Поезда, метро, трамваи
610,122 2,914
 

  Slav Rus ( Слушатель )
27 ноя 2018 17:35:49

В Москве открыта первая канатная дорога

новая дискуссия Новость  292


26 ноября 2018
В столице открылась канатная дорога через Москву-реку. Она связала олимпийский комплекс «Лужники» с Воробьевыми горами и улицей Косыгина. Планируется, что для пассажиров дорога заработает 27 ноября.

Объект построили полностью за счет внебюджетных средств.

Протяженность первой в Москве канатной дороги — 720 метров. На маршруте три станции, каждая из которых имеет индивидуальное архитектурное и дизайнерское решение.
Станция «Воробьевы горы» располагается рядом со знаменитой смотровой площадкой. Зимой здесь будет начинаться горнолыжный спуск. Вторая станция называется «Новая лига» и находится на Воробьевской набережной. Ею в основном будут пользоваться лыжники и сноубордисты для подъема наверх. «Лужники» располагаются на Лужнецкой набережной, рядом с одноименным стадионом.

На станции «Лужники» уже начал работать фуд-корт «МосМаркет». На площади 650 квадратных метров разместились 20 ресторанов, в меню которых посетители не найдут одинаковых блюд. С четверга по воскресенье на фуд-корте звучит живая музыка. Летом откроются две большие веранды с видом на Москву-реку и Воробьевы горы.


По основному маршруту Московской канатной дороги пассажиров будут перевозить 35 закрытых кабинок на восемь мест каждая, спроектированных компанией Porsche Design Studio. Они оборудованы медиаэкранами, светодиодной подсветкой, зацепами для велосипедов, лыж и сноубордов. Также пассажиры смогут воспользоваться аудиогидом на четырех языках (английском, китайском, немецком, русском).

Для спортсменов дополнительно сделали 10 открытых кресельных кабинок на четыре места каждая. Они будут перемещаться по малому кругу: между Воробьевской набережной и смотровой площадкой.

Канатная дорога рассчитана на перевозку до 1,6 тысячи пассажиров в час и сможет работать круглый год практически в любую погоду. Конструкции не страшны ветер и осадки.
Московская канатная дорога будет выполнять сразу несколько функций. Во-первых — туристическую и прогулочную: из кабинок открывается превосходный вид на город и Москву-реку. Во-вторых — транспортную: добраться от Воробьевых гор до стадиона «Лужников» можно будет за пять минут. Для сравнения, на автомобиле этот путь занимает около 20 минут. В-третьих — спортивную: в качестве подъемника для лыжников и сноубордистов.

Проектировать новую канатную дорогу начали в январе 2017 года. К ее строительству приступили уже в мае 2017-го, а завершили его в ноябре этого года.


Первый кресельный подъемник на Воробьевых горах открыли 65 лет назад — в 1953 году, через три года после строительства смотровой площадки. Он предназначался для транспортировки горнолыжников к четырем трамплинам, появившимся в том же году. На подъемнике длиной 340 метров было две станции — на набережной и возле смотровой площадки на Воробьевых горах. На слаломном склоне разместилась база, которую позже назвали «Русская горнолыжная школа „Столица“», где тренировались спортсмены школы олимпийского резерва и сборной команды страны.

Однако уже в конце 1980-х — 1990-х годов вся инфраструктура пришла в негодность. Постепенно ее вывели из эксплуатации. Окончательно старый подъемник демонтировали летом 2016 года.

«Представляете, здесь не было ни туалетов, ни душевых, ни раздевалок. А занималось ни много ни мало 700 маленьких детишек. Конечно, это не соответствовало современным требованиям. Ну и плюс, конечно, устарели морально и сама канатная дорога, которая здесь была, и трамплин, который тоже был в аварийном состоянии, — он был закрыт. И трасса для беговых лыж потеряна была. То есть на самом деле, конечно, все требовало реновации как минимум, а на самом деле надо было все сломать и построить заново», — напомнил председатель попечительского совета спортивного комплекса «Воробьевы горы» Дмитрий Свищев.










https://www.mos.ru/m…9/5186050/
  • +0.10 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
27 ноя 2018 17:50:29

Лыжнеги это важно, но вот хватит ли пропускной способности и стоянок чтобы бросить корыто и дальше на канатке? Если нет и цена/система оплаты заточены под лыжнегов, то причём здесь общественный транспорт?
 И так бывая в столице, каждый раз любуюсь пустыми монорельсами.
  • -0.10 / 6
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
27 ноя 2018 23:56:28

Монорельсом.  Он один. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
28 ноя 2018 01:13:40

Пардон. Речь конечно о составах. Ни в 9 утра, ни в 17-18 ажиотажа ни разу не видел. Катаются пустые. 
Город наверное приплачивает за аттракцион? Так и здесь, на канатке, город комерсам приплачивать будет?  А кто счастливый инвестор в бюджет, топикстартер постиснялся написать?
Я ведь все вопросы задал из личного опыта - приходилось на машине в центр регулярно кататься и до/от Косыгина в часы пик  долететь ни разу не было проблем, а вот дальше к центру тяжко и душно.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 ноя 2018 03:59:13

Монорельс убыточен. И всегда был. Изначально ещё слегка аттракционом выступал, потом сошло на нет. Причем он изначально ещё и отдельно денег стоил. Мудная затея, там двух вагонов трамвая хватило бы с небольшим интервалом если.

ЦитатаТак и здесь, на канатке, город комерсам приплачивать будет?  А кто счастливый инвестор в бюджет, топикстартер постиснялся написать?


Понятия не имею.


ЦитатаЯ ведь все вопросы задал из личного опыта - приходилось на машине в центр регулярно кататься и до/от Косыгина в часы пик  долететь ни разу не было проблем, а вот дальше к центру тяжко и душно


От Косыгина непробочные места, что через Вернадского, что через Мосфильм. С затыками конечно, но то такое.  
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
28 ноя 2018 08:50:59

   
Монорельс старик Батурин строил, потому что участвовал в каком-то бандитском тендере, то ли на мундиаль какой-то, то ли ещё на какую-то жуткую хрень.
Поскольку тендеры всегда пишутся под заранее определённого победителя, там было прописано наличие монорельса в городе-участнике.
Наивный Лужок решил всех обхитрить и бодро заказал монорельс у швейцаров (sic!), так что это был Адъ и Израильъ в одном флаконе с первого дня, жуткие убытки и чемодан без ручки, средневековые технологии и визг пилы по гирям. 
Крутой
  • +0.20 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
28 ноя 2018 08:46:10

   
Судя по Вашим наивным замечаниям об этом лужковском монорельсе и о поездках до/от Косыгина, Вы у нас в Нерезиновой вообще ни разу не бывали...
Позор
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
28 ноя 2018 13:08:02

Да , я тоже за то что бы к нам в городок всякое быдло не пускать. 
Своих хватает.
Быдло
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
30 ноя 2018 20:24:47

В часы пик монорельс вполне себе переполненный пассажирами ездит.
  • +0.12 / 5
  • АУ