Прошу внимания участников авиационной ветки. Изгнанная с форума и отсутствовавшая длительное время крыса опять вернулась. На этот раз назвалась runow и стибур Может в лс начать интересоваться, где найти Тибруса и Альтаира, может начать спрашивать о каких то вопросах у специалистов, имеющих отношение к авиастроению и конструкторским делам. Прошу: - не исключаю, что зарегистрируется опять - не ведите никаких переговоров с неизвестными никами, не сообщайте ему ничего, не отвечайте на ЛС - сразу сообщите о подобном гаденыше персонаже мне, или другому ГМ в ЛС, либо доведите в виде жалобы красной кнопкой, с пометкой "сообщить Глобальному Модератору", мы приберем его на место. Характерные признаки - иметь может одно сообщение ( чтобы иметь возможность писать в ЛС) Альтаира называет Альтэйром.
Отредактировано: Старый Хрыч - 21 янв 2021 22:40:32
Цитата: Padre от 27.11.2018 20:13:00Ну чтоб из них польт наделать их в Жуковский гнать своим ходом не надо было, тем более что они без движков частично стояли - тот еще геммор оживлять их было...
Рискну предположить, что ... Самолеты АК "Домодедово" перегнали в Жуковский для подготовки к перелету в Придачу на ВАСО.
В Жуковском находится ЛИКиДБ ильюшинцев. Они значительно дольше простояли, чем самолеты АФЛ. Значительно.
Пересмотрите еще раз видео с выкатки Ил-112В. Ил-112В тянут "на улицу" мимо бывшего АФЛ-овского RA-96007, находящегося в цеху.
Он (RA-96007) не для того там, чтобы из него ... "польты делать на рабочий кредит". При этом, прошу обратить внимание, налет ДМД-шных самолетов вдвое меньше, чем у АФП-овских. Хоть АФЛ-овские и моложе.
А вот что будет на "выходе" ... действительно Интересная Загадка для Незнаек типа меня.
Цитата: Rocket от 19.11.2018 20:52:06Никогда не говори, никогда (С) 5 октября 1941 года в районе Бельбекской долины ( Севастополь) капитан В. Фомин на И 5 завалил мессер И это не единственный случай
И-5 в варианте ИБ 1941 года - под фюзеляжем установлено два бомбодержателя. На заднем плане, похоже, Ю-87.
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
Цитата: liv444.1 от 27.11.2018 20:58:46Рискну предположить, что ... Самолеты АК "Домодедово" перегнали в Жуковский для подготовки к перелету в Придачу на ВАСО.
В Жуковском находится ЛИКиДБ ильюшинцев. Они значительно дольше простояли, чем самолеты АФЛ. Значительно.
Пересмотрите еще раз видео с выкатки Ил-112В. Ил-112В тянут "на улицу" мимо бывшего АФЛ-овского RA-96007, находящегося в цеху.
Он (RA-96007) не для того там, чтобы из него ... "польты делать на рабочий кредит". При этом, прошу обратить внимание, налет ДМД-шных самолетов вдвое меньше, чем у АФП-овских. Хоть АФЛ-овские и моложе.
А вот что будет на "выходе" ... действительно Интересная Загадка для Незнаек типа меня.
Ну не в 2 раза конечно, но поменьше:) Интересно они все доступные борта соберут? Порезаны RA-96000, RA-96001 - КБ и RA-96010 - АФЛ. 007 - на заводе, 006, 009, 013 - ДМД в Жуковском, 015 и 011 АФЛ - пишут что тоже на ВАСО, 002 КБ - почти новый в Жуковском, 005 АФЛ - Шереметьево. Вроде никого не забыли, итого: 8 бортов живых, 3 АФЛ уже на ВАСО, 3 ДМД в Жуковском готовятся к перелету на ВАСО (гипотеза), 1 КБ в Жуковском (почти новый), 1 АФЛ в Шереметьево Что это они затевают:))))
Цитата: liv444.1 от 27.11.2018 15:36:26А-то ишь какие, совсем разбаловались, ручкаются с ВПР России, друзьями друг друга называют. Про какие-то инвестпроекты обсуждают.
Шалишь. Сюзерен тоже инвестиций хочет. Поэтому не 45 этих Фу-35, а еще 100 сверху.
Ну, ничего-ничего. Японасы не Боливар, и не такое вынесли.
Получается, японский прожект двухдвигательного чин-чин "Mitsubishi X-2 Shinshin" - фсё? Вместо них будут однодвигательные американские F-35?
