Скоростной экспресс в "Борисполь" сломался в дороге на второй день после запуска
новая дискуссияНовость755
Скоростной экспресс из Киева в аэропорт "Борисполь" сломался на следующий день после его запуска. Об этом сообщает корреспондент "Громадського" с места происшествия.
"Мы выехали в 11:01 с вокзала, должны были прибыть через 37 мин (в 11:38, – ред), но до сих пор на подъезде. До аэропорта 5 км и вот уже 12:15, а мы до сих пор стоим", - рассказал корреспондент Василий Пехньо.
По словам водителя экспресса, возникла проблема с двигателем — поезд не заводится. Проводница экспресса сообщила пассажирам, через минут 20-30 приедут буксировать поезд до аэропорта.
Некоторые пассажиры, спешащие на рейсы, покинули салон автобуса.
"Мы выехали в 11:01 с вокзала, должны были прибыть через 37 мин (в 11:38, – ред), но до сих пор на подъезде. До аэропорта 5 км и вот уже 12:15, а мы до сих пор стоим", - рассказал корреспондент Василий Пехньо.
По словам водителя экспресса, возникла проблема с двигателем — поезд не заводится. Проводница экспресса сообщила пассажирам, через минут 20-30 приедут буксировать поезд до аэропорта.
Некоторые пассажиры, спешащие на рейсы, покинули салон автобуса.
Какой там экспресс... Полтора вагона вместимостью... Они это называют "рельсовый автобус". Насколько понимаю, неэлектрофицирован, дизель. Будут ездить 4 шт. Чем-то мне напомнил мусорный танк "Навозец", по крайней мере именно он сразу вспомнился
"Мы выехали в 11:01 с вокзала, должны были прибыть через 37 мин (в 11:38, – ред), но до сих пор на подъезде. До аэропорта 5 км и вот уже 12:15, а мы до сих пор стоим", - рассказал корреспондент Василий Пехньо.
По словам водителя экспресса, возникла проблема с двигателем — поезд не заводится. Проводница экспресса сообщила пассажирам, через минут 20-30 приедут буксировать поезд до аэропорта.
Некоторые пассажиры, спешащие на рейсы, покинули салон автобуса.
По жд Киев- аэропорт "Борисполь" возникает сразу несколько вопросов.
1. Почему рельсовый автобус польский? Украина уже не в состоянии произвести самостоятельно даже маленький рельсовый автобус?
Вроде при Януковиче в 2011-2012 году на Украине смогли разработать и произвести на Крюковском вагоностроительном заводе два 9-вагонных электропоезда ЕКр1 «Тарпан»:
А после майдана даже одновагонный рельсовый автобус вся украинская промышленность произвести не может? Крюковский завод закрыт и разворован как Львовский автобусный?
....
2. Почему решили взять дизельный рельсовый автобус Pesa 620М?
Разве маленькая линия до крупнейшего на Украине аэропорта «Бориспіль» не электрифицирована? Дизель громко тарахтит и дымит, внутри воняет соляркой, неприятно ехать. Ладно бы еще там где нет электрификации, но в Киеве... странно.
...
3. Почему выбрана одновагонная версия всего на 95 мест?
Не проще было купить несколько таких вот автобусов VDL Futura FDD2?
http://www.omnibusvertrieb-ost.de/produktpalette/doppeldecker.htm Двигатель VDL Futura FDD2 - Евро-6, 530 л.с., до 96 мест в салоне (причем комфорт намного выше чем в старом дизельном рельсовом автобусе), максимальная скорость 165 км/ч (у рельсового автобуса Pesa 620M - 520 л.с., Евро-3, 120 км/ч, 95 мест).
...
4. Раз уж решили покупать у Польши дизельный рельсовый автобус, то почему взяли старый Pesa 620M 2004-го года? Ведь у поляков уже давно есть более современные рельсовые автобусы Pesa 630M 2011-го года:
...
