Украина и украинско-российские отношения
204,751,993 348,206
 

  Секешфехервар ( Практикант )
22 дек 2018 20:39:37
! Укрозализьниця! Как она есть.
Дискуссия  970

Дискуссия удалена
Секешфехервар
27 дек 2018 09:44:39

  • +3.03
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  f747 ( Слушатель )
22 дек 2018 21:58:36

Шо це за прожектор перестройки? Советский Союз как он есть, посмотрел как в детство восьмидесятых вернулся
  • +0.45 / 14
  • АУ
 
  Aliot ( Практикант )
22 дек 2018 22:02:51

Мда уж..Макарыч вспомнился от такого, почему- то.
"Вагонные споры- последнее дело, когда больше нечего пить"(с)
...
Был на днях в Питере, в командировке. Билеты покупала секретарша шефа. Дело срочное, конец года, после работы сразу на вокзал. Что за билеты - даже не посмотрел. Некогда было.
Подхожу к вагону-  ба, да мне СВ купили...Чтоб это, значит, выспался как следует.
Не смог сразу найти номера мест. Пришел обратно к проводнице и говорю- помогите , мол, заблудился  я тут ,в вашем Большом театре...
Не, я конечно знаю и вижу, что вагонный парк меняется и вообще прогресс есть . Но чтоб до такой степени...
  • +2.04 / 31
  • АУ
 
 
  Nazgul ( Практикант )
22 дек 2018 22:57:01

хорошо, что не такой...
спальный вагонУлыбающийся

  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
  nikus ( Слушатель )
22 дек 2018 23:21:05

Недавно в Москву ездили на поезде, в одну дорогу что-то похожее от ТКС, не СВ, купе, но дорого показалось (столько же вышли нам  билеты на  самолет Москва-Сочи туда-обратно). Обратно взял обычный плацкарт в 2,5 раза дешевле, но оказалось мало того что там был кондиционер, биотуалет, так еще и по 4 розетки и 4 юсб в каждом отделении. И это был обычный вагон, просто модернизированный.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
23 дек 2018 00:00:32

А соседка то того...  молоденькая? Не, на такой "трахте" грех не....   не того....СмеющийсяВеселый
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
23 дек 2018 00:06:19

дык в наше время, думаешь  - молодка. А присмотришься - "молодун" Веселый
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
23 дек 2018 01:23:46

Крымский мост. Из каких городов пойдут первые поезда? Начало продажи билетов в Крым

Такие вот перспективы видятся.
  • +2.09 / 40
  • АУ
 
  USHBA ( Слушатель )
23 дек 2018 05:30:59

Ни разу не поклонник укрЖД, но что-то Вы перегибаете...
Я в ноябре ездил к матери на юбилей, 75 лет, - в Одессу. Пришлось воспользоваться поездом Москва-Одесса. Одесского формирования. То, что в нём плацкарт стоил  дороже, чем самолёт "Иркутск-Москва", то это уже отдельный  вопрос... Но, тем не менее, я был реально удивлён абсолютной, почти нереальной чистотой в вагоне.
Наличия бухих селян   не заметил - за отсутствием такового. Вагон исправный, не поцарапанный, никаких "дырок в полу для нужд". Места заполнены всю дорогу, практически полностью.
Я не говорю, что все вагоны всех поездов там такие. Но хочу сказать лишь одно... Независимо от страны и времени - кто чего  ищет, тот то и находит. Какие люди в этом городе?
  • +2.15 / 34
  • АУ
 
 
  Cheen ( Специалист )
23 дек 2018 06:13:10

Вагоны есть всякие. За москва-одесса не знаю, а вот на польшу они реально страшненькие даже снаружи.
Возможно в ужд думают, что "белые" люди возьмут СВ или билет на самолет,а заробитчанам и так сойдёт?Думающий
А так и в одном составе вагоны разной степени приличности могут быть, тут ещё есть большой фактор везения, так что Вы оба правы.
  • +1.66 / 23
  • АУ
 
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
23 дек 2018 20:50:39

Вот-вот.
Тот же фирменный в прошлом Мариуполь-Москва был поездом контрастов.
В одном вагоне чистота и порядок, купейные вообще вылизаны, в другом не работает электрооборудование от слова совсем, в третьем реально дыра в полу вместо унитаза и В ТАМБУРЕ пол проржавел насквозь и сверху лист железа лежит.
Но при этом все вагоны очень старые и без нормального ремонта - это было видно невооруженным глазом бывшего специалиста РЗЦ ПВД, - гасители все просроченные, тележки ржавые, вагонные генераторы где есть там не подключенные и прочее и прочее.
У нас бы такие вагоны на капиталку погнали и ни за что бы на маршрут не выпустили.
  • +0.53 / 13
  • АУ
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
23 дек 2018 21:04:23
Сообщение удалено
Секешфехервар
25 дек 2018 17:54:31
Отредактировано: Секешфехервар - 25 дек 2018 17:54:31

  • +1.29
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 дек 2018 09:04:30

Вот занудства ради... Кёльн-Париж - 400км за 4часа, наш Сапсан Москва-С.Петербург 700км за 4 часа, а Сочи всё ж таки 1600км. Не, я тоже и хочу и верю во всё хорошее против всего плохого. Но противно это самоуничижение, фу. Оффтоп конечно.
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
24 дек 2018 10:03:23
Сообщение удалено
Секешфехервар
25 дек 2018 20:20:19
Отредактировано: Секешфехервар - 25 дек 2018 20:20:19

  • +1.78
 
  Удаленный пользователь
23 дек 2018 12:46:27


Всего у "Укрзалізницы" числится 7025 пассажирских вагонов.

