018 17:35:28

да ку.. с ним с 2001 г... Интересно почему после Майдана 1.0 2005 г... наши ээээ.... флотоводцы да и вообще кураторы ВПК, не забили в набат.. и не разу не шевельнулись в плане ухода от зависимости от шумеров в этих вопросах. 9 лет лаг был бы.. вполне без аврала можно было , заместить... и быть готовым.
И лишь в 2014 как всегда... после петуха в задницу , зашевелились.
  • +0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  siner ( Слушатель )
11 ноя 2018 18:17:02

Видимо потому, что, все силы и средства наши вкладывали в: авангарды, посейдоны, буревестники, сарматы ну и т.д. и т.п. ...
Есть же поговорка: за двумя зайцами погонишся... Флот требовал очень много сил и средств и на нем решили слегка сэкономить. А сейчас пришло время флота...
  • -0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
11 ноя 2018 18:45:23

Тануна...До 14 года не было ссанкцый, нефть боле-мене. Так смешнее всего, что Сатурн изваял ГТУ ещо в 2006. В 2006, Карл! Ну и строили бы не спеша тот сратый стенд, да локализовывали потихоньку. До всего этого блл@дства, Климов успел завод построить! У них, что, посейдонов с авангардами не было?
Не в посейдонах дело, а в нежелании поднять жопу и посмотреть на пять-десять лет вперёд. А чо, сидит на должности, непыльно, форма красивая, плотят. На вахте не парится. Флот? Да и % с ним.
  • +0.37 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
11 ноя 2018 18:20:05

Напомню. 2005г - Беслан и прочие мягко говоря проблемы на Сев.Кавказе.. Не до флота было.  Состояние ВС РФ все увидели во время БД 080808. И "зашевелились"... Теперь можно дискутировать - с чего в первую руку надобно было начинать. С квартирного вопроса для офицеров или постройки двигателестроительного завода для судостроения.. Ещё напомню, что никакого "золотого дождя" для военного бюджета в те годы - не наблюдалось. 
  • +0.70 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
11 ноя 2018 18:51:40

Чего %ню нести? Стерегущий заложен в 2001г. Ещо Чечня в полный рост. Вся пятёрка 20380 заложена ДО 2008 года. Горшков заложен в 2006.
Почему вертолётчики ещо в 2006 начали перенос с Мотор-Сича? На них спеццыальный золотой дождь выделили? Как раз в те времена на ГПВ выделялось, моё почтение. Дело не в деньгах.
  • +0.36 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
11 ноя 2018 19:54:00

В деньгах тоже. Сколько новых боевых самолётов было закуплено с 01 по 13г? Ситуация была аховая в ВВС! Вот и делили тришкин кафтан как умели. Теперь, ясен пень, все умные.. И ГЭУ оказывается можно было изваять, и Кузю апгрейдить, и Полимент-Редут не забыть, и ещё на "седло с телевизором" бы осталось. Крепок русский мужик задним умом. От того каждый суслик агроном. Это-то и раздражает.
  • +0.65 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
11 ноя 2018 20:29:30

Да не было тогда кафтана. С середины 2000-х ВПК получал скока просил. Даже Сердюкова пришлось ставить, чтобы  пустить бабло в нужные русла. Чего вы рассказываете сказки про белого бычкаВВС? С 14 года, в условиях бюджетного дефицита, санкций и упавших цен на нефть, проблема с ГТД, практически, решена. Пусть уйдёт вправо на пол-года, % с ней. Но железо делают, стенд построен, доводят до ума. За 4 года! И тут у нас, налоговый манёвр, дефицит буджета, повышение НДС и пенсионная реформа. Вот как выглядит "тришкин кафтан". Причём, что характерно, самолёты пекут как пирожки, С-400 сдают досрочно, вундервафли ваяют в полный рост.
Кто мешал начать в 2006? Когда не скребли по углам эти жалкие копейки.
  • +0.38 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
11 ноя 2018 20:50:52

      Вообще-то "Мотор Сичь" ещё снабжает моторами "Вертолёты России". Туго идут они у нас.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
11 ноя 2018 21:00:44

Я уже много раз писал про это. Пофиг! Люди решают проблему. Контрабанда,через третьи руки... Пох! Проблема решается. Тут-же полная задница. Даже палец о палец не ударено, пока петух не прилетел. Теперь коробки на несколько лярдов зелени стоят, отдыхают.
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 ноя 2018 21:09:05

