АВИАЦИЯ и иные...

13,048,917 33,399
 

  Старый Хрыч russia
21 янв 2021 22:13:23
! Крыса.
Дискуссия  1.788

Прошу внимания участников авиационной ветки.
Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась.
На этот раз назвалась  runow и  стибур
Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам.
Прошу:
 - не исключаю, что зарегистрируется опять
- не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС
- сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место.
Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС)
Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32

Фильтр
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,371
Читатели: 3
Цитата: Zeratul от 23.11.2018 12:44:50Улыбающийся

Советские МиГ-23 и МиГ-27 в Афганистане:



........
Это ж сколько они самолётов насбивали в Афганистане!! Веселый

Интересно чьих?Улыбающийся

Если Вы пользуетесь традиционной чужой символикой, будьте готовы каждый раз объяснять, что это значит. Вот и всё.
И я спрошу, глядя на Ваши фото. 
-А что, этот летчик сбил столько самолетов?  
И Вам придется объяснять, что это не количество сбитых самолетов, а .... (Нужное подставьте сами). 
Отредактировано: В. Вилежаня - 23 ноя 2018 13:34:19
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • -0.67 / 26
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  23 ноя 2018 18:28:10
...
  Zeratul


Очень красивый и мощный вертолёт! Нравится

ЦитатаПервый образец вертолета Ми-38Т, изготовленный Казанским вертолетным заводом по заказу минобороны РФ, совершил первый полет. Его подняли в воздух в ходе вертолетного форума — 2018, который в эти дни проходит в Казани.

Полет на первом образце Ми-38Т совершили летчики-испытатели Московского вертолетного завода им. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в «Ростех»). Во время дальнейших испытаний проверят системы и оборудование вертолета на соответствие техзаданию минобороны.

Как отметил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский, появление первого образца МИ-38Т — важное событие не только для холдинга, но и для Минобороны, которое в следующем году планирует начать эксплуатацию вертолетов этого типа. «Нам удалось создать машину с выдающимися летно-техническими характеристиками, аналогов ей еще не было в истории отечественного вертолетостроения. В ближайшее время мы ожидаем начала совместных летных испытаний, по итогам которых будут спланированы дальнейшие закупки вертолетов Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2017−2018 годов», — сказал Богинский.

Министр промышленности и торговли РФ добавил, что ведомство рассмотрит возможность проработки мер господдержки поставок этих вертолетов. По его словам, они будут востребованы. «Потребность в такой машине давно испытывают компании нефтегазового сервиса, а также в ряде гражданских отраслей промышленности», — уточнил он, объявив, что первые поставки вертолетов этого типа в войска начнутся в 2019 году. Также министр не исключил, что вертолет получит продвижение за рубежом, так как сейчас машиной уже интересуются иностранные заказчики.

Ми-38Т — это современный транспортно-десантный вертолет, который может применяться как для перевозки личного состава, так и для доставки грузов. Гражданская модификация может быть использована в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Вертолет оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7−117 В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. На машине используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Ми-38Т имеет высокую степень автоматизации: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту и заход на посадку, стабилизацию на любом режиме полета, а также висение. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, обеспечивающем высокий уровень безопасности выполнения полетов.

https://kam.business…ews/403575

Всего взлетело уже 5 Ми-38.

Сейчас идёт производство первых 5 шт. Ми-38Т для ВКС РФ:
ЦитатаПо словам замминистра обороны РФ Юрия Борисова, ведомство планирует закупить порядка 15 вертолетов Ми-38 до 2020 года.

https://www.interfax.ru/russia/594801

А также выполняется контракт на поставку 50 двигателей ТВ7-117В для Ми-38/Ми-38Т:
http://www.ato.ru/co…y-tv7-117v
_____________________________________________________________________

Кстати, интересная деталь появилась у военно-транспортной версии Ми-38Т:






Компактная надвтулочная РЛСДумающий
...

У первых прототипов такого не было:

Отредактировано: Zeratul - 23 ноя 2018 22:54:34
  • +0.97 / 29
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,143.53
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Компания ОДК планирует открыть в Самаре новый промышленный комплекс по производству газотурбинных двигателей. Подробности сообщило информационное издание Regnum.

Пресс-служба корпорации ОДК сообщила, что новый корпус для сборки роторов компрессоров газотурбинных двигателей будет построен на самарском заводе «Кузнецов». Новый промышленный комплекс предполагает полный цикл изготовления агрегатов - от заготовки до выхода готового узла.

В сообщении указано, что корпус 111А – один из пяти проектов, предназначенный для наращивания производственных мощностей ПАО «Кузнецов». Новый комплекс задействуют для строительства двигателей НК-32-02.

