Хавиланд ( Слушатель ) | |
13 дек 2018 11:06:15 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
13 дек 2018 12:39:32 |
Цитата: Хавиланд от 13.12.2018 11:06:15
DMAN ( Слушатель ) | |
13 дек 2018 12:43:08 |
cerhj ( Слушатель ) | |
13 дек 2018 15:37:48 |
Салон62 ( Практикант ) | |
13 дек 2018 19:02:13 |
volga7 ( Слушатель ) | |
13 дек 2018 19:36:46 |
Цитата: Салон62 от 13.12.2018 19:02:13
cerhj ( Слушатель ) | |
13 дек 2018 20:56:26 |
Цитата: volga7 от 13.12.2018 19:36:46
volga7 ( Слушатель ) | |
13 дек 2018 22:41:36 |
Цитата: cerhj от 13.12.2018 20:56:26
cerhj ( Слушатель ) | |
14 дек 2018 00:23:32 |
Цитата: volga7 от 13.12.2018 22:41:36
Удаленный пользователь | |
14 дек 2018 00:40:34 |
Цитата: cerhj от 14.12.2018 00:23:32
volga7 ( Слушатель ) | |
14 дек 2018 06:18:28 |
Цитата: cerhj от 14.12.2018 00:23:32
cerhj ( Слушатель ) | |
14 дек 2018 11:08:17 |
Цитата: volga7 от 14.12.2018 06:18:28
Удаленный пользователь | |
14 дек 2018 11:28:27 |
Цитата: volga7 от 14.12.2018 06:18:28
ЦитатаЗавод им. Климова переехал на новую производственную площадку
20 октября 2014
20 октября в рамках празднования 100-летия со дня образования ОАО «Климов» состоялось открытие 1-й очереди Конструкторско-производственного комплекса предприятия и памятника Владимиру Климову — выдающемуся российскому конструктору и организатору производства.
Первая очередь нового комплекса включает в себя несколько корпусов: административно-конструкторский, производственный, корпуса логистики и гальваники.
В этом году начнется строительство второй очереди предприятия — испытательно-экспериментальной базы, которая в том числе предполагает создание автономных стендов, позволяющих в короткие сроки и с меньшими расходами создавать новые образцы авиационной техники.
ОАО «Климов» — старейшее российское предприятие авиастроительной отрасли с мировой известностью. Основные направления деятельности — разработка, производство и сервисное обслуживание турбовальных двигателей для вертолетов, а также турбореактивных двигателей для истребительной авиации. Предприятие обладает собственным конструкторским бюро, современной производственной и экспериментальной базами.
История предприятия началась в Первую мировую войну, 20 октября 1914 года, когда император Николай II дал высочайшее разрешение на открытие в России завода Рено. В планах было выпускать в год около 1500 автомобилей, но в приоритете в те дни — поставки техники на фронт, и первый заказ — это моторы Renault 12 °F, которые устанавливались на автомобили и самолеты.
Знаменательным событием в 1916 году стали первые испытания самолета «Илья Муромец» с двигателями производства «Русское Рено».
В последующие годы завод выпускал и мотоциклы, и детали тракторов, и бронебойные снаряды.
ЦитатаК тому, что эксперты выставили системе менеджмента качества на предприятии высшую оценку, Александр Ватагин, его директор, относится сдержанно, мол, это лишь результат ежедневного кропотливого труда.
«Если говорить о практической какой-то пользе этого сертификата - это то, что мы, выступая со своей продукцией на мировом рынке чётко показываем, что она производится в условиях и на производстве, которое соответствует мировым требованиям».
Производственные цеха завода выглядят футуристично. Идеальная чистота, новейшая аппаратура.
«Даже самый мельчайший деффект детали авиационного двигаля может привести к катастрофе. Поэтому на производстве царит строжайший контроль качества. Один из методов так называемого неразрушающего контроля называется капиллярный. На поверхность детали наносится специальный состав, способный проникнуть в любые поры. Места дефектов становятся четко видны в ультрафиолете».