лет 20 как известно шо брать с Украины низзя в связи 
"С абсолютной ненадежностью поставщика " (С) 
однако лица вписавшиеся в перестройку и ставшие востребованными в связи  бизнес превыше всего - вот и результат -
полные штаны и уже стало вытекать.
надо что то делать 

   
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  прозаик ( Слушатель )
12 ноя 2018 16:55:52

Зато теперь есть три "авианосца", правда не один не ходит.Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 ноя 2018 12:22:43

В 2014 заработал новый завод Климова под Санкт-Петербургом (строительство велось с 2011, то есть задолго до майдана). Там начали собирать ВК-2500, состоящие на 100% из российских комплектующих.
В 2017-2018 проведена масштабная модернизация и расширение производства на УМПО, там будут производить более 900 деталей для ВК-2500.
http://umpo.ru/press…oletnogo-/

Темпы производства ВК-2500 из полностью российских комплектующих:
2015 - 10
2016 - 60
2017 - 130
2018 - 250-300
2019 - 400-500
2020 - 500+

В июле 2017 «Вертолеты России» и ОДК подписали соглашение о поставках двигателей до 2022 года на сумму 75 млрд рублей.
http://www.russianhe…_maks2017/

Стоимость одного двигателя ВК-2500 или ТВ7-117В составляет около 40 млн рублей.
75 млрд = 1800-1900 двигателей на 4 года. То есть скорее всего начиная с 2019 наконец выходим на темпы свыше 500 двигателей в год и практически полностью освобождаемся от зависимости от украинских движков. Разве что для Ми-26 по-прежнему придется покупать украинские двигатели (до появления ПД-12В), но это скорее штучное производство.

Да, 2019 - это позже чем хотелось, однако лучше поздно чем никогда.Улыбающийся
Производство на украинском Мотор Сич уже упало на 40-45%, а через год рухнет и на все 60%. 
  • +0.79 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
12 ноя 2018 13:56:09

 Камрад,Вы когда информацию с сайтов с середины 2017 года берете,проверяйте хоть выполняемость того .что там написано.А то я этих планов от Чемезова столько могу выложить,что мы давно уже должны были эти движки экспортировать))  По факту .2015г.-10 ед.-установочная партия,2016-60 ед. (150), 2017 г.-130 ед-план.по факту 100 ед   https://vpk.name/news/187164_v_odk_rasskazali_o_tempah_vyipuska_vertoletnyih_dvigatelei_vmesto_ukrainskih.html 

ЦитатаВ 2017 году запланирован выпуск 130 вертолетных двигателей ВК-2500 полностью из российских комплектующих. Об этом "Ленте.ру" сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации.Серийный выпуск ВК-2500 в компании "ОДК-Климов" был освоен в 2015 году: произведена установочная партия в 10 единиц. На данный момент официально известно (об этом в декабре 2016 года сообщил замминистра обороны Юрий Борисов), что в 2016-м "Климов" выпустил из комплектующих российского производства 60 двигателей ВК-2500.



По предыдущим сведениям, оглашавшимся руководителем "Ростеха" Сергеем Чемезовым осенью 2015 года, план на 2016 год составлял 150 единиц, а с 2017-го — около 350 двигателей в год. В 2012 году предполагалось выпускать по 400 таких двигателей уже начиная с 2015 года.


Теперь новые планы 2017-100 ед .факт свершившийся,2018-250 ед. 2019-300 ед  .https://bmpd.livejournal.com/3099002.html  
Цитата
Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422, и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ двигателей ВК-2500 в год, и далее – 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 году.
 Так ,что как видим планы поскромнее,а по факту изготовления посмотрим в конце года,изготовить комплектующие,это еще не собрать и испытать двигатель. Но,то что больше двигателей не собрать,чем комплектующие-это точно)) А как  в 2019 будет это в  в том году и станет ясно..
 Другое дело.что самих двигателей может столько и не понадобиться,госзаказ на вертолеты сильно просел.как и экспорт по сравнению с 2013-2015 годами..
  • +0.73 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
12 ноя 2018 14:04:53