Пичалька.
Скрытый текст
Первый прототип совершил 1-й полет в апреле 2016 и с тех пор тишина. А новый контракт и вовсе ставит жирную точку на "маленьком рапоторе" от джапов. Ну не шмогла.
И не сможет уже. Япония достигла своего пика в 2016-2018, там пошёл спад населения, который будет только увеличиваться и необратим из-за стремительного старения населения.
Скрытый текст
Средний возраст японцев сейчас 47 лет, к 2025 будет за 50. 28% населения Японии старше 65 лет, к 2040 их будет уже 35%.
В экономике шансов у Японии тоже мало. Южная Корея, Китай и Тайвань развиваются быстрее, технологического преимущества перед этими странами у Японии уже давно нет. Внешний госдолг Японии один из самых больших в мире - 250% ВВП, государство банкрот, на обслуживание долга уходят огромные деньги.
Скрытый текст
Большую дорогую армию японцы содержать не смогут, так что 150 F-35 скорее всего пойдут на замену имеющимся сейчас в ВВС Японии 200 F-15. И я бы не сказал, что это равноценная замена, во многом F-35 хуже чем F-15. Так как F-35 намного дороже в эксплуатации чем F-16 и F-15, то самураям придется урезать военный бюджет и снять с эксплуатации ещё и 75 шт. F-16 (F-2).
Какие там Курилы они клянчат? Пусть знают своё место. :)
Рассказывал заслуженный пилот Картамышев. Дело происходило в конце пятидесятых и начале шестидесятых годов, когда русский с китайцем братья на век были… Для создания китайской гражданской авиации в помощь послали из Союза группу авиационных специалистов. Наши учили местные кадры и консультировали начальство. Возникла необходимость построить аэродром где-то в горной местности. Поехали выбирать место. Старшим группы и был Картамышев. Надо сказать, дело это непростое, ровного места в горах мало. Наконец, вроде, подобрали, но требовались значительные работы по выравниванию рельефа. Специалисты объяснили местным товарищам, какую горушку срыть, какую яму засыпать и уехали. Работы предполагались на длительный срок, так как из всех достижений техники у китайцев в то время были лопата и плетёная корзина для переноски земли. Но через три недели к Картамышеву является ответственный за строительство. Картамышев подумал, что за консультациями, и сразу стал повторять объяснения. Оказалось, нет: приглашал принимать работу. Наши не поверили. Поехали посмотреть. Точно. Аэродром был построен.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
Цитата: Внимательный от 28.11.2018 08:24:22А выкатка, что означает? То что на нём смонтировано всё оборудование и он полностью готов взлететь? Или это как у кораблей "спуск на воду", а потом у причала достраивают ещё какое-то время?
Выкатку условно можно разделить на два типа - презентационная и предполетная.
Презентационная выкатка предназначена для того, чтобы представить новый самолёт публике, прессе, привлечь инвесторов и новых заказчиков. Обычно, презентуемый самолёт красиво покрашен, приглашаются журналисты, устраивается яркое шоу. Но при этом технически самолёт еще не готов к первому полёту.
Примеры такой выкатки: Boeing-787 - выкатка 8 июля 2007 года, первый полет - 15 декабря 2009 года Comac C919 - выкатка 2 ноября 2015, первый полет - 5 мая 2017 МС-21 - выкатка 8 июня 2016, первый полет - 28 мая 2017 MRJ-90 - выкатка 18 октября 2014, первый полет - 11 ноября 2015
Чаще всего такой тип выкатки используется в гражданской авиации для каких-то крупных давно ожидаемых проектов.
...
А предполетная выкатка, это когда первый летный прототип еще не покрашен, кучу журналистов не приглашают, самолёт уже полностью собран и готов к первому полёту.
Сразу после выкатки начинаются всевозможные тестирования всех систем, первая заправка, первое включение двигателей, первые пробеги по полосе и наконец первый полет. Если никаких проблем не обнаруживается, то между выкаткой и первым полетом может пройти менее месяца.
В случае с Ил-112В речь идет именно о втором типе выкатки.
ЦитатаВВС КСИР Ирана разработали (раздобыли) свободнопадающую управляемую бомбу JDAM. На фото одна из таких при подвеске на Су-22. ЛА ранее принадлежал Иракским ВВС, но был угнан во время войны 1990/1991. Провел на хранении 26 лет.
Цитата: texelbo от 27.11.2018 20:16:11Немчура захватила в Севастополе летом 1942 года: Нашел фотку совместно с упомянутым камарадом И-5 (на перенем плане) и четыре ДИ-6.