В сборочных цехах, детали превращаются в узлы, а затем в готовые газотурбинные гиганты. Перед тем как взлететь мотор должен пройти долгие испытания. Один из тестов, к примеру, беспрерывная работа двигателя в течение четырех тысяч часов - это почти полгода.
sergo78 ( Слушатель ) | |
13 дек 2018 20:43:25 |
Цитата: Салон62 от 13.12.2018 19:02:13
mse ( Специалист ) | |
13 дек 2018 21:07:25 |
Цитата: Салон62 от 13.12.2018 19:02:13
Danila96 ( Слушатель ) | |
14 дек 2018 04:50:51 |
Цитата: Салон62 от 14.12.2018 04:23:02
Салон62 ( Практикант ) | |
14 дек 2018 04:52:20 |
Цитата: Danila96 от 14.12.2018 04:50:51
Danila96 ( Слушатель ) | |
14 дек 2018 05:15:43 |
Цитата: Салон62 от 14.12.2018 04:52:20
Салон62 ( Практикант ) | |
14 дек 2018 05:53:07 |
Цитата: Danila96 от 14.12.2018 05:15:43
ЦитатаДвигатель Pratt & Whitney F135 разработан для самолётов F-35A, F-35B и F-35C. Он является на сегодня (2010) самым мощным двигателем для истребителя в мире.
26 октября 2001 года фирма Pratt & Whitney получила 10 летний контракт на 4.8 миллиарда долларов на создание и развитие этого двигателя. Было выполнено 17500 часов испытаний.Технологически F135 является успешным развитием двигателя F119, устанавливаемого на F-22. В марте 2009 года, F119 достигли важного рубежа - его суммарная наработка превысила 110 тысяч часов лётной эксплуатации, эти двигатели показали свою очень высокую надёжность и простоту обслуживания техническим составом.F135 обладает улучшенными характеристиками проверок систем двигателя и выявления отказов. Он имеет приблизительно на 40 процентов меньше деталей, чем прежние двигатели Pratt & Whitney, что также способствует его повышенной надежности. Все его оперативно заменяемые компоненты могут быть заменены набором всего из шести инструментов. Ему требуется на 50% меньше человеко-часов для обслуживания, чем предшествующим двигателям.В марте 2005 года прототип F135 успешно прошел наземные испытания. Было установлено, что двигательная установка F135 отвечает всем заданным целям и всё идёт в соответствии с графиком поставок к первому испытательному полету двигателя.В декабре 2005 года, Pratt и Уитни завершила лётные испытания первого F135 и двигатели начали поставляться Lockheed Martin. F-35A выполнил первый успешный полёт 15 декабря 2006 года, F-35B - 11 июня 2008 года, F-35C - 6 июня 2010 года.Программа F135 успешно перешла от разработки и демонстрации системы на полную производственную мощность. 4 февраля 2010 года компания Pratt & Whitney поставила Lockheed Martin первый серийный двигатель F135.F135 - двухконтурный двухроторный турбореактивный двигатель с форсажом. Его роторы вращаются в противоположные стороны для компенсации гироскопических моментов.Трёхступенчатый компрессор низкого давления получен от F119, но с новыми
особенностями, дающими больший массовый поток воздуха с более высокой степенью повышения давления, с улучшенной стабильностью потока, с максимальной устойчивостью к повреждениям от попадания в воздухозаборник посторонних предметов и при минимальной РЛ-сигнатуре. Диски роторов с лопатками отлиты как одно целое.Шестиступенчатый компрессор высокого давления, получен от F119.Камера сгорания: кольцевая, короткая, получена от F119. Стойкие к окислению материалы с высоким содержанием кобальта и передовые охлаждающие методы дают там рекордную температуру газов, превышающую 2200 ╟C.Турбина компрессора высокого давления: очень нагруженная, одноступенчатая, созданная на базе турбины F119, с улучшенным профилем, покрытием и удвоенным охлаждением. Она вращается с чрезвычайно высоким числом оборотов - 15000 оборотов в минуту.Турбина компрессора низкого давления: двухступенчатая, позволяющая значительно больший отбор мощности для подъёмного вентилятора, чем могла бы дать одноступенчатая турбина низкого давления.Форсажная камера: с полностью регулируемым выходным устройством, с радар-блокерами, снижающими РЛ-заметность, с сужающе-расширяющимся осесимметричным соплом.Есть некоторые отличия трёх типов двигателей F135 для трёх вариантов самолёта F-35:
F-35A (CTOL) - F135-PW-100 F-35B (STOVL) - F135-PW-600 F-35C (CV) - F135-PW-400На самолёте F-35В с укороченным взлётом и вертикальной посадкой установлен подъёмный вентилятор британской фирмы Rolls-Royce и два боковых сопла, позволяющие выполнять стабилизацию по крену. Вентилятор отбирает мощность 29 тысяч л.с. и создаёт максимальную тягу 9072 кг, а 7122 кг вертикальной тяги создаёт газовая струя двигателя. Боковые сопла создают тягу по 884 кг каждое.Межремонтный ресурс, часов:Горячие секции
CTOL/СV - 2000 STOVL - 1500Холодные секции
CTOL/СV - 4000 STOVL - 4000 вентилятор - 4000 муфта - 1500
Двигатель F135-PW-100
Двигатель F135-PW-600
Условное обозначение двигателя F135-PW-100 Тип двигателя двухконтурный, с форсированной тягой Тип самолета F-35 Тяга двигателя:, кгс на форсаже 19500 на крейсерском режиме 13000 Уд. расход топлива на форсаже 1.74 Уд. расход топлива на кр. режиме 0.82 Расход воздуха, кг/сек 139 Габаритные размеры двигателя, м диаметр 1.29 длина 5.59 Сухая масса двигателя, кг 1720 Степень двухконтурности 0.57 Температура газов перед турбиной, ╟C 1654
Danila96 ( Слушатель ) | |
14 дек 2018 06:00:55 |
Цитата: Салон62 от 14.12.2018 05:53:07
Цитата
Кстати, что-то у него удельный расход топлива великоват - 0,82, для сравнения у изд. 117С - 0,77 (на максимале!), даже у одноконтурного АЛ-21Ф-3 на максимале - 0,86 (мин. - 0,76)
Салон62 ( Практикант ) | |
14 дек 2018 06:22:50 |
Цитата: Danila96 от 14.12.2018 06:00:55
ЦитатаУдельный расход топлива
- показатель экономичности силовой установки, равный массе топлива, расходуемого на получение единицы эффективной мощности или тяги двигателя в единицу времени. Выражается чаще всего в граммах на 1 кВт (1 л.с.) мощности в час. Например, удельный расход топлива большинства дизельных двигателей находится в диапазоне 230-270 г/кВт·ч (170—200 г/л.с.·ч), карбюраторных — 270-360 г/кВт·ч (200-270 г/л.с.·ч), авиационных турбовинтовых — 250 г/кВт·ч (185 г/л.с.·ч). Удельный расход топлива авиационных турбореактивных двигателей (ТРД) принято выражать в кг топлива, расходуемого на создание 1 кН тяги в час, он достигает 70—100 кг/кН·ч (для двухконтурных турбореактивных двигателей 35—70 кг/кН·ч). Расход топлива турбореактивных двигателей на форсажных режимах превышает примерно в 2—3 раза указанные значения удельного расхода топлива. Величина удельного расхода топлива зависит от параметров рабочего процесса, совершенства конструкции двигателей и обслуживающих систем, а также от их технического состояния. Удельный расход топлива изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала (турбины), нагрузки на двигатель, регулировки подачи топлива, угла опережения зажигания (впрыска), сорта топлива, теплового состояния двигателя, атмосферных условий, а в авиации, кроме того, от скорости и высоты полёта.
В.И.Ковалёв
mse ( Специалист ) | |
14 дек 2018 09:24:11 |
Цитата: Салон62 от 14.12.2018 04:23:02
Салон62 ( Практикант ) | |
14 дек 2018 17:09:23 |
Цитата: mse от 14.12.2018 09:24:11
D16 ( Слушатель ) | |
14 дек 2018 17:24:41 |
Цитата: Салон62 от 14.12.2018 17:09:23
Danila96 ( Слушатель ) | |
14 дек 2018 17:53:17 |
Цитата: D16 от 14.12.2018 17:24:41
Салон62 ( Практикант ) | |
14 дек 2018 18:00:49 |
Цитата: D16 от 14.12.2018 17:24:41
Цитата176 килоньютонов в режиме форсажа.[5]
D16 ( Слушатель ) | |
14 дек 2018 18:19:49 |
Цитата: Салон62 от 14.12.2018 18:12:17
Хавиланд ( Слушатель ) | |
14 дек 2018 14:42:02 |
Цитата: Хавиланд от 13.12.2018 11:06:15