Российский Крым
4,444,683 15,698
 

  Удаленный пользователь
10 дек 2018 19:57:52

Новые автобусы в Симферополе

новая дискуссия Дискуссия  1.459

Цитата«Горавтотранс» выпустил на линии в Симферополе 44 новых автобуса
10.12.2018
    
Муниципальное предприятие «Горавтотранс» сегодня запустило на линии 44 новых автобуса по нескольким маршрутам, еще 6 оставлены в резерве. Об этом журналистам непосредственно на производственной базе предприятия сообщила и.о. главы администрации Симферополя Наталья Маленко.
«У нас теперь 148 автобусов. Из 50-ти новых закупленных, которые пришли, на линии выходит 44, еще 6 остаются в резерве. Сегодня на линии выходит 125 автобусов – еще вчера выходило 88. Самое главное, что сегодня автобусы выходят на маршруты, где горожане ждали их час-полтора, а иногда и вовсе не могли дождаться», – сказала она.

По ее словам, автобусы российского производства закупались в лизинг по поручению главы Республики Крым. «Ситуация, когда частные перевозчики ушли с маршрутов, потому что к ним стали предъявляться обоснованные требования, создала коллапс в городе. Закупив автобусы и получив их, поработав с водителями, решаем все проблемы. На самом деле этого недостаточно: у нас сегодня в городе работает наше муниципальное унитарное предприятие «Горавтотранс», но пока не работает «Крымтроллейбус», и проблема в том, что нет водителей – сейчас они уже обучаются, и я думаю, что к завершению 2019 года у нас будет еще 150 троллейбусов ходить на маршрутах, что тоже позволит значительно облегчить для всех людей, живущих в Симферополе, непосильную сегодня задачу – добраться до работы спокойно», – отметила Маленко.

Она уточнила, что новые автобусы выходят на 18 направлений, но основное усиление произошло на наиболее проблемных. «Автобусы будут курсировать по маршрутам №50 «Аэропорт «Заводское» – Давыдовка» и №67 «Птицефабрика «Южная» – МРЭО». Кроме того, восстановлен маршрут №108 (теперь от носит №93) «ул. Нестерова – мкрн. Льдозаводское», куда вышли автобусы средней вместимости. Ну и самое главное – приятный сюрприз ждет жителей микрорайона «Пневматика»: маршрут №6, который ранее следовал от городского кладбища «Абдал» до Центрального рынка теперь продлен до верхней «Пневматики». На линию вышли автобусы большой вместимости марки «Нефаз». В дальнейшем, после создания дорожно-транспортной агломерации города Симферополя и Симферопольского района, маршрут будет продлен до села Живописное», - сообщила позже Маленко на своей странице в Facebook.

Непосредственно на месте журналисты убедились в том, что на маршрут №67 с птицефабрики «Южная» (ул. Данилова) и №50 вышли несколько больших автобусов «ЛиАЗ» и «Нефаз» – после «админтеррора», устроенного в городе главой Крыма Сергеем Аксёновым, и проверки работы транспортных компаний договоры с перевозчиками были расторгнуты. Также на обновленный маршрут №6, который теперь следует до проблемного микрорайона «Пневматика» (ул. Балаклавская), вышли 4 автобуса. На одном из них Маленко совершила первый выезд по маршруту.




Развитие базы «Горавтотранса» и.о. главы администрации крымской столицы пояснила необходимостью уйти от зависимости от частных безответственных перевозчиков. «Мы сегодня имеем, к сожалению, дело с перевозчиками, которые могут повернуться и уйти. А это недопустимо», – сказала она.

В комментарии Крыминформу Маленко уточнила, что сейчас город прорабатывает приобретение автомойки для обслуживания растущего автопарка. Кроме того, по ее словам, в ближайшем будущем предстоит изменение формы собственности предприятия для повышения эффективности его работы.




Приобретение автобусов в лизинг не скажется сразу на повышении цены за проезд – в этом аспекте Маленко сослалась на позицию главы Крыма: «Сначала прозрачная, понятная схема движения с временными промежутками, удобными людям, а потом разговор с людьми, общественные слушания и, соответственно, цифры. Для того, чтобы мы с вами ездили вот так (комфортно), необходимо добавлять».

В конце ноября глава Крыма Сергей Аксёнов анонсировал замену частных перевозчиков «Горавтотрансом» на четырех маршрутах крымской столицы до 10 декабря – досрочно расторгнуты договоры по маршрутам 50, 67, 80, а также возобновляется маршрут 108.