Реализация проекта подразумевает строительство предприятия, оснащение оборудованием и введение его в эксплуатацию. Центр специализации «Корпус производства компрессоров» будет укомплектован новыми кадрами.

Для строительства предприятия будут привлечены государственные средства и деньги  корпорации. На данный момент специалисты готовятся к началу работ. Уже завершены мероприятия по подготовке площадки, где будет возведен новый корпус. Первые поставки техники для производства запланированы на весну 2019 года. Двигателестроительный промышленный комплекс займет 16 000 квадратных метров....
Источник: https://politexpert.…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.81 / 14
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: -23.48
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,371
Читатели: 3
Не давно в Шереметьево самолет сбил человека на полосе. Этим и навеяло 

Как раз в то время появилась песня «Убили негра».

Время приближалось к полуночи. Самолет Як-40, совершив положенный маневр  от аэродромного радиомаяка, заходил на  правую полосу аэропорта Муртала Мухаммед в Лагосе.  В аэропорту две полосы. Левая ни чем не оборудована и используется днем в хорошую погоду, в основном, для местных рейсов.  Правая хорошо оборудована системами посадки, используется для международных рейсов и ночью для местных. Кстати, местных рейсов ночью  там практически нет, люди ночью предпочитают спать, а не летать.  Между полосами находится международный терминал, а так же кусты, банановые заросли, термитники. Короче, тропическая флора.
 В воздухе тишина, грозы нет, огни подхода и полоса прекрасно видны. Ничего не предвещало. Пройден торец полосы, экипаж выводит самолет из угла снижения и создаёт ему посадочное положение.  То есть, поднимает нос, чтобы коснуться земли основными колесами. В этот момент фары светят вверх, а пилоты землю  вблизи самолета не видят. Коснулись. Немногого задержали штурвал и начали опускать переднюю стойку.  Как только переднее колесо опустилось, и  самолет принял горизонтальное положение, экипаж  в свете фар очень близко увидел черного человека. Он стоял на осевой линии полосы с поднятыми руками. То ли приветствовал, то ли просил остановить самолет. Посадочная скорость самолета большая. Больше, чем парашютист развивает в свободном падении.  Ни каких поворотов на такой скорости делать нельзя.  И всё-таки, командир Валерий попытался отвернуть от человека.  Получилось не много.  Человека ударило не передней стойкой, а крылом и размазало закрылком. Экипаж закончил пробег, выключил двигатели, доложил о случившемся и пошел посмотреть. Сначала самолет. На передней кромке крыла большая вмятина, видимо, от головы пострадавшего. Поврежден закрылок, щиток шасси. Пошли к месту приземления. Как бы записали в протоколе при описании этого несчастного: «фрагменты  разной величины разбросаны по большой площади».  Пока они смотрели, к самолету  приехали служащие аэропорта и полиция.  Экипаж привезли в аэропорт, командира в отделении полиции при аэропорте. Началось расследование. Представитель авиакомпании попросил, чтобы командира не оставляли в полиции на время расследования.  В местной тюряге плохо. Кондиционера нет, зато в избытке разных насекомых. Ну и в соседях  контингент соответствующий.
 Расследование продолжалось две недели. В этом плане, в Африке всё, как у нас.  Командир написал несколько объяснительных.  Каждая служба  старалась свалить вину на других и все на экипаж. Привлекли специалистов  из Англии и ИКАО. Наконец, последнее заседание комиссии. Присутствуют только командир Валерий и члены комиссии. Даже переводчика не было. Дают слово командиру. Он собрал все  свои знания английского и сказал, что в то время, когда летают самолеты, недопустимо, чтобы даже собаки бегали по полосе, а тем более, чтобы ходили люди. Белые члены комиссии пожали ему руку.
  А кто, тот невезучий мужик? Вроде сумасшедший. Жил в кустах на территории  аэродрома. Как раз между параллельными полосами в их  начале. Его и раньше видали.  Командиру Валере друзья подарили диск с песней «Убили негра». Диск он не слушал, но иногда напевал эту песню, вспоминая неприятный сей случай.


Отредактировано: В. Вилежаня - 24 ноя 2018 07:31:00
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.01 / 4
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.07
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Цитата: Внимательный от 23.11.2018 10:49:24


Москва. 24 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Истребители пятого поколения Су-57 испытали вооружение, размещенное во внутренних отсеках, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник.
       "Одна из отличительных особенностей Су-57 - внутрифюзеляжное размещение вооружения. Его апробировали, испытания с ним уже идут - всё работает, всё нормально", - сказал собеседник агентства.
       Он подчеркнул, что Су-57 - "носитель нового поколения авиационных средств поражения".

