Кто для вас Николай II
998,321 9,074
 

  Удаленный пользователь
13 дек 2018 16:20:54

Нижний Новгород, Сормово 1905 год, выпуск 1000-го паровоза серии «Од» «Компаунд»

новая дискуссия Дискуссия  494

Отредактировано: Гималаев Илья - 01 янв 1970
  • -0.04 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (30)
 
 
  sergant ( Слушатель )
13 дек 2018 17:08:39

Тысячный паровоз серии "О" 
- для всех заводов России вместе взятых - Коломенского , Воткинского , Брянского , Луганского , Невского , Путиловского , Харьковского и Сормовского. Конкретно на Сормовском заводе до 1911 г выпустили ровно 700 паровозов этой серии.
Перемещение заготовки по двору Сормовского завода:

.
ЗЫ: обе фотографии - Максима Петровича Дмитриева (1858-1948) одного из основоположников публицистической, документальной и социальной фотографии в России.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
13 дек 2018 19:04:42

До 1915 всего паровозов только этой серии выпущено в РИ более 9000 из них 1100 на Сормове.
***
В 1989 году на Сормове снимали фильм "Мать", в цехах и вне.
Декораций строить не пришлось, как было на заводе в 1905 году так все и осталось, вплоть до станков.
Только на заводские ворота повесили двуглавого орла

и тут

За годы советской власти не поменялось ничего, кроме прибавки к названию "Красное" и сбитого с ворот орла.
Да, может стекла меняли, да и то как видно не везде.
  • -0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
13 дек 2018 19:47:54
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:14:37
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:14:37

  • +0.08
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
13 дек 2018 19:52:42

Паровозов серии "О" выпущено до 1928 года - 9129 , из них до 1915 года - 4368 , из них в Сормово - ровно 700. Вас ввели в заблуждения паровозы "ОД" , которых в Сормово сделали 404 шт. Более современные ОВ ,  с парораспределительным механизмом Вальсхарта , как выпускались новые , так и переделывались из старых серий ОД. 
Паровоз О («Основной»)
ЗЫ: насчет немытых с 1917 г стёкл:
Сормовский "Метеор"
http://cruiseinform.ru/upload/…02bb9b.jpg
паровоз ТЭП-80 
TEP80 world speed record 271 km/h  (аглицким с гуглом - владеете?)
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 дек 2018 20:13:14

С 1898 по 1917 г. заводы России построили 16064 паровоза. Паровозный парк дореволюционной России отличался нецелесообразно большой разнотипностью. Поэтому в 1912 г. циркуляром Управления железных дорог Министерства путей сообщения впервые была введена буквенная система обозначений серий паровозов как для казённых, так и для частных железных дорог. Так, согласно ей, все старые товарные паровозы с 3-мя движущими осями (типы 1-3-0, 0-3-0, 0-3-1) получили обозначение серии Т (трёхосные), типа 0-4-0 выпущенные до паровозов «нормального типа» – Ч (четырёхосные), паровозы «нормального типа» – О (основные) и т.д.
http://www.rzd-expo.ru/history…0parovoza/
Всех типов и  модификаций.
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
13 дек 2018 20:16:58

Разговор был только о паровозах серии "О"Подмигивающий
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 дек 2018 20:20:51

Я понял.
Только добавил сколько всего.
Без серий и модификаций.
А Сормово к началу Первой мировой свыше 2000 паровозов всех модификаций.
Для понимания.
Подмигивающий
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
14 дек 2018 21:40:52

Всего 2000 паровозов всех модификаций, так вернее.
Подмигивающий
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 дек 2018 22:01:50
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:15:01
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:15:01

  • -0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 дек 2018 22:22:45

К началу первой мировой войны в Сормове было построено более 500 судов, свыше 2000 паровозов, 60 тыс. единиц подвижного состава и другой продукции тяжелого машиностроения.
http://krsormovo.nnov.ru/o-pre…oriya.html
Официальный сайт ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию)
Подмигивающий
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
15 дек 2018 12:25:16