ИМХО так это склад списанных машин. Мальчишки по таким реактивным когда то лазили.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
Гендиректор корпорации "МиГ" Илья Тарасенко рассказал в интервью специальному корреспонденту "Интерфакса" Екатерине Мальцевой о перспективах истребителя МиГ-35, разработке нового дальнего перехватчика и беспилотниках
– Илья Сергеевич, в августе был заключен контракт на поставку Минобороны РФ новейших истребителей МиГ-35. Когда военные получат первую партию самолётов?
– В августе мы подписали контракт на поставку авиационных комплексов МиГ-35 министерству обороны России. Сейчас завершается производство первой партии самолетов по этому контракту..
Цитата: SMF от 28.11.2018 21:05:36По всем данным это вообще аэродром Васильков под Киевом. Захвачен немцами в начале августа 1941 г Вот здесь куча фото https://borova.org/v…drom-1941/ Самолеты приведены в негодность самими красноармейцами, там же на аэродроме сожжены крупные склады с имуществом и ГСМ.
Внимательно ознакомился со всеми источниками, прошел по всем ссылкам. Нигде не упоминаются ни И-5 ни ДИ-6, которые во множестве присутствуют на фото. Только И-153, в том числе и в записках летчиков. Не бьется и по Василькову. Вся эта подборка собрана у меня на диске еще в августе 2007 года, задолго до всяких фэйсбуков. За давностью лет ссылку не дам, но это был Е-бей, копии с гансовского фотоальбома. Там в описании однозначно указывалось лето 1942 года и аэродром в окрестностях Севастополя (Бельбек? Херсонес? или Сарабуз?) Добавлю - вот на фото ДИ-6 с е-бея отметки обладателя, которые я не стал удалять.
Отредактировано: texelbo - 28 ноя 2018 22:33:18
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
Цитата: Тапчух от 28.11.2018 09:18:16Ну почему? Может и сляпают что-нибудь якобы 5-го поколения,и выпустят штук 12. А потом да,все же купят нормальный самолёт Почему нет
Цитата: Салон62 от 28.11.2018 17:42:09И сколько нужно заменить строевых МиГ-29? Ещё не заменённых на нормальные Су-30СМ, Су-35? Ох, сейчас Техник проснётся...
Столько, сколько нужно, чтобы сверхдержавы, успешно помещающиеся на площади, соразмерной площади между дальним и ближним приводами, убедились, что МиГ-35 принят на вооружение ВКС России - и что он успешно выполняет все свои задачи, пребывая в составе ВКС.
Я ответил на ваш вопрос?
Отредактировано: Technik - 29 ноя 2018 07:05:32
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
Цитата: Rocket от 19.11.2018 20:52:06Никогда не говори, никогда (С) 5 октября 1941 года в районе Бельбекской долины ( Севастополь) капитан В. Фомин на И 5 завалил мессер И это не единственный случай
Конкретно эта заявка вызывает очень большие сомнения. Посмотрите, где В ЭТО ВРЕМЯ находилась линия фронта где В ЭТО ВРЕМЯ находились места базирования истребительной авиации Люфтваффе; где находился указанный район боя. Достаточно измерить расстояние от ближайшей базы немецких истребителей до указанного места боя и станет очевидно, что "что-то тут не то...".
Цитата: Вадим Р. от 29.11.2018 09:56:26Возможно, дело в том, что Ебипет подсажен на саудовскую помощь. Видимо, эта помощь оговаривается условиями покупки конкретной техники.
Да это банальная попытка дискредитации конкурента официальным образом, что придаёт внешнюю весомость в глазах обывателей этому 3,14здежу .
Цитата: Тапчух от 29.11.2018 11:07:27Получит,так же как и вы за флейм. По факту что не так? От истребителей Су отказывались,про суперджеты мексиканские не знаете? Да неужели. Их даже аерофлот не заказывает. Хотели Ирану впарить,но и ему не удалось. Неправославные боинги покупать будет. Теперь от вертушек отказываются. Где что не так то?
У вас на Украине интернет с перебоями что ли?
В этом году много новых заказов на Суперджеты, в том числе и от "Аэрофлота".
По поводу якобы отказа Египта от Ка-52. Это какие-то политические терки, Египет достаточно сильно зависит от Саудовской Аравии (в своё время набрал кредитов после "тахрирского майдана"). В частности, именно по этой причине Египет не оказал никакой военной помощи соседней Сирии.
