Цитата«Горавтотранс» выпустил на линии в Симферополе 44 новых автобуса 10.12.2018
Муниципальное предприятие «Горавтотранс» сегодня запустило на линии 44 новых автобуса по нескольким маршрутам, еще 6 оставлены в резерве. Об этом журналистам непосредственно на производственной базе предприятия сообщила и.о. главы администрации Симферополя Наталья Маленко. «У нас теперь 148 автобусов. Из 50-ти новых закупленных, которые пришли, на линии выходит 44, еще 6 остаются в резерве. Сегодня на линии выходит 125 автобусов – еще вчера выходило 88. Самое главное, что сегодня автобусы выходят на маршруты, где горожане ждали их час-полтора, а иногда и вовсе не могли дождаться», – сказала она.
По ее словам, автобусы российского производства закупались в лизинг по поручению главы Республики Крым. «Ситуация, когда частные перевозчики ушли с маршрутов, потому что к ним стали предъявляться обоснованные требования, создала коллапс в городе. Закупив автобусы и получив их, поработав с водителями, решаем все проблемы. На самом деле этого недостаточно: у нас сегодня в городе работает наше муниципальное унитарное предприятие «Горавтотранс», но пока не работает «Крымтроллейбус», и проблема в том, что нет водителей – сейчас они уже обучаются, и я думаю, что к завершению 2019 года у нас будет еще 150 троллейбусов ходить на маршрутах, что тоже позволит значительно облегчить для всех людей, живущих в Симферополе, непосильную сегодня задачу – добраться до работы спокойно», – отметила Маленко.
Она уточнила, что новые автобусы выходят на 18 направлений, но основное усиление произошло на наиболее проблемных. «Автобусы будут курсировать по маршрутам №50 «Аэропорт «Заводское» – Давыдовка» и №67 «Птицефабрика «Южная» – МРЭО». Кроме того, восстановлен маршрут №108 (теперь от носит №93) «ул. Нестерова – мкрн. Льдозаводское», куда вышли автобусы средней вместимости. Ну и самое главное – приятный сюрприз ждет жителей микрорайона «Пневматика»: маршрут №6, который ранее следовал от городского кладбища «Абдал» до Центрального рынка теперь продлен до верхней «Пневматики». На линию вышли автобусы большой вместимости марки «Нефаз». В дальнейшем, после создания дорожно-транспортной агломерации города Симферополя и Симферопольского района, маршрут будет продлен до села Живописное», - сообщила позже Маленко на своей странице в Facebook.
Непосредственно на месте журналисты убедились в том, что на маршрут №67 с птицефабрики «Южная» (ул. Данилова) и №50 вышли несколько больших автобусов «ЛиАЗ» и «Нефаз» – после «админтеррора», устроенного в городе главой Крыма Сергеем Аксёновым, и проверки работы транспортных компаний договоры с перевозчиками были расторгнуты. Также на обновленный маршрут №6, который теперь следует до проблемного микрорайона «Пневматика» (ул. Балаклавская), вышли 4 автобуса. На одном из них Маленко совершила первый выезд по маршруту.
Развитие базы «Горавтотранса» и.о. главы администрации крымской столицы пояснила необходимостью уйти от зависимости от частных безответственных перевозчиков. «Мы сегодня имеем, к сожалению, дело с перевозчиками, которые могут повернуться и уйти. А это недопустимо», – сказала она.
В комментарии Крыминформу Маленко уточнила, что сейчас город прорабатывает приобретение автомойки для обслуживания растущего автопарка. Кроме того, по ее словам, в ближайшем будущем предстоит изменение формы собственности предприятия для повышения эффективности его работы.
Приобретение автобусов в лизинг не скажется сразу на повышении цены за проезд – в этом аспекте Маленко сослалась на позицию главы Крыма: «Сначала прозрачная, понятная схема движения с временными промежутками, удобными людям, а потом разговор с людьми, общественные слушания и, соответственно, цифры. Для того, чтобы мы с вами ездили вот так (комфортно), необходимо добавлять».
