ВМФ/ВМС
17,530,389 45,243
 

  valery913 ( Слушатель )
21 дек 2018 13:29:36

Фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов" вышел на ходовые испытания

новая дискуссия Новость  1.335

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 декабря. /ТАСС/. Второй фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов", построенный на петербургском судостроительном предприятии "Северная верфь", вышел на ходовые испытания. Об этом ТАСС сообщили в пятницу в пресс-службе предприятия.
"Фрегат "Адмирал Касатонов" вышел в море для проведения ходовых испытаний. Они продлятся до Нового года", - сказали в пресс-службе.



https://tass.ru/armiya-i-opk/5939847
  • +0.54 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (41)
 
 
  Удаленный пользователь
21 дек 2018 13:58:49
Сообщение удалено
Серьга
28 сен 2019 07:00:26
Отредактировано: Серьга - 28 сен 2019 07:00:26

  • +0.37
 
 
  cerhj ( Слушатель )
21 дек 2018 14:07:48

 Так все нормально с ним,еще в октябре успешно отстрелялись с Адмирала Горшкова,госы прошли Теперь на первом серийном будут испытывать.https://vpk.name/new…ozadi.html 
ЦитатаПо сообщению минобороны России, новейший фрегат "Адмирал Горшков" пр. 22350 (б/н № 417) выполнил учебные стрельбы в Баренцевом море, успешно выпустив зенитные ракеты "Полимент-Редут" по морским и воздушным целям, и тем самым подтвердил полную боеготовность, сообщает "ВП" со ссылкой на navyrecognition.com (21 октября).
Военный корабль уничтожил три воздушные цели на различных высотах и расстояниях, также поразил морской щит, имитирующий небольшую надводную цель. Стрельбы проводились на полигоне Северного флота в Баренцевом море, район был перекрыт для навигации и полетов гражданских самолетов.
Успешные испытания "Полимент-Редут" подтверждают полную работоспособность ракетного вооружения головного фрегата "Адмирал Горшков" проекта 22350, сообщает ТАСС. Они ускорят испытания первого серийного фрегата "Адмирал Касатонов" и последующих военных кораблей.

ЦитатаИспытание ЗРК в марте, согласно информации из видео.

 Так на каждом корабле проводится полный цикл испытаний систем и вооружений.Сейчас вообще заводские,ходовые испытания,там вооружение со стрельбами не испытывают.а в марте уже всех систем.
  • +0.87 / 17
  • АУ
 
  valery913 ( Слушатель )
22 дек 2018 07:35:29




https://bmpd.livejournal.com/3466654.html
  • +0.64 / 23
  • АУ
 
 
  rusyes ( Слушатель )
22 дек 2018 11:52:48

Классный Фрегат.. их бы все таки серию бы разогнать до 12 как первоначально планировали, + 3 вымпела заместить тех что уходят индуям вместо ЧФ..
а над (М).. работать с чувством, толком и расстановкой параллельно...
МечтыПодмигивающий? Или нет.
  • +0.33 / 11
  • АУ
 
 
 
  метла ( Слушатель )
22 дек 2018 12:03:56

Вероятность, что дозакажут 2-4 единицы 22350-х - высока. 19-й год как раз и покажет - будут закладки новых корпусов фрегатов или нет. При этом стоит заметить, что многое зависит от степени готовности отечественной ГЭУ для них. Головко и Исаков пока ещё ждут ГЭУ.. В целом, даже 4 дополнительных фрегата лишь замещают нехватку и выбытие крупных единиц на СФ и ТОФе - 4 22350-х на СФ и 2 на ТОФе это минимум для поддержки боеготовности флотов к 27-му году. 
Ну а про БФ и КЧФ - при таких темпах и речи не идёт.. 
  • +0.45 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
22 дек 2018 12:43:06

Почему отказались от такого супер фрегата ? Не понятно. Понятно что нужна смена ЭМ и БПК, но для них же тоже нужны ГТД. Если не устраивает Полимент, пусть РЛС с Витязя поставят (раз его закупают со следующего года, значит работает), если спарить их будет 16 целей одновременно, типа британского ЭМ. Если мало КР входило, то сейчас это уже не актуально, будут наземные. Ну и фрегат, в конце концов, дешевле раза в два будет - что не лишнее. А заменить в общем может.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
22 дек 2018 19:40:55