В августе муниципальное унитарное предприятие Симферополя «Горавтотранс» объявило закупку у единого поставщика 50 автобусов большой вместимости на 564 млн рублей. Еще 100 автобусов обойдутся не менее, чем в 1 млрд рублей.







http://www.c-inform.info/news/id/72227
НравитсяКрутой

До этого в Симферополь поступило 350 новых автобусов производства 2014-2018 годов (ЛиАЗ-5292.71 - 40 шт., ПАЗ-320405-04 "Vector Next" - 45 шт., КАвЗ-4238 и 4235 - 38 шт., MB Sprinter - 70 шт., НефАЗ-5299-30-51 - 70 шт., ЛиАЗ-5292.67 - 26 шт., ПАЗ-4234-04 - 18 шт., ПАЗ-225602 - 13 шт., ЛиАЗ-4292.60 - 6 шт. 2017 и др.).







И ещё 85 новых троллейбусов Тролза Мегаполис и СВАРЗ производства 2016-2017:





___________________________________________________________________

А также активно обновляется общественный транспорт и в Севастополе. 

Среди всех городов России в Севастополе идёт самое масштабное обновление городского транспорта. Если брать в процентном соотношении, то Севастополь опережает даже Москву.

Троллейбусный парк Севастополя (247 машин) вышел на 4-е место в России после столиц и Чебоксар (260), опередив Екатеринбург (241), Челябинск (228), Казань (214). В следующем году станет третьими.

Причем троллейбусный парк Севастополя не только один из самых больших в России, но и самый новый как в процентном соотношении новых троллейбусов к старым, так и по кол-ву поступивших новых троллейбусов за последние 3 года. 

В Чебоксарах всего 7 троллейбусов постройки 2013-2014, более новых нет.
В Москве 46 троллейбусов постройки 2016-2017, более новых нет.
В Питере 128 троллейбусов постройки 2016-2018.

Для сравнения, в 2013 году при Украине количество троллейбусов в Севастополе не превышало 140 штук, из них на ходу - около 100 штук. Большая часть были очень старыми, средний возраст троллейбусного парка превышал 26 лет, обслуживались плохо.

А сейчас в Севастополе 250 троллейбусов, из них 152 - новые "Мегаполисы" с автономным ходом. 





С 2019 по 2020 годы по программе некоммерческого лизинга в Севастополь будет поставлено еще 100 автобусов и 100 троллейбусов.
Если исключить из парка все старые линейные ЮМЗ и ЗиУ (75 штук), то к 2020 году в Севастополе будет 275 троллейбусов, из них 237 (86,2%) - новые Тролза "Мегаполис", выпущенные после 2014 года специально для Севастополя.

В Севастополь поступило 371 шт. автобусов производства 2014-2018 годов выпуска (НефАЗ-5299-40-51 - 25 шт., КАвЗ-4270-70 - 50 шт., Marcopolo Bravis 3297-20-G5 и 3297-11-G5 - 90 шт., ПАЗ Вектор Next - 25 шт.,  Mercedes-Benz Sprinter  - 122 шт., и др.). 
В 2019 ожидается ещё свыше 100 штук, в сумме получится 470-500 новых автобусов.  





К 2020-му парк автобусов в Севастополе будет обновлён на 50%, парк троллейбусов - на 90%. Причем оба вырастут не только качественно, но и количественно.

А ведь при Украине основными автобусами в Севастополе были такие вот поделия украинского автопрома - БАЗ А079 «Эталон»:





Улыбающийся

________________________________________________________________

Итого после воссоединения Крыма с Россией только в Севастополь и Симферополь поступило порядка 760 новых автобусов (из них 450 большого и среднего класса) и 240 новых троллейбусов, все производства 2014-2018 годов. В ближайшие 2 года в эти два города поступят еще не менее 200 крупных автобусов и 100 троллейбусов, таким образом станет 860 новых автобусов и 340 новых троллейбусов. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 10 дек 2018 21:17:09
  • +0.42 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (46)
 
 
  Profaner ( Практикант )
11 дек 2018 04:14:11



   Вы портяночки заправляли бы... А так да - у нас по городу новые автобусы в товарных кол-вах появились. 
  • +0.41 / 8
  • АУ
 
 
  Лета ( Практикант )
11 дек 2018 07:58:54
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:46:20
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:46:20

