Об этом он заявил в интервью радио RCN, передает РИА Новости.
«США отмечают присутствие в Венесуэле российских бомбардировщиков 80-х годов. Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он.
Интересно, откуда тогда берутся по его логике B-52 стоящие на вооружении США в реальном(а не майклобэевском) мире? С археологических раскопок? А B1B по возрасту почти ровестник, но тоже старше чем Ту-160 они тоже из музеев выкатывают?
Об этом он заявил в интервью радио RCN, передает РИА Новости.
«США отмечают присутствие в Венесуэле российских бомбардировщиков 80-х годов. Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он.
Интересно, откуда тогда берутся по его логике B-52 стоящие на вооружении США в реальном(а не майклобэевском) мире? С археологических раскопок? А B1B по возрасту почти ровестник, но тоже старше чем Ту-160 они тоже из музеев выкатывают?
+1. Американские B-52 и B-1 намного старше чем наши Ту-95МС и Ту-160.
Первый полет B-52 - 15 апреля 1952. Последний B-52 был построен в июне 1962 года. Всего было выпущено 744 шт. B-52, из которых на службе остается 58, и ещё 18 на хранении.
...
Первый полет B-1 - 23 декабря 1974. Начало эксплуатации - 18 октября 1984. Последний B-1 был построен в 1988. Новых не производится. Всего было выпущено 104 шт. B-1A и B-1B, из которых на службе остаются 62 шт.
С 9 июня 2018 года в США было приостановлено использование стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer из-за нештатного катапультирования. В мае 2018 было возгорание двигателя одного из B-1B, летчики решили катапультироваться, но система не сработала. Пришлось сажать горящий самолёт в Техасе, на гражданский аэродром.
Ту-95 - более молодой самолёт чем B-52. Он совершил первый полёт в ноябре 1952. Последний Ту-95МС был построен 20 августа 1992 года. Всего на службе остаются 62 шт. Ту-95МС, и ещё 22 шт. Ту-142 в авиации ВМФ. С 2015-го года идёт модернизация Ту-95МС до уровня Ту-95МСМ.
...
Первый полет Ту-160 - 18 декабря 1981 года. Начало эксплуатации - 23 апреля 1987 года. Крайний Ту-160М совершил первый полёт в январе 2018:
Идёт строительство первого серийного Ту-160М2 из 10 заказанных. Планируется производство 50 таких тяжёлых стратегических ракетоносцев, плюс имеющиеся 16 штук Ту-160/Ту-160М будут модернизированы до Ту-160М2. Таким образом, количество Ту-160М2 в ВКС РФ составит 66 шт.
Наши стратегические ракетоносцы с ядерными крылатыми ракетами - самые новые на планете Земля. Ракеты - тоже самые новые и крутые, с дальностью 5500 км (Х-101, Х-102). В России идёт серийное производство новых стратегов, чего не скажешь про США.
Цитата: Zeratul от 14.12.2018 09:59:27Идёт строительство первого серийного Ту-160М2 из 10 заказанных. Планируется производство 50 таких тяжёлых стратегических ракетоносцев, плюс имеющиеся 16 штук Ту-160/Ту-160М будут модернизированы до Ту-160М2. Таким образом, количество Ту-160М2 в ВКС РФ составит 66 шт.
Наши стратегические ракетоносцы с ядерными крылатыми ракетами - самые новые на планете Земля. Ракеты - тоже самые новые и крутые, с дальностью 5500 км (Х-101, Х-102). В России идёт серийное производство новых стратегов, чего не скажешь про США.
Уважаемый Zeratul. Вы, конечно, знатный пропагандист, но первые 4 двигателя НК-32-02 скоро год как сдают МО. Последний срок- елочка. Осталось две недели. И тишина... И только мертвые с косами стоят(с). Сам живу в Самаре и еженедельно общаюсь с рабочим завода. Его мнение: Двигатели НК и сам загибается, и его еще усиленно загибают, назначив директором варяга из Уфы. Кто будет делать двигатели неизвестно. Идет сокращение рабочих, ИТР, инженеров. Обратите внимание, манагеры и бухгалтера останутся. На улице окажутся порядка 2000 человек из примерно 8000. Двигатель НК-32-02 скорее всего появится, но после передачи заказа в Уфу. То есть не скоро.