 В 1914 году Российская империя вступила в Первую мировую войну. В результате на российских железных дорогах к народнохозяйственным перевозкам добавились ещё и военные, что требовало значительного повышения грузооборота. Основу локомотивного парка российских железных дорог на тот момент времени составляли паровозы типа 0-4-0 (серии ОЧЫ) и 1-4-0 (серии РЦЩ). Сцепной вес этих паровозов не превышал 64 т, что ограничивало силу тяги и не позволяло существенно увеличить вес поездов. Требовались паровозы с пятью движущими осями, но паровозов типа 0-5-0 (серия Э) к тому времени было выпущено всего около сотни (первые паровозы серии Э были выпущены в 1912 году). Паровозы этой серии в то время выпускал только Луганский паровозостроительный завод, другим же заводам требовалось время на освоение нового типа паровоза, к тому же они были загружены другими заказами. Тогда профессор Н. Л. Щукин (глава комиссии по подвижному составу Министерства путей сообщения), который ещё в 1910 году был одним из противников паровозов с пятью движущими осями, предложил заказать в Америке 400 товарных паровозов типа 1-5-0.
В 1916 г Россией в США дополнительно заказано 475 , в 1917 г - ещё 500 паровозов этого типа.
Подмигивающий
ЗЫ: 
"Требуется 3000 локомотивов

России срочно нужна тысяча десятиколесных локомотивов, - заявляет профессор Ломоносов, представитель русской миссии, находящийся сегодня в нашей стране.
Эти локомотивы нужны для того, чтобы развозить простаивающие сегодня вагоны.

Другая тысяча локомотивов с соответствующим числом вагонов нужна для того, чтобы разгрузить скопление грузов в портах, еще 850 локомотивов в год должна покрыть дефицит, образованный между производством локомотивов и реальными нуждами.

Он заявил, что Сибирская дорога находится в отличном состоянии для выполнения возложенной на нее огромной задачи. Уголь доступен, к нему уже построены железнодорожные ветки. Чикагское Railway Review цитирует Ломоносова:

Локомотивы. Локомотивы, и еще больше локомотивов – вот, что в основном нужно сегодня России!  Я могу честно признаться вам, мои дорогие американские друзья: ‘Дайте нам локомотивы, а мы принесем вам военную победу !'…

В осуществлении этой огромной программы для России Соединенные Штаты - основная надежда. В настоящее время ведутся переговоры, которые обещают быть успешными.

“Я должен вам честно сказать, хотя мне нелегко делать такие признания, русские железные дороги находятся в самом критическом состоянии. Героизм бессилен, если нет боеприпасов и продовольствия. Только локомотивы смогут гарантировать нашей армии техническую возможность этих поставок.

Сегодняшнее состояние дел досталось нам в наследство от старого недальновидного правительства. Две трети наших дорог находятся в собственности государства. Для того, чтобы защитить себя от совершенно обоснованной думской критики по поводу неэкономного управления, старое правительство решило повысить выручку.

Начиная с 1908 года были приостановлены заказы на строительство локомотивов, с тем чтобы деньги оставались в казне, а выручка в экономических отчетах повысилась. Такая политика привела к износу локомотивов. Если в 1906 году в России производилось 1280 локомотивов, то в 1910-м – лишь 195, заводы, производившие локомотивы, которые находятся в частном владении, вынуждены были переключиться на другие производства..
В 1913 году старое правительство осознало свою ошибку и увеличило заказ, но было уже слишком поздно.

..."
Литературное обозрение Сентябрь 1, 1917
ПодмигивающийПодмигивающий
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2018 12:42:14