В конце ноября глава Крыма Сергей Аксёнов анонсировал замену частных перевозчиков «Горавтотрансом» на четырех маршрутах крымской столицы до 10 декабря – досрочно расторгнуты договоры по маршрутам 50, 67, 80, а также возобновляется маршрут 108.
В августе муниципальное унитарное предприятие Симферополя «Горавтотранс» объявило закупку у единого поставщика 50 автобусов большой вместимости на 564 млн рублей. Еще 100 автобусов обойдутся не менее, чем в 1 млрд рублей.
А также активно обновляется общественный транспорт и в Севастополе.
Среди всех городов России в Севастополе идёт самое масштабное обновление городского транспорта. Если брать в процентном соотношении, то Севастополь опережает даже Москву.
Троллейбусный парк Севастополя (247 машин) вышел на 4-е место в России после столиц и Чебоксар (260), опередив Екатеринбург (241), Челябинск (228), Казань (214). В следующем году станет третьими.
Причем троллейбусный парк Севастополя не только один из самых больших в России, но и самый новый как в процентном соотношении новых троллейбусов к старым, так и по кол-ву поступивших новых троллейбусов за последние 3 года.
В Чебоксарах всего 7 троллейбусов постройки 2013-2014, более новых нет. В Москве 46 троллейбусов постройки 2016-2017, более новых нет. В Питере 128 троллейбусов постройки 2016-2018.
Для сравнения, в 2013 году при Украине количество троллейбусов в Севастополе не превышало 140 штук, из них на ходу - около 100 штук. Большая часть были очень старыми, средний возраст троллейбусного парка превышал 26 лет, обслуживались плохо.
А сейчас в Севастополе 250 троллейбусов, из них 152 - новые "Мегаполисы" с автономным ходом.
С 2019 по 2020 годы по программе некоммерческого лизинга в Севастополь будет поставлено еще 100 автобусов и 100 троллейбусов. Если исключить из парка все старые линейные ЮМЗ и ЗиУ (75 штук), то к 2020 году в Севастополе будет 275 троллейбусов, из них 237 (86,2%) - новые Тролза "Мегаполис", выпущенные после 2014 года специально для Севастополя.
В Севастополь поступило 371 шт. автобусов производства 2014-2018 годов выпуска (НефАЗ-5299-40-51 - 25 шт., КАвЗ-4270-70 - 50 шт., Marcopolo Bravis 3297-20-G5 и 3297-11-G5 - 90 шт., ПАЗ Вектор Next - 25 шт., Mercedes-Benz Sprinter - 122 шт., и др.). В 2019 ожидается ещё свыше 100 штук, в сумме получится 470-500 новых автобусов.
К 2020-му парк автобусов в Севастополе будет обновлён на 50%, парк троллейбусов - на 90%. Причем оба вырастут не только качественно, но и количественно.
А ведь при Украине основными автобусами в Севастополе были такие вот поделия украинского автопрома - БАЗ А079 «Эталон»:
Итого после воссоединения Крыма с Россией только в Севастополь и Симферополь поступило порядка 760 новых автобусов (из них 450 большого и среднего класса) и 240 новых троллейбусов, все производства 2014-2018 годов. В ближайшие 2 года в эти два города поступят еще не менее 200 крупных автобусов и 100 троллейбусов, таким образом станет 860 новых автобусов и 340 новых троллейбусов.
А также активно обновляется общественный транспорт и в Севастополе.
Среди всех городов России в Севастополе идёт самое масштабное обновление городского транспорта. Если брать в процентном соотношении, то Севастополь опережает даже Москву.
Троллейбусный парк Севастополя (247 машин) вышел на 4-е место в России после столиц и Чебоксар (260), опередив Екатеринбург (241), Челябинск (228), Казань (214). В следующем году станет третьими.
Причем троллейбусный парк Севастополя не только один из самых больших в России, но и самый новый как в процентном соотношении новых троллейбусов к старым, так и по кол-ву поступивших новых троллейбусов за последние 3 года.
