Старый кэп I ( Профессионал ) | |
04 дек 2018 16:56:48 |
Цитата4 декабря в Святошинском и Соломенском районах Киева более 770 жилых домов остались без отопления и горячего водоснабжения из-за аварийных повреждений в коллекторе и на теплосетях.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на коммунальное предприятие «Киевтеплоэнерго», сегодня произошли масштабные аварийные повреждения в коллекторе (пр. Чкаловский, 6) и на теплосетях (на ул. Краснозаводская, 2/13 и ул. Щусева, 10-А).
В этой связи временно без централизованного отопления и горячего водоснабжения осталось 1042 потребителя Святошинского и Соломенского районов. В частности, без указанных услуг остались: жилые дома - 770, лечебные заведения - 13, детские сады - 35, школы - 15, ведомства - 204.
iskender ( Слушатель ) | |
04 дек 2018 17:01:45 |
Старый кэп I ( Профессионал ) | |
04 дек 2018 17:04:52 |
Цитата: iskender от 04.12.2018 17:01:45
Нуриэль Рубини ( Практикант ) | |
04 дек 2018 17:50:56 |
Цитата: iskender от 04.12.2018 17:01:45
ЦитатаДоговор о поставках газа между КП "Смілакомунтеплоенерго" и НАК Нафтогаз до сих пор не подписан. Со своей стороны смелянская власти и руководство КП сделали все. Задержка за НАК Нафтогаз, - утверждают смелянские чиновники.
На крайний сессии городского совета, а также на депутатских слушаниях было решено создать рабочую группу и снова поехать в Киев в НАК Нафтогаз на переговоры. Возглавляет группу переговорщиков секретарь городского совета Константин Синегуб. В минувшую пятницу состоялась эта долгожданная поездка.
Вчера на заседании исполкома члены горисполкома попросили Константина Синегуба рассказать о результатах поездки. Тот ответил, что в Нафтогазе даже не хотят общаться с представителями от Смелы.
В НАК Нафтогаз одна позиция – берите долги Энергоинвесту.
Сейчас руководство КП «Смілакомунтеплоенерго» подало в суд на НАК Нафтогаз за беспричинные отказы в подписании договора.
Как дальше действовать смелянская власть – пока непонятно. Ситуация заходит в тупик. Нужна поддержка государственной власти и решительные действия со стороны смелянской общины.
сестра Д ( Слушатель ) | |
04 дек 2018 20:38:14 |
Цитата: iskender от 04.12.2018 17:01:45
Нуриэль Рубини ( Практикант ) | |
04 дек 2018 17:44:06 |
Цитата Госкомпания «Укрзализныця» начала отменять поезда «Киев Борисполь Экспресс» в аэропорт "Борисполь" на пятый день после начала регулярного сообщения между Киевом и главными воздушными воротами Украины.
Как следует из обновленного расписания, которое введено в действие с 00:00 4 декабря, отменены ряд рейсов как в ночное время, так и в пиковое утреннее и вечернее, сообщает avianews.com.
В результате этого интервал движения экспрессов ночью увеличен до двух часов, в пиковое время — почти до одного часа, в межпиковое — превышает один час.
В первые дни движения поездов основной интервал составлял около 1 часа, при этом в утреннее и вечернее время он уменьшался до 27-44 минут.
Как сообщал УНИАН, 30 ноября «Укрзализныця» запустила железнодорожный экспресс Kyiv Boryspil Express между вокзалом «Киев-Пассажирский» и международным аэропортом «Борисполь». Купить билеты на экспресс можно в железнодорожных кассах и киосках самообслуживания. Железнодорожное сообщение между столицей и аэропортом будет функционировать в режиме 24/7.