Производит пассажирские вагоны на Украине только "Крюковский вагоностроительный завод".
С 2001 по 2018 он построил 600 вагонов. До 2001 на Украине пассажирские вагоны не строили, только грузовые. В советский период поставляли из ГДР и РСФСР, а в 90-е если и закупали, то совсем немного у российского ТВЗ.
https://cfts.org.ua/…foto_50508

Это 8,5% парка. Остальные 92,5% пассажирских вагонов на Украине - ещё советской постройки.








https://www.kp.ru/online/news/3215687/

Средний возраст пассажирских вагонов на Украине составляет 32 года, процент износа - 93%. Средний возраст электровозов - 40-45 лет. Их износ достиг 96%. Тепловозов в среднем - 30 лет, процент износа 95%. Улыбающийся

...

Рекорд по производству пассажирских вагонов на Крюковском заводе был поставлен в 2008 году - 107 шт. В 2013 планировали побить докризисный рекорд и произвести 119 пассажирских вагонов, но из-за начавшегося майдана реальное производство составило 74 вагона. 

В 2014 выпуск сократился в 74 раза до 1 (одного) пассажирского вагона за год. 
В 2015 выпуск сократился на 100% до 0 (нуля) пассажирских вагонов за год.
В 2016 выпуск пассажирских вагонов на Украине составил 9 шт. за год.
В 2017 выпуск пассажирских вагонов на Украине составил 50 шт. за год.
В 2018 выпуск пассажирских вагонов на Украине составит около 27 шт. за год.
В 2019 выпуск пассажирских вагонов на Украине составит около 27 шт. за год.

Сейчас действует контракт на производство 54 вагонов сроком до июля 2019:
https://cfts.org.ua/…gona_48381

За 6 лет после майдана на Украине будет выпущено 117 пассажирских вагонов - 1,6% от всего имеющегося парка, в среднем по 19 вагонов в год.

Такими темпами на полную замену оставшихся 93% старых вагонов Украине потребуется еще 240-300 лет. :)
___________________________________________________________________

Для сравнения, парк пассажирских вагонов РЖД - 21 тыс. 
С 2000 года в России на Тверском вагоностроительном заводе произвели 12200 новых пассажирских вагонов (из них около 200 двухэтажные):





Скрытый текст

https://glav.su/foru…age5034439
https://rns.online/i…018-01-23/

Таким образом, парк пассажирских вагонов в России уже обновлён на 60%. 
Оставшиеся 40% будут заменены новыми вагонами за ближайшие 5-6 лет.

Сейчас ТВЗ демонстрирует рекордные показатели за всю свою историю, производит более 1300 пассажирских вагонов за год. Крутой
Причем качество российских вагонов очень высокое, украинские вагоны квз и рядом не валялись. 
ТВЗ производит одни из лучших пассажирских вагонов в мире.
____________________________________________________________________

Кроме того, с 2000 года по октябрь 2018 на РЖД поступили:

3745 шт. магистральных электровозов, 7196 шт. секций (1324 - односекционные, 1403 - двухсекционные, 1006 - трехсекционные, 12 - четырехсекционные).
1360 шт. магистральных тепловозов, 2401 шт. секций (338 - односекционные, 1003 - двухсекционные, 19 - трехсекционные).
2451 шт. маневровых тепловозов (включая 121 шт. очень мощных восьмиосных ТЭМ14  по 2400 л.с.).
Итого - 7556 новых локомотивов, 12048 секций (7196 - электровозной тяги и 4852- тепловозной тяги).







Это 40% от всех локомотивов эксплуатирующихся в России. Оставшиеся локомотивы будут заменены на новые за 7-8 лет.

Причем наши новые локомотивы, зачастую, намного мощнее и совершеннее чем старые:
https://glav.su/foru…age5032418

И ещё в РФ с 2000 года произвели 1360 новых электричек.





В этом году в России будет абсолютный рекорд по выпуску электропоездов - более 90 составов за год. Для сравнения, в СССР на все республики и страны соцблока выпускали по 60-65 электричек в год (все в Латвии). 
https://glav.su/foru…age5080339
https://glav.su/foru…age5077239

____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

А на Украине локомотивы и электрички вообще практически не закупались с советских времен. На 98% подвижной состав представлен таким старьём, что впору выставлять в музеяхУлыбающийся

Например, основным электровозом на Приднепровской железной дороге является ВЛ8, производства 1958-1967 годов.