  • +0.22
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
11 дек 2018 09:50:21

Мадам - вот в этом и заключается хохлизм городского мозга! Да уж, годы в оккупации - всё-таки дают о себе знать.
  • +0.63 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
11 дек 2018 09:56:32
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:46:12
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:46:12

  • +0.04
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
11 дек 2018 10:13:45

Мама дарагая! Не троллик, а прям форменное гестапо на колёсах.. Вы тут нам про "ад" в Крыму пишите? Ё-моё. С таким настроением как у вас и в Сан-Ремо себе можно "ад" устроить. Блин, вот уж экзистенциональная проблема - как усидеть с чемоданами на заднем месте троллейбуса? Ежели это самая большая ваша проблема, высота места в заднем проходе и невпихуемость ручной клади - то я рад за вас. И люто, неистово желаю всем и каждому в РФ подобных проблем, учитывая что это будут самые грандиозные беды. 
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
11 дек 2018 10:19:31
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:46:06
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:46:06

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
11 дек 2018 10:25:57

Вы настрочили - я читаю.. ))) Не надо сразу кого-то обвинять в непонимании. Может изъясняться надобно более понятно?
Ну и, конечно, троллейбус - не лимузин. И даже не Лэнд Круизер. Однако, в Москве все (?..большинство) уже попривыкли к новым автобусам и тролликам. Хотя и мне было чудно,когда впервые проехался в новом общ. транспорте. Сейчас же, мне чудно, что вам чудно.. Диалектика.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
11 дек 2018 16:40:14

Севастопольские дамы любят что-бы с ними обходились по-жёстче, то есть предпочитают передвигаться на шайтан-повозках типа "богдан", что не удивительно, ибо для украинцев хардкор - это норма бытия.
P.S. Даже в Москве, с её развитой структурой общественного транспорта, в час пик автобусы заполняются выше средних показателей, то есть пассажиры едут и сидя и стоя.  
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
11 дек 2018 23:26:57

Вот только сказок не надо, ладно? Про "сесть и спокойно ехать". Спокойно можно только набиться как килька в консервную банку в убогий автобусик с оглушительно скрипящими тормозами, совершенно не адекватный пассажиропотоку, и исключающий нормальный проезд для стариков, мам с колясками, и т.п.
Не, человек, который не прожил на Лётчиках два года, и ещё год на Остряках, может, и поверил бы, конечно.Подмигивающий
  • +0.00 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
12 дек 2018 06:44:42
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:45:50
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:45:50

  • +0.08
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 09:30:39

Если бы я никогда летом не ждал этих славных маршруток до пляжа на Северной по ТРИДЦАТЬ СОРОК МИНУТ - то наверное поверил бы. 
Вот это был кромешный ад.
И к вашему сведению, люди ездят не только от конечных. 
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
12 дек 2018 09:40:31
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:45:37
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:45:37

  • +0.20
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 12:34:47

Ну конечно, вруУлыбающийся
Когда на маршруте в Любимовку работает ОДИН топик летом, и ездит с интервалом в 15 минут, причём первый рейс приходится пропускать, так как физически в него не влезаешь - это я, конечно, придумал.
"Вывсёврети".
Скажите, а вы в маршруточном бизнесе не участвуете?Улыбающийся
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
12 дек 2018 12:40:19
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:45:29
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:45:29

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 12:42:19

Вы точно не в маршруточном бизнесе работаете?
Так откровенно я ещё не слышал, чтобы приукрашивали их работу.
Ни разу, из всех поездок на пляж в Любимовку, я не прождал в очереди на топик меньше 20 минут.
Факт в том, что Севастополь из деревни, по которой людей возят убогие колымаги, очень быстро превращают в современный город, в котором работает современный транспорт. И это здорово!
Кому-то это может не нравиться, я понимаю эту боль и сочувствую. В деревне даже уютнее в каком-то смысле. Но для таких людей осталось ещё очень много деревень, в которые можно переехать. Севастополь будет современным, классным городом.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
12 дек 2018 13:00:20
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:45:26
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:45:26

  • +0.19
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 13:09:17

К сожалению, ещё есть - там, где нет цивилизованного транспорта.
Но они нигде не подменяют собой, или дублируют уже существующую трамвайную, троллейбусную линии, а работают там, где другого транспорта нет. И это абсолютно правильно.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
12 дек 2018 13:11:40
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:45:23
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:45:23