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=495891
Отредактировано: valery913 - 24 ноя 2018 10:19:48
  • +0.13 / 6
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,922.44
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,454
Читатели: 47
Цитата: Mentat49 от 24.11.2018 10:21:06Вот и спрашивают почему они так летят? Клином бы было понятно, а вот так:
Скрытый текст

не понятно.

    Строй "пеленг". И что тут такого? Один из множества строёв. Для примера вблизи.

Отредактировано: сапёрный танк - 24 ноя 2018 11:06:10
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.73 / 20
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Mentat49 от 24.11.2018 10:21:06Вот и спрашивают почему они так летят? Клином бы было понятно, а вот так:

не понятно.

У меня для вас плохие новостиПлачущий

Бъющийся об стенуРасстреливающийХлопающийИстеричныйКричащий
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.70 / 75
  • АУ
ФЦСО   ФЦСО
  24 ноя 2018 14:18:46
...
  ФЦСО
Приказ ИА ПВО ТС № 073 от 07.09.1942.

1. В целях поощрения летчиков, отличившихся в боях за Советскую Родину против немецких захватчиков, в целях популяризации их боевых заслуг и наглядного отражения количества боевых побед, ввести обозначение на своих самолетах числа сбитых самолетов противника...
... 
4. Летчиков, сбивших более 5 самолетов противника, взять на особый учет. О каждой новой их победе немедленно доносить. 6. Командирам авиакорпусов и дивизий ПВО собрать предложения летного состава о введении и форме нагрудного значка летчика-истребителя ПВО с указанием числа сбитых самолетов противника. Эти предложения 1.10.42 представить в ГУ ИА ПВО ТС...
... 
7. Начальнику штаба разработать положение "О порядке обозначения на своих самолетах числа сбитых самолетов противника" и представить мне на утверждение 9.10.1942. 

Командующий ИА ПВО ТС генерал-майор авиации Осипенко 
Военный комиссар бригадный комиссар Антонцев
Начальник штаба полковник Козлов

Положение о порядке обозначения на своих самолетах числа сбитых самолетов противника. 

В частях ИА ПВО устанавливается следующий порядок обозначения на своих самолетах числа сбитых самолетов противника: 
1. В качестве почетного знака, обозначающего число сбитых летчиком самолетов противника, устанавливается знак в форме правильной пятиконечной красной звезды, размером 15 см ( по диаметру описанного круга), обведенного полосой шириной 1 см, нанесенной алюминиевой краской (см. прилагаемый рисунок). 
2. Установленный знак наносить на центре фюзеляжа с левой стороны рядом с передней кромкой стабилизатора. 
3. Каждый последующий случай сбития самолетов противника обозначается отдельным знаком с интервалами между ними в 10 см в направлении кабины летчика. 
4. Нанесение первого и последующих знаков количества сбитых самолетов противника производится после отдачи в приказ по части.
5. Нанесение знаков на самолеты имеют право только те летчики, которые имеют сбитые самолеты противника. При передаче самолета от одного летчика другому количество знаков на самолете должно доводиться до соответствующего количеству побед летчика, летающего на данном самолете. 
6. Счет сбитых самолетов противника ведется с начала Отечественной войны. 
7. Сбитые самолеты противника засчитываются только при наличии подтверждения в соответствии с требованиями Приказов НКО № 0299 и 0685 от 9.9.42. 
8. При переводе в другую часть летчику выдается на руки справка за подписью командира и военного комиссара полка о числе сбитых самолетов противника. Во изменение "Положения...": Пункт 2 дополнить: установленный знак наносится на центре фюзеляжа с левой стороны, рядом с большой красной звездой. Пункт 3 дополнить: каждый последующий случай сбития самолетов противника обозначается отдельным знаком с интервалом между ними в 10 см в направлении к кабине летчика. В случае заполнения расстояния между большой звездой и кабиной летчика последующие знаки наносятся выше первой линии в том же порядке.

Выглядеть это должно было примерно так.
На снимке обозначения побед на самолёте старшего лейтенанта В.Ф.Коробова из 34-го ИАП (всего девять личных и восемь побед в составе группы).

