Российский Крым
4,446,833 15,701
 

  Альбертыч ( Слушатель )
12 дек 2018 20:40:33

Автобусы

новая дискуссия Дискуссия  570

Севастопольцы, хорош ныть про автобусы и троллейбусы... 

Нам в Керчь, как закупили 40 НЕФАЗов так и с концами... всё... ну и раздолбанные маршрутки времён незалэжности... ах да, часть Богданов из Симферополя и Севастополя нам подкинули...
  • +0.70 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Лета ( Практикант )
12 дек 2018 21:17:50

Я вообще могу ничего не писать на этой ветке. Будут одни копипасты от неместных.
И модерированием не нужно будет заморачиваться.
Утомило хамство и откровенное вранье.
  • +0.49 / 7
  • АУ
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
13 дек 2018 08:06:57

Лета, не обижайтесь, но развезённое на несколько страниц разбирательство немного не к месту... ну серьёзно... давайте завязывать.
Тем более обращался далеко не только к Вам
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
  Profaner ( Практикант )
14 дек 2018 11:18:09

  Ну оно ведь как? Родину горячее всего из парижей любят, а уж как местным лучше житься будет, явно за тыщу верст виднее... 
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
  Теофраст ( Практикант )
12 дек 2018 23:47:23


прошу прощения. А можно Ялте встрянуть в разговор Севастополь, Симферополь, Керчь.  У нас как были маршрутки аля 16-20 мест так и остались. Хорошее время провождение едя из одного конца города в другой, держась зубами за поручень. Так что я например бы был бы за автобусы или троллейбусы которые ходили по городу и разрузили б маршруты в городе (на данный момент иногда очень долго ждешь автобуса или троллейбуса). Насчет того что тралики загромождают проезжую часть - тут проблема в том что слишком много стало машин, которые паркуют везде и иногда очень сложно проехать тралику между ними.

P.S. Насчет тралика - наблюдал как то такую картину. У тралика слетели рога, из тралика вышла обалденная девушка на каблуках и пошла ставить рога на место. Очень много людей мужского пола подходитл к ней с предложение помощи. Она отказалась. Зато данный тралик, когда подъехал к остановке, был атакован большим количеством людей мужского пола, которые хотели познакомится и просто поехать с данной девушкой.  Вот иногда бывают и так. Так что я считаю что тралики, автобусы . маршрутки должны быть, но должны дополнять друг друга
  • +0.61 / 11
  • АУ
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
13 дек 2018 10:06:30

Добавлю, что в том числе из-за микроавтобусов в Ялте совершенно испортился воздух. Очень много выхлопов от автотранспорта. Преимущества троллейбуса и электротранспорта вообще на курорте очевидны.
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
  Теофраст ( Практикант )
13 дек 2018 13:05:44


Давайте уже наверное завязывать с автотранспортом. Насчет загазованности абсолютно согласен. Не зря же в свое время сделали самую длинный горный троллейбусный маршрут (Симферополь-Ялта). Кстати тут ходят слухи что собираются продлевать троллейбусный маршрут до Севастополя.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
  Лета ( Практикант )
21 фев 2019 13:52:08
Сообщение удалено
Лета
24 фев 2019 21:29:01
Отредактировано: Лета - 24 фев 2019 21:29:01

  • +0.66
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
21 фев 2019 19:45:25

Да тут Аксёнов вообще шороху в Керчи навёл, мало не покажется... не только с автобусами.
Последний год, город вообще засрался, закис, зачах...
А я-то думаю, чего они последнюю неделю, так старательно улицы центральные чистили... вот оно что...
С транспортом в городе вообще полный швах, но не представлял, что такой алес, как оказалось...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
21 фев 2019 20:05:28

Очевидно, кому-то выгодно, чтоб только маршрутки были, а не общественный транспорт. Интересно, "Богданов" много ещё исправных в состоянии передвигаться?
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
21 фев 2019 20:17:58

Я тоже об этом подумал, просто не озвучил...

