ВМФ/ВМС
17,534,812 45,244
 

  Внимательный ( Слушатель )
16 ноя 2018 15:42:22

Источник: ВМФ России закажет еще два фрегата типа "Адмирал Горшков"

новая дискуссия Новость  607

Российский военно-морской флот и Объединенная судостроительная корпорация рассматривают возможность заказа еще нескольких фрегатов проекта 22350 типа "Адмирал Горшков". Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два информированных высокопоставленных источника в отрасли.

По словам первого источника, речь идет о заказе "Северной верфи" еще двух фрегатов. Соответствующие консультации с проектантом корабля, Северным ПКБ, уже ведутся.


Фрегат "Адмирал Горшков"
Twitter.com, Capt(N)

Другой источник сообщил о желании ВМФ получить не два, а как минимум три-четыре корабля проекта 22350.

Собеседники Mil.Press FlotProm в руководстве Объединенной судостроительной корпорации и "Северной верфи", строящей первую серию фрегатов, эту информацию не подтвердили, но и не опровергли. Источник в ОСК заявил, что корпорация в состоянии построить как два, так и четыре корабля.

В августе 2018 года гендиректор "Северной верфи" Игорь Пономарев заявил в эксклюзивном интервью Mil.Press FlotProm, что предприятие в состоянии одновременно строить восемь фрегатов проекта 22350.
Как рассказал изданию один из конструкторов Северного ПКБ, флот планировал заказать постройку восьми, затем – только шести таких кораблей. Однако серию сократили до четырех единиц из-за нехватки средств. Теперь ее вновь хотят продолжить.
Официально информацию о постройке дополнительной серии фрегатов изданию подтвердить не удалось. Соответствующие запросы направлены флоту и в ОСК. По словам экс-главкома ВМФ России адмирала Виктора Чиркова, флоту необходимы по меньшей мере 18 фрегатов проекта 22350 и 36 корветов проекта 20380 (20385/20386).

Кораблестроительная программа до 2020 года предусматривала постройку восьми фрегатов проекта 22350. На сегодняшний день флоту передан лишь головной корабль серии "Адмирал Горшков". Второй фрегат, "Адмирал Касатонов", планируют сдать осенью 2019 года. Всю серию хотят завершить к 2022 году.

На смену фрегатам проекта 22350 придет серия кораблей проекта 22350М, который в отрасли прозвали "Супер-Горшковым". По данным издания, на 15 ноября 2018 года Северное ПКБ не законтрактовало их проектирование. Постройку "М-серии" анонсировал еще в 2014 году Виктор Чирков, занимавший пост главкома ВМФ с мая 2012 по апрель 2016 года. Российскому флоту нужно около 10 "Супер-Горшковых", которые займут промежуточное место между фрегатами традиционного водоизмещения 4500-5000 тонн и перспективными эсминцами. Корабли проекта 22350М получат водоизмещение около 8000 тонн. Строить их сможет
  • +0.96 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Regis ( Слушатель )
16 ноя 2018 17:31:59

Ура!!! Неужели разум победил) Если правда, то самая приятная новость о нашем надводном флоте за последнее время)
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
  sssccc ( Слушатель )
16 ноя 2018 19:35:00

Вместо того чтобы гнать большую отработанную серию, опять начинается "мелкосеринье".  И в итоге не будет не достаточного количества "обычных", ни "суперов", ни "пуперов"... А еще и новые системы вооружения захотят на них поставить и в итоге будет сумбур и шараханья. И вместо "серии" опять каждый корвет будет "уникальным и единственным" (было же в свое время что к одному ППШ  не подходил диск от другого... Обеспокоенный 
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
  Regis ( Слушатель )
16 ноя 2018 20:41:29

Строительство 22350 и есть последняя попытка флота гнать большую отработанную серию. 
11356 благодаря небратьям не взлетел и взлетать особо не собирается, а больше серийных фрегатов у меня для вас нет(
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 ноя 2018 21:10:09

Если11356 не взлетит, то чего говорить о 22350?
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
16 ноя 2018 22:54:19

А я Вам что писал неделю назад,забыли,бывает.....Жизнь бъёт ключём,и всё по голове.У нас каждый главком вступает в должность.....Планов..пипецСмеющийся  Уходит как побитая собака.Под столом Вы на их лица посмотрите,до и после.......Я в своей жизни знал и видел Горшкова.Сейчас и не вспомню всех,да и надобности нет.
  • -0.44 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
16 ноя 2018 22:59:34