В Чебоксарах всего 7 троллейбусов постройки 2013-2014, более новых нет. В Москве 46 троллейбусов постройки 2016-2017, более новых нет. В Питере 128 троллейбусов постройки 2016-2018.
Для сравнения, в 2013 году при Украине количество троллейбусов в Севастополе не превышало 140 штук, из них на ходу - около 100 штук. Большая часть были очень старыми, средний возраст троллейбусного парка превышал 26 лет, обслуживались плохо.
А сейчас в Севастополе 250 троллейбусов, из них 152 - новые "Мегаполисы" с автономным ходом.
С 2019 по 2020 годы по программе некоммерческого лизинга в Севастополь будет поставлено еще 100 автобусов и 100 троллейбусов. Если исключить из парка все старые линейные ЮМЗ и ЗиУ (75 штук), то к 2020 году в Севастополе будет 275 троллейбусов, из них 237 (86,2%) - новые Тролза "Мегаполис", выпущенные после 2014 года специально для Севастополя.
В Севастополь поступило 371 шт. автобусов производства 2014-2018 годов выпуска (НефАЗ-5299-40-51 - 25 шт., КАвЗ-4270-70 - 50 шт., Marcopolo Bravis 3297-20-G5 и 3297-11-G5 - 90 шт., ПАЗ Вектор Next - 25 шт., Mercedes-Benz Sprinter - 122 шт., и др.). В 2019 ожидается ещё свыше 100 штук, в сумме получится 470-500 новых автобусов.
К 2020-му парк автобусов в Севастополе будет обновлён на 50%, парк троллейбусов - на 90%. Причем оба вырастут не только качественно, но и количественно.
А ведь при Украине основными автобусами в Севастополе были такие вот поделия украинского автопрома - БАЗ А079 «Эталон»:
Итого после воссоединения Крыма с Россией только в Севастополь и Симферополь поступило порядка 760 новых автобусов (из них 450 большого и среднего класса) и 240 новых троллейбусов, все производства 2014-2018 годов. В ближайшие 2 года в эти два города поступят еще не менее 200 крупных автобусов и 100 троллейбусов, таким образом станет 860 новых автобусов и 340 новых троллейбусов.
Цитата: Лета от 11.12.2018 07:58:54Не люблю новые троллейбусы, сидения высокие(на возвышениях), держаться при движении не за что( когда сидишь на боковом месте у прохода), на поворотах особенно, окна находятся высоко, когда отключены кондиционеры, дышать нечем. В автобусах и троллейбусах нужно уступать место). Летом поездки превращаются в пытку. Маршрутки намного удобнее, можно сесть и спокойно ехать, хотя и они набиваются полные.
Цитата: Лета от 11.12.2018 09:56:32Сам вы хохол. Отмена маршруток на Северной стороне, к примеру, делает поездки летом адовыми, хотя и автобусы новые. И я в этом аду живу. Вот так выглядят новые троллейбусы внутри:
Как усидеть на верхнем крайнем сидении на повороте? А если еще с сумками едешь.
Мама дарагая! Не троллик, а прям форменное гестапо на колёсах.. Вы тут нам про "ад" в Крыму пишите? Ё-моё. С таким настроением как у вас и в Сан-Ремо себе можно "ад" устроить. Блин, вот уж экзистенциональная проблема - как усидеть с чемоданами на заднем месте троллейбуса? Ежели это самая большая ваша проблема, высота места в заднем проходе и невпихуемость ручной клади - то я рад за вас. И люто, неистово желаю всем и каждому в РФ подобных проблем, учитывая что это будут самые грандиозные беды.
Цитата: Лета от 11.12.2018 10:19:31Я не пишу про Крым, у Вас сложности с пониманием текста? Было написано про трудности с транспортом в летний сезон, неудобства троллейбусов. Да, я езжу на общественном транспорте. С сумками. Я не биоробот и устаю. Это не самая моя большая проблема, а разговор в контексте ситуации с транспортом. Никому не желаю таких проблем, а легкой дороги в любое время суток и года.)
