Цитата: Senya от 23.12.2018 13:41:26Но минус восемь человек десанта со всей снарягой и забронированный объём для их размещения. То на то и выйдет. Про 120-мм я кстати вообще молчу в тряпочку, бо не уверен, что неспециализированное шасси её отдачу выдержит.
Десантируемый(sic!).
Было несколько лет назад обсуждение, примерно в том направлении, что описал Старый Хрыч. В тылу нет изобилия танков, ПТУРов и прочего вооружения, которого всегда остро не хватает на фронте, разве что случайно при переброске часть задержится. Поэтому заброшенная во вражеские тылы легкая бригада может наделать такого шухеру, как и тяжёлая дивизия.
Но красивая американская мечта о комплекте современного десантируемого вооружения так и осталась в области фэнтези. А чем собираются захватывать аэродромы, на которые впоследствии будут высажены танки посадочным способом, неизвестно.
Что такое голубая мечта? Это мечта, посиневшая от ожидания своего свершения
Амбиции умирают последними, а утешать себя мечтами, что мы еще погегемоним - на это мест на планете хватает. И не везде есть С - 400, и даже 300.
Есть куда подойти флоту, есть где провести комбинированную операцию.
Как то Шарк писал мне, что у американцев существует странная метода определения успешности - они провели несколько пробных вариантов десантирования LAV, и решили, что этого вполне достаточно. Дешево, и сердито. Насколько я понимаю, машин этих в товарном количестве есть, какие-никакие средства десантирования есть, а то, что подобное десантирование ощутимо рубит ресурс машины, или побьются частично из-за низкой надежности, они еще об этом думать не научены.
Предусмотрят для выполнения этой части операции несколько подразделений на LAV, они и будут должны захватывать аэродромы. Вместе с ними пойдет легковооруженная, моторизованная шпана на поларисах и хамах. Самолеты подвезут "легкие " танки. Как то давно мне попадалась информация о потребности, или классности аэродрома для посадки самолетов с большим грузом. Чем больше груз, тем длиннее нужна полоса, а с абрам-сараем в пузе тем более. К тому же, аэродромы подобного класса в странах, рассматриваемых в качестве потенциальных жертв демократизации, по пальцам перечесть. Это еще одна причина потребности в легких танках.
Сеня, упомянутая мечта о комплексе десантируемого вооружения у них даже не посинела, а протухла. Много раз говорил - это действительно комплекс. Это металлургия легких сплавов, это школа десантирования большегрузов, это рожденная опытом многолетней эксплуатации линейка машин именно для этих целей. У них этого просто нет.
Цитата"Спрут" держит, но после выстрела раскачивается сильно...
С первыми Спрутами было сложно. Они не только раскачивались, но и не выдерживал корпус стрельбы танковой пушки. Нынешний, модернизированный, держит. Артиллеристы его хвалят.
Было у нас это чудище, по сравнению с привычными нам машинками - огромное, с длиннющей стволякой
ползало, едва протискивалось в "тревожные" ворота парка, и безнадежно выворачивало на повороте дорогу, по которой ежедневно сотни машин ехали в гаражи