valery913 ( Слушатель ) | |
21 дек 2018 13:29:36 |
Удаленный пользователь | |
21 дек 2018 13:58:49 |
cerhj ( Слушатель ) | |
21 дек 2018 14:07:48 |
Цитата: Серьга от 21.12.2018 13:58:49
ЦитатаПо сообщению минобороны России, новейший фрегат "Адмирал Горшков" пр. 22350 (б/н № 417) выполнил учебные стрельбы в Баренцевом море, успешно выпустив зенитные ракеты "Полимент-Редут" по морским и воздушным целям, и тем самым подтвердил полную боеготовность, сообщает "ВП" со ссылкой на navyrecognition.com (21 октября).
Военный корабль уничтожил три воздушные цели на различных высотах и расстояниях, также поразил морской щит, имитирующий небольшую надводную цель. Стрельбы проводились на полигоне Северного флота в Баренцевом море, район был перекрыт для навигации и полетов гражданских самолетов.
Успешные испытания "Полимент-Редут" подтверждают полную работоспособность ракетного вооружения головного фрегата "Адмирал Горшков" проекта 22350, сообщает ТАСС. Они ускорят испытания первого серийного фрегата "Адмирал Касатонов" и последующих военных кораблей.
ЦитатаИспытание ЗРК в марте, согласно информации из видео.
rusyes ( Слушатель ) | |
22 дек 2018 11:52:48 |
Цитата: valery913 от 22.12.2018 07:35:29
метла ( Слушатель ) | |
22 дек 2018 12:03:56 |
Цитата: rusyes от 22.12.2018 11:52:48
Dima1 ( Слушатель ) | |
22 дек 2018 12:43:06 |
Цитата: метла от 22.12.2018 12:03:56
cerhj ( Слушатель ) | |
22 дек 2018 19:40:55 |
Цитата: метла от 22.12.2018 12:03:56
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
22 дек 2018 20:25:29 |
Цитата: cerhj от 22.12.2018 19:40:55
Dima1 ( Слушатель ) | |
22 дек 2018 22:19:06 |
cerhj ( Слушатель ) | |
22 дек 2018 22:20:04 |
ЦитатаА что "Янтарь" не сможет 22350 начать строить, после индийских 11356. В худшем случае, штуки три успеет построить. И ждет, вроде, заказов. Ну и СВ кроме этих двух 22350, как нибудь, парочку успеет, может уже 22350М, если не сильно будет отличаться.
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
23 дек 2018 08:06:13 |
Цитата: Dima1 от 23.12.2018 00:03:12
Салон62 ( Практикант ) | |
23 дек 2018 09:37:16 |
Danila ( Слушатель ) | |
23 дек 2018 09:46:35 |
Цитата: Салон62 от 23.12.2018 09:37:16
Ayup-han9 ( Специалист ) | |
23 дек 2018 12:04:24 |
Цитата: Салон62 от 23.12.2018 09:37:16
Салон62 ( Практикант ) | |
23 дек 2018 14:33:00 |
Цитата: Ayup-han9 от 23.12.2018 12:04:24
Dima1 ( Слушатель ) | |
23 дек 2018 12:30:57 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
23 дек 2018 21:38:40 |
Цитата: Dima1 от 23.12.2018 12:30:57
Dima1 ( Слушатель ) | |
23 дек 2018 22:27:40 |
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
23 дек 2018 23:11:27 |
Цитата: Dima1 от 23.12.2018 22:27:40
Dima1 ( Слушатель ) | |
24 дек 2018 01:31:51 |
ЦитатаФрегат стал по сути первым боевым надводным кораблем Северного ПКБ и российского флотпрома вообще, разработанным с максимально возможным на тот момент использованием "цифры". Эскизный проект фрегата утвердили в июне 2003 года.
Трехмерная модель фрегата выполнена с высокой степенью детализации. С помощью 3D-моделирования создана в том числе схема прокладки 26,5 тысячи кабелей общей длиной более 450 км. Это позволило сократить количество кабеля, закупаемого заводом-строителем, а также избежать других сложностей. СПКБ применяет САПР FORAN, передавая "Северной верфи" соответствующую РКД на всех этапах строительства.