Вы настрочили - я читаю.. ))) Не надо сразу кого-то обвинять в непонимании. Может изъясняться надобно более понятно? Ну и, конечно, троллейбус - не лимузин. И даже не Лэнд Круизер. Однако, в Москве все (?..большинство) уже попривыкли к новым автобусам и тролликам. Хотя и мне было чудно,когда впервые проехался в новом общ. транспорте. Сейчас же, мне чудно, что вам чудно.. Диалектика.
Цитата: Лета от 11.12.2018 07:58:54Не знаю, сколько надо автобусов и траликов в Севастополе, чтобы в час пик ездить сидя). Не люблю новые троллейбусы, сидения высокие(на возвышениях), держаться при движении не за что( когда сидишь на боковом месте у прохода), на поворотах особенно, окна находятся высоко, когда отключены кондиционеры, дышать нечем. В автобусах и троллейбусах нужно уступать место). Летом поездки превращаются в пытку. Маршрутки намного удобнее, можно сесть и спокойно ехать, хотя и они набиваются полные.
Севастопольские дамы любят что-бы с ними обходились по-жёстче, то есть предпочитают передвигаться на шайтан-повозках типа "богдан", что не удивительно, ибо для украинцев хардкор - это норма бытия. P.S. Даже в Москве, с её развитой структурой общественного транспорта, в час пик автобусы заполняются выше средних показателей, то есть пассажиры едут и сидя и стоя.
Цитата: Лета от 11.12.2018 07:58:54Не люблю новые троллейбусы ... Маршрутки намного удобнее, можно сесть и спокойно ехать, хотя и они набиваются полные.
Вот только сказок не надо, ладно? Про "сесть и спокойно ехать". Спокойно можно только набиться как килька в консервную банку в убогий автобусик с оглушительно скрипящими тормозами, совершенно не адекватный пассажиропотоку, и исключающий нормальный проезд для стариков, мам с колясками, и т.п. Не, человек, который не прожил на Лётчиках два года, и ещё год на Остряках, может, и поверил бы, конечно.
Цитата: Лета от 12.12.2018 06:44:42Никаких сказок. Ждешь маршрутку на остановке пл. Нахимова со свободными местами, садишься и едешь до пр-та Острякова. "Спокойно"---это для меня сидя. С колясками и пожилым можно и на автобусах ездить, сейчас для них место предусмотрено. Вот с пр-та Острякова в час пик не до сидения, уехать бы). Но удобнее всего маршрутки были на Северной стороне от пл.Захарова. Они отходили по заполнению, причем стоя водители очень редко кого брали, да и смысла в этом не было, т.к. они подходили на остановку один за другим. Летом это очень облегчало передвижение. Сейчас летние поездки на автобусе превращены в ад для пассажиров. Из хорошего, появились новые маршруты автобусов в Инкерман, Балаклаву, балку Бермана. Все идут через центр, и ими тоже можно уехать на Острякова. Веб-камера на ост. пл.Нахимова: http://crimea-media.…Nahim.html Можно посмотреть, какой транспорт ходит, сколько людей. А это пл. Захарова(Северная): http://crimea-media.…arova.html Сейчас как раз рейд закрыт, люди стоят в очереди на автобусы. Поездка вокруг бухты стоит 70 руб.
Если бы я никогда летом не ждал этих славных маршруток до пляжа на Северной по ТРИДЦАТЬ СОРОК МИНУТ - то наверное поверил бы. Вот это был кромешный ад. И к вашему сведению, люди ездят не только от конечных.
Ну конечно, вру Когда на маршруте в Любимовку работает ОДИН топик летом, и ездит с интервалом в 15 минут, причём первый рейс приходится пропускать, так как физически в него не влезаешь - это я, конечно, придумал. "Вывсёврети". Скажите, а вы в маршруточном бизнесе не участвуете?
