Украина и украинско-российские отношения
204,780,229 348,223
 

  ak1402_a ( Слушатель )
07 дек 2018 07:31:09

Краткая история гиперлупа Борисполь - Киев

новая дискуссия Дискуссия  595

1. Этому проекту уже несколько лет. Бюджет предполагаемый был около 10 млрд. гривен:

"И самое главное! Мы предусмотрели бюджет на этот проект умеренный. Если возьмем планы относительно "Воздушного экспресса" - аналогичного проекта, то на него хотели потратить более 10 млрд грн. А мы заложили 700 млн. И уже сейчас экономия по работам - 120 млн грн. Представьте себе – 10 млрд и 580 млн. Разница очевидна", - добавил Владимир Гройсман. 
2. Но! Тот предполагаемый бюджет предусматривал много чего, в т.ч. и закупку новых составов.
3. В результате просто положили 4 км. ж/д дорог. А рельсовые автобусы сняли с регионов с других маршрутов. Этим автобусам по 10 лет.
4. Открывали с помпой с Порошенко, где тот хвастался, что смог сэкономить бюджету огромные деньги (см. п.1.). )))
5. Рельсовые автобусы просто подкрасили не проводя никаких ремонтов, в т.ч. и движков. Это же дорого! А они наездили уже более 1 млн. км.
Результат все видят. )))
  • +1.61 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
07 дек 2018 09:50:02


Польские рельсовые автобусы там вообще хлам, они сконструированы с ошибками - часто ломались даже будучи новыми. 
А после 10 лет эксплуатации по раздолбанным железным дорогам Украины с раздолбайским хохлятским обслуживанием и вовсе представляют из себя подкрашенный металлолом на колёсиках :)

Украинские машинисты про старые рельсобусы PESA 620M (которые перенаправили на гиперзалуп):

ЦитатаВспомнился рассказ одного знакомого машиниста из депо Смородино, который на них работал, был февраль этого года, когда я спросил, как относится к отжиму их техники во имя сообщения столицы с аэропортом. Дословно. "У нас уже металлолом на колесах, сыпятся конкретно. Они если заберут, то [нецензурное слово со значением "очень сильно удивятся"] от их ремонта".

А ведь к ним в депо 620М фактически новыми поступали, а не в возрасте 10 лет. Еще ранее, когда я с ним ездил, рассказывал про то, что Песам этим категорически нельзя больше 60% нагрузки давать, к чему в депо их пришли чисто практическим путем за счет наблюдений.

Даже на 80% тяги резко ломаться начинают гораздо быстрее, про 100% уже молчу. Наиболее живучим становится при постоянной работе не выше 40% тяги

https://trainpix.org/photo/233942#571108

Вот так сэкономили.
Зато с какой помпой открывали!



Правда уже на следующий день было так:

ЦитатаВо время вынужденной остановки не работал туалет и было отключено отопление. Чтобы успеть на рейсы, некоторые пассажиры выскочили из поезда и побежали сугробам.



После инцидента "Укрзализныця" сообщила, что не будет компенсировать затраты пассажиров из-за задержки экспресса, а один из пассажиров опоздал на рейс. В компании ответили, что компенсации за задержку не предусмотрены правилами, но пассажиры могут писать претензии руководству компании.

Как это делать иностранцам - непонятно. 1 декабря из-за поломки экспресса на самолет опоздал иностранный пассажир Дэниэл Беккер. Он должен был лететь в Австралию через столицу Катара - Доху. Вылететь он смог только 2 декабря, за новый билет заплатил 550 долларов. 

Правда, именно этому иностранцу эти деньги вернули - видимо, во избежание скандала. Что же до украинцев, так и не добравшихся до своего самолета - то об их судьбе ничего неизвестно.

http://nk.org.ua/ukr…deo-172315

На Украине любая перемога всегда становится зрадой. Улыбающийся

  • +1.66 / 36
  • АУ