Цитата: Радонеж от 17.11.2018 18:35:53Ночью дороги посвободнее. Вертолеточас стоит дешевле моста - Севастополь большой и мало ли откуда надо пациента срочно доставить и пробки не страшны.
Посадочные площадки будем по всему городу делать? Я процитировал - эвакуация ОДНОГО больного вертолётом стоит 150 тыс. рублей, это при том, что вертолёты используются постоянно. В штормовую погоду, когда закрыт рейд вертолёты тоже не нужны, они не полетят. А когда нормальная погода - проще и дешевле запустить дежурный ночной паром, заодно и жителей перевезёт. Хотя мост - радикальное решение всех проблем, но если Вы так жмётесь, как евреи за деньги для города Российской Славы, в котором четверть населения Крыма проживает, хотя за Крымский мост, чтоб
ВАМ самим до курортов доехать - обеими руками голосовали - Бог Вам судья... Проходили мы это! "Хватит кормить Кавказ!"© Не хотите кормить Крым? Уже? Спустя 4 года Вам Крым и Севастополь не нужен? Вам достаточно, что "КРЫМНАШ", а на жизнь севастопольцев Вам наплевать? Тех самых севастопольцев, что сидели без электричества после укроблэкаута, но всё равно были за РФ? А Вы им мост жалеете... Самому не стыдно?
Севастополь, как главная база ЧФ РФ значит нужен? А позаботиться о жителях самого города - денег жалко, "жаба душит"? Что-то никто не считал деньги, когда в Москве и Питере строили "кольцевые", в Питере "засаду" (Западный скоростной диаметр), хотя там расходы на порядок больше... Никто не возмущается на финансирование строительства станций метро в Москве и Питере, при этом в том же Омске:
ЦитатаО́мский метрополите́н — недостроенная система линий метрополитена в Омске (Россия). Строительство началось в 1992 году, планировалось пустить его сначала в 2008 году, затем в 2012, 2015 и 2016 годах (как подарок к 300-летию города), однако из-за проблем с финансированием и низкой транспортной эффективности пусковой ветки метро в феврале 2014 года правительство Омской области предложило соединить построенные подземные объекты с наземным рельсовым транспортом[1]. Позже было объявлено, что строительство метрополитена продолжится. Новые сроки сдачи Омского метро в эксплуатацию не называются[2]. 6 ноября 2014 года появилось сообщение о консервации строительства[3]. 9 сентября 2015 года было объявлено о продолжении строительства[4] — ввиду дороговизны консервации и поддержания в стабильном состоянии построенных объектов[4]. Тем не менее, строительство не ведётся и денег на него не предусмотрено. В мае 2018 года правительство Омской области приняло решение заморозить строительство метро в Омске
Так и не достроили... Зато в Питере под чемпионат Мира по футболу аж 2 станции в этом году открыли ("Новокрестовская", рядом со стадионом и "Беговая")... И никто не завидует? Кстати, ожидаем в Питере открытия метро Боровая, Броневая, Театральная, Юго-Западная, Дунайская, Пр. Славы, Шушары и Горный институт. Как то без них жили, и на эти деньги ТРИ моста через Лену можно построить! А Севастопольский мост Вам жить не даёт? Обратитесь к ВВП!