Сравниваем танки
21,485,040 47,423
 

  valery913 ( Слушатель )
13 дек 2018 05:44:29

ВДВ планируют модернизировать около 600 боевых машин десанта второго поколения

новая дискуссия Новость  370

В Воздушно-десантных войсках (ВДВ) планируется начать глубокую модернизацию около 600 боевых машин десанта (БМД-2), с включением в них нового оружия, цифровых средств разведки и управления.

Начало активных мероприятий по модернизации БМД-2 до уровня БМД-2К-АУ и БМД-2М предусмотрено с 2021 года.

Модернизированные боевые машины десанта будут оснащены не только современным вооружением, включающим в себя новый противотанковый ракетный комплекс, современный цифровой комплекс разведки, управления и связи, интегрированную автоматизированную систему управления в тактическом звене, но и автоматом сопровождения цели для стрельбы различным типом оружия днем и ночью, с ходу и на плаву.

Боевые машины, прошедшие глубокую модернизацию, останутся авиадесантируемыми и будут выполнять задачи в составе парашютно-десантных подразделений ВДВ.

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12207787@egNews
  • +0.56 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
13 дек 2018 20:55:20

Интересно,  сколько капремонтов прошли эти корпуса? 
Очевидно, темпы перевооружения на четверки становятся неприличными, раз идут на такую масштабную модернизацию. 
Интересно мне знать, дойдут ли при модернизации руки до хоть какого-нить обогревателя десантного отделения в зимнее время, кондёра для жарких районов, элементарной вентиляции боевого отделения, поскольку штатная чахоточная изначально?
Пляяяя...все хорошо, но как не видел командир машины со своего места ничего, так и не изменится ничего, как были допотопные бортовые фрикционы - и никуда они не делись.
Средств десантирования на них, по слухам, напасено еще на годы и годы.
  • +1.35 / 38
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 дек 2018 09:38:01

Я даже не знаю, сколько до КР  пробег у БМД-2. И что им сделается, корпусам? Если геометрия в порядке. Даже для алюминиевой брони особых проблем тут не вижу.

ЦитатаОчевидно, темпы перевооружения на четверки становятся неприличными, раз идут на такую масштабную модернизацию.

Да какая уж масштабная? 600 машин? БМД-4М и БТР-МДМ поступают темпом 2-3 батальонных комплекта в год. Считай, это 4-5 лет поставок - эти 600 машин. Просто ВДВ растут в численности, и, очевидно, несколько более предполагаемого, а темпы перевооружения остались те же. А модернизация хорошая,  БМД-2М это же с "Берегом", то есть урезанным под одноместную башню "Бережком"

"Корнеты", прицел отличный, что еще надо-то?


ЦитатаИнтересно мне знать, дойдут ли при модернизации руки до хоть какого-нить обогревателя десантного отделения в зимнее время, кондёра для жарких районов, элементарной вентиляции боевого отделения, поскольку штатная чахоточная изначально?


Это я Вам не могу сказать, не в курсе.


ЦитатаПляяяя...все хорошо, но как не видел командир машины со своего места ничего, так и не изменится ничего, как были допотопные бортовые фрикционы - и никуда они не делись.

Может, там додумались сделать, все же, ВСУ для командира с основного прицела, хотя бы?


ЦитатаСредств десантирования на них, по слухам, напасено еще на годы и годы.


В любом случае, такие машины куда лучше модернизаций  (а по сути - КР с минимальной модернизацией) двоек и копеек (превращенных теперь уже всех в двойки), где только средства связи менялись, ставились оконечные терминалы АСУВ "Андромеда-Д" и лазерные прожекторы ставили еще.
  • +0.70 / 25
  • АУ
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
14 дек 2018 14:09:35

И не спорю, все правильно, о таком раньше даже не мечтали - вооружение, прицелы, системы связи с прежними не сравнимы.
Речь о базе, с ее конструктивными, вынужденными  недостатками, когда в жертву весу и габаритам было принесено очень многое.
К огромному счастью, эти машины больше не капиталят грызуны и прибалты. Если из Каунаса машины приходили более-менее приличные, то после хрызунов их нередко сразу отправляли в учебную группу, предпочитая иметь в боевой волгоградские машины с большим пробегом, нежели "новье", сделанные кривыми руками.
ЦитатаЯ даже не знаю, сколько до КР  пробег у БМД-2. И что им сделается, корпусам? Если геометрия в порядке. Даже для алюминиевой брони особых проблем тут не вижу.