Экспорт опять растет, ГОЗ тоже будет  (да и не только ГОЗом единым, вон, для медиков Ансаты закупают теперь и т.п.). Некоторое снижение темпов закупки связано и с насыщением войск, и с тем, что Ми-28НМ и Ка-52М на подходе, есть смысл чуть снизить темпы пока. И не только эти две модели. Но это тут оффтоп
  • +0.61 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
12 ноя 2018 14:34:29

 А какое отношение к ВК-2500 имеют Ансаты?  Там два PW-207К от Прад энд Уитни,наш ВК-800 пока только в планах и то уральцам это больше интересно...Да и закупки санитарной авиации то же идет по госпрограмме,тот же госзаказ.Насчет экспорта,пока только  контракт с Египтом действующий на Ка-52,ну может еще с Ка-52К Катраном там проскачет,Ми-28Н для Алжира если не закончился ,то заканчивается.По Ми-8/171,те кто хотел купить много те уже купил,сейчас точечно ,исключение как всегда долго думающие индусы))Веселый...Для "себя любимых" с Ми-8/171 тема совсем грустная,достаточно заглянуть в новости с Казанского завода,На Росвертоле ситуация не веселее,сокращения персонала идет и там и там, убыточность растет или как с Росвертолом .прибыльность падает. Надежды ,что МО бросится закупать модернизируемые (вопрос когда они будут готовы) не сильная.На Арсеньевском пока все стабильно,они даже в почти в два раза увеличили  мощности под выпуск Ка-52 год назад в связи с экспортом.Так для сравнения приведу данные за 2012 год по выпуску в России вертолетов,сейчас сколько сравните сами..ссори за оффтоп.
ЦитатаТаким образом, при общем количестве 290 вертолетов, построенных предприятиями холдинга ОАО "Вертолеты России" в 2012 году, раскладка выпущенных вертолетов по заводам и по типам выглядит так:

ОАО "Казанский вертолетный завод" - 98 вертолетов (93 серии Ми-8/Ми-17 и шесть "Ансат-У")

ОАО "Кумертаусское авиационное производственное предприятие" - 17 вертолетов (один Ка-31, пять Ка-32А11ВС, 11 Ка-226)

ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" - 21 вертолет (Ка-52)

ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" - 100 вертолетов (серии Ми-8/Ми-17)

ОАО "Роствертол" - 54 вертолета (семь Ми-26, 18 Ми-28Н и 29 серии Ми-35) - UPDATE!
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
12 ноя 2018 15:25:11

Если верить этой статье - http://aviation21.ru…2017-godu/, то минимум пройден в 2016 году. В 2017 уровень ~ 2010, 2012 - 2013 как раз максимум был достигнут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 ноя 2018 18:37:14

В том то и дело, что комплектующие для ВК-2500 производят не только на УМПО (где делают лишь 34% деталей), но и непосредственно на новом заводе Климова под Санкт-Петербургом, где их потом и собирают. 
Там производят все возможные детали, любые лопатки, валы, камеры сгорания и т.д. Для этого на заводе есть все необходимые станки и специалисты. 
Вот тут посмотрите видео, есть кадры производственного процесса:
https://topspb.tv/ne…kachestva/

Так что, скорее всего, двигателей ВК-2500 в 2017 году было выпущено больше чем 100, просто в новости на bmpd упоминается только отчет по комплектующим с уфимского УМПО. Но питерский Климов может делать эти двигатели и полностью самостоятельно, УМПО привлекли для производства части деталей для части двигателей просто для ускорения процесса. Сделать самостоятельно треть деталей, которые производятся и на УМПО для Климова не представляет никакой сложности. Ну не успели УМПОшники сделать 130 комплектов, значит эти недостающие 30 комплектов доделал за них Климовский завод под Питером. 

А также помимо ВК-2500 в России на заводе Климова в Санкт-Петербурге (Шувалово) сейчас по полному циклу производится другой вертолётный двигатель, более мощный - ТВ7-117В для нового вертолёта Ми-38, серийное производство военной версии которого уже стартовало (гражданская будет сертифицирована в декабре 2018). 
https://www.interfax.ru/russia/594801

Пока заказано 50 двигателей ТВ7-117В сроком поставки до конца 2019.
График поставок такой:
2016 - 8 
2017 - 12
2018 - 14
2019 - 16

Так что реальное количество собранных в России вертолётных двигателей полностью из российских комплектующих в 2017 году, с учётом собственного производства на Климове ВК-2500, а также производства ТВ7-117В, могло составить 142 шт. 
В этом году будет от 264 до 300, в зависимости от того производит ли параллельно Климов какое-то количество на 100% своих ВК-2500 или теперь кол-во собранных на Климове ВК-2500 будет равняться кол-ву поставленных с УМПО комплектов некоторых деталей. 

Так или иначе, но прогресс от 0 шт. полностью сделанных  РФ вертолётных двигателей до 300 шт.  всего за 4 года впечатляет.  
P.S. Вертолёты конечно есть на многих кораблях, но это уже оффтоп. Предлагаю дальнейшее обсуждение производства вертолётных двигателей в России продолжить в авиационной ветке.Улыбающийся
  • +0.19 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
12 ноя 2018 19:24:44

 Согласен.Серийное производство  ВК-2500 обеспечивается только в кооперации с УМПО и  с заводом им.Чернышева.  https://bmpd.livejournal.com/tag/ВК-2500    Остальное только экспериментально единицами.так же как и ТВ7-117 ,тот вообще разработки уфимцев  с 80-х)) Мне фильмы смотреть не очень интересно ,я на Климове регулярно бываю...Улыбающийся
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Слушатель )
12 ноя 2018 11:45:12

А Вы не помните, что в 2006 строили новые заводы Алмаз-Антея (4 августа 2004 концерн включен в число стратегических предприятий, утвержден план модернизации, построены минимум 4 новых завода)? А модернизация производства в рамках ОАК? А формирование ОСК с значительными затратами на инвесиции. 
Все 00-е фактически шло восстановление произволственного базиса, чтобы иметь возможность печь как пиржки. 
Только вот не замечают этого почему то, самолеты будто сами пекутся, без материальной базы.
  • +1.02 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
12 ноя 2018 12:26:38

Монсеньор, вот и благодарите Бога, что Собчак и его бригада апробацию своего творческого подхода к "реформированию" форм собственности в России начали с Ленинградских верфей, а не с авиазаводов Вашего Иркутска, Комсомольска-на-Амуре, Куйбышева-Самары и др. Что бы Вы и Ваши земляки восстанавливали?
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
12 ноя 2018 12:37:26

Так если верить обсуждениям тут, проблема не с верфями, а с кооперацией. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
12 ноя 2018 13:04:26

Вы влезли в середину разговора.
О том и речь, что все чесались и модернизировались. А посоны курили бамбук. Что, за 4 года на Сатурне построен новый завод под морцкие ГТД? Нет. Построили испытательную станцию. Дело дорогое и сложное. Но не такое, как завод двигателей для Климова. Ну, по мелочи локализация запчастей и всё такое. И, худо-бедно, чего-то обещают начинать выкатывать.
По сравнению с тем, что строили в те времена, эти затраты, слёзы. Зато сейчас, в аховой экономицкой ситуаццыи, всё норм, да? В те года НДС уменьшали, НДФЛ установили в 13%, о пенсионной реформе слышно не было... Денег не хватало, не потянули бы, ога...
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
11 ноя 2018 18:59:57

Беслан был в 2004-м.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
  метла ( Слушатель )
11 ноя 2018 13:09:38

Не распостраняйте чушь от svpressa.. СНСЗ неделю назад сообщил устами своей пресс-службы:
"СНСЗ передаст "Ивана Антонова" флоту в декабре и начнет подготовку к новым закладкам"

https://flotprom.ru/2018/Снсз24/

Кстати, Антонов в Балтийске проходит госы. Если верить "св-прессе" туды, в Балтийск, тральщик либо телепортировался, либо пришёл на вёслах или парусах.

И ещё, специально для фейкомётов. Тральщик Антонов на ходу.

  • +1.86 / 45
  • АУ
 
 
  Flegon1972om ( Слушатель )
11 ноя 2018 13:16:40

Дай Бог, дай Бог! Вот так пожалуй лучше будет.
http://xn--c1adkffae…enie/3575/
  • -0.86 / 23
  • АУ
 
  cerhj ( Слушатель )
11 ноя 2018 13:41:09

 Не знаю ,как насчет ДГАС-315,но М 503М-1 один комплект в год им точно поставлялись,чего то истерят немного в статье ИМХО
  • +0.05 / 2
  • АУ