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 13:14:24

Это не вы выше требовали закупать меньше троллейбусов, нет?
А иначе достаточного их количества, чтобы убрать дублирующие позорящие город колымаги, никогда и не будет.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
12 дек 2018 13:16:40
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 17:55:27
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 17:55:27

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 13:18:17

Дорогу загромождают микроавтобусы.
Кому троллейбусы неудобные и чем?
Для перевозки 100 пассажиров нужно 10 топиков или 2 троллейбуса. 10 топиков занимают на дороге примерно в 2-3 раза больше места, чем два троллейбуса. Вот и всё. 
Чем больше транспорт - тем эффективнее он использует дорогу. А загромождают её личные автомобили, топики и мелкие автобусы.
НИ ОДИН современный город не увеличивает использование маршруток или микроавтобусов. Это пережиток нищеты и развала 90-х. Все приличные города - Москва, Казань и другие - от него избавляются, переходят (возвращаются) к нормальному транспорту.
  • +0.40 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
12 дек 2018 13:49:06
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:45:18
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:45:18

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
12 дек 2018 14:19:58
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:45:15
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:45:15

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 14:24:17

1. Севастополь новыми троллейбусами не "нагружают", а разгружают. Т.к. благодаря этому нужно меньше маршруток. Больше троллейбусов → меньше пробок. Убрать троллейбус из города → больше пробок.
2. КС можно и нужно реконструировать и ремонтировать, к тому же она в Севастополе и так в хорошем состоянии. Я в этом разбираюсь.
3. Движение на однополосной улице замирает из-за любой аварии. В том числе и при столкновении двух легковушек. Что теперь надо делать, запретить легковушки?
4. Много раз видел, как в снег-гололёд севастопольцы (разумеется, на летней резине, а на какой же ещё?) на своих машинах останавливают город.
Ни разу не видел, чтобы на подъёме застрял троллейбус. Ни разу.
Ну и замечу, что снег и гололёд в Севастополе я видел за 4 года, кажется, 4 раза. 

Отказ от троллейбусов в Москве есть, но он происходит совсем не в пользу маршруток, которые в Москве фактически изжили и возвращать не собираются.
К тому же в Москве мало холмов, а троллейбус - идеальный транспорт для рельефного города.
К тому же в Севастополе зачастую очень высокая загазованность, а дома очень близко от проезжей части. Троллейбус и тут выгоднее. В Москве троллейбусы заменяют на электробусы, которые в общем-то тоже экологически чистые. Но это дорогое удовольствие.
Ничего общего с коптящими, убогими маршрутками нет.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
12 дек 2018 14:37:25
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:45:12
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:45:12

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
12 дек 2018 15:25:06

На заборе написано всем известное слово из трех букв. А там - бетон/дерево.
Так и вы меньше читайте собянинофобские писульки. 
Часть троллейбусов реально убрали - но теперь зато улицы - без проводов над головами - все коммуникации закопали под землю.
И на замену троллейбусов постепенно запускают электробусы. Одномоментно - это сделать достаточно тяжело. Слишком много электробусов покупать сразу придется.  И вот на промежуточном этапе - где убрали электросети над головами - катаются пока автобусы.
Да - а как на картинке - на узенькой дорожке - любой ОТ застрянет - хоть автобус, хоть троллейбус, хоть электробус. 
Да и при некотором навыке - и трамвай тоже так можно раскорячить))))
  • +0.46 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
12 дек 2018 15:33:54
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:45:08
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:45:08

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 17:05:50

И не мечтайте.
От электротранспорта отказались единицы городов в России. В основном - на тот момент они были очень депрессивными. И всегда это трагедия для города.
Москву и не пытайтесь вписывать в их число. Москва не отказывается от электротранспорта и не собирается отказываться.
Если хотите жить в деревне, не обязательно делать деревню из Севастополя.
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
12 дек 2018 18:14:18

