Цитата: Внимательный от 14.11.2018 18:12:04(...)
В ходе реорганизации судоходных компаний ООО «СК-Арктика» и ООО «СК-Юг» в составе группы компаний «Оборонлогистика» образовано дочернее общество «ОБЛ-Шиппинг».
Как сообщили SeaNews в «Оборонлогистике», изменения в структуре холдинга направлены на повышение эффективности управления флотом компании и уровня планирования работы с партнерами, увеличение доли мультимодальных и проектных перевозок. Это позволит оптимизировать затраты, повысить рентабельность и увеличить прибыль холдинга.
В настоящее время флот «Оборонлогистики» состоит из 8 морских судов. Это универсальные сухогрузы «Спарта», «Спарта II», «Спарта III», «Спарта IV», «Пижма», а также морские паромы «Мария», «Лаврентий» и «Амбал».
В компании отмечают, что «ОБЛ-Шиппинг» имеет все необходимые для осуществления морских перевозок разрешительные документы и лицензии.
http://seanews.ru/20…yandex.com
Данке! Очень своевременная информация.
Оборонлогистика, говоришь. А ведь морские паромы «Мария», «Лаврентий» и «Амбал», это
паромы, закупленные в Греции для обслуживания грузовой паромной линии Порт Кавказ - Порт Крым (КРП Керчь), выполнявшей грузовые перевозки через Керченский пролив, пока её (эту компанию)
якобы не закрыли из-за отсутствия заказов на перевозки на этом направлении. Так, почти месяц тому назад, заявил мачо-начальник ГУП РК Крымские морские порты Алексей Локтев. А несколько дней тому назад, на брифинге, он исправился и заявил, что линия сохранится для перевозок специальных грузов и промолвил волшебное слово -
Минобороны. А паромы эти, спокойненько, ждут по месту своей "прописки" в Керчи (иногда шляясь на Тамань). И переправа эта
живёт, по моим наблюдениям, да и сами причалы терминала расширяются и модернизируются. И так далее... н-да, Арктика и Юг. Ну, что же, по крайней мере - это явно намекает на развитие, расширение и углубление чего-то.