База выдерживает 11000-12000 км. Вооружение даже БМД-1 перекрывало положенный лимит в два раза, как минимум. Самым слабым местом был вертикальный привод наведения, стык ведущей шестерни и сектора, где со временем появлялся люфт, но устранимый с помощью зубила и молотка, хотя и ненадолго. Электрооборудование выдерживало, генератор там стоит мощный, вертолетный, ВГ-7500, хватало с запасом. Редкая машина уходила в капиталку с неработающими, или капризничающими приводами вооружения.
Относительной бедой были мех. повреждения корпусов с разгерметизацией МТО, но это было следствием, в подавляющем большинстве, расп@@@@@@ва и нарушениями правил вождения. Говоря по русски - в колонне били носовой частью в опу впереди стоящую / идущую машину, в результате прогиб заднего торцевого листа МТО, срезались кронштейны крепления парашютных площадок, такие списывали из боевого расчета, ибо плавать не могли. Кронштейны варить могли только спецы по шаблонам.
Был случай, когда в ДРА из не разряженного курсового ПКТ в колонне, случайным выстрелом пробили задний торцевой лист, пуля пошла в двигатель, но, емнип, бед там не наделала, либо было устранимо и сделали, и машина вернулась в полк своим ходом. Вообще, это единственный случай на моей памяти, когда АМГ-5 пробила пуля 7.62. Практически в упор.
В послеСССРовские времена уже встречались в боевой группе машины с вырезанными и заново вваренными задними листами МТО.
Передок крепкий... у меня при выполнении 5го упражнения, вождение в колонне в составе роты, произошли два курьезных случая. 
- упражнение по времени, поэтому скорость приличная. Механик одной машины на повороте не справился с управлением и левой частью носа буквально срезал росшую на обочине сосну, примерно 15 см в диаметре. Пенек завалило корпусом, а сосну в вертикальном положении "нес" на носу пару десятков метров, доворачивал вправо, и она мягко свалилась на обочину. Снесла при падении ограждение левой фары. Удара даже не почувствовал, только звук, и срезало лишь пару болтиков волноотражательного щита. Повезло, удар пришелся, видимо, по какой то критической точке дерева.
- этот же механик, при тренировке этого же упражнения, задавил кабана. Стадо, очевидно, лежало в кущах рядом с лесной дорогой, и решило слинять в другое место от грохота и вони. Перебегали между идущими машинами, один попался. Механик доложил мне по радио, что сбил кабана, движение продолжает. В исходном выбрался из машины с разбитым лицом, в кровище. Удар, по его словам, был дикой силы, как об стену. Конечно же, навострили ножи и помчались на БТР-Д туда, но брать было нечего - по туше прокатилось несколько машин и раскатали его в блин. Кг этак под 90 был. Вернулись, собрали колонну ехать в парк, и с началом движения на этой машине отвалился срезанный кривошип направляющего. Хорошо, хоть не на скорости, вот такие последствия от столкновения с кабаномНезнающий
ЦитатаМожет, там додумались сделать, все же, ВСУ для командира с основного прицела, хотя бы?

Вы правы, что то сделали. Судя по фото, вместо угребищного ТНПП-220 у командира есть нечто современное, и даже ночное. Слева по стрелке у пулеметчика ТНПП-220, а у командира два новых прибора наблюдения (и управления?)
  • +1.87 / 53
  • АУ