Цитата: D16 от 14.12.2018 18:00:09Уважаемый Zeratul. Вы, конечно, знатный пропагандист, но первые 4 двигателя НК-32-02 скоро год как сдают МО. Последний срок- елочка. Осталось две недели. И тишина... И только мертвые с косами стоят(с). Сам живу в Самаре и еженедельно общаюсь с рабочим завода. Его мнение: Двигатели НК и сам загибается, и его еще усиленно загибают, назначив директором варяга из Уфы. Кто будет делать двигатели неизвестно. Идет сокращение рабочих, ИТР, инженеров. Обратите внимание, манагеры и бухгалтера останутся. На улице окажутся порядка 2000 человек из примерно 8000. Двигатель НК-32-02 скорее всего появится, но после передачи заказа в Уфу. То есть не скоро.
Рассказы рабочих (да и инженеров тоже, хотя рабочих особенно, ввиду малой высоты кочки зрения) обычно проходят по категории "окопная правда типа "мама, пишу вам на трупе убитого китайца"". Не помню ни одного процессе реформирования чего-либо, когда он нравился реформируемым. Точно такие же рассказы слышал постоянно. И про УВЗ, например. И про армию в целом. Да и когда мой бывший Главк тоже перекосо*били - тоже не был доволен никто, включая и меня. Двигатели будут, и именно в Самаре.
Цитата: BlackShark от 15.12.2018 01:16:20Рассказы рабочих (да и инженеров тоже, хотя рабочих особенно, ввиду малой высоты кочки зрения) обычно проходят по категории "окопная правда типа "мама, пишу вам на трупе убитого китайца"". Не помню ни одного процессе реформирования чего-либо, когда он нравился реформируемым. Точно такие же рассказы слышал постоянно. И про УВЗ, например. И про армию в целом. Да и когда мой бывший Главк тоже перекосо*били - тоже не был доволен никто, включая и меня. Двигатели будут, и именно в Самаре.
В этой окопной правде доля правды есть. Я работал на КУАЗе. Вижу как из производителя авиатехники он превратился в авиаремонтный завод с крайне туманными перспективами. Фотки 12го года. https://negani.com/p…-foto.html К сожалению в Самаре это далеко не единственный пример.
Цитата: D16 от 15.12.2018 09:39:53В этой окопной правде доля правды есть. Я работал на КУАЗе. Вижу как из производителя авиатехники он превратился в авиаремонтный завод с крайне туманными перспективами. К сожалению в Самаре это далеко не единственный пример.
Цитата: D16 от 15.12.2018 10:45:53Герои Бондарева защищали Родину на войне. Нынешняя межклановая дележка собственности и вкусных бюджетных попилов явно не заслуживает таких эмоций.
Вот только не пытайтесь меня обидеть. Дурачки за счет средств, выделяемых в рамках Федеральных целевых программ реконструируют здание под центр компетенции "Шестерни" с высокоточным оборудованием рядом с кузнечным производством. Да только боюсь, что не дурачки. Это все слухи, конечно. Но дыма без огня не бывает.
Цитата: BlackShark от 15.12.2018 01:16:20Рассказы рабочих (да и инженеров тоже, хотя рабочих особенно, ввиду малой высоты кочки зрения) обычно проходят по категории "окопная правда типа "мама, пишу вам на трупе убитого китайца"".
Только вот несмотря на неизбежное деление "окопной правды" на "π"- обычно превозмогания после идут по категории "сами создаем себе трудности чтобы доблестно их преодолевать".
Цитата: D16 от 14.12.2018 18:00:09Уважаемый Zeratul. Вы, конечно, знатный пропагандист, но первые 4 двигателя НК-32-02 скоро год как сдают МО. Последний срок- елочка. Осталось две недели. И тишина... И только мертвые с косами стоят(с). Сам живу в Самаре и еженедельно общаюсь с рабочим завода. Его мнение: Двигатели НК и сам загибается, и его еще усиленно загибают, назначив директором варяга из Уфы. Кто будет делать двигатели неизвестно. Идет сокращение рабочих, ИТР, инженеров. Обратите внимание, манагеры и бухгалтера останутся. На улице окажутся порядка 2000 человек из примерно 8000. Двигатель НК-32-02 скорее всего появится, но после передачи заказа в Уфу. То есть не скоро.