 Нет,4 бортами проект кончится.Будут воять 22350М.Как ни странно,при НЕ заключенном контракте с Северными верфями по "М" ,разработка на него редуктора идет полным ходом,вроде даже ,что то стали изготавливать по нему.Но это не точно..Встречались тут с однокашниками))"Тут помню.тут не помню"))Выпивающий
  • +0.14 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 дек 2018 20:25:29

     То есть на ЧФ или 11356, или до 30 года ничего. Так понимать надо?
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
22 дек 2018 22:19:06

А что "Янтарь" не сможет 22350 начать строить, после индийских 11356. В худшем случае, штуки три успеет построить. И ждет, вроде, заказов. Ну и СВ кроме этих двух 22350, как нибудь, парочку успеет, может уже 22350М, если не сильно будет отличаться.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
22 дек 2018 22:20:04

Эти 4 борта примут ,начиная с Горшкова,а после сразу пойдет 22350М.Судя по темпам работ с силовыми установками и редукторами,по ним задержек точно не будет.Как с остальным хз. Про 1135.6 речи вообще не шло.Я так понял,что сейчас этот проект нам не актуален.Ну это ИМХО.
ЦитатаА что "Янтарь" не сможет 22350 начать строить, после индийских 11356. В худшем случае, штуки три успеет построить. И ждет, вроде, заказов. Ну и СВ кроме этих двух 22350, как нибудь, парочку успеет, может уже 22350М, если не сильно будет отличаться.



Это Исаков и Головко.фото еще по моему 2017.если не 2016 года.Зачем туда Янтарь тащить?СВ сразу может работать с 8 корпусам 22350.Сейчас идет модернизация с новым эллингом ,под более крупные корабли.Все дело в финансировании,пока так.ЧФ будут малыми ракетными кораблями оснащать.
  • +0.36 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
23 дек 2018 00:03:12

СВ строит их десять лет одын штука. Янтарь - 4 года.
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
23 дек 2018 08:06:13

      "Янтарь" 4 года строит 11356. А новый для себя проект будет строить не быстрее "Северной верфи". Особенно с учётом скорости работы субчиков.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 дек 2018 09:37:16

    Бля...Не люблю надводные...Нет, не так...Не понимаю я надводные корабли...Незнающий
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
23 дек 2018 09:46:35

 Должен же кто-то обозначать присутствие и за местностью наблюдать.
  • +0.18 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
23 дек 2018 10:45:45

Дух Никиты Карацупы и его пса Индуса Непонимающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
23 дек 2018 12:04:24

Сам бля такой-сякойУлыбающийся... Когда я залез в ПЛ, мне чой-то поплохело...
  • +0.49 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
23 дек 2018 14:33:00

    А когда я залез, члены экипажа хвастались, что у них тут тепло и хорошо, в тапочках и пижамах ходим, вишь...И качки нет, вообще зашибись!Улыбающийся Правда, в то время лодка у пирса стояла...
    Когда она из похода вернулась, мой коллега, проведший на ней несколько десятков суток, выбежал на железный пирс с воплями: "Земля! Наконец, земля!"Смеющийся
  • +0.33 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
23 дек 2018 12:30:57

Ну и в чем разница ? На 10 м длиннее и на метр шире. Все оцифровано, субчики уже лет двадцать работают, П-Р вроде более-менее работает, ударные ракеты - в порядке, АСУ командная, надеюсь работает.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
23 дек 2018 21:38:40

     Разница не только в размерах. Вся разводка магистралей, кабелей, венткоробов другая, Размещение узлов и механизмов и всего ранее перечисленного другое. Оснастка совершенно другая. И технология сборки тоже. Плюс серийность комплектующих сомнительна. С какой скоростью субчики будут поставлять их? Опыт ранеепостроенных 22350 оптимизма не внушает.
  • +0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
23 дек 2018 22:27:40

Как я понимаю, оцифровка корабля и предполагает, на твоей части корпуса, два см влево прикрути коробок номер 3, десять см от пола прикрути розетку Веселый ну и т.д. Потом приварили одно к другому - опа и фрегат. ГТД со следующего года без проблем пойдут Шокированный.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
23 дек 2018 23:11:27

      Вы хоть на корабль на стапеле посмотрите "десять  см от пола прикрути розетку". Нет у сборщика , сварщика, кабельщика с собой компьютера. Это только в вопросе раскроя металла цифра сильно играет. Потому как станок по программе шпарит. А на стапеле у народа бумажные чертежи. Хоть и распечатанные графопостроителем из какой программы.
  • +0.42 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
24 дек 2018 01:31:51

Понятно, не все там просто,
ЦитатаФрегат стал по сути первым боевым надводным кораблем Северного ПКБ и российского флотпрома вообще, разработанным с максимально возможным на тот момент использованием "цифры". Эскизный проект фрегата утвердили в июне 2003 года. 

