Цитата: kolokola от 05.08.2009 11:13:13
Так вот этот момент и заинтересовал!БЭС-это хорошо,но была ли такая резина в ТО(1970 год) время?Там же не только сама температура ПОЛНОГО разрушения играет роль,но и как резина себя ведёт в режимах резких перепадов температур.Ну и накачанные воздухом-как воздух себя в этих шинах вёл на Солнце в тени.....И опять же вопрос-если она такая замечательная-что мешало её поставить на Ровер?А тут с ноля разрабатывали струнные колёса.
Проверил по БСЭ 56 года. .
"т.36 с.270
Теплостойкая резина. Применяется для... эксплуатируемых при температурах выше 100 градусов.
...
... В автомобильных шинах при скорости 30-40 км/ч воздух внутри нагревается до 85-90 градусов...
...для производства применяется тиурам...
Наибольшей теплостойкостью характеризуется резина на основе силиконового каучука(см. Кремний-органический каучук)...
т.23 с.330 Кремний-органический каучук.
...
морозостойкость -70; теплостойкость - продолжительно может работать при 200, кратковременно - до 300.
Применяется для ... высоковакуумных прокладок... амортизаторов для приборов..."
Так что вполне себе знали это в 1970...
И кстати, с чего вы взяли что шины были наполнены воздухом?