Однако даже к этому времени у ряда лётчиков количество побед достигло довольно внушительных цифр и размещение их официально утверждённым способом было довольно затруднительно, а потому в разных авиаполках делали это по разному.
Иногда для большей заметности на машине звёздочки рисовались на фоне прямоугольника красного цвета. Официально это было принято в 7-й Воздушной Армии. В приказе говорилось, что: длина «доски» должна быть равна 50 см, ширина 25 см. «Доску, на которой будут писаться звёздочки ограничить по указанной ширине и длине белой окантовкой шириной 1 см.» 
В Авиации Дальнего Действия было принято отмечать бомбовые удары по целям в стратегическом тылу противника. Во 2 ГвАК АДД с 1943 г. рисовали белый контур бомбы, в котором иногда писали название города подвергшегося бомбардировке. Пилоты морской авиации изображали силуэты кораблей белой или жёлтой краской. Их располагали под кабиной или на киле. Иногда победы отмечались как у подводников – цифрой вписанной в звезду.
Отредактировано: ФЦСО - 24 ноя 2018 19:17:37
  • +0.99 / 23
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.07
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Авиационное объединение Западного военного округа (ЗВО) получит от Иркутского авиазавода корпорации "Иркут" два истребителя поколения "4+" для формирования новой эскадрильи в Курской области, сообщили в субботу в пресс-службе округа.

"Очередная партия самолетов уже принята на заводе-изготовителе в Иркутске и подготовлена к перелету протяженностью более 5 тыс. километров. Пара, изготовленная на Иркутском заводе, войдет в боевой состав формируемой эскадрильи, которые заменят по плану перевооружения истребители МиГ-29СМТ", - уточнили в пресс-службе.
В конце ноября текущего года завершится комплектование всего нового парка боевой авиационной техники, вооруженной сверхманевренными истребителями.

https://tass.ru/armiya-i-opk/5830630
  • +1.17 / 20
  • АУ
Хавиланд
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +22.63
Регистрация: 15.06.2018
Сообщений: 73
Читатели: 0
  • +0.44 / 15
  • АУ
Priboi5
 
russia
Арсеньев
Слушатель
Карма: +249.54
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 1,773
Читатели: 2
Цитата: mse от 21.11.2018 21:08:32Ну, скажем таг: боевой лёччиг получает уже вполне испытанную и облётанную машину. И его опасность/безопасность, это функцыя его мастерства, уровня техники и обстановки вокруг. А на испытаниях случиться может всякое. И, что характерно, таки, случается. Т.к. машина ещо чорный ящег со всякой колюще-режущей %нёй. Суют руку, насчупывают и вытаскивают. А оно может эту руку и оттяпать, есличо. И оттяпывает, таки, порой. К тому-же, для испытателя, правило хорошего тона, сохранить машину любой ценой ,чтобы изучить проявившийся дефект.
Ну а что проще, решайте сами.

До сих помню слова одного из испытателей первых полтинников. "Как посмотришь на этот танец с саблями над головой аж хреново становится. Но надо. Чтобы строевые летчики знали пределы"
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
  • +0.41 / 17
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.07
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Москва. 26 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия завершила поставки многофункциональных истребителей Су-35 в Китай в рамках контракта, сообщил в понедельник информированный собеседник "Интерфакса".

      "Последние самолеты в рамках контракта направлены в Китай", - сказал он.
     По его словам, полностью реализация данного контракта, который предполагает не только поставки самолетов, завершится в 2020 году.
     В ФСВТС России эту информацию не комментируют.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=496055
  • +0.42 / 15
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,700
Читатели: 10
ЯПОНИЯ ЗАДУМАЛА КУПИТЬ ПОЛТОРЫ СОТНИ АМЕРИКАНСКИХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

Или "Сюзерен сказал Надо, Вассал ответил Есть!"

А-то ишь какие, совсем разбаловались, ручкаются с ВПР России, друзьями друг друга называют.
Про какие-то инвестпроекты обсуждают.

Шалишь. Сюзерен тоже инвестиций хочет.

Поэтому не 45 этих Фу-35, а еще 100 сверху.

ЦитатаИзначально Токио планировал закупить 42 истребителя F-35A, однако затем было решено дополнительно закупить еще сто самолетов.


Ну, ничего-ничего. Японасы не Боливар, и не такое вынесли.
Отредактировано: liv444.1 - 27 ноя 2018 15:45:23
  • +0.38 / 19
  • АУ
ЮрийР
 
russia
Слушатель
Карма: +62.84
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 698
Читатели: 0
Первый Ил-112 В выкатили из цеха ВАСО

https://sdelanounas.…/#comments
  • +1.27 / 47
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Практикант
Карма: +1,332.52
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,700
Читатели: 10
  • +0.84 / 18
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: чучундрик от 18.11.2018 21:16:14С удивлением обнаружил один живой борт.
По реестру на хранении. Не продлен ресурс. Крайнее СЛГ 2010 год. Фото май 2018