Подробности читайте на УНИАН: https://economics.unian.net/transport/10363458-hvatilo-na-pyat-dney-uz-nachala-otmenyat-ekspressy-v-borispol.html
pascendi ( Слушатель ) | |
05 дек 2018 02:07:09 |
Нуриэль Рубини ( Практикант ) | |
05 дек 2018 08:39:21 |
Цитата: pascendi от 05.12.2018 02:07:09
алекс48096 ( Практикант ) | |
05 дек 2018 09:03:20 |
Krymoff ( Слушатель ) | |
05 дек 2018 10:13:34 |
алекс48096 ( Практикант ) | |
05 дек 2018 11:01:48 |
Цитата: Krymoff от 05.12.2018 10:13:34
Вадик 69 ( Слушатель ) | |
05 дек 2018 18:03:58 |
Цитата: Krymoff от 05.12.2018 10:13:34
Нуриэль Рубини ( Практикант ) | |
05 дек 2018 12:12:54 |
Нуриэль Рубини ( Практикант ) | |
05 дек 2018 12:51:44 |
Цитата: Урфин от 05.12.2018 12:24:07
Demid ( Слушатель ) | |
05 дек 2018 12:58:42 |
Mohandas Karamchad ( Слушатель ) | |
05 дек 2018 12:07:17 |
ЦитатаОце треш. Такого швидкого дебюту марусі в аеропорту ніхто не очікував
Цитатапо-моєму нічого дивного. Моя версія - у тих депо, де Песи були раніше - їх укатали до стану, що значно гірший ніж той ступінь зношеністі, що на папері. У нас більшість приміського РС так (не лише песи, а грубо кажучи РС всіх моделей в усіх депо), теж мені новина. І причини очевидні.
ЦитатаА кто-то вообще спрашивал о каких-либо проблемах? "Партия сказала - надо! Комсомол ответил - есть!" Разогнать профи, насажать "манагеров с дипломами МВА" из беглых сербов и поляков в типа "правление", "собирателей слоников" с дипломом бурсы на должность начальника дороги, а потом удивляемся "а шо ж не так?" Действительно, шо ж не так то?
Нуриэль Рубини ( Практикант ) | |
05 дек 2018 12:49:58 |
ЦитатаВспомнился рассказ одного знакомого машиниста из депо Смородино, который на них работал, был февраль этого года, когда я спросил, как относится к отжиму их техники во имя сообщения столицы с аэропортом. Дословно. "У нас уже металлолом на колесах, сыпятся конкретно. Они если заберут, то [нецензурное слово со значением "очень сильно удивятся"] от их ремонта".
А ведь к ним в депо 620М фактически новыми поступали, а не в возрасте 10 лет. Еще ранее, когда я с ним ездил, рассказывал про то, что Песам этим категорически нельзя больше 60% нагрузки давать, к чему в депо их пришли чисто практическим путем за счет наблюдений.
Даже на 80% тяги резко ломаться начинают гораздо быстрее, про 100% уже молчу. Наиболее живучим становится при постоянной работе не выше 40% тяги, чего для пригородных поездов хватает, все равно довольно живо скорость набирают. А на аэропорт, скорее всего, им как раз полную нагрузку и собирались давать, учитывая плотный очень график. И на испытаниях давали, похоже. Надо было со старожилами им консультироваться по части эксплуатации сего чуда техники. Ну ничего, и к ним когда-то опыт придет:)
Леон ( Слушатель ) | |
05 дек 2018 19:28:25 |
Нуриэль Рубини ( Практикант ) | |
05 дек 2018 19:59:15 |
Цитата: Леон от 05.12.2018 19:28:25
ЦитатаДаже на 80% тяги резко ломаться начинают гораздо быстрее, про 100% уже молчу. Наиболее живучим становится при постоянной работе не выше 40% тяги, чего для пригородных поездов хватает, все равно довольно живо скорость набирают. А на аэропорт, скорее всего, им как раз полную нагрузку и собирались давать, учитывая плотный очень график. И на испытаниях давали, похоже. Надо было со старожилами им консультироваться по части эксплуатации сего чуда техники. Ну ничего, и к ним когда-то опыт придет:)
Mohandas Karamchad ( Слушатель ) | |
08 дек 2018 18:49:05 |