Электротранспорт наиболее экономичный и экологичный вид городского транспорта, если специально не "банкротить".
Это касается и трамваев и троллейбусов. 
У нас к примеру активно вытесняли трамваи, троллейбусы и почти добили, 
от единой трамвайной сети остались три несвязанных собой куска, 
троллейбусы стали ходить с нереальными промежутками, или не ходить, 
а многие тысячи малоимущих горожан потеряли возможность свободного передвижения по городу, 
и связь с родственниками живущими в противоположных частях.. 
Конечно не совсем, но уже им приходится копить на поездку, именно копить и деньги и силы.
Ведь стоило начать исчезать электротранспорту, стали разваливаться и  автобусные перевозки...
Зато на остановках наступил хаос, когда одновременно подъезжают много маршруток, 
много это порой за десяток, и стоя в начале остановке не видишь что в конце, 
и наоборот, да и не добежать если твоя, хотя порой какой надо ждёшь... ждёшь...
Ну и когда в низкую газельку вместительностью 13 мест исключительно сидячих, набиваются 20, это уже за пределами разума, 
как и когда маршрутки начинаются соревнования и борьба "за клиента", 
от гонок с выездом на встречку или обочину, до монтировок, холодного и иного оружия...
Стоило убрать с руководства пассажирским движением специалистов по банкротству, и отодвигать "ярых рыночников", одновременно закупив автобусы и запустив простаивающие троллейбусы, как ого стою на своей остановки и жду маршрутку, для меня удобную, и вообще единственный маршрут идущий куда надо мне и вижу не бывалое, троллейбуса я не видел на ней много месяцев, и вот едет, маршрут в противоположную часть который мне нужен был несколько лет назад, а ездил из рук вон плохо, каждые 6 минут, то пазик, то малый автобус с высоким потолком и не менее 16 сидячих мест(+стоячие),  и там по многим маршрутам.
ПМСМ маршрутки должны не вытеснять городской (муниципальный) транспорт, а дополнять его закрывая пробелы как по маршрутам где большой автобус нерентабелен, так как и более быстрое и удобное средство.  
  • +0.56 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
12 дек 2018 17:24:57
Сообщение удалено
Nobody
14 дек 2018 11:35:48
Отредактировано: Nobody - 14 дек 2018 11:35:48

  • +0.13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
12 дек 2018 17:15:30

Вы когда последний раз в Севастополе на троллейбусе разъезжали? Там мало приятного.  Цена поездки равна такой же на маршрутке, но в два раза медленней. Удивленно смотрят бабушки и и дедушки, присесть сложно. Для каждого товара - свой покупатель. Ну а главное, это время!
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 17:21:02

1. Время поездки обычно очень схоже. Когда маршрутка доезжает быстрее - это достигается нарушением ПДД. Это недопустимо.
2. В маршрутке нельзя ехать инвалиду или маме с коляской. Вы требуете выбросить их из активной жизни.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
12 дек 2018 17:33:42

Да кто же против инвалидов и мамочек с детьми? По времени- вы совершенно не правы. Каждому своё. 
  • -0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 17:34:20

Я вам очень советую взять в аренду коляску и попробовать зайти с ней в топик.
Не вставая с неё.
Вам понравится!
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Лета ( Практикант )
12 дек 2018 17:51:06
Сообщение удалено
Лета
13 дек 2018 11:45:02
Отредактировано: Лета - 13 дек 2018 11:45:02

  • +0.14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 17:52:18

Всё время жизни в Севастополе я ездил только на общественном транспорте.
Мимо.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor Z ( Слушатель )
12 дек 2018 18:00:14

В советские времена автобус стоил 5 копеек, маршрутка - 15. Сейчас цена практически сравнялась.
Единственный недостаток маршрутки - конкуренция с общественным транспортом. Меньше прибыли владельцам транспорта, меньше налогов городу.

ЦитатаУдивленно смотрят бабушки и и дедушки, присесть сложно. Для каждого товара - свой покупатель. Ну а главное, это время!

Вот тут не понял. В нашем стольном граде бабушки и и дедушки активно пользуются троллейбусом при наличии социального проездного билета.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 18:07:03

Основной.
Когда маршрутка работает на одном маршруте с ОТ, в живых останется только один.
Маршрутки заведомо в лучшем положении, как "дикий" вид транспорта. Они не содержат автобаз, они практически не платят налогов. Им не надо заморачиваться с медосмотрами водителей и подобной чепухой. Зачастую они даже технику не моют.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кромежник ( Слушатель )
12 дек 2018 07:15:48

Я на Острякова уже 38 год доживаю. Не верю вам. Вот среднестатистический Эталон, Богдан и иже с ними- это действительно неудобно, даже иногда опасно.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
12 дек 2018 09:33:06

Ну и не верьте. 
Только мне не рассказывайте. Сколько раз я в топиках стоя ездил... Божественное удовольствие. 
И полная недоступность для инвалидов и людей с колясками. Полная! 
  • -0.01 / 3
  • АУ