Ну тут таке... "Не взлетит", это предположение. Причом, не моё.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
17 ноя 2018 00:50:03

 Его вроде более менее допилили, чего ему не взлетать?   Кмк пусть делают, когда ещё перворанги запилят, а тут нормальные единицы будут.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 ноя 2018 01:59:52

Как только сроки закладка-ввод в строй догонят «Атаго» - тогда разговор о серийность пароходов можно вести. Пока имеем военно-морскую фантастику в исполнении лампасников.
  • -0.49 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
17 ноя 2018 02:46:00

 
 Других нету.Незнающий
  • -0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 ноя 2018 04:06:17

Селекция (не только погононосителей).  Конкуренция. Похороны госкапитализма. 
  • -0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
17 ноя 2018 11:13:19

      В СССР так же был госкапитализм. Хоть и назывался по другому. Но рабочие так же были отчуждены от средств производства.
  • +0.45 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 ноя 2018 11:23:48

Я написал слово «конкуренция». 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
17 ноя 2018 12:52:29

Главное, от результатов своего труда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
17 ноя 2018 11:36:19

11356Р был временным решением. У 22350 были две проблемы - ГТУ (то есть свиньи) и ЗРС Полимент. Турбины победили (сделав то, что надо было лет 7 назад  сделать еще), ЗРС тоже победили. Так что препятствий нет. Все будет упираться в то, сколько смогут в год делать М-90ФР и в возможности судостроительных заводов. Уверяют, что аж 8 одновременно могут строить (даже если вдвое приврали - все равно неплохо). Но, боюсь, пока столько ГТУ нет.
  • +0.53 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
17 ноя 2018 12:56:42

Так и м70мфу тоже изваяли. А она, имхо, попроще будет. Кроме нас, ещо индусы есть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Vasilij ( Слушатель )
16 ноя 2018 22:32:02

На "Касатонове" стоят ещё "двигатели" Зоря-Машпроект",откуда взять ещё ?
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
  cerhj ( Слушатель )
16 ноя 2018 17:47:35

 Мне вообще давно интересно,кто нибудь у нас отвечает за расходованием средств таких гос.структур как ОСК? Откуда взялся этот 22350 М?
 ОСК,а точнее Северное ПКБ давно тратило средства на разработку ЭМ 21956 проекта ,на смену 956 ,за 2012 год  это было 5 % от всех трат Северного ПКБ. http://www.aoosk.ru/…ect-21956/  Как хотят построить 22350 М с повышением полного водоизмещения до 8000 тонн (у 22350-5400 т.)? У нас с ГЭУ все разработано для такого водоизмещения? насколько я знаю.там предполагают использовать УВП под 32 Калибр/Оникс, еще одну обзорную РЛС и ЗРК Панцирь оморяченный.Все это хорошо,но опять затянет строительство кораблей.Можеет хватит фантазировать?Есть нормальный ,отработанный проект 22350,так стройте и параллельно решайте,что вам нужно 22350 М,21956,или Лидер.Но отчитывайтесь об своих расходах на пустые разработки и не нужные ТЗ.
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
  sssccc ( Слушатель )
16 ноя 2018 19:37:09

Так фантазия у людей разыгралась не на шутку. Скучными "сериями" пусть китайцы строят, а мы люди креативные...
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
17 ноя 2018 11:33:19

Заказал флот.

ЦитатаОСК,а точнее Северное ПКБ давно тратило средства на разработку ЭМ 21956 проекта ,на смену 956

Это чисто экспортный проект. То, что его пытались пропихнуть флоту - дело третье. Ну так флот не повелся.
Ему нужны другие эсминцы (хотя их, скорее, крейсерами надо звать). А вот 22350М займет нишу эсминца.
  • +0.32 / 12
  • АУ
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
17 ноя 2018 13:11:25

 Пока Флот ни чего не заказывал!Ни каких контрактов с Северным ПКБ заключено не было. Это и само  ПКБ подтвердило  https://flotprom.ru/2018/Оск20/  
Цитата"В СПКБ провели определенные предпроектные работы в соответствии с пожеланиями ВМФ России, в том числе в инициативном порядке, но сейчас бюро ожидает контракта", – отметил он.