Цитата: Лета от 12.12.2018 12:40:19Да, это откровенное вранье. Никогда одна маршрутка не работала летом, да еще и с интервалом в 15 минут. (Такое ожидание наполнения могло быть только зимой, да и то не всегда). У меня в Любимовке живет мама. Не нужно мне рассказывать о работе транспорта Северной. Я про него знаю еще с советских времен.
Вы точно не в маршруточном бизнесе работаете? Так откровенно я ещё не слышал, чтобы приукрашивали их работу. Ни разу, из всех поездок на пляж в Любимовку, я не прождал в очереди на топик меньше 20 минут. Факт в том, что Севастополь из деревни, по которой людей возят убогие колымаги, очень быстро превращают в современный город, в котором работает современный транспорт. И это здорово! Кому-то это может не нравиться, я понимаю эту боль и сочувствую. В деревне даже уютнее в каком-то смысле. Но для таких людей осталось ещё очень много деревень, в которые можно переехать. Севастополь будет современным, классным городом.
К сожалению, ещё есть - там, где нет цивилизованного транспорта. Но они нигде не подменяют собой, или дублируют уже существующую трамвайную, троллейбусную линии, а работают там, где другого транспорта нет. И это абсолютно правильно.
Цитата: Лета от 12.12.2018 13:11:40Ну и мне нужен дубль и выбор, пока нет достаточного количества другого транспорта. Я нигде не предлагала убрать автобусы.
Это не вы выше требовали закупать меньше троллейбусов, нет? А иначе достаточного их количества, чтобы убрать дублирующие позорящие город колымаги, никогда и не будет.
Дорогу загромождают микроавтобусы. Кому троллейбусы неудобные и чем? Для перевозки 100 пассажиров нужно 10 топиков или 2 троллейбуса. 10 топиков занимают на дороге примерно в 2-3 раза больше места, чем два троллейбуса. Вот и всё. Чем больше транспорт - тем эффективнее он использует дорогу. А загромождают её личные автомобили, топики и мелкие автобусы. НИ ОДИН современный город не увеличивает использование маршруток или микроавтобусов. Это пережиток нищеты и развала 90-х. Все приличные города - Москва, Казань и другие - от него избавляются, переходят (возвращаются) к нормальному транспорту.
Цитата: Лета от 12.12.2018 14:19:58Для Севастополя, где узкие улицы и сильно пересеченная местность плюс изношенные контактные сети, они тоже не очень-то и подходят. И сейчас это все еще нагрузят новыми троллейбусами. Если случается какая-то авария в центре с троллейбусом, то движение замирает. В снег-гололед они часто не могут въехать наверх, на том же проспекте Острякова, в районе ж/д вокзала, на ул.адм.Октябрьского и др.
1. Севастополь новыми троллейбусами не "нагружают", а разгружают. Т.к. благодаря этому нужно меньше маршруток. Больше троллейбусов → меньше пробок. Убрать троллейбус из города → больше пробок. 2. КС можно и нужно реконструировать и ремонтировать, к тому же она в Севастополе и так в хорошем состоянии. Я в этом разбираюсь. 3. Движение на однополосной улице замирает из-за любой аварии. В том числе и при столкновении двух легковушек. Что теперь надо делать, запретить легковушки? 4. Много раз видел, как в снег-гололёд севастопольцы (разумеется, на летней резине, а на какой же ещё?) на своих машинах останавливают город. Ни разу не видел, чтобы на подъёме застрял троллейбус. Ни разу. Ну и замечу, что снег и гололёд в Севастополе я видел за 4 года, кажется, 4 раза.
Отказ от троллейбусов в Москве есть, но он происходит совсемне в пользу маршруток, которые в Москве фактически изжили и возвращать не собираются. К тому же в Москве мало холмов, а троллейбус - идеальный транспорт для рельефного города. К тому же в Севастополе зачастую очень высокая загазованность, а дома очень близко от проезжей части. Троллейбус и тут выгоднее. В Москве троллейбусы заменяют на электробусы, которые в общем-то тоже экологически чистые. Но это дорогое удовольствие. Ничего общего с коптящими, убогими маршрутками нет.
