Украина и украинско-российские отношения
204,761,807 348,217
 

  Удаленный пользователь
22 ноя 2018 11:56:14

С чем связаны простои судов в Керченском проливе - МИД РФ

новая дискуссия Новость  331

Простои судов перед прохождением Керченского пролива в украинские порты или из них не связаны с пограничным контролем, заявила на брифинге официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

  • "По имеющейся статистике, за девять месяцев текущего года общее число проверенных судов под флагом РФ превышает количество проверенных украинских судов. Я надеюсь, эта статистика есть у ЕС", — сказала Захарова.

  • "Важно отметить, что простои судов перед прохождением Керченского пролива в украинские порты или из них не связаны с пограничным контролем. Дело в другом – в особом порядке плавания по Керчь-Еникальскому каналу. Этот порядок обусловлен специфическими габаритами канала, сложными метеорологическими и навигационными условиями", — подчеркнула она.


По ее словам, эти навигационные условия предполагают обязательную лоцманскую проводку, для чего суда предварительно собираются в караваны, что занимает определенное время.
"У нас есть надежда, что и это в Евросоюзе, в структурах ЕС знают", — указала дипломат.
Официальный представитель МИД РФ добавила, что и по сей день основная масса судов досматривается не в акватории моря, а в период ожидания очереди на проход через Керченский пролив.
  • "Подобный порядок прохождения Керчь-Еникальского канала не является чем-то новым. Он существовал и до сооружения Крымского моста, в том числе в то время, когда каналом управляла Украина", — заключила Захарова.


РИА
Отредактировано: Политрук - 23 ноя 2018 12:00:01
  • +0.79 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
22 ноя 2018 12:47:02

Следует заметить, что даже украинские военные корабли (буксир и бывший корабль "управления") недавно проходили Керчь-Еникальский канал с российским лоцманом, т.к. даже опытному капитану трудно провести судно (корабль) по  каналу, имеющему небольшую ширину и несколько колен. Американцам там вообще не пройти, т.к. изменение нескольких береговых ориентиров и два часа работы землечерпалки делают канал совершенно непроходимым без лоцмана, знающего последние изменения фарватера.
  • +2.75 / 53
  • АУ