 Пока все ограничилось рисунками от 2015 года.
 На счет 21956 ,вы сильно ошибаетесь.как раз его и заказал флот еще в далеком 2007 году,это вариант 21956 Э для экспорта с Клабом вместо Калибра предлагался,для себя мы первоначально вообще Москит заказывали.Как раз для смены 956 и предполагали. просто удивительно .как у заказчика (Флота) меняется концепция НК океанской зоны! Это надо пройти путь от 21956 к 22350 к нему 22350 М ,и дальше к  23560 Лидер. за такой короткий период ! 
ЦитатаУ 22350 были две проблемы - ГТУ (то есть свиньи) и ЗРС Полимент. Турбины победили (сделав то, что надо было лет 7 назад  сделать еще), ЗРС тоже победили. Так что препятствий нет. Все будет упираться в то, сколько смогут в год делать М-90ФР и в возможности судостроительных заводов. Уверяют, что аж 8 одновременно могут строить (даже если вдвое приврали - все равно неплохо). Но, боюсь, пока столько ГТУ нет.


 Ну вообще то три.Были серьезные проблемы с артустановкой А-190М.По ПО Арсеналу точно знаю... 
 По остальному.а ни чего .что водоизмещение корабля  проекта 22350 М стало больше  на 48% ? Я понимаю.что можно в корпус сами турбины впихнуть готовые,но редуктор то придется новый разрабатывать и изготавливать,а пока Звезда и на 22350 ни фига не успевает делать и заморочки с их испытаниями (испытывается только в сборе  с ГТУ на Сатурне). Это не считая,что новую РЛС там надо еще приспособить к работе.Давайте еще один НИР,ОКР на годы затянем.Вместо того.что бы спокойно строить отлаженные 22350 нормальной серией.А вот когда параллельно созреет 22350М.вот тогда и стоит о нем серьезно говорить. Пока  кроме рисунков ни чего нет..даже эскизной проработки серьезной.
  • +0.34 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
17 ноя 2018 18:48:10

Нет, разработку проекта таки заказывали. Предварительно. И как, если не заказывали, появилась строка в ГПВ?

А вот полноценного проектирования не было еще.


ЦитатаНа счет 21956 ,вы сильно ошибаетесь.как раз его и заказал флот еще в далеком 2007 году,


Тю, это когда было-то? Тогда, может, что-то и просили такое. Но и слава богу, что строить не стали.



Цитатаэто вариант 21956 Э для экспорта с Клабом вместо Калибра предлагался,для себя мы первоначально вообще Москит заказывали.


Ну и зачем такое нужно?



ЦитатаКак раз для смены 956 и предполагали. просто удивительно .как у заказчика (Флота) меняется концепция НК океанской зоны! Это надо пройти путь от 21956 к 22350 к нему 22350 М ,и дальше к  23560 Лидер. за такой короткий период !

Меняются возможности, оружейные системы, РЭО, меняются и концепции. Пришли к стандартизации вооружения, к единым пусковым, в которые можно впихнуть все, вплоть до "Циркона" и кое-чего еще интересного - это как раз хорошо. Плохо то, что времени много на эти переебахтунги потратили.


ЦитатаНу вообще то три.Были серьезные проблемы с артустановкой А-190М.По ПО Арсеналу точно знаю... 
 По остальному.а ни чего .что водоизмещение корабля  проекта 22350 М стало больше  на 48% ? Я понимаю.что можно в корпус сами турбины впихнуть готовые,но редуктор то придется новый разрабатывать и изготавливать,а пока Звезда и на 22350 ни фига не успевает делать и заморочки с их испытаниями (испытывается только в сборе  с ГТУ на Сатурне). Это не считая,что новую РЛС там надо еще приспособить к работе.Давайте еще один НИР,ОКР на годы затянем.Вместо того.что бы спокойно строить отлаженные 22350 нормальной серией.А вот когда параллельно созреет 22350М.вот тогда и стоит о нем серьезно говорить. Пока  кроме рисунков ни чего нет..даже эскизной проработки серьезной.

Так пока и строят 22350. Дозакажут, наверное, все же, 22350С.  Потом будут 22350М
  • +0.42 / 17
  • АУ