Но практически все Ка-52 по контракту уже поставлены в Египет, деньги выплачены России. А дальше могут делать с ними что захотят. Пусть летают со своих "Мистралей" на фанерных Апачах если им так нравится
Новость от мая 2018:
ЦитатаИсточник назвал сроки поставки Россией Египту боевых вертолетов Ка-52 03.05.2018
Россия до конца месяца поставит в Египет около 20 разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор", сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник. "До 30 мая египетской стороне будет поставлена очередная партия Ка-52 из 18-22 вертолетов", - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что в 2017 году Египту была передана партия из 15 вертолетов, а всего по контракту необходимо поставить 46 "Аллигаторов".
Первая партия в 15 вертолетов Ка-52 была поставлена Египту в 2017-м году. Вторая партия в 20-22 вертолета поставлена в мае 2018. Итого, к июню было поставлено не менее 37 из 46 вертолётов.
ЦитатаЕгипетские Ка-52 стали самыми мощными боевыми вертолетами в Африке 10.09.2018
Приобретенные Египтом российские Ка-52 "Аллигатор" являются наиболее мощными боевыми вертолетами на африканском континенте. Они существенно превосходят AH-64 Apache, составляющие значительную часть парка вертолетов ВВС Египта, и другие винтокрылые машины, имеющиеся в распоряжении стран Ближнего Востока. Об этом пишет издание Military Watch.
По сведениям авторов публикации, флот Ка-52 в военно-воздушных силах Египта может достигать 30 единиц.
Сухопутная версия российского вертолета, получившая название "Нильский крокодил", оснащается новейшими ракетами "Вихрь" и "Атака" с дальностью действия 12 и 6 километров соответственно. Арсенал корабельного варианта Ка-52К "Катран" остается неизвестным. Однако издание предполагает, что эти вертолеты могут обладать "чрезвычайно смертоносными" крылатыми ракетами типа Х-31 и Х-35, которые обычно используются на истребителях Су-30СМ.
Экспортные "Аллигаторы" для ВВС Египта имеют ряд особенностей. В частности, у них усилена конструкция фюзеляжа и его антикоррозионная обработка, машина оснащается шасси, предназначенным для снижения взлетной массы. Кроме того, в вертолеты были добавлены дополнительные системы охлаждения в соответствии с климатическими условиями эксплуатации.
В Сирии Ка-52 зарекомендовали себя как надёжные и эффективные машины.
Всего ВКС РФ уничтожили 1380 танков/БМП и более 9000 пикапов/грузовиков террористов. Из них большую часть уничтожили именно Ка-52 во время так называемой "свободной охоты": https://glav.su/foru…age4991162
Потери за 3 года войны составили всего 1 Ка-52, 1 Ми-28, 2 Ми-35М, 1 Ми-24. Это очень мало, учитывая высокую интенсивность их применения.
Для сравнения, США потеряли в Афганистане 12 "Апачей", 3 "Суперкобры", 15 "Black Hawk", 27 "Чинуков": https://en.wikipedia…fghanistan По надёжности и защищенности американские "Апачи" значительно уступают российским Ка-52 и Ми-28Н. В Ираке были случаи, когда "Апачей" сбивали из простых автоматов Калашникова. Да и сами по себе "Апачи" часто падают, из-за сбоев электроники, поломок двигателей и т.д..
Цитата: Тапчух от 29.11.2018 11:07:27Получит,так же как и вы за флейм. По факту что не так? От истребителей Су отказывались,про суперджеты мексиканские не знаете? Да неужели. Их даже аерофлот не заказывает. Хотели Ирану впарить,но и ему не удалось. Неправославные боинги покупать будет. Теперь от вертушек отказываются. Где что не так то?
Какуел, ежели Вы в военной тематике ни ухом, ни рылом, не пытайтесь "нести свет в массы". От Сушек никто не отказывался. Никто! От МиГов да, было. Алжир. И то, не из-за качеств самого самолёта, а из-за контрафактных комплектующих, которые хитровывернутые деятели МиГа поставили на эти машины. А некачественные это как раз Фу-35, после знакомства с которым, еврейчики решили прикупить Ф-15. В смысле дополнительно прикупить. Модернизированную версию.
Отредактировано: сапёрный танк - 29 ноя 2018 20:57:40
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+0.69 / 31
АУ
Сейчас на ветке:
16,
Модераторов: 0,
Пользователей: 3,
Гостей: 7,
Ботов: 6