Скрытый текст

То есть украинские железнодорожники вынуждены эксплуатировать электровозы, которым 60 лет!  Сумашедший

В феврале 2018 "Укрзалізница" подписала с американской General Electric контракт на поставку 30 односекционных тепловозов GE Evolution:



Изначально срок поставки планировался до лета 2019. 
Производить тепловозы должны были в Астане на заводе "Локомотив курастыру зауыты", но когда хохлы узнали, что казахстанский завод на 50% принадлежит России - решили заказать точно такие же тепловозы непосредственно из США. Срок поставки скорее всего будет существенно перенесён на более позднюю дату. :)
https://informburo.k…nskih.html

Стоимость контракта - 140,4 млн долларов (символично для страны 404)) за 30 локомотивов. Примерно по 0,33 млрд рублей за один односекционный тепловоз, не считая расходов за доставку - сумасшедшая цена.  Для сравнения, российский тепловоз ТЭП70БС стоит около 60 млн рублей, в 5 раз дешевле. 

Эти 30 тепловозов - даже не капля в море, а молекула в океане. 
Всего у  "Укрзалізницы" числятся 2447 тепловозов и 1547 электровозов. Износ более 96%, средний возраст - выше 30-35 лет. 
30 локомотивов - это 0.7% от всех локомотивов Украины. Остальные 99.3% еще надо чем-то заменять.

Причем тепловозы General Electric будут очень дорогими в эксплуатации, скорее всего будут часто ломаться, а ожидать запчастей из-за океана машинисты будут месяцами, бухая горилку и растаскивая всё, что плохо лежит)

В последующие 15 лет (с 2020 по 2035) Украина планирует  закупить у США ещё 195 таких тепловозов, по 13 штук в год. 
Ожидаемая сумма контракта - 1 млрд долларов (которые Украина собирается взять в долг, и потом ещё платить по процентам).

Электровозы хохлы обновлять, похоже, вообще не собираются.
К 2035 году средний возраст локомотивов на Украине превысит 50 лет, доля новых локомотивов составит 4%, остальные 96% будут совсем уж музейными экспонатами.Улыбающийся

Провода и подстанции скоро растащат на металлолом и вернутся к истокам: 

  • +4.12 / 94
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
23 дек 2018 13:29:11

Там планы на бумаге все. При такой нестабильной системе, частой смене лидеров государства ,которых уже скоро будет ровно сколько генсеков в СССР было за 70 лет, планировать больше чем на один президентский срок смысла нет, а иногда даже и на один президентский срок смысла нет.
Был бы там Кучма хотя бы ещё пару сроков, то , уверен, запорожские мосты уже давно построены были бы. Т.ч. что планируется при Порошенко перечеркнётся следующим презиком - сто пудов!
  • +0.53 / 7
  • АУ
 
 
  Cheen ( Специалист )
23 дек 2018 17:00:29

С математикой что-то не то.
С 2001 года построили 600 вагонов, а ДО 2001 года? ничего не стоили и не закупали что ли.


Потом по срокам обновления вагонов: может если все 7025 обновлять, то на это 300 лет и уйдёт, но реально их уже столько не надо из-за сокращения количества направлений сообщения.
Сообщение с Российскими городами урезали, с бывшими республиками его почти нет. На европейское направление из Киева поездов штук пять. 
Ещё не учли стремление перевести большинство поездок на дневное сообщение. Если раньше,например,  из Харькова в Киев ходило три плацкартных состава и один или два (не помню уже точно) сидячих "скорых". То сейчас ночной купейный остался один. Остальное хюндаи и т.п. Надо ли обновлять и учитывать те плацкартные вагоны, которые катались по этому маршруту ранее? Вот не известно.
ЗЫ На тот же Крым посчитайте сколько составов ходило ежедневно и на Донбасс, а уже всё...фактически в них необходимость отпала и в обозримое время не появится
  • +0.68 / 18
  • АУ
 
 
  Пробел ( Слушатель )
23 дек 2018 17:57:55
А  ещё это и ужасная Цифровизация России...глупые и недалёкие хохлы, думают что слова ВВП,
про Цифровизацию России, это просто слова и не имеют никакого значения...глупые и недалёкие хохлы ошибаются...
...глупые и недалёкие хохлы, примеряют свой порядок в стране нищей и убогой, к России, они ошибаются...
Россия богатая страна и поэтому у неё и такие проекты, а интернет едва ли не самый быстрый в Мире, а стоит копейки...
...глупые и недалёкие хохлы, думают что если у них такие правители, то и такие и во всём Мире и особенно в России...
глупые и недалёкие хохлы заблуждаются...у нас в России самые лучшие руководители, они знают что делать и как делать...
...глупые и недалёкие хохлы, не понимают что между правителями Хохляндии и России, большая ПРОПАСТЬ...
первые рассказывают сказки (это их привычное хохляцкое сознание)...ВТОРЫЕ ДЕЛАЮТ...и Хорошо делают...
только Россия Большая...на Всё не хватает людей...а пространства большие...НО ДЕЛАЮТ !!!
...глупые и недалёкие хохлы, только изрыгают жгучую ненависