Цитата: cerhj от 12.11.2018 13:56:09Теперь новые планы 2017-100 ед .факт свершившийся,2018-250 ед. 2019-300 ед .https://bmpd.livejournal.com/3099002.html
Цитата
Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422, и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ двигателей ВК-2500 в год, и далее – 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 году.
Так ,что как видим планы поскромнее,а по факту изготовления посмотрим в конце года,изготовить комплектующие,это еще не собрать и испытать двигатель. Но,то что больше двигателей не собрать,чем комплектующие-это точно)) А как в 2019 будет это в в том году и станет ясно..
В том то и дело, что комплектующие для ВК-2500 производят
не только на УМПО (где делают лишь 34% деталей), но и непосредственно на новом заводе Климова под Санкт-Петербургом, где их потом и собирают.
Там производят все возможные детали, любые лопатки, валы, камеры сгорания и т.д. Для этого на заводе есть все необходимые станки и специалисты.
Вот тут посмотрите видео, есть кадры производственного процесса:
https://topspb.tv/ne…kachestva/Так что, скорее всего, двигателей ВК-2500 в 2017 году было выпущено больше чем 100, просто в новости на bmpd упоминается только отчет по комплектующим с уфимского УМПО. Но питерский Климов может делать эти двигатели и полностью самостоятельно, УМПО привлекли для производства части деталей для части двигателей просто для ускорения процесса. Сделать самостоятельно треть деталей, которые производятся и на УМПО для Климова не представляет никакой сложности. Ну не успели УМПОшники сделать 130 комплектов, значит эти недостающие 30 комплектов доделал за них Климовский завод под Питером.
А также помимо ВК-2500 в России на заводе Климова в Санкт-Петербурге (Шувалово) сейчас по полному циклу производится другой вертолётный двигатель, более мощный - ТВ7-117В для нового вертолёта Ми-38, серийное производство военной версии которого уже стартовало (гражданская будет сертифицирована в декабре 2018).
https://www.interfax.ru/russia/594801Пока заказано 50 двигателей ТВ7-117В сроком поставки до конца 2019.
График поставок такой:
2016 - 8
2017 - 12
2018 - 14
2019 - 16
Так что реальное количество собранных в России вертолётных двигателей полностью из российских комплектующих в 2017 году, с учётом собственного производства на Климове ВК-2500, а также производства ТВ7-117В, могло составить
142 шт.
В этом году будет от 264 до 300, в зависимости от того производит ли параллельно Климов какое-то количество на 100% своих ВК-2500 или теперь кол-во собранных на Климове ВК-2500 будет равняться кол-ву поставленных с УМПО комплектов некоторых деталей.
Так или иначе, но прогресс от 0 шт. полностью сделанных РФ вертолётных двигателей до 300 шт. всего за 4 года впечатляет.
P.S. Вертолёты конечно есть на многих кораблях, но это уже оффтоп. Предлагаю дальнейшее обсуждение производства вертолётных двигателей в России продолжить в авиационной ветке.