Трехмерная модель фрегата выполнена с высокой степенью детализации. С помощью 3D-моделирования создана в том числе схема прокладки 26,5 тысячи кабелей общей длиной более 450 км. Это позволило сократить количество кабеля, закупаемого заводом-строителем, а также избежать других сложностей. СПКБ применяет САПР FORAN, передавая "Северной верфи" соответствующую РКД на всех этапах строительства. 

В бюро отмечают, что этот тип документации позволяет сократить число ошибок и сэкономить время заводчан, необходимое для изучения чертежей и других документов, которые стали частью модели. В свою очередь каждый ее элемент может стать источником для таких видов документации, как интерактивные эксплуатационные технические руководства (ИЭТР,) чертеж насыщения, спецификация к электромонтажному комплекту, кабельному журналу и т.п. При этом модель не разделена на проектную и построечную. 
https://flotprom.ru/…1%D1%8140/
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
24 дек 2018 12:35:16

 Камрад,Вы считаете там рабочие с очками удаленного доступа работают?Улыбающийся Было б хорошо,но боюсь ноги быстро поломали б,Вы не представляете что там во время  строительства на палубе..
 Под конец года пошли новости по сдачи судов и кораблей.Как то совсем незаметным  прошел в Нижнем Новгороде спуск на воду малого танкера.https://bmpd.livejou…70321.html 
ЦитатаКак сообщается, 20 декабря 2018 года на АО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде без особой огласки состоялся спуск на воду головного для данного предприятия строящегося для ВМФ России малого морского танкера проекта 03182 "Вице-адмирал Паромов" (заводской номер 850).Разработчиком проекта 03182 (шифр «Платформа-Арктика», первоначально обозначался как проект 23310) является АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро».
Строительство данного судна ведется АО "Судостроительный завод "Волга" в соответствии с заключенным в 2016 году контрактом с Министерством обороны России на постройку двух малых морских танкеров проекта 03182 для Черноморского флота (порт приписки - Севастополь), со сдачей в 2019 и 2020 годах. Головной танкер "Вице-адмирал Паромов" (заводской номер 850) был заложен на заводе "Волга" 1 сентября 2016 года, а второй танкер "Василий Никитин" (заводской номер 851) был заложен там 10 марта 2017 года.
Танкер проекта 03182 ледового класса Arc4 должен иметь полное водоизмещение 3500 т, дедвейт 1560 двт, длину 75 м, ширину 15,4 м, осадку в полном грузу 5 м и быть оснащен электроэнергетической установкой с винторулевыми колонками (по последним сведениям - китайского производства). Экипаж 24 человека с возможностью размещения еще восьми человек. Судно будет оборудовано ВПП для вертолета класса Ка-27.



 На Адмиралтейских верфях  приступили к постройки уникального судна самодвижущейся ледостойкой платформы  проекта 00903 .   необычная форма ,для  минимизации воздействия льда. https://bmpd.livejou…66929.html
Цитата21 декабря 2018 года АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация" - ОСК) приступило к строительству дрейфующей ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» проекта 00903 (заводской номер 02404).Контракт на проектирование и строительство ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» для Росгидромета подписан в апреле 2018 года. На настоящий момент выполнен и утвержден аванпроект судна (проектировщик – АО КБ «Вымпел»), закуплена первая партия металла, начата процедура закупки основного оборудования. Совместно с Арктическим и антарктическим научно-исследовательским институтом проведены испытания макета платформы в ледовом бассейне.Строительство «Северного полюса» реализуется в рамках госпрограммы по социально-экономическому развитию Арктической зоны РФ. Зимовка платформы будет проходить при 50-градусном морозе с сохранением комфортных и безопасных условий работы и проживания членов экспедиции. Все эти особенности учтены в тактико-технических характеристиках нового судна:
- длина наибольшая – 83,1 м;
- ширина – 22,5 м;
- водоизмещение – около 10390 тонн;
- мощность ЭУ - 4200 кВт;
- скорость - не менее 10 узлов;
- экипаж – 14 чел.,
- научный персонал – 34 чел.


  • +0.74 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 дек 2018 12:59:54

Фритьоф Нансен смотрит с того света с умилением. И поморы, ходившие на кочах - тоже.
  • +0.92 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
24 дек 2018 15:18:00

Ледовая платформа класса "Лапоть"
  • +0.33 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  triumfator ( Слушатель )
24 дек 2018 18:56:06

Где-то выкладывал уже. В Технике молодежи бородатых годов, приводили теорию аэродинамических коэффициентов ("вредная аэродинамическая пластинка") подобных судов.
Выяснилось что суда с подобной пулевидной формой корпуса выигрывали толи 20% а то и более % по топливу за счет аэродинамики в отличие классических кораблей с прямоугольной вертикальной надстройкой. Как пример-антипод, из боевых сюда может подойти тупоносый УДК Мистраль. 
 
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
24 дек 2018 21:09:12

В данном случае речь не о надстройке, слившейся с полубаком, а о форме корпуса, как у "Фрама" и кочей, и для того же сделанной таковой, как и у них. Чтобы лед не раздавливал.
  • +0.53 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
24 дек 2018 19:49:29

Да, тоже сразу же "Фрам" вспомнился.
Врать не буду. но как-то вспоминается мне,  что читая историю создания Фрама , я прочитал и о том, что Фрам был создан в том числе и с использованием опыта тех самых кочев (или кочей?Строит глазки) однако ...
  • +0.29 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
24 дек 2018 20:59:49


Широковат для кочаПодмигивающий
Да, и обводы тоже не самые тупые. В 2011 фоткал...
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
24 дек 2018 21:06:16

Посмотрите поперечный разрез.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
24 дек 2018 21:01:39

Так и было.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 дек 2018 15:04:26

Вы представляете ?)  Это вы веСде знаете..) ?? ( у друзей спросите
Сейчас у всех "допуск по форме" ..))
ЦитатаНет,4 бортами проект кончится.Будут воять 22350М.Как ни странно,при НЕ заключенном контракте с Северными верфями по "М" ,разработка на него редуктора идет полным ходом,вроде даже ,что то стали изготавливать по нему.Но это не точно..Встречались тут с однокашниками))"Тут помню.тут не помню"))

"cerhj".., не оригинаЛьно.. )..
P.S.  там., когда Отец, больше ничего не вспоминал..? )
Цитата У меня отец его однокашник по Дзержинке,так говорит уже тогда было понятно.что упоротый карьерист.Учился так себе.на

Теперь посмотреть  ( пишет 
"cerhj"-..))
"влился"..
безграмотное , кто-то подсказал..еще..
https://glav.su/memb…?offset=20
ЦитатаСлушайте,Вам было уже сказано все и разжевано, все в подробностях,камрад Zaratul  даже вам снимки со строй площадки

шо за чел..))
развернем..))
  • -0.98 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
24 дек 2018 16:40:08

Чего сказать то хотели ,болезненный наш ? )) Мы когда нибудь Вас не в делириуме то увидим? )) Пожалейте хоть печенку,Новый Год еще впереди..Веселый
  • +0.25 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 дек 2018 19:05:53

морду увидеть ..))
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
24 дек 2018 20:50:35

 Кого?Белочки?))Подмигивающий
  • -0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
24 дек 2018 15:30:07

какая боль..))
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 дек 2018 00:12:21

Нет. Не кончится. Недавно было, что будут строить их и далее. Возможно, модификации 22350С. Не знаю, сколько штук.  А потом уже 22350М, но это, считай, ЭМ уже. И, млять, купите себе учебник наконец. "Воятель", мля.
  • +0.70 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
23 дек 2018 00:41:36

)))Веселый ну "легло слово  на руку" ,смысл то не исказил)) Про "С" это Вы чего то загнули! Ну ладно со временем посмотрим .кто прав...
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
22 дек 2018 15:35:33

      Подозреваю, что несбыточные. Или лет через десять-пятнадцать. 
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
22 дек 2018 16:48:17

если редут доведен до кондиции - надо гнать серию изо всех сил Улыбающийся
  • +0.11 / 4
  • АУ