Цитата: f.k от 03.12.2018 12:32:06Мне просто в жизни насущнее тема, почему у нас уже вторая попытка миг-29 модернизации зашивается. Чем то сколько крапторов в Америке шифером засыпало.
Так а чего удивляться-то?..
В то время как одни в 90-е работали, вкладывая в исследования не только средства, выделяемые государством, но и - что немаловажно! - свои кровные, другие почивали на лаврах и занимались
распальцовкой банковской деятельностью.
А после начала двухтысячных и прихода Путина началось опять надувание щёк, типа "Есть только миг...".
При этом радара с фазированной антенной решёткой нет!
И когда его реально удастся создать непонятно.
И это вполне обоснованно тут заявил уважаемый "Пешеход", который в отличие от большинства присутствующих, в этом кое-что понимает.
И современного двигателя для МиГ-35 тоже нет.
Назвать таковым РД-33МК даже с натяжкой
резинки от трусов на шею очень трудно.
Да, у РД-33МК по сравнению с РД-33 немного снижен расход на форсаже и слегка приподнята тяга!
http://www.avia500.ru/production_335http://www.avia500.ru/production_337Но при этом возрос расход топлива на безфорсажных режимах!
А истребители 4-го поколения большую часть полётного времени как раз и летают на безфорсажных режимах.
В то же время линейка развития двигателей АЛ-31 демонстрирует устойчивый рост практически всех основных показателей - тяги, расхода топлива и ресурса.
Даже массу движка умудряются снижать!! Сотню кило с двигателя сняли, за то что-то ценное на борт можно загрузить - станцию РЭБ, лишнюю ракетку, да хотя бы тоже топливо.
Как говорится, пустячок, а приятно!