На заборе написано всем известное слово из трех букв. А там - бетон/дерево. Так и вы меньше читайте собянинофобские писульки. Часть троллейбусов реально убрали - но теперь зато улицы - без проводов над головами - все коммуникации закопали под землю. И на замену троллейбусов постепенно запускают электробусы. Одномоментно - это сделать достаточно тяжело. Слишком много электробусов покупать сразу придется. И вот на промежуточном этапе - где убрали электросети над головами - катаются пока автобусы. Да - а как на картинке - на узенькой дорожке - любой ОТ застрянет - хоть автобус, хоть троллейбус, хоть электробус. Да и при некотором навыке - и трамвай тоже так можно раскорячить))))
И не мечтайте. От электротранспорта отказались единицы городов в России. В основном - на тот момент они были очень депрессивными. И всегда это трагедия для города. Москву и не пытайтесь вписывать в их число. Москва не отказывается от электротранспорта и не собирается отказываться. Если хотите жить в деревне, не обязательно делать деревню из Севастополя.
Цитата: Лета от 12.12.2018 15:33:54Да я и по другим городам тему троллейбусов посмотрела: 2017 год Как регионы пытаются реформировать маршрутную сеть, реанимируя муниципальный транспорт и вытесняя частников
От троллейбусов планируют отказаться в Москве. Для использования на городских маршрутах с 2021 года предусматривается приобретение исключительно электробусов. Конкурс на поставку электробусов объявят до конца 2017 года. При этом объявлено о сохранении в городе трамваев. Читайте также: В Москве больше не будет троллейбусов .... А в Пензе дошло до того, что муниципальное унитарное предприятие «Пассажирские перевозки Пензы», накопившее 335 млн рублей долгов, было признано банкротом. В связи с чем маршруты предприятия передавались вне конкурса частным транспортным компаниям, которые не могут полноценно «заменить автобусы большой вместимости». https://regnum.ru/news/2320906.html Ну и т.д. по многим городам. Наверное и мы пройдем свой путь, как до нас российские города. Посмотрим.
Электротранспорт наиболее экономичный и экологичный вид городского транспорта, если специально не "банкротить". Это касается и трамваев и троллейбусов. У нас к примеру активно вытесняли трамваи, троллейбусы и почти добили, от единой трамвайной сети остались три несвязанных собой куска, троллейбусы стали ходить с нереальными промежутками, или не ходить, а многие тысячи малоимущих горожан потеряли возможность свободного передвижения по городу, и связь с родственниками живущими в противоположных частях.. Конечно не совсем, но уже им приходится копить на поездку, именно копить и деньги и силы. Ведь стоило начать исчезать электротранспорту, стали разваливаться и автобусные перевозки... Зато на остановках наступил хаос, когда одновременно подъезжают много маршруток, много это порой за десяток, и стоя в начале остановке не видишь что в конце, и наоборот, да и не добежать если твоя, хотя порой какой надо ждёшь... ждёшь... Ну и когда в низкую газельку вместительностью 13 мест исключительно сидячих, набиваются 20, это уже за пределами разума, как и когда маршрутки начинаются соревнования и борьба "за клиента", от гонок с выездом на встречку или обочину, до монтировок, холодного и иного оружия... Стоило убрать с руководства пассажирским движением специалистов по банкротству, и отодвигать "ярых рыночников", одновременно закупив автобусы и запустив простаивающие троллейбусы, как ого стою на своей остановки и жду маршрутку, для меня удобную, и вообще единственный маршрут идущий куда надо мне и вижу не бывалое, троллейбуса я не видел на ней много месяцев, и вот едет, маршрут в противоположную часть который мне нужен был несколько лет назад, а ездил из рук вон плохо, каждые 6 минут, то пазик, то малый автобус с высоким потолком и не менее 16 сидячих мест(+стоячие), и там по многим маршрутам. ПМСМ маршрутки должны не вытеснять городской (муниципальный) транспорт, а дополнять его закрывая пробелы как по маршрутам где большой автобус нерентабелен, так как и более быстрое и удобное средство.