5. На торжественном открытии этого дешевого старого рельсового автобуса были все первые лица государства, ведь это самое выдающееся что сделала Украина за последние 5 лет :)
В России ходят полноценные аэроэкспрессы вместимостью 700-900 сидячих мест:
...
Понятно, что пассажиропоток главного аэропорта Украины "Борисполь" 10 млн, это не 45 млн как у нашего "Шереметьево". Но всё равно, раз уж начали городить аэроэкспресс, то могли бы сделать по-человечески, а не одновагонный старый дизельный рельсовый автобус, который постоянно ломается.
И всё это обошлось украинским налогоплательщикам в 600 млн гривен. Сэкономили. :)
По жд Киев- аэропорт "Борисполь" возникает сразу несколько вопросов.
1. Почему рельсовый автобус польский? Украина уже не в состоянии произвести самостоятельно даже маленький рельсовый автобус?
Вроде при Януковиче в 2011-2012 году на Украине смогли разработать и произвести на Крюковском вагоностроительном заводе два 9-вагонных электропоезда ЕКр1 «Тарпан»:
А после майдана даже одновагонный рельсовый автобус вся украинская промышленность произвести не может? Крюковский завод закрыт и разворован как Львовский автобусный?
....
2. Почему решили взять дизельный рельсовый автобус Pesa 620М?
Разве маленькая линия до крупнейшего на Украине аэропорта «Бориспіль» не электрифицирована? Дизель громко тарахтит и дымит, внутри воняет соляркой, неприятно ехать. Ладно бы еще там где нет электрификации, но в Киеве... странно.
...
3. Почему выбрана одновагонная версия всего на 95 мест?
Не проще было купить несколько таких вот автобусов VDL Futura FDD2?
http://www.omnibusvertrieb-ost.de/produktpalette/doppeldecker.htm Двигатель VDL Futura FDD2 - Евро-6, 530 л.с., до 96 мест в салоне (причем комфорт намного выше чем в старом дизельном рельсовом автобусе), максимальная скорость 165 км/ч (у рельсового автобуса Pesa 620M - 520 л.с., Евро-3, 120 км/ч, 95 мест).
...
4. Раз уж решили покупать у Польши дизельный рельсовый автобус, то почему взяли старый Pesa 620M 2004-го года? Ведь у поляков уже давно есть более современные рельсовые автобусы Pesa 630M 2011-го года:
...
5. На торжественном открытии этого дешевого старого рельсового автобуса были все первые лица государства, ведь это самое выдающееся что сделала Украина за последние 5 лет :)
В России ходят полноценные аэроэкспрессы вместимостью 700-900 сидячих мест:
...
Понятно, что пассажиропоток главного аэропорта Украины "Борисполь" 10 млн, это не 45 млн как у нашего "Шереметьево". Но всё равно, раз уж начали городить аэроэкспресс, то могли бы сделать по-человечески, а не одновагонный старый дизельный рельсовый автобус, который постоянно ломается.
И всё это обошлось украинским налогоплательщикам в 600 млн гривен. Сэкономили. :)
Размер поезда определяется пассажиропотоком. Есть сильное подозрение, что даже эти дрезины идут в Борисполь недогруженными.. Перелеты - штука достаточно дорогая.
По жд Киев- аэропорт "Борисполь" возникает сразу несколько вопросов.
1. Почему рельсовый автобус польский? Украина уже не в состоянии произвести самостоятельно даже маленький рельсовый автобус?
Вроде при Януковиче в 2011-2012 году на Украине смогли разработать и произвести на Крюковском вагоностроительном заводе два 9-вагонных электропоезда ЕКр1 «Тарпан»:
А после майдана даже одновагонный рельсовый автобус вся украинская промышленность произвести не может? Крюковский завод закрыт и разворован как Львовский автобусный?
....
2. Почему решили взять дизельный рельсовый автобус Pesa 620М?
Разве маленькая линия до крупнейшего на Украине аэропорта «Бориспіль» не электрифицирована? Дизель громко тарахтит и дымит, внутри воняет соляркой, неприятно ехать. Ладно бы еще там где нет электрификации, но в Киеве... странно.
...
3. Почему выбрана одновагонная версия всего на 95 мест?
Не проще было купить несколько таких вот автобусов VDL Futura FDD2?
http://www.omnibusvertrieb-ost.de/produktpalette/doppeldecker.htm Двигатель VDL Futura FDD2 - Евро-6, 530 л.с., до 96 мест в салоне (причем комфорт намного выше чем в старом дизельном рельсовом автобусе), максимальная скорость 165 км/ч (у рельсового автобуса Pesa 620M - 520 л.с., Евро-3, 120 км/ч, 95 мест).
...
4. Раз уж решили покупать у Польши дизельный рельсовый автобус, то почему взяли старый Pesa 620M 2004-го года? Ведь у поляков уже давно есть более современные рельсовые автобусы Pesa 630M 2011-го года:
...
5. На торжественном открытии этого дешевого старого рельсового автобуса были все первые лица государства, ведь это самое выдающееся что сделала Украина за последние 5 лет :)
В России ходят полноценные аэроэкспрессы вместимостью 700-900 сидячих мест:
...
Понятно, что пассажиропоток главного аэропорта Украины "Борисполь" 10 млн, это не 45 млн как у нашего "Шереметьево". Но всё равно, раз уж начали городить аэроэкспресс, то могли бы сделать по-человечески, а не одновагонный старый дизельный рельсовый автобус, который постоянно ломается.
И всё это обошлось украинским налогоплательщикам в 600 млн гривен. Сэкономили. :)
позвольте немного не согласиться... Нет сейчас на УЗ научно-технической базы для конструирования с нуля подвижного состава. Но она там и не нужна. 95 сидячих мест + стоячие. Этого достаточно при соблюдении графика 1 рейс в 45 минут. Пассажиропоток Борисполя позволяет. Стоимость 480 млн грн. -в это количество входят 4 км рельсополотна, надземный переход 200+ м на автотрассой на Харьков и строительство терминала. В принципе - это недорого... и ремонт 5 старых дизелей...
ЦитатаРаз уж решили покупать у Польши дизельный рельсовый автобус, то почему взяли старый Pesa 620M 2004-го года?
Ведь у поляков уже давно есть более современные рельсовые автобусы Pesa 630M 2011-го года:
2. Почему решили взять дизельный рельсовый автобус Pesa 620М?
Я когда-то плотно общался с коллегами с Югозападной дороги, а они уже были знакомы с 620-ми на Львовской и Южной дорогах, так вот это те самые и есть. Кстати 630-ые тоже есть в УЗ на Шепетовке, но их всего 2 или 3. 620-е не покупали...Их передали из других депо
ЦитатаПоявилось фотоподтверждение четвертой машины. Итого 007, 008, 011 и 012... Итого, пятой машиной стала 005.. В Люботине остались 001, 002 и 006, а вот что с Тернопольской 025 пока не известно. ... Та, что из Крыма где-то стоит поломанная - тут были фото. Похоже все из Смородино. ... Их похоже давно сняли с маршрутов пригорода, и прямо доказать, что виноват в этом аэроэкспресс сложно. ... Большинство из них были приписаны к РПЧ-4 ЮЖД "Люботин", до этого - ТЧ-8 ЮЖД Смородино
Обслуживали пригородные линии на ЮЖД: Купянск - Волчанск, Кременчугский узел, Сумской участок с тупиками на Гуты, Лебединскую, Ахтырку, Веринский завод. Сейчас часть рейсов отменена (о чём были возмущения на ФБ), потом восстановлены в виде ЧМЭ3+ЦМВ с более тянутыми графиками
Как минимум 4 рельсобуса действительно в последнее время стояли "под забором" РПЧ-4, но это может свидетельствовать как о том, что им был необходим ремонт, который в условиях депо не было возможности осуществить, а возможно и не планировали их ремонтировать, исходя из их скорой передачи в другое депо. Но то, что 10 лет они ездили по просторам ЮЖД, а теперь нет - факт ... На маршруте Запорожье - Бердянск Песа перестала ездить еще года 3 назад, когда про аэроэкспресс еще никто не думал.
