1. Этому проекту уже несколько лет. Бюджет предполагаемый был около 10 млрд. гривен:
"И самое главное! Мы предусмотрели бюджет на этот проект умеренный. Если возьмем планы относительно "Воздушного экспресса" - аналогичного проекта, то на него хотели потратить более 10 млрд грн. А мы заложили 700 млн. И уже сейчас экономия по работам - 120 млн грн. Представьте себе – 10 млрд и 580 млн. Разница очевидна", - добавил Владимир Гройсман. 2. Но! Тот предполагаемый бюджет предусматривал много чего, в т.ч. и закупку новых составов. 3. В результате просто положили 4 км. ж/д дорог. А рельсовые автобусы сняли с регионов с других маршрутов. Этим автобусам по 10 лет. 4. Открывали с помпой с Порошенко, где тот хвастался, что смог сэкономить бюджету огромные деньги (см. п.1.). ))) 5. Рельсовые автобусы просто подкрасили не проводя никаких ремонтов, в т.ч. и движков. Это же дорого! А они наездили уже более 1 млн. км. Результат все видят. )))
"И самое главное! Мы предусмотрели бюджет на этот проект умеренный. Если возьмем планы относительно "Воздушного экспресса" - аналогичного проекта, то на него хотели потратить более 10 млрд грн. А мы заложили 700 млн. И уже сейчас экономия по работам - 120 млн грн. Представьте себе – 10 млрд и 580 млн. Разница очевидна", - добавил Владимир Гройсман. 2. Но! Тот предполагаемый бюджет предусматривал много чего, в т.ч. и закупку новых составов. 3. В результате просто положили 4 км. ж/д дорог. А рельсовые автобусы сняли с регионов с других маршрутов. Этим автобусам по 10 лет. 4. Открывали с помпой с Порошенко, где тот хвастался, что смог сэкономить бюджету огромные деньги (см. п.1.). ))) 5. Рельсовые автобусы просто подкрасили не проводя никаких ремонтов, в т.ч. и движков. Это же дорого! А они наездили уже более 1 млн. км. Результат все видят. )))
Польские рельсовые автобусы там вообще хлам, они сконструированы с ошибками - часто ломались даже будучи новыми. А после 10 лет эксплуатации по раздолбанным железным дорогам Украины с раздолбайским хохлятским обслуживанием и вовсе представляют из себя подкрашенный металлолом на колёсиках :)
Украинские машинисты про старые рельсобусы PESA 620M (которые перенаправили на гиперзалуп):
ЦитатаВспомнился рассказ одного знакомого машиниста из депо Смородино, который на них работал, был февраль этого года, когда я спросил, как относится к отжиму их техники во имя сообщения столицы с аэропортом. Дословно. "У нас уже металлолом на колесах, сыпятся конкретно. Они если заберут, то [нецензурное слово со значением "очень сильно удивятся"] от их ремонта".
А ведь к ним в депо 620М фактически новыми поступали, а не в возрасте 10 лет. Еще ранее, когда я с ним ездил, рассказывал про то, что Песам этим категорически нельзя больше 60% нагрузки давать, к чему в депо их пришли чисто практическим путем за счет наблюдений.
Даже на 80% тяги резко ломаться начинают гораздо быстрее, про 100% уже молчу. Наиболее живучим становится при постоянной работе не выше 40% тяги
Вот так сэкономили. Зато с какой помпой открывали!
Правда уже на следующий день было так:
ЦитатаВо время вынужденной остановки не работал туалет и было отключено отопление. Чтобы успеть на рейсы, некоторые пассажиры выскочили из поезда и побежали сугробам.
После инцидента "Укрзализныця" сообщила, что не будет компенсировать затраты пассажиров из-за задержки экспресса, а один из пассажиров опоздал на рейс. В компании ответили, что компенсации за задержку не предусмотрены правилами, но пассажиры могут писать претензии руководству компании.
Как это делать иностранцам - непонятно. 1 декабря из-за поломки экспресса на самолет опоздал иностранный пассажир Дэниэл Беккер. Он должен был лететь в Австралию через столицу Катара - Доху. Вылететь он смог только 2 декабря, за новый билет заплатил 550 долларов.
Правда, именно этому иностранцу эти деньги вернули - видимо, во избежание скандала. Что же до украинцев, так и не добравшихся до своего самолета - то об их судьбе ничего неизвестно.