В бюро отмечают, что этот тип документации позволяет сократить число ошибок и сэкономить время заводчан, необходимое для изучения чертежей и других документов, которые стали частью модели. В свою очередь каждый ее элемент может стать источником для таких видов документации, как интерактивные эксплуатационные технические руководства (ИЭТР,) чертеж насыщения, спецификация к электромонтажному комплекту, кабельному журналу и т.п. При этом модель не разделена на проектную и построечную.
https://flotprom.ru/…1%D1%8140/
cerhj ( Слушатель ) | |
24 дек 2018 12:35:16 |
Цитата: Dima1 от 24.12.2018 01:31:51
ЦитатаКак сообщается, 20 декабря 2018 года на АО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде без особой огласки состоялся спуск на воду головного для данного предприятия строящегося для ВМФ России малого морского танкера проекта 03182 "Вице-адмирал Паромов" (заводской номер 850).Разработчиком проекта 03182 (шифр «Платформа-Арктика», первоначально обозначался как проект 23310) является АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро».
Строительство данного судна ведется АО "Судостроительный завод "Волга" в соответствии с заключенным в 2016 году контрактом с Министерством обороны России на постройку двух малых морских танкеров проекта 03182 для Черноморского флота (порт приписки - Севастополь), со сдачей в 2019 и 2020 годах. Головной танкер "Вице-адмирал Паромов" (заводской номер 850) был заложен на заводе "Волга" 1 сентября 2016 года, а второй танкер "Василий Никитин" (заводской номер 851) был заложен там 10 марта 2017 года.
Танкер проекта 03182 ледового класса Arc4 должен иметь полное водоизмещение 3500 т, дедвейт 1560 двт, длину 75 м, ширину 15,4 м, осадку в полном грузу 5 м и быть оснащен электроэнергетической установкой с винторулевыми колонками (по последним сведениям - китайского производства). Экипаж 24 человека с возможностью размещения еще восьми человек. Судно будет оборудовано ВПП для вертолета класса Ка-27.
Цитата21 декабря 2018 года АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) приступило к строительству дрейфующей ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» проекта 00903 (заводской номер 02404).Контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» для Росгидромета подписан в апреле 2018 года. На настоящий момент выполнен и утвержден аванпроект судна (проектировщик – АО КБ «Вымпел»), закуплена первая партия металла, начата процедура закупки основного оборудования. Совместно с Арктическим и антарктическим научно-исследовательским институтом проведены испытания макета платформы в ледовом бассейне.Строительство «Северного полюса» реализуется в рамках госпрограммы по социально-экономическому развитию Арктической зоны РФ. Зимовка платформы будет проходить при 50-градусном морозе с сохранением комфортных и безопасных условий работы и проживания членов экспедиции. Все эти особенности учтены в тактико-технических характеристиках нового судна:
- длина наибольшая – 83,1 м;
- ширина – 22,5 м;
- водоизмещение – около 10390 тонн;
- мощность ЭУ - 4200 кВт;
- скорость - не менее 10 узлов;
- экипаж – 14 чел.,
- научный персонал – 34 чел.
BlackShark ( Эксперт ) | |
24 дек 2018 12:59:54 |
Цитата: cerhj от 24.12.2018 12:35:16
triumfator ( Слушатель ) | |
24 дек 2018 18:56:06 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
24 дек 2018 21:09:12 |
НАлЕ ( Профессионал ) | |
24 дек 2018 19:49:29 |
rommel.lst ( Практикант ) | |
24 дек 2018 20:59:49 |
Цитата: НАлЕ от 24.12.2018 19:49:29
инженер71 ( Практикант ) | |
24 дек 2018 15:04:26 |
Цитата: cerhj от 24.12.2018 12:35:16
ЦитатаНет,4 бортами проект кончится.Будут воять 22350М.Как ни странно,при НЕ заключенном контракте с Северными верфями по "М" ,разработка на него редуктора идет полным ходом,вроде даже ,что то стали изготавливать по нему.Но это не точно..Встречались тут с однокашниками))"Тут помню.тут не помню"))
Цитата У меня отец его однокашник по Дзержинке,так говорит уже тогда было понятно.что упоротый карьерист.Учился так себе.на
ЦитатаСлушайте,Вам было уже сказано все и разжевано, все в подробностях,камрад Zaratul даже вам снимки со строй площадки
cerhj ( Слушатель ) | |
24 дек 2018 16:40:08 |
Цитата: инженер71 от 24.12.2018 15:04:26
BlackShark ( Эксперт ) | |
23 дек 2018 00:12:21 |
Цитата: cerhj от 22.12.2018 19:40:55
cerhj ( Слушатель ) | |
23 дек 2018 00:41:36 |