Цитата: 9k37m1 от 12.12.2018 13:18:17Дорогу загромождают микроавтобусы. Кому троллейбусы неудобные и чем? Для перевозки 100 пассажиров нужно 10 топиков или 2 троллейбуса. 10 топиков занимают на дороге примерно в 2-3 раза больше места, чем два троллейбуса. Вот и всё. Чем больше транспорт - тем эффективнее он использует дорогу. А загромождают её личные автомобили, топики и мелкие автобусы. НИ ОДИН современный город не увеличивает использование маршруток или микроавтобусов. Это пережиток нищеты и развала 90-х. Все приличные города - Москва, Казань и другие - от него избавляются, переходят (возвращаются) к нормальному транспорту.
Вы когда последний раз в Севастополе на троллейбусе разъезжали? Там мало приятного. Цена поездки равна такой же на маршрутке, но в два раза медленней. Удивленно смотрят бабушки и и дедушки, присесть сложно. Для каждого товара - свой покупатель. Ну а главное, это время!
Цитата: Кромежник от 12.12.2018 17:15:30Вы когда последний раз в Севастополе на троллейбусе разъезжали? Там мало приятного. Цена поездки равна такой же на маршрутке, но в два раза медленней. Удивленно смотрят бабушки и и дедушки, присесть сложно. Для каждого товара - свой покупатель. Ну а главное, это время!
1. Время поездки обычно очень схоже. Когда маршрутка доезжает быстрее - это достигается нарушением ПДД. Это недопустимо. 2. В маршрутке нельзя ехать инвалиду или маме с коляской. Вы требуете выбросить их из активной жизни.
Цитата: 9k37m1 от 12.12.2018 17:21:021. Время поездки обычно очень схоже. Когда маршрутка доезжает быстрее - это достигается нарушением ПДД. Это недопустимо. 2. В маршрутке нельзя ехать инвалиду или маме с коляской. Вы требуете выбросить их из активной жизни.
Цитата: Кромежник от 12.12.2018 17:15:30Вы когда последний раз в Севастополе на троллейбусе разъезжали? Там мало приятного. Цена поездки равна такой же на маршрутке, но в два раза медленней.
В советские времена автобус стоил 5 копеек, маршрутка - 15. Сейчас цена практически сравнялась. Единственный недостаток маршрутки - конкуренция с общественным транспортом. Меньше прибыли владельцам транспорта, меньше налогов городу.
ЦитатаУдивленно смотрят бабушки и и дедушки, присесть сложно. Для каждого товара - свой покупатель. Ну а главное, это время!
Вот тут не понял. В нашем стольном граде бабушки и и дедушки активно пользуются троллейбусом при наличии социального проездного билета.
Основной. Когда маршрутка работает на одном маршруте с ОТ, в живых останется только один. Маршрутки заведомо в лучшем положении, как "дикий" вид транспорта. Они не содержат автобаз, они практически не платят налогов. Им не надо заморачиваться с медосмотрами водителей и подобной чепухой. Зачастую они даже технику не моют.
Цитата: 9k37m1 от 11.12.2018 23:26:57Вот только сказок не надо, ладно? Про "сесть и спокойно ехать". Спокойно можно только набиться как килька в консервную банку в убогий автобусик с оглушительно скрипящими тормозами, совершенно не адекватный пассажиропотоку, и исключающий нормальный проезд для стариков, мам с колясками, и т.п. Не, человек, который не прожил на Лётчиках два года, и ещё год на Остряках, может, и поверил бы, конечно.
Цитата: Кромежник от 12.12.2018 07:15:48Я на Острякова уже 38 год доживаю. Не верю вам. Вот среднестатистический Эталон, Богдан и иже с ними- это действительно неудобно, даже иногда опасно.
Ну и не верьте. Только мне не рассказывайте. Сколько раз я в топиках стоя ездил... Божественное удовольствие. И полная недоступность для инвалидов и людей с колясками. Полная!