АВИАЦИЯ и иные...
13,467,078 34,194
 

  BlackShark ( Эксперт )
30 ноя 2018 22:20:23

По показателям исправности и боеготовности ВВС США

новая дискуссия Дискуссия  633

Бывший высокопоставленный чиновник Пентагона Ларри Корб рассказал, как военные подтасовывают цифры, чтобы «увеличить» боеспособность техники.

Поручение министра обороны США Джеймса Мэттиса о повышении к 15 октября 2019 года боеготовности ключевых самолетов до 80% является невыполнимым, написал Корб в колонке для Military Times.

По его данным, боеготовность находящихся на вооружении США истребителей F/А-18 сейчас составляет 53%, F-22 – 49%, F-35 – 55%, F-16 – около 68%. Иначе говоря, это процент самолетов (от штатной численности), которые на данный момент готовы выполнять боевые задачи.

Корб считает, что хотя в реальности достичь 80-процентной боеготовности невозможно, на бумаге поручение Мэттиса будет выполнено. «Я знаю это по опыту», – отметил он и привел примеры.

Корб рассказал, что в 1965 году 1-ая патрульная авиационная эскадрилья (VP1) ВМС США, где он служил, находилась в Японии. В один из воскресных дней позвонил командир Седьмого флота и спросил о степени боеготовности самолетов, так как ему потребовалось несколько машин для развертывания. Корб назвал ему реальные цифры, и эскадрилью не привлекли к операции.

Потом непосредственный командир отругал Корба и сказал, что всякий раз, когда Седьмой Флот интересуется, нужно докладывать о 100-процентной боеготовности. Он считал, что участие в развертываниях позволит ему продвинуться по службе.

Второй случай произошел в 1984 году. Тогда босс Корба, министр обороны Каспар Уайнбергер, готовился к даче показаний в комитете по вооруженным силам Сената. Это был выборный год, и Уайнбергер хотел преувеличить достижения президента Рейгана, который ранее увеличил расходы на оборону почти на 50%.

Министр говорил о росте общей боеготовности из-за решения Рейгана. Корб знал реальные цифры и несколько раз пытался внести правки в готовящуюся речь министра, но тот его проигнорировал. Возможно, министр надеялся на то, что эти цифры засекречены, и проверить будет сложно. Но демократы в комитете владели реальными цифрами.

«Учитывая мой собственный опыт, я не сомневаюсь, что цель Мэттиса по достижению 80% готовности будет достигнута, по крайней мере, на бумаге», – написал он.

В сентябре стало известно о снижении боеготовности авианосцев США, исследователи сообщали, что корабли подобного типа в американском флоте больше тратят время на техобслуживание, чем на походы.

В июне Мэттис, выступая перед комитетом палаты представителей конгресса в 2017 году, заявлял, что «потрясен» низким уровнем боеготовности вооруженных сил США, к которому, по его мнению, привел проводимый прежней администрацией секвестр бюджета.
  • +1.16 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (39)
 
 
  f.k ( Слушатель )
01 дек 2018 14:19:33
60% в среднем. Это неплохо
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 дек 2018 21:51:02

Наоборот, плоховато. Особенно по новым типам.
  • +0.50 / 18
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
02 дек 2018 05:44:50

     Ну, по новым типам, как раз и неудивительно, поначалу всякие косяки вылезают.
  • -0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  DmitryOk ( Слушатель )
02 дек 2018 06:10:01

Ну, F-22 новый очень условно.
  • +0.30 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
02 дек 2018 06:31:33

     Ну, по этому типу, да, явная @опа...Улыбающийся
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
02 дек 2018 08:06:48

Что-то заслуженный докер ещё не просранулся. Непонимающий
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
02 дек 2018 15:25:18

Там БРЭО пилят по унификации с Ф35. После 2021 по новым летных будет процентов 70
  • -0.46 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
02 дек 2018 22:06:20

А как БРЭО может повысить процент БГ? Ну, оперативность подготовки полётного задания, ситуационную осведомлённость и всё такое. Но БГ? Лечить поломки по фотографии?
  • +0.59 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
02 дек 2018 22:20:58

Ну, теоретически - может... Продвинутая система самодиагностики и предупреждения поломок сильно облегчила бы жизнь. Не знаю, как в авиации, а вот касательно обычных автомобилей уже проводились исследования и есть разработки - типа пара микрофонов и датчик вибрации, позволяющие автоматически диагностировать 90% поломок двигателя и трансмиссии, причем иногда даже на этапе их возникновения.
Кроме того, просто безгеморройное БРЭО само по себе повышает готовность - вот, например в Ф-35 десяток версий хардвера и софтвера - как проблемам не возникнуть?
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
02 дек 2018 22:28:47

Ну диагностировали. Дальше что? Прально, ремонт. Минус процент БГ. Первична надёжность и ресурс техники. Доступность запчастей-расходников. Наличие перцонала.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
02 дек 2018 22:42:42

Там половину машин в резерв вывели просто под будущую модернизацию просто)))
Американцы народ практичный
  • -0.73 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
02 дек 2018 22:55:13