У нас не столько Богданы, сколько Руты...
Ездят ещё, порядочно осталось
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
22 фев 2019 00:12:29

На данной ветке ранее была дискуссия на эту тему и я уже писал, что при прочих равных маршрутки проигрывают полноценным автобусам и эксплуатация маршруток становится нерентабельной, вот и валят автобусы, конкурентов нейтрализуют как в 90-ые. Хохлизм ещё очень продолжительное время будет править умами крымчан.
  • +0.35 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
22 фев 2019 08:58:45

Давно заметил, что как правило те, кто больше всех кричит про хохлизм (и не только крымчан), сам больше всех соответствует известной поговорке про "держи вора"... 
Что в общем-то не отменяет правильной сути сообщения, с которой я в целом согласен...
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
22 фев 2019 11:15:56

Всё верно, но хохлизм тут ни при чём.
Иначе придётся признать, что Воронежем он тоже овладел - заставив его уничтожить трамвай, почти полностью уничтожить троллейбус, пересадив миллионник на убогие маршрутки.
Это общая беда после развала СССР.
  • +0.38 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
22 фев 2019 13:33:33

Ну, прибалтосы этот вопрос давно решили. В Эстонии, например, не помню чтоб маршруток было много, хотя на протяжении многих лет там бываю часто. Там это редкость, да и платить нужно(в Таллине горожане бесплатно катаются). В начале 2000х ещё Икарусы были, потом на Скании заменили. Россия довольно большая, и на некотором удалении от столицы уже местная "знать" рулит(надеюсь "пока"), не особо считаясь с верхами(плюс членство в одной партии часто спасает).
  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
22 фев 2019 18:17:40

Вы принципиально ошибаетесь, неверно расставляете акценты, проще говоря ставите маршрутку впереди автобуса телегу впереди лошади. Когда СССР заканчивал своё существование задачи развалить городской транспорт не стояло, транспортная инфраструктура городов разваливалась самостоятельно под воздействием объективных факторов, таких как прекращение централизованного управления и финансирования. На тот момент частная инициатива с маршрутками была вполне уместной альтернативой, такой же, как например ларьки и рынки вместо гастрономов и универмагов. В то время когда рушатся вертикальные и горизонтальные связи система ради выживания трансформируется до максимально примитивного уровня, но в таком состояние невозможен качественный рост и развитие, что ведёт к деградации системы в конечном итоге. Это то, что касается "общей беды после развала СССР", как мы видим, никаким "хохлизмом" тут и не пахнет.
В Керчи же как раз пытаются вновь воссоздать полноценную систему городского транспорта, инициатива идёт сверху, от цивилизованного материка пошло полноценное финансирование, но местные "управленцы" очевидно саботируют процесс, при чём топорно и откровенно, то есть чистый хохлим, абсолютно традиционный управленческий хохлизм.
На счёт крымского хохлизма я начал писать на данной ветке с 2014 года и все мои "предсказания" по этому поводу сбылись с точностью 100%, ладно вы мне не верили в 2014 году, но сейчас уже самые упоротые всё прекрасно понимают на счёт крымских, Аксёнов буквально чуть не плачет долбясь в эту стену саботажа крымского управленческого хохлизма.
  • +0.47 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Noldo ( Слушатель )
23 фев 2019 00:31:21

Пример Воронежа показывает спорность утверждений о предпочтительности крупноразмерного транспорта.
В советское время воронежские трамваи ходили по осям основных городских магистралей, съедая по полосе движения в каждую сторону и фактически ограничивали скорость всего потока средней скоростью трамвая. Трамвай остановился, открыл двери - поток встал, ожидая посадки-высадки пассажиров. Трамвай закрыл двери - поток рванул, но на следующей остановке наткнулся на предыдущий трамвай с открытыми дверями. Если бы сейчас это сохранилось, город стоял бы круглосуточно, кроме как с 23 до 05 часов. Сделать как в Евпатории, где трамвайные линии в основном отделены от проезжей части, в Воронеже возможно только на окраинах (в центре плотная застройка и узкие улицы), но кататься по окраинам, не заезжая в центр, мало кому интересно.
Троллейбусов в Воронеже немного есть, но дышат они на ладан, и не из-за происков тайных врагов, а потому, что непопулярны у горожан. Даже в час пик они ходят полупустыми, люди предпочитают более маневренные автобусы и маршрутки. После 19 часов практически все троллейбусы уже в парке, чтобы не возить воздух.
Большие автобусы есть, но они ходят только по относительно широким улицам, которых в Воронеже немного. По той же причине невозможно организовать для них выделенные полосы. Популярны маршруты, у которых конечная остановка далеко за городом. Говорят, с весны один из городских автобусных маршрутов будет доезжать до моей дачиУлыбающийся
Основные рабочие лошадки воронежского общественного транспорта - это микроавтобусы и ПАЗики. Благодаря им миллионный город живет, и транспортная ситуация стала заметно лучше, чем двадцать-тридцать лет назад. В советские времена я, чтобы с гарантией не опоздать на работу, выходил из дома за два часа и выдерживал две битвы на остановках за право попасть в Икарус, ЛиАЗ или усть-катавский броневичок. Сейчас выхожу за пятьдесят минут, еду сидя и без пересадок.
В Керчи я тоже не видал широких проспектов. Поэтому, думаю, большие автобусы для нее не панацея. При прочих равных условиях, в компактных малых городах маршрутки выигрывают. Просто ими надо заниматься, чтобы маршруточники не борзели. В Воронеже, например, при предыдущем губернаторе, Алексее Гордееве (сейчас он вице-премьер), им поставили условие: хотите продолжать бизнес - за два-три года замените свои колымаги новыми машинами. Визгу было много, но сейчас на улицах города не увидишь ржавую древнюю Газель с пассажирами. Поэтому выражение «убогие маршрутки» мне непонятно. Практически отучили водителей курить за рулём и крутить музыку на полной громкости, ну и так далее. В общем, без особо р-революционных потрясений оптимизируют все имеющиеся виды городского транспорта. Чего и Керчи (а также Феодосии и Евпатории, моим любимым крымским городам) желаю.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
23 фев 2019 08:32:42