Так справа еще одна морда Ми-10К выглядывает. И заглушки на месте. Вот только лопасти сняты.
Более того, пару лет тому, летая паксом на ЮТЭйр, в номенклатуре летательных аппаратов с удивлением обнаружил Ми-10К в некотором кол-ве.
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.75 / 17
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: Rocket от 19.11.2018 20:52:06Никогда не говори, никогда (С)
5 октября 1941 года в районе Бельбекской долины ( Севастополь) капитан В. Фомин на И 5 завалил мессерПодмигивающий
И это не единственный случай

Там вообще летные Ди-6 были.
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.06 / 3
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 ноя 2018 19:32:08
...
  Zeratul
Цитата: slavae от 27.11.2018 16:48:14Какой-то он непропорционально короткий )


По длине Ил-112В чуть больше чем Ан-26 (24,15 м у Ила против 23,87 м у Ана), объем грузовых кабин одинаковый (65 м3), но при этом кабина Ил-112В шире и значительно выше:



Поэтому он кажется потолщеУлыбающийся

__________________________________________________________________________

Самолёт получился красивый, лучше чем Ан-26 и всякие CN-235, C-27J и An-132.

Вот вид сверху:











Будущая рабочая лошадка ВТА Нравится

_____________________________________________________________________________

Основные аналоги/конкуренты нашего Ил-112В.


Итальянский Alenia C-27J (первый полет 24 сентября 1999): 
Скрытый текст
В частности, C-27J состоит на вооружении ВВС США (в штатах транспортные самолёты такой размерности не производятся).

...

Испанский CASA CN-235 (первый полет 11 ноября 1983):
Скрытый текст

...

Хохлятский Ан-132 (первый полет 31 марта 2017, по сути ремоторизованный Ан-26, который совершил первый полет 21 мая 1969):
Скрытый текст

...

Из всех вышеперечисленных транспортников только у Ил-112В двигатели разработаны и производятся в той же стране, где и сам самолёт.
У итальянцев движки - Rolls-Royce AE2100-D2A, у испанцев - General Electric CT7-9C3, у хохлов - Pratt & Whitney PW150A.
Отредактировано: Zeratul - 28 ноя 2018 00:05:40
  • +0.70 / 37
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,170.07
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 11,465
Читатели: 6
Новости ВВС
Новость   286 0
МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС/. Летающая лаборатория по перспективному скоростному вертолету (ПСВ) проекта ОКБ Камова будет создана на базе Ка-52 в ближайшее время. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) им. Жуковского Кирилл Сыпало."Сергей Викторович Михеев (генеральный конструктор ОКБ Камова - прим. ТАСС) в ближайшее время планирует начать работу по созданию летающей лаборатории ПСВ на базе вертолета Ка-52", - сказал он.
По словам директора ЦАГИ, работы по проекту ПСВ идут в двух направлениях. По первому направлению отдельные наработки, такие как новые компоновки лопастей и несущих винтов, будут внедряться на уже существующих машинах марки "Ми". По второму направлению идет разработка вертолета принципиально новой схемы, проект которого представлен ОКБ Камова.


https://tass.ru/armiya-i-opk/5838449

МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. Разработка двигателя для новейшего российского ударного вертолета Ми-28НМ "Ночной охотник" завершена, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Ростеха".

"В настоящий момент разработчик силовой установки — предприятие "ОДК-Климов" — приступает к началу серийного производства", — уточнили в компании.
По мнению исполнительного директора корпорации Олега Евтушенко, новый двигатель и его "цифровая начинка" существенно улучшают характеристики "Ночного охотника" и делают его одним из самых сильных в мире в своем классе.Разработку двигателя ВК-2500П — новейшей модификации турбовального ВК-2500 — вела входящая в "Ростех" "Объединенная двигателестроительная корпорация".
Основным отличием нового образца от базового является модернизированная система автоматического управления, которая упрощает техническое обслуживание и повышает безопасность полетов.
Мощность двигателя на чрезвычайном режиме увеличена с 2700 до 2800 лошадиных сил, на взлетном — с 2400 до 2500. Ресурс до первого капитального ремонта вырос с 2000 до 3000 час/циклов.






РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20181127/1533600376.html
Отредактировано: valery913 - 27 ноя 2018 20:09:54
  • +0.57 / 22
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +21.25
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: Салон62 от 27.11.2018 17:46:46ДИ-6...

    http://авиару.рф/aviamuseum/av…6-tskb-11/

Немчура захватила в Севастополе летом 1942 года:
Нашел фотку совместно с упомянутым камарадом И-5 (на перенем плане) и четыре ДИ-6.
Отредактировано: texelbo - 27 ноя 2018 20:53:57
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.39 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 25