ТОВАРОПАССАЖИРСКИЕ ПАРОХОДЫ 
В 1904 году завод выпустил двухпалубный грузопассажирский пароход «Граф». 
В 1911 году со стапелей завода сошли колёсные товаропассажирские пароходы «Генерал Кондратенко» и «Гоголь» мощностью 400 л.с. («Гоголь» - единственный российский пароход, который до сего дня служит как туристическое судно на северной Двине). По типу парохода «Граф», отлично зарекомендовавшего себя и ставшего лучшим в России, в 1912 году общество «По Волге» заказало Сормовскому заводу ещё четыре таких парохода, два из которых - «Баян» и «Витязь» мощностью 1200 л.с. - по своему устройству являлись последним словом техники. После революции, в 1921 году, они были переименованы в «Михаил Калинин» и «III Интернационал». В навигацию 1913 года по заказу общества «Русь» были построены два больших грузопассажирских парохода «А.П. Мещерский» и «Харитоненко» с великолепной отделкой. В том же году для общества «Самолёт» был выпущен товаропассажирский пароход «Жуковский», а для Северного пароходного общества - товаропассажирские пароходы «Пушкин» и «Скобелев». Все они были колёсными. В 1914 году в Сормове были построены великолепные пароходы «Великая княжна Ольга Николаевна» и «Великая княжна Татьяна Николаевна». Впоследствии пароходы были переименованы в «Володарский» и «Спартак».
Подмигивающий
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
15 дек 2018 12:49:22

Миссия железнодорожных экспертов во главе со Дж.Стивенсом октябре 1917 г обнаружила в Москве скопление - 8 тысяч вагонов с продовольствием, боеприпасами, обмундированием и медикаментами. Некоторые из этих вагонов стояли уже два года.
Подмигивающий
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2018 12:50:29


Пароход «Великая княжна Ольга Николаевна»
Подмигивающий
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2018 13:26:38
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:15:32
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:15:32

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2018 13:31:23
Сообщение удалено
Гималаев Илья
13 янв 2019 12:15:38
Отредактировано: Гималаев Илья - 13 янв 2019 12:15:38

  • -0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2018 14:22:40
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:16:00
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:16:00

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2018 16:33:43
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:16:05
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:16:05

  • -0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2018 18:57:10
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:16:09
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:16:09

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2018 19:02:58
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:16:18
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:16:18

  • -0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 дек 2018 06:15:50
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:16:25
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:16:25

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 дек 2018 11:34:51
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:16:29
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:16:29

  • -0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
16 дек 2018 09:27:25

На любой сложный вопрос всегда есть простой, легкий и понятный неправильный ответ.
 Стивенс решил проблему за 9 дней - ему большевики, видимо , не мешали.Подмигивающий И тот же Стивенс писал , что для поддержания работы ж/д РИ требуются ежегодные поставки 1500 паровозов и 40 тыс. 8-осных  вагонов.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2018 13:19:44
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:16:37
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:16:37

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2018 13:20:16
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:16:42
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:16:42

  • -0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 дек 2018 13:22:24
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:16:48
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:16:48

  • -0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  зарун ( Дилетант )
15 дек 2018 18:28:33

Никакой ошибки правительства России не было - заказы на строительство паровозов и их производство в годы войны наоборот увеличились.
В 1914 году было построено 763 локомотива, 1915 г. - 917, 1916 г. - 600. Во времена смуты двух переворотов 1917 года выпуск паровозов снизился  до 420.
Уже при народной власти строительство локомотивов сократилось в разы.
(Н. Васильев. Транспорт России в войне 1914-1918 гг. - М.: Госвоениздат, 1939)
Мда... В 1942 году в СССР было построено 9 паровозов.
  • -0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
16 дек 2018 09:35:01


Вы точно владеете русским , ну хотя бы с гуглпереводом?
Начиная с 1908 года были приостановлены заказы на строительство локомотивов, с тем чтобы деньги оставались в казне, а выручка в экономических отчетах повысилась. Такая политика привела к износу локомотивов. Если в 1906 году в России производилось 1280 локомотивов, то в 1910-м – лишь 195, заводы, производившие локомотивы, которые находятся в частном владении, вынуждены были переключиться на другие производства..
В 1913 году старое правительство осознало свою ошибку и увеличило заказ, но было уже слишком поздно."
Ваша таблица это безусловно подтверждает.
Подмигивающий
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 дек 2018 20:30:52
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:17:21
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:17:21

  • -0.05
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 дек 2018 08:05:23
Сообщение удалено
Старый Хрыч
13 янв 2019 12:17:31
Отредактировано: Старый Хрыч - 13 янв 2019 12:17:31

  • +0.09