В Керчи особо нет широких улиц, зато в Керчи длинные прямые улицы, а пробки возникают только из-за происшествий. Лично мне, удобнее автобусы, хотя многие предпочитают маршрутки.
В принципе, в идеале, должно быть и то и то... и автобусы и маршрутки, каждый вид транспорта должен занимать свою нишу, просто всё должно подчиняться единой концепции городского транспорта.  Причём маршрутки совсем не обязательно должны быть частными перевозчиками, они тоже могут быть городского подчинения, почему нет...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Noldo ( Слушатель )
23 фев 2019 10:24:11

Прямые неширокие улицы годятся для больших автобусов (троллейбусов) до тех пор, пока интенсивность движения невелика. Керченский трафик неизбежно будет быстро расти, поскольку Керчь теперь (и надолго) - главные ворота в Крым. И вот когда плотность транспортного потока по улицам у вас станет хотя бы как в Воронеже, придется либо улицы расширять, либо транспорт миниатюризировать.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
23 фев 2019 10:39:33

Керченский трафик уже конкретно увеличился, но за счёт общего увеличения транспорта в городе.
Я бы не был столь оптимистичен по поводу ворот Крыма, всё едет мимо и дольше - Помостовье, чего сказать : )))
Поток через город был, пока моста не было, а сейчас-то чего? Кому надо в Керчь, те и заезжают, а просто так чего тут делать?
Главная проблема сейчас в местах для парковки, вот для этого город точно не приспособлен, поубирать с обочин (да и с дворов) долбанных парковщиков и никаких проблем, резерв по ширине улиц ого-какой... ну может кроме нескольких узких мест
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
23 фев 2019 10:40:49

Посмотрите на карту, что ли. Керчь не является воротами в Крым. Транзитный автотранспорт не будет ехать через Керчь. Даже если бы ехал, это не было бы поводом для перехода с автобусов на маршрутки, но у вас сам посыл в рассуждении ложный.
Сейчас поток через Керчь вообще стал меньше, чем был до введения моста.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
23 фев 2019 09:43:31

Простите, но это полная ерунда.
В Воронеже при СССР была построена линия скоростного трамвая. Естественно, она шла вне проезжей части.

Сейчас через этот мост нельзя переехать, не выстаивая в пробке. Суть в том, что это БЫЛА фактически линия метро, а Воронеж её забросил - она теперь просто ржавеет. Это не бесхозяйственность? Это не следствие развала СССР и системы городского хозяйства? Взять и отказаться от уже построенного метро в пользу Газелей да ПАЗиков - это прогресс? Да ладно. Может, и Москве стоит заменить метро и трамваи на ПАЗики в таком случае?
И я уж молчу о том, что ваши маршрутки совершенно не предполагают никаких вариантов для инвалидов, мам с колясками и т.п. Низкопольных ПАЗиков пока что не делают... это транспорт для сельских перевозок.
X
23 фев 2019 11:14
Предупреждение от модератора Альбертыч:
Завязываем с транспортом, по крайней мере не привязанным к крымской тематике
  • +0.62 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
24 фев 2019 11:46:46

ПАЗ 3237 "Лужок" - российский двухдверный низкопольный автобус малого класса, с дизельным двигателем Cummins, на мостах КААЗ, дисковые тормоза, пневмопривод, АБС. Первый российский низкопольный автобус малого класса. Вики
«Вектор-3» - низкопольный автобус малого класса, изготовленный «Группой ГАЗ»...
 С оффтопом заканчиваю сообщение на АУ.
  • +0.14 / 3
  • АУ