Первый полет B-52 - 15 апреля 1952. Последний B-52 был построен в июне 1962 года. Всего было выпущено 744 шт. B-52, из которых на службе остается 58, и ещё 18 на хранении.
...
Первый полет B-1 - 23 декабря 1974. Начало эксплуатации - 18 октября 1984. Последний B-1 был построен в 1988. Новых не производится. Всего было выпущено 104 шт. B-1A и B-1B, из которых на службе остаются 62 шт.
С 9 июня 2018 года в США было приостановлено использование стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer из-за нештатного катапультирования. В мае 2018 было возгорание двигателя одного из B-1B, летчики решили катапультироваться, но система не сработала. Пришлось сажать горящий самолёт в Техасе, на гражданский аэродром.
Ту-95 - более молодой самолёт чем B-52. Он совершил первый полёт в ноябре 1952. Последний Ту-95МС был построен 20 августа 1992 года. Всего на службе остаются 62 шт. Ту-95МС, и ещё 22 шт. Ту-142 в авиации ВМФ. С 2015-го года идёт модернизация Ту-95МС до уровня Ту-95МСМ.
...
Первый полет Ту-160 - 18 декабря 1981 года. Начало эксплуатации - 23 апреля 1987 года. Крайний Ту-160М совершил первый полёт в январе 2018:
Идёт строительство первого серийного Ту-160М2 из 10 заказанных. Планируется производство 50 таких тяжёлых стратегических ракетоносцев, плюс имеющиеся 16 штук Ту-160/Ту-160М будут модернизированы до Ту-160М2. Таким образом, количество Ту-160М2 в ВКС РФ составит 66 шт.
Наши стратегические ракетоносцы с ядерными крылатыми ракетами - самые новые на планете Земля. Ракеты - тоже самые новые и крутые, с дальностью 5500 км (Х-101, Х-102). В России идёт серийное производство новых стратегов, чего не скажешь про США.
Цитата: чучундрик от 15.12.2018 20:00:30https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_B-52_%D0%BD%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5_%D0%A4%D1%8D%D0%B9%D1%80%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B4 В 13:58 местного времени 24 июня 1994 экипаж ВВС США под командованием 46-летнего подполковника Артура Холленда поднялся в небо над авиабазой для отработки показательного полёта. План полёта предусматривал серию пролётов на малой высоте, виражей с креном до 60° и имитацию посадки с подскоком. Этот полёт должен был стать последним для полковника Роберта Вулфа, одного из членов команды, поэтому на аэродроме, в ожидании церемонии «прощания с небом», находилась его семья и сослуживцы. Выполнив большую часть программы, перед имитацией посадки экипаж получил команду уйти на второй круг, так как на ВПП находился только что приземлившийся самолёт-заправщик KC-135. Холленд, находившийся в горизонтальном полёте на высоте 75 м со скоростью 337 км/ч, запросил разрешения диспетчера на выполнение левого разворота на 360° и получил согласие. Самолёт начал разворот вокруг диспетчерской башни, теряя горизонтальную скорость. Позади башни находилась зона, закрытая для полётов (предположительно — склад ядерных боеприпасов). Избегая вылета в запретную зону и находясь на предельно малой высоте, Холленд превысил допустимые режимы виража, продолжая терять скорость (при крене 60° скорость сваливания B-52 — 272 км/ч). В 14:16 В-52 выполнил примерно три четверти разворота; при этом крен достиг 90 градусов, самолёт потерял управление, упал и взорвался. Второй пилот Марк Макгиэн (Mark McGeehan), согласно медицинскому заключению, «частично катапультировался» (на фотографии рядом с килем B-52 видна отстрелившаяся крышка кабины, располагавшаяся над местом второго пилота), однако не уточняется, успел ли он покинуть воздушное судно. Оператор управления оружием и, по совместительству, штурман экипажа Кен Хьюстон (Ken Huston) также задействовал систему катапультирования, но покинуть самолёт до столкновения с землёй не успел. Место Вулфа не было катапультируемым.
Цитата: Валерий Васильевич от 15.12.2018 19:55:48Давно это видео видел, жуть конечно... Меня всегда интересовало - а что за маневр хотели выполнить пилоты на этом несчастном Б-52?
Об этом он заявил в интервью радио RCN, передает РИА Новости.