Ну, помниццо, случился у них ураган. И все, кто мог, улетели. А кто не мог, остались. И, каг-бы, осталось больше, чем улетело. Думаю, если бы дело ограничивалось выведением в резерв, то перелететь в безопасное место могли бы машины и без "будущей модернизации". На текущей, тык, скыть... Однако-ж...
  • +0.46 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 дек 2018 08:54:05

Улетело, все же, больше, потому, что 325 тиакр было самым боеспособным крылом и самой, вроде, крупной базой с ними. 33 улетело Крэптора, 22 осталось. Из них 17 или получили повреждения, или уничтожены. Командование усиленно скрывает степень повреждений, уверяет, что все "ок", но единственный якобы "полностью исправный борт, вот только отмыли от говна и лети", который они тогда выложили - на фото был с дырками.
Видно, эти 17 тоже "ждут модернизации"Веселый А потом их тихо спишут.

Это не считая проукраиненных там же Ф-16 и кучи разного-всякого, вроде разных легкомоторов с комплексами РиРТР армейскими.
Сами пиндосы признают, что процент БГ низкий, и по Крэпторам, как по освоенному типу, особенно. Но в рунете обязательно находятся верующие в святаго равноапостольнаго Дядю Сэма, готовые объяснить все, что угодноВеселый
По тупизму пиндосов с гиперзвуком (приведшему к ожидавшемуся отставанию от РФ на 2-3 круга, а теперь еще и от Китая, который, пусть и на чужих технологиях, но их обогнал), по ПРО (тот же эффект), или по РСМД - видно. "Пиндосы же не могут выйти из Договора с голой жопой без ракет и без производства ЯО и подходящих зарядов, они же ЗНАЮТ, ЧТО ДЕЛАЮТ"....
Ага, если бы все в жизни знали, что делают... В том числе и на самом верху. И не только в США.Веселый
  • +1.07 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
03 дек 2018 11:46:28
  • -0.54 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 дек 2018 12:06:32
ЦитатаПоживем - увидим годика через 3-4. ))) тут кстати народ мне лет несколько назад, что миг-35 в 2018 эскадрильями в ВВС пойдёт. Идёт?)

МиГ-35 эскадрильями не пойдёт. И несколько лет назад имана об этом были многочисленные срачи. Да и недавно, тоже. А вот СУ-35, скока угодно.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
03 дек 2018 12:32:06

Мне просто в жизни насущнее тема, почему у нас уже вторая попытка миг-29 модернизации зашивается. Чем то сколько крапторов в Америке шифером засыпало.
  • -0.54 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 дек 2018 12:41:14

Тема МиГ-29/35, для ВКС РФ актуальна только в связи с экспортом самолётов. Нужно иметь у себя хоть скока-то, чтобы покупатель повёлся. При наличии выводка Су-шек, смысла в МиГ-29/35 для РФ нет. Вот месяц-два тому таво, был эпичный срач, с называниями друг друга, потрясанием реликвиями и регалиями... В общем, как в старые-добрые времена.
А, тем временем, полки получают Сушек, взамен МиГов.
  • +0.45 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
03 дек 2018 13:12:44

В общем бесконечно долгое пиление изд. Т-10, и бесконечно долгая доводка изд. Т-50
Ну и Як-130.
  • -1.54 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 дек 2018 13:18:40

Смотря с чем сравнивать. Скока лет пилят Ф-35? И что в остатке? Т-50 по сравнению с ним, "молния-2". Веселый Что по срокам, что по сути.
А Т-10, это тот случай, как со скрипками Страдивари. Фаршируй достижениями науки и техники и получай топовый продукт мирового уровня, на 50 лет.
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
03 дек 2018 13:44:22

И по количеству. Молнии 2 всего пока 2 штуки в версии полуфабрикаты. Шведы мля и тот гриппен -е скоро до ума доведут. Рынок топовых изделий 50 летней давности китайцы уже отжали. Ничего оптимистичного для нас нет кстати
  • -0.99 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 дек 2018 17:19:27

У нвс не так сильно пригорает, как у портнёров, чтобы гнать сотнями полуфабрикаты, которые имеют десятки критичных косяков и конских ограничений. А то, что отработано, вполне себе, на уровне хотелок тех-же портнёров. А то и превосходит.
А шведы, да! Шведы стронг. У них не забалуешь. Веселый "Шведы делают лучшие в мире самолёты предыдущего поколения"(С) Не помню, кто.
  • +0.64 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
03 дек 2018 17:35:44

Не в принципе , наши по темпам вполне по темпам с американцами с их ф22 . амеры правда серийные уже с новыми двигателями были. Никаких серийных первого этапа у них не было ) а пригорает у тех кто сказки любит рассказывать. Скоро сказка сказывается, да наскоро дело делается
  • -0.70 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 дек 2018 17:42:48

Ну прально. Когда портнёры обещали завалить мир Ф-35? Вот!.. Вам бы их раньше уму разуму поучить. А вы всё о России думаете, золотой вы наш человек!  
  • +0.33 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
03 дек 2018 18:04:11

