Российский автопром
864,775 4,973
 

  Бурбон ( Слушатель )
18 дек 2018 06:57:19

Движок

новая дискуссия Дискуссия  456

Подумываю о первой машине, учитывая дороги 404ой, остановился на кроссовере. И вот думаю, какой движок лучше  бензин или дизель? Что скажут товарищи форумчане? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
18 дек 2018 07:09:14

Если свежую и далее на продажу, то всё равно. Себе на убой конечно бензин, 2-2,5 литровый движок достаточен и переживёт кузов - всё что меньше/больше будут проблемы с ресурсом и больший расход при наличии городского режима езды.
 Дизель на легковушке оксюморон - более высокий момент требует большей массы двигателя, а её снижают - борьба с крутильными колебаниями приводит к переусложнению конструкции. В целом надёжность и сроки эксплуатации (до разного рода ремонтов, в том числе и трансмиссии) ниже.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  Head790 ( Слушатель )
18 дек 2018 12:23:25

Бенз, однозначно, и поставить ГБО можно(главное не в сельском гараже-"сто" это делать), вряд ли у вас ДТ стандарта Евро-5 наливают. Если ездить не часто планируете, можно без газа, ибо не окупится, но вонять меньше будет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
18 дек 2018 13:40:03

ГБО в кроссовер.  Типа это нормально, это Украина, детка.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
18 дек 2018 17:02:31

В чём парадокс? Ставят даже на машины, которые десятки тысяч баксов стоят, а особо упоротые ещё на метане ездят.
А вот Россия, детка - гбо в Land Cruiser
https://www.drive2.ru/l/5529087/
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
18 дек 2018 18:05:06

Да нет парадокса.  Просто у кроссов багажники не очень большие, значит скорее всего запаску (докатку) из подпола достанут, чтобы баллон туда вкрячить, а саму запаску кинут в багажник. Либо лежать будет, либо стоять, если шторку отцепить. 

ЦитатаА вот Россия, детка - гбо в Land Cruiser
https://www.drive2.ru/l/5529087/



Ну вот этот запаску закинул в багажник, но это прадик а не кроссовер, там места хватает.   
Относительно Лэнд Крузера  - это конечно хорошо, но этому прадику лет 10-15 наверное, стоит 800-1.2 и 4 литра бензин.
Из серии когда хочешь лэндкрузер, но блин дорого, а не попробовать ли на газ перевести.
И баллон под днищем - сомнительно, как по мне (хотя установщики будут убеждать что все ок и все так ездят)
Прадик - это конечно LC, только маленький.
Интересно, в большие ставят.  На ДВ вполне могут, думаю.  
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
18 дек 2018 19:10:37

Угу... Как-то ко мне знакомый приехал на газовом Хаммере, с московскими номерами... Вот где угар и трэшь...
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
18 дек 2018 20:09:25

H2 или 3? Ну...у хаммероводов вообще своя атмосфера Веселый
Народ как-то поведал, что встретил лехуса LX  с ГБО.
-
ЗЫ. Тут намедни на заправке узрел Х6 М (!!!) на бульбашских номерах, который 92-й шланг в горловину пихал. 
У всех свои погремушки... 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
18 дек 2018 18:57:07

Тут ИМХО не на движок надо смотреть, а на то, у кого подвеска крепче и дешевле в ремонте ))) И вообще - не на кросс, на котором на каждой яме будешь в уме считать во сколько ремонт встанет, а на что-то типа Логана или Калины, чтоб по этим самым ямам скакать не задумываясь особо
  • +0.17 / 14
  • АУ
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
18 дек 2018 19:17:58

Сосед ларгусом доволен. Кроссовер менее практичен.
Дярёвня.
Быдло
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
18 дек 2018 23:26:48

Ага. Ларгус, как и все на платформе первого логана - весьма неплох и практичен. 
  • +0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
19 дек 2018 10:23:06

На Украине это скорее всего будет второй Дачия Логан МЦВ, со странными двигателями и другим кузовом. Покрасивше, но совсем из другой темы. На месте Ларгуса  там будет Доккер, но от него до кросса чрезвычайно далеко.  
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
27 дек 2018 09:29:01

Сам Ларгус новый понравился мне и дочке, кроме одного момента - панель управления и ручник - нет слов один мат - так неудобно, и как сильно на их фоне отличаются Веска и Хрей, где все продумано до мелочей...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Head790 ( Слушатель )
18 дек 2018 20:32:36

Ему же машина нужна, а не "вторая жена") У них последние годы популярны иномарки из-за границы, которые сейчас можно не очень дорого растаможить. Первую можно и не растомаживать, на убой взять, потом на разборку сдать жадным колхозникам.
  • -0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
18 дек 2018 23:24:10

да бросьте, убитая древнючая иномарка, а уж тем более ГЛП - куда более на роль "второй жены подходит", чем современные ваз-ы
  • +0.18 / 13
  • АУ
 
  Lexander1 ( Слушатель )
18 дек 2018 20:35:50

Лучше для кого/чего? Какой кроссовер?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  cliff ( Слушатель )
10 мар 2019 09:53:04

 Дизель однозначно, все мои машины прошлые и настоящая дизельные, проблем вообще никогда не было. расстраивает эта травля на дизеля. Жаль если уйдут с продаж.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Head790 ( Слушатель )
10 мар 2019 15:08:04

У бензинового преимущество - можно на газ легко перевести, что для 404, с зарплатами около 300$, очень актуально. Особенно если ГБО 4-5 поколений.

Цитатарасстраивает эта травля на дизеля. Жаль если уйдут с продаж.

при нормальном ТО(не в колхозном гараже) и качественном топливе проблем не будет. Обслуживание дизеля сложнее. В противном случае машина превращается в коптильню на колёсах, хоть машина при этом может ехать. Только из-за этого нападки. А так дизель Евро-5/6 с качественным топливом вполне себе норм. В Европах вон автобусов таких много, и выхлоп не воняет(у Scania-подобных ЛиАЗ`ов он тоже не особо вонюч, но ощущается, правда у них цена совсем другая).
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  cliff ( Слушатель )
11 мар 2019 01:24:34

Что вы понимаете под обслуживанием? ТО? Так оно такое же. Разве что масла больше в дизель , чем в зажигалку. Все страхи из-за форсунок, просто ужас-ужас! Что тут сказать, четыре дизеля были и есть у меня, ни на одном форсунки даже не вынимали) причём первая машинка куплена была с пробегом. Не дымила и не жрала масло. Остальные две продал на пробегах 120 и 180 тыс, как новые) с турбинами тоже проблем не было. Четвёртая можно сказать что новая, полгода машине, сплошное удовольствие.Просто каждое ТО замена топливного фильтра, ну заправляються ни где попало.
  И с продажей дизельных проблем не было, за последнюю выручил больше чем ожидал сдав ее в трейд ин, салон выставил ее на продажу на 100 тыс дороже, через пару дней на объяве было надпись « продано».
  • +0.01 / 1
  • АУ