и я бы не назвал модель 620 старой, тогда уж давайте все "чебурашки" (ЧС-2/ЧС-7) у РЖД отберем, их же разработали еще до нашего рождения. Кстати такой же 620-ый ходит в Вильно до аэропорта. Но там совсем мало ехать.
ЦитатаРазве маленькая линия до крупнейшего на Украине аэропорта «Бориспіль» не электрифицирована? Дизель громко тарахтит и дымит, внутри воняет соляркой, неприятно ехать. Ладно бы еще там где нет электрификации, но в Киеве... странно.
Кстати такие же 620-ые, но с другой мордой спокойно бегают по Белоруссии под маркой ДП-1. И да, в том числе на электрофицированных ветках. Опять же, я с 2014 года потерял связь с ребятами из УЗ, но проблема видимо в электрификации кусочка именно до терминала Борисполя от станции Борисполь. Видимо негде подстанцию воткнуть. Кроме всего прочего, если пускать электрифицированный подвижной состав, то это будет 8-вагонная ЭЛ9т (115-120 сидячих мест кажется в каждом вагоне), а она вряд ли окупится. Они точно есть в Фастове, но я не уверен, что можно сделать огрызок-половинку. Вроде бы были Эр9 с реостатным тормозом, но они старые. А их нужно минимум 4 (3 в работе, 1 в резерве) для расписания 1 раз в 45 минут. Почему не взяли Тарпаны или что-то подобное. А на фига на этом участке, с учетом потенциальной опасности от пассажиров Городской электрички (на Выдубичах например) и небольшого плеча разгоняться до 120-160? (Тарпан сертифицирован на 160). Как минимум один из Аэро-620, дата постройки - 06/2008, С завода поступил в депо Смородино (Южной ж. д.), 03.2017 — передан в РПЧ-4 Люботин, 10.2018 — передан в депо Гречаны
Вспомнился рассказ одного знакомого машиниста из депо Смородино, который на них работал, был февраль этого года, когда я спросил, как относится к отжиму их техники во имя сообщения столицы с аэропортом. Дословно. "У нас уже металлолом на колесах, сыпятся конкретно. Они если заберут, то [нецензурное слово со значением "очень сильно удивятся"] от их ремонта".
А ведь к ним в депо 620М фактически новыми поступали, а не в возрасте 10 лет. Еще ранее, когда я с ним ездил, рассказывал про то, что Песам этим категорически нельзя больше 60% нагрузки давать, к чему в депо их пришли чисто практическим путем за счет наблюдений.
Даже на 80% тяги резко ломаться начинают гораздо быстрее, про 100% уже молчу. Наиболее живучим становится при постоянной работе не выше 40% тяги, чего для пригородных поездов хватает, все равно довольно живо скорость набирают. А на аэропорт, скорее всего, им как раз полную нагрузку и собирались давать, учитывая плотный очень график. И на испытаниях давали, похоже. Надо было со старожилами им консультироваться по части эксплуатации сего чуда техники. Ну ничего, и к ним когда-то опыт придет:)
Цитата: Zeratul от 01.12.2018 13:26:29Разве маленькая линия до крупнейшего на Украине аэропорта «Бориспіль» не электрифицирована? Дизель громко тарахтит и дымит, внутри воняет соляркой, неприятно ехать. Ладно бы еще там где нет электрификации, но в Киеве... странно.
С Зеленого Дола (под Казанью) до столицы Республики Марий Эл Йошкар-Ола тоже не электрофицировано. Правда дым редко попадает в окна. Извините не получается убрать видео. Осталось.