«США отмечают присутствие в Венесуэле российских бомбардировщиков 80-х годов. Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он.
Интересно, откуда тогда берутся по его логике B-52 стоящие на вооружении США в реальном(а не майклобэевском) мире? С археологических раскопок? А B1B по возрасту почти ровестник, но тоже старше чем Ту-160 они тоже из музеев выкатывают?
Учитывая, что Ту-160М2 единственный в мире, на данный момент, стратегический бомбардировщик, находящийся в серийном производстве, а также дату первого полета этой машины - у американцев бомбардировщики прямо с раскопок.
Цитата: Foxhound от 14.12.2018 15:37:29Учитывая, что Ту-160М2 единственный в мире, на данный момент, стратегический бомбардировщик, находящийся в серийном производства, а также дату первого полета этой машины - у американцев бомбардировщики прямо с раскопок.
Чтобы аэродинамика ЛА не претерпела изменений... Ладно, это шутка, а скорей всего просто не стали заморачиваться, обтекатель никому не мешает, пускай висит.
На Ту-160М прицел ОПБ–015Т убрали. Концепция поменялась. Чугуний применять с него уже не планируют. Стал чистым ракетоносцем, как и Ту-95МС/МСМ. Обтекатель оставили скорее всего для минимизации переделок. Прицел ОПБ-015Т остался на Ту-22М3/М3М, вот с него и будут работать чугунием.
Цитата: DMAN от 15.12.2018 14:55:24На Ту-160М прицел ОПБ–015Т убрали. Концепция поменялась. Чугуний применять с него уже не планируют. Стал чистым ракетоносцем, как и Ту-95МС/МСМ. Обтекатель оставили скорее всего для минимизации переделок. Прицел ОПБ-015Т остался на Ту-22М3/М3М, вот с него и будут работать чугунием.
Тут вот есть книга про Ту-160 в двух файлах. Почитайте. Планировали применять. Применяли в советское время на этапе разработки, как оружие второй очереди. После первой очереди применения ракетно-ядерного вооружения самолета. Но после развала Союза построили кратно меньше машин, чем планировали, каждая на вес золота.
Об этом он заявил в интервью радио RCN, передает РИА Новости.
«США отмечают присутствие в Венесуэле российских бомбардировщиков 80-х годов. Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он.
Интересно, откуда тогда берутся по его логике B-52 стоящие на вооружении США в реальном(а не майклобэевском) мире? С археологических раскопок? А B1B по возрасту почти ровестник, но тоже старше чем Ту-160 они тоже из музеев выкатывают?
Об этом он заявил в интервью радио RCN, передает РИА Новости.
«США отмечают присутствие в Венесуэле российских бомбардировщиков 80-х годов. Самолеты такого возраста не являются провокацией. Они реально из музея», — сказал он.
Интересно, откуда тогда берутся по его логике B-52 стоящие на вооружении США в реальном(а не майклобэевском) мире? С археологических раскопок? А B1B по возрасту почти ровестник, но тоже старше чем Ту-160 они тоже из музеев выкатывают?
Чего вы хотите? В САСШ ныне даже на ключевые страны назначают послами тех, кто хорошо задонатил Донни Рыжему в предвыборный фонд. До того такой же бред творился про Батраке Абрама. А в какую-то засратую Колумбию назначают совсем уже альтернативно рожденного и альтернативно одаренного. Некомпетентность множится и тащит за собой на должности таких же даунов.
Цитата: BlackShark от 15.12.2018 01:08:11Чего вы хотите? В САСШ ныне даже на ключевые страны назначают послами тех, кто хорошо задонатил Донни Рыжему в предвыборный фонд. До того такой же бред творился про Батраке Абрама. А в какую-то засратую Колумбию назначают совсем уже альтернативно рожденного и альтернативно одаренного. Некомпетентность множится и тащит за собой на должности таких же даунов.
Цитата: BlackShark от 15.12.2018 01:08:11Чего вы хотите? В САСШ ныне даже на ключевые страны назначают послами тех, кто хорошо задонатил Донни Рыжему в предвыборный фонд. До того такой же бред творился про Батраке Абрама. А в какую-то засратую Колумбию назначают совсем уже альтернативно рожденного и альтернативно одаренного. Некомпетентность множится и тащит за собой на должности таких же даунов.