О! американских сказочников пусть американские налогоплательщики поучают)
  • -0.73 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 дек 2018 18:09:48

   А почему американские налогоплательщики поучают нас?Непонимающий
  • +0.60 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
03 дек 2018 18:13:40

это вы у них спросите))
  • -0.36 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 дек 2018 18:32:36

    "Молчать! Я вас спрашиваю!" (с)
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 дек 2018 18:15:35

Я вас умоляю, не рассказывайте о том, о чём не имеете представлений.
Серийные истребители первого этапа со всеми положенными им ограничениями, а часто и с ограниченным составом вооружения, в ВВС зарубежных стран были по крайней мере с конца 30-х годов. Просто об этом в тамошней прессе стараются не писать. Все тонкости эксплуатации становятся известны тогда, когда про тех, кто разрабатывал технику, испытывал её и принимал решение о её постановке на вооружение, как говорят, иных уж нет, а те - далече...
  • +0.25 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 дек 2018 18:21:49

Ога... У них, если память не изменяет, Ф-111 так и отлетал весь срок с двиглом "первого этапа".
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
03 дек 2018 18:30:17

Ну дракончик своё уже отлетал) 
  • -0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 дек 2018 18:35:13

Ну дык... И с "первым этапом" неплохо получилось.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
03 дек 2018 18:45:09

По битым особенно)
  • -0.25 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 дек 2018 09:10:30

Ну, это смотря, что считать первым этапом. А так различные модификации F-111
имели различные варианты ТРДДФ TF30:
ЦитатаДвигатели TF30-P-1 с форсированной/нефорсированной тягой 8390/4875 кгс
устанавливались на самолетах F-111A, TF30-P-3 (8390/4875 кгс) - на самолетах
F-111C/E, TF30-P-9 (9360/5640 кгс) - на F-111D, TF30-P-100 (11395/6610 кгс) -
на F-111F, TF30-P-7 (9230/5670 кгс) - на FB-111A...
http://www.airwar.ru…0p100.html

Если Вы имели в виду ремоторизацию Томкета с TF30-P-412A на F110-GE-400,
то это все таки ремоторизация, а не первый и последующие этапы.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
04 дек 2018 09:40:18

Не... Забыл индекс самолёта, а искать лень. Его имана сделали с двигателем "первого этапа", т.к. штатный не успевали. И, таки, не успели. Самолёт успели снять с эксплуатации.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
03 дек 2018 18:24:12

Спасибо  за информацию конечно) . но я про то как раз как в прессе предсерийную машину серийной первого или промежуточного этапа называют. Зачем?
  • -0.52 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
03 дек 2018 13:23:53

Потому что КБ Микояна нам нужно, а МиГ-29 в ВКС РФ - нет.
  • +0.59 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 дек 2018 16:13:22

Так а чего удивляться-то?..
В то время как одни в 90-е работали, вкладывая в исследования не только средства, выделяемые государством, но и - что немаловажно! - свои кровные, другие почивали на лаврах и занимались распальцовкой банковской деятельностью.
А после начала двухтысячных и прихода Путина началось опять надувание щёк, типа "Есть только миг...".
При этом радара с фазированной антенной решёткой нет! 
И когда его реально удастся создать непонятно. 
И это вполне обоснованно тут заявил уважаемый "Пешеход", который в отличие от большинства присутствующих, в этом кое-что понимает.
И современного двигателя для МиГ-35 тоже нет.
Назвать таковым РД-33МК даже с натяжкой резинки от трусов на шею очень трудно. 
Да, у РД-33МК по сравнению с РД-33 немного снижен расход на форсаже и слегка приподнята тяга! 
http://www.avia500.ru/production_335
http://www.avia500.ru/production_337
Но при этом возрос расход топлива на безфорсажных режимах! 
А истребители 4-го поколения большую часть полётного времени как раз и летают на безфорсажных режимах.
В то же время линейка развития двигателей АЛ-31 демонстрирует устойчивый рост практически всех основных показателей - тяги, расхода топлива и ресурса.  
Даже массу движка умудряются снижать!! Сотню кило с двигателя сняли, за то что-то ценное на борт можно загрузить - станцию РЭБ, лишнюю ракетку, да хотя бы тоже топливо. 
Как говорится, пустячок, а приятно!
  • +0.48 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  f.k ( Слушатель )
03 дек 2018 17:26:26

Ну по доработке рд-33 для миг35 что то делалось. Рд-33мк понятно для корабельных миг 29к делались. Спецрежим там присутствует, соответственно и ресурс ниже. Топливо он жрет. Зато не дымит)))
  • -0.22 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 дек 2018 04:52:13

     Поставить на прикол половину парка, только для ожидания модернизации? Где тут практичность? Как проводится модернизация строевых бортов знаете? МиГ-31 вам как пример, модернизация проводится постепенно.
https://bmpd.livejournal.com/2784601.html
    
  • +0.74 / 19
  • АУ