Поезда, метро, трамваи

605,249 2,909
 

Фильтр
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.37
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,256
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Строительство железнодорожного обхода Краснодара является частью проекта развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна

МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) открыло рабочее движение поездов по железнодорожному обходу Краснодара, говорится в сообщении компании. Грузовые железнодорожные составы пошли в обход Краснодара.

"Ввод в эксплуатацию этой новой ветки значительно улучшит транспортную ситуацию в кубанской столице, так как транзитный грузопоток будет выведен с линии, ведущей через Краснодар и Тимашевск, на участок Тимашевская - Крымская", - отмечается в сообщении.
https://tass.ru/ekonomika/5827396
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 6
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,439
Читатели: 14
Цитата: дон Чунита от 24.11.2018 00:32:42Япония - страна компактная, там вдоль линии Токио - Осака живёт 60 млн. потенциальных пассажиров. А куда на востроносом поезде из Якутска можно будет поехать? В Якутск тянут железку (или уже протянули? я не в курсе), чтобы грузы возить, это - жизненная потребность.
Может быть, Екатеринбург с Челябинском имело бы смысл соединить скоростным сообщением. А больше в России таких мест, чтобы в радиусе 200 - 300 км было, хотя бы, два миллионника, и нет


Ну казанское направление Вы уже и сами упомянули. И там не особо что-то сдвинулось от репера "давайте начнём выбирать по какому варианту делать проект". И даже к ЧМ не смогли. 
Но есть ещё юг. На линии Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар на 1500 км 3 миллионника и 1 мегаполис. А если вспомнить, что на побережье КК отдыхает больше 12 миллионов ежегодно - то и Сочи вполне можно приравнять к миллионнику.
Я согласен и понимаю Ваши доводы, что по плотности населения нам до Японии очень далеко. И в Японии выгоднее развивать скоростной пассажирский жд т.к. авиалаьтернатива на таких расстояниях при таком пассажиропотоке уже не вариант.
Но то, что в области пассажирских перевозок даже на самых напряженных направлениях РЖД действует по принципу "больше доить и меньше кормить" крайне сложно отрицать.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.09 / 7
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 394
Читатели: 0
Очень рад, что все оказывается круто у нас в России!

а вот конкретно у нас в Якутии, да... зимой жесть, мерзлота... морозяка... 

Железка есть, но официально только с Алдана можно купить билет в любую точку РФ... с Нижнего Бестяха еще нет пассажирского движения... а мост, ну что мост, когда то его надо строить, ибо все эти паромные переправы это жуть... Но вот сила реки Лена конечно та еще... ледоход какой... загвоздка вообщем... это сколько железобетона надо, чтоб он выдержал ледоход.... короче, даж не знаю! будем верить в будущее Веселый
  • +0.01 / 11
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,125
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 24.11.2018 14:54:37Ну казанское направление Вы уже и сами упомянули. И там не особо что-то сдвинулось от репера "давайте начнём выбирать по какому варианту делать проект". И даже к ЧМ не смогли. 
Но есть ещё юг. На линии Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар на 1500 км 3 миллионника и 1 мегаполис. А если вспомнить, что на побережье КК отдыхает больше 12 миллионов ежегодно - то и Сочи вполне можно приравнять к миллионнику.
Я согласен и понимаю Ваши доводы, что по плотности населения нам до Японии очень далеко. И в Японии выгоднее развивать скоростной пассажирский жд т.к. авиалаьтернатива на таких расстояниях при таком пассажиропотоке уже не вариант.
Но то, что в области пассажирских перевозок даже на самых напряженных направлениях РЖД действует по принципу "больше доить и меньше кормить" крайне сложно отрицать.

Да, есть "связка" Челябинск-Екатеринбург с суммарной численностью за 2 млн горожан и расстоянием между городами 218 км.
Есть "связка" Краснодар-Ростов с суммарной численностью населения около 2 млн горожан и расстоянием между городами 275 км по автодороге.
Есть "связка" Самара-Тольятти с суммарной численностью населения около 2 млн горожан и расстоянием между городами всего 88 км.
Но это мало о чем говорит.
Ибо затраты на ВСМ очень большие, а выручка от продажи билетов нигде не будет "отбивать" первоначальные затраты.
Само строительство ВСМ не является первоочередной задачей в транспортной проблеме. Ибо настоящая головная боль не в поездках между городами, а ВНУТРИ крупных больших городов. Почти во всех городах-миллионниках время поездки из одного конца города в другой - это полтора часа, как минимум. И это не праздная поездка поехать отдохнуть или посмотреть на другой город. Это каждодневная поездка на работу, зарабатывание себе на хлеб насущный.
Казалось бы, строительство метро и ее развитие до уровня хотя бы 30 станций на город "снимет" часть проблем.
Но, увы, на это в правительстве денег есть. 
Вернее, они есть, но за бюджетные субсидии идет настоящая война между министерствами и ведомствами.
Муссирование строительства ВСМ - это часть агитационной кампании РЖД с целью перетянуть часть "бюджетного одеяла" на себя. То есть обыкновенный лоббизм на правительственном уровне.
За метрополитены для городов России сражаться некому. Та структура в Министерстве транспорта СССР, которая отвечала за централизованное развитие метрополитенов страны, упразднена. Денег для развития метро в Москве и Санкт-Петербурге хватает. А на остальные города России в правительстве чихать хотели. 
  • +0.06 / 9
  • АУ
Валерий Васильевич
 
russia
Якутск
47 лет
Слушатель
Карма: -0.30
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 394
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 24.11.2018 18:03:51С Нижнего Бестяха со второй половины 2019 планирует пассажирское открыть.  Полагаю, мудрствовать не станут особо, к Москва-Нерюнгри прицепят вагонов, а может и весь поезд до конечной пустят. 
С мостом да, засада.   Там его совмещенный хотят, как часть трассы Колыма.

Мост этот супер сооружение будет, покруче крымского... если он будет. Там железобетонных волнорезов надо строить... Типо как и ледоколов... Лед чтоб разбивался... у нас же почти паковый лед, то затор, то узкие берега...
а еще, можно было бы западную трассу отстроить... через Вилюйск и сразу на Байкал... но это автодорога.. а ж/д там и нет конечно, даже в планах...
эх, народу у нас мало, и целесообразность экономическая, ну никакая... а морозы эти... брррр... -35 уже стоит 
машинку во дворе не оставить, дубу даст
  • +0.05 / 5
  • АУ
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 725
Читатели: 0
Якутск
Дискуссия   158 1
Вполне возможно, что предпочтение будет отдано строительству тоннеля, а не моста. Неплохая сравнительная оценка представлена в этом, пусть уже не новом, но весьма интересном материале:

Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.14 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.37
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,256
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Skur от 25.11.2018 10:00:08Вполне возможно, что предпочтение будет отдано строительству тоннеля, а не моста. Неплохая сравнительная оценка представлена в этом, пусть уже не новом, но весьма интересном материале:

Скрытый текст

Вопрос о строительстве транспортного перехода через Лену, мост или тоннель, решён ещё несколько лет назад в пользу моста
Скрытый текст
. Бывший глава Якутии был однозначно за мост. Новый глава, активно включился в решение этой задачи, и все его заявления о строительстве именно моста. Если не ошибаюсь, определили новую трассу подхода к мосту со стороны Якутска, и вроде бы собираются в 2019 заключать концессионное соглашение о строительстве моста с некой китайской фирмой.
.
Да. вот нашёл https://trans.ru/new…herez-lenu
Отредактировано: Slav Rus - 25 ноя 2018 11:47:49
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +58.51
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,439
Читатели: 14
Цитата: volga7 от 25.11.2018 05:18:14Да, есть "связка" Челябинск-Екатеринбург с суммарной численностью за 2 млн горожан и расстоянием между городами 218 км.
Есть "связка" Краснодар-Ростов с суммарной численностью населения около 2 млн горожан и расстоянием между городами 275 км по автодороге.
Есть "связка" Самара-Тольятти с суммарной численностью населения около 2 млн горожан и расстоянием между городами всего 88 км.
Но это мало о чем говорит.
Ибо затраты на ВСМ очень большие, а выручка от продажи билетов нигде не будет "отбивать" первоначальные затраты.
Само строительство ВСМ не является первоочередной задачей в транспортной проблеме. Ибо настоящая головная боль не в поездках между городами, а ВНУТРИ крупных больших городов. Почти во всех городах-миллионниках время поездки из одного конца города в другой - это полтора часа, как минимум. И это не праздная поездка поехать отдохнуть или посмотреть на другой город. Это каждодневная поездка на работу, зарабатывание себе на хлеб насущный.
Казалось бы, строительство метро и ее развитие до уровня хотя бы 30 станций на город "снимет" часть проблем.
Но, увы, на это в правительстве денег есть. 
Вернее, они есть, но за бюджетные субсидии идет настоящая война между министерствами и ведомствами.
Муссирование строительства ВСМ - это часть агитационной кампании РЖД с целью перетянуть часть "бюджетного одеяла" на себя. То есть обыкновенный лоббизм на правительственном уровне.
За метрополитены для городов России сражаться некому. Та структура в Министерстве транспорта СССР, которая отвечала за централизованное развитие метрополитенов страны, упразднена. Денег для развития метро в Москве и Санкт-Петербурге хватает. А на остальные города России в правительстве чихать хотели.

 Именно из-за пробок поездка из центра Краснодара в центр Ростова занимает 5-6 часов в рабочий день. Хотя всего то 260 км и всё по автобану. Только вот выезд и въезд в города съедает больше времени, чем сама дорога. "Скоростная" электричка идёт те-же, практически, 4,5 часа. Вот и едут почти все на своей машине т.к. никакого смысла ехать на вокзал нет. А значит увеличиваются пробки. А был бы по настоящему скоростной поезд, который преодолевал бы расстояние от центра РнД до центра Краснодара за 1-1,5 часа - и куча народу выбирало бы поезд вместо автомобиля. И точно также Краснодар-Сочи на автомобиле такое же время, как и на "скоростной" Ласточке... И снова большинство не видит смысла пересаживаться на поезд.
Т.е. убогость предложения РЖД одновременно не даёт самой же РЖД больше зарабатывать и увеличивает пробки.
Важно то, что ж/д вокзалы, как правило в центре. Для попадания на них не нужно прорываться через весь город, а особенно через пробки на выездах и вьездах.
А метро для Краснодара или РнД (и как я подозреваю для большинства нынешних миллионников) - это даже ненаучная фантастика. В т.ч. и вследствие того, что генпланы уездных городов десятилетиями были даже не филькиной грамотой и на сегодня просто, чтобы выкупить недвижимость под строительство станций, может потребоваться больше денег, чем на само строительство. Это не говоря уже о том, что никаких механизмов гарантировать, что удастся выкупить всё необходимое на сегодняшний день просто нет.
В Краснодаре даже идея канатных дорог в роли заменителя метро родилась. Именно потому, что пятачки под опоры хоть какой-то шанс выкупить есть, а станции можно хотя бы и на крышах ТЦ делать. Т.е. даже такой прожект выглядит более реалистичным и реализуемым при нашей жизни, чем новые уездные метрополитены.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.07 / 6
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,125
Читатели: 1
Цитата: Страшный Кубаноид от 26.11.2018 11:20:201.Именно из-за пробок поездка из центра Краснодара в центр Ростова занимает 5-6 часов в рабочий день. Хотя всего то 260 км и всё по автобану. Только вот выезд и въезд в города съедает больше времени, чем сама дорога. "Скоростная" электричка идёт те-же, практически, 4,5 часа. Вот и едут почти все на своей машине т.к. никакого смысла ехать на вокзал нет. А значит увеличиваются пробки. А был бы по настоящему скоростной поезд, который преодолевал бы расстояние от центра РнД до центра Краснодара за 1-1,5 часа - и куча народу выбирало бы поезд вместо автомобиля. И точно также Краснодар-Сочи на автомобиле такое же время, как и на "скоростной" Ласточке... И снова большинство не видит смысла пересаживаться на поезд.
Т.е. убогость предложения РЖД одновременно не даёт самой же РЖД больше зарабатывать и увеличивает пробки.
Важно то, что ж/д вокзалы, как правило в центре. Для попадания на них не нужно прорываться через весь город, а особенно через пробки на выездах и вьездах.
2.А метро для Краснодара или РнД (и как я подозреваю для большинства нынешних миллионников) - это даже ненаучная фантастика. В т.ч. и вследствие того, что генпланы уездных городов десятилетиями были даже не филькиной грамотой и на сегодня просто, чтобы выкупить недвижимость под строительство станций, может потребоваться больше денег, чем на само строительство. Это не говоря уже о том, что никаких механизмов гарантировать, что удастся выкупить всё необходимое на сегодняшний день просто нет.
В Краснодаре даже идея канатных дорог в роли заменителя метро родилась. Именно потому, что пятачки под опоры хоть какой-то шанс выкупить есть, а станции можно хотя бы и на крышах ТЦ делать. Т.е. даже такой прожект выглядит более реалистичным и реализуемым при нашей жизни, чем новые уездные метрополитены.

1. Не могли бы Вы ответить на вопрос, а кто именно в будний день едет по автобану из Краснодара в Ростов по 5-6 часов?
Это могут быть:
а) жители Краснодара и Ростова, которым позарез нужно съездить друг к другу в соседний город
б) отдыхающие  из Москвы и других областей центра России, которые транзитом едут или возвращаются с курортов черноморского побережья. 
Без ответа о целевой аудитории стоящих в пробках владельцев автомашин нельзя сделать вывод о целесообразности постройки ВСМ Краснодар-Ростов.
Ибо, если большинство плетущихся на автобане относятся к категории б), то им ВСМ Краснодар-Ростов "до лампочки", билет на неё они не купят никогда.
2. Метро в Москве и Санкт-Петербурге успешно строится, а земля там дороже, чем в Краснодаре или Ростове.
К тому же есть вариант со строительством тоннелей метро глубоко залегания, где вообще не надо выкупать землю у владельцев недвижимости.
На сегодня в России бабло побеждает зло (по злом я имею ввиду проблемы транспорта, благоустройства городов и прочая).
Не было денег, и вся Самара стояла убогая. Решили провести ЧМ по футболу в Самаре, пошли федеральные деньги на благоустройство, и центр Самары буквально "вылизали", фасады домов отремонтировали и покрасили, сделали в центре ремонт практически всех дорог. Жители обалдели: никогда Самара за всю историю города не была такой красивой и ухоженной.
Аналогично с Тулой: дали федеральных денег и центр города вокруг местного кремля и набережной Упы сделали на уровне европейских городов.
Ничего невозможного в строительство метро в крупнейших городах страны абсолютно нет.
  • +0.06 / 7
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,961
Читатели: 8
Цитата: volga7 от 27.11.2018 05:35:071. Не могли бы Вы ответить на вопрос, а кто именно в будний день едет по автобану из Краснодара в Ростов по 5-6 часов?
Это могут быть:
а) жители Краснодара и Ростова, которым позарез нужно съездить друг к другу в соседний город
б) отдыхающие  из Москвы и других областей центра России, которые транзитом едут или возвращаются с курортов черноморского побережья. 
Без ответа о целевой аудитории стоящих в пробках владельцев автомашин нельзя сделать вывод о целесообразности постройки ВСМ Краснодар-Ростов.
Ибо, если большинство плетущихся на автобане относятся к категории б), то им ВСМ Краснодар-Ростов "до лампочки", билет на неё они не купят никогда.
2. Метро в Москве и Санкт-Петербурге успешно строится, а земля там дороже, чем в Краснодаре или Ростове.
К тому же есть вариант со строительством тоннелей метро глубоко залегания, где вообще не надо выкупать землю у владельцев недвижимости.
На сегодня в России бабло побеждает зло (по злом я имею ввиду проблемы транспорта, благоустройства городов и прочая).
Не было денег, и вся Самара стояла убогая. Решили провести ЧМ по футболу в Самаре, пошли федеральные деньги на благоустройство, и центр Самары буквально "вылизали", фасады домов отремонтировали и покрасили, сделали в центре ремонт практически всех дорог. Жители обалдели: никогда Самара за всю историю города не была такой красивой и ухоженной.
Аналогично с Тулой: дали федеральных денег и центр города вокруг местного кремля и набережной Упы сделали на уровне европейских городов.
Ничего невозможного в строительство метро в крупнейших городах страны абсолютно нет.

Процентов 60% траффика на М-4 - это просто фуры, прущие потоком. И тут ВСМ ничего не изменит. Особенно летом, когда к фурам добавляются зерновозы..
Остаток - легковушки и всякие автобусы большие и маленькие. Вот, их можно и подсократить, потому что зачастую именно они пробки и организовывают, мотаясь без тормозов и убиваясь прямо на трассе. Летний скачок траффика за счет курортников можно запросто ополовинить, введя ВСМ до Сочи с длинной остановкой-пересадкой у поворота на Крымский мост.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 6
  • АУ
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.37
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,256
Читатели: 17

Модератор раздела
Модератор ветки

26 ноября 2018
В столице открылась канатная дорога через Москву-реку. Она связала олимпийский комплекс «Лужники» с Воробьевыми горами и улицей Косыгина. Планируется, что для пассажиров дорога заработает 27 ноября.

Объект построили полностью за счет внебюджетных средств.

Протяженность первой в Москве канатной дороги — 720 метров. На маршруте три станции, каждая из которых имеет индивидуальное архитектурное и дизайнерское решение.
Станция «Воробьевы горы» располагается рядом со знаменитой смотровой площадкой. Зимой здесь будет начинаться горнолыжный спуск. Вторая станция называется «Новая лига» и находится на Воробьевской набережной. Ею в основном будут пользоваться лыжники и сноубордисты для подъема наверх. «Лужники» располагаются на Лужнецкой набережной, рядом с одноименным стадионом.

На станции «Лужники» уже начал работать фуд-корт «МосМаркет». На площади 650 квадратных метров разместились 20 ресторанов, в меню которых посетители не найдут одинаковых блюд. С четверга по воскресенье на фуд-корте звучит живая музыка. Летом откроются две большие веранды с видом на Москву-реку и Воробьевы горы.

Скрытый текст
Скрытый текст
https://www.mos.ru/m…9/5186050/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.10 / 6
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 27.11.2018 17:35:49
26 ноября 2018
В столице открылась канатная дорога через Москву-реку. Она связала олимпийский комплекс «Лужники» с Воробьевыми горами и улицей Косыгина. Планируется, что для пассажиров дорога заработает 27 ноября.

Объект построили полностью за счет внебюджетных средств.

Протяженность первой в Москве канатной дороги — 720 метров. На маршруте три станции, каждая из которых имеет индивидуальное архитектурное и дизайнерское решение.
Станция «Воробьевы горы» располагается рядом со знаменитой смотровой площадкой. Зимой здесь будет начинаться горнолыжный спуск. Вторая станция называется «Новая лига» и находится на Воробьевской набережной. Ею в основном будут пользоваться лыжники и сноубордисты для подъема наверх. «Лужники» располагаются на Лужнецкой набережной, рядом с одноименным стадионом.

На станции «Лужники» уже начал работать фуд-корт «МосМаркет». На площади 650 квадратных метров разместились 20 ресторанов, в меню которых посетители не найдут одинаковых блюд. С четверга по воскресенье на фуд-корте звучит живая музыка. Летом откроются две большие веранды с видом на Москву-реку и Воробьевы горы.

Скрытый текст
Скрытый текст
https://www.mos.ru/m…9/5186050/

Лыжнеги это важно, но вот хватит ли пропускной способности и стоянок чтобы бросить корыто и дальше на канатке? Если нет и цена/система оплаты заточены под лыжнегов, то причём здесь общественный транспорт?
 И так бывая в столице, каждый раз любуюсь пустыми монорельсами.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.10 / 6
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 27.11.2018 23:56:28Монорельсом.  Он один.

Пардон. Речь конечно о составах. Ни в 9 утра, ни в 17-18 ажиотажа ни разу не видел. Катаются пустые. 
Город наверное приплачивает за аттракцион? Так и здесь, на канатке, город комерсам приплачивать будет?  А кто счастливый инвестор в бюджет, топикстартер постиснялся написать?
Я ведь все вопросы задал из личного опыта - приходилось на машине в центр регулярно кататься и до/от Косыгина в часы пик  долететь ни разу не было проблем, а вот дальше к центру тяжко и душно.
Отредактировано: mark.76 - 28 ноя 2018 01:22:32
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.05 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,005
Читатели: 8
Цитата: mark.76 от 28.11.2018 01:13:40Пардон. Речь конечно о составах. Ни в 9 утра, ни в 17-18 ажиотажа ни разу не видел. Катаются пустые. 
Город наверное приплачивает за аттракцион? Так и здесь, на канатке, город комерсам приплачивать будет?  А кто счастливый инвестор в бюджет, топикстартер постиснялся написать?
Я ведь все вопросы задал из личного опыта - приходилось на машине в центр регулярно кататься и до/от Косыгина в часы пик  долететь ни разу не было проблем, а вот дальше к центру тяжко и душно.

   
Судя по Вашим наивным замечаниям об этом лужковском монорельсе и о поездках до/от Косыгина, Вы у нас в Нерезиновой вообще ни разу не бывали...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 5
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,005
Читатели: 8
Цитата: Nobody от 28.11.2018 03:59:13Монорельс убыточен. И всегда был. Изначально ещё слегка аттракционом выступал, потом сошло на нет. Причем он изначально ещё и отдельно денег стоил. Мудная затея, там двух вагонов трамвая хватило бы с небольшим интервалом если.

   
Монорельс старик Батурин строил, потому что участвовал в каком-то бандитском тендере, то ли на мундиаль какой-то, то ли ещё на какую-то жуткую хрень.
Поскольку тендеры всегда пишутся под заранее определённого победителя, там было прописано наличие монорельса в городе-участнике.
Наивный Лужок решил всех обхитрить и бодро заказал монорельс у швейцаров (sic!), так что это был Адъ и Израильъ в одном флаконе с первого дня, жуткие убытки и чемодан без ручки, средневековые технологии и визг пилы по гирям. 
Крутой
Отредактировано: dmitriк62 - 28 ноя 2018 08:51:30
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.20 / 15
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 28.11.2018 08:46:10Судя по Вашим наивным замечаниям об этом лужковском монорельсе и о поездках до/от Косыгина, Вы у нас в Нерезиновой вообще ни разу не бывали...
Позор

Да , я тоже за то что бы к нам в городок всякое быдло не пускать. 
Своих хватает.
Быдло
Отредактировано: mark.76 - 28 ноя 2018 13:09:06
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.06 / 5
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.54
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,157
Читатели: 6
Цитата: Nobody от 29.11.2018 13:54:34Краснодара открыли. Теперь все с Сибири и Урала через Тихорецк будет идти на Кореновск, а от него по новой ветке до линии на Славянск-на Кубани.   Как понимаю, Краснодар освободили от восточного грузового транзита на Новороссийск и Крым.

Здесь даже карта есть )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 6
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Аппарат
Дискуссия   192 2
Забавный, если правильно понял, двигатель посередине и над ним салон.

"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.10 / 9
  • АУ
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 725
Читатели: 0
Цитата: mark.76 от 30.11.2018 08:39:54Забавный, если правильно понял, двигатель посередине и над ним салон.

Электромотриса АС-01.
Основное назначение - перевозка ремонтных бригад и инспекционные поездки. На первом этаже не только двигатель, но и шкаф для хранения и перевозки инструментов. Есть биотуалет, выделенная зона для приема и приготовления пищи, а также отсек для сушки одежды.
Радует, что в последние годы на железной дороге наконец-то стали уделять серьезное внимание решению бытовых вопросов простых работников. 
ЦитатаТехнические характеристики:

  • Вместимость — 48 чел.

  • Длина — 21 850 мм

  • Колея — 1520 мм

  • Конструкционная скорость — 130 км/ч

  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м

  • Мощность дизеля Cummins QSX15G8 — 670 л.с.

  • Осевая формула — 20-20

  • Служебная масса — 74 т

  • Тип передачи — электрическая



Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.15 / 8
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Skur от 30.11.2018 11:42:18Электромотриса АС-01.
Основное назначение - перевозка ремонтных бригад и инспекционные поездки. На первом этаже не только двигатель, но и шкаф для хранения и перевозки инструментов. Есть биотуалет, выделенная зона для приема и приготовления пищи, а также отсек для сушки одежды.
Радует, что в последние годы на железной дороге наконец-то стали уделять серьезное внимание решению бытовых вопросов простых работников.

Точно не на октябрьской.
Кто же простых работников на пассажирскую платформу пустит?
У нас до станций электричками добираются, инструмент на месте, еще буханка возит вдоль линии. 
 Это только мимо пролетает.
 Либо инспекция, либо специалистов  - не рядовых отнюдь.
Отредактировано: mark.76 - 30 ноя 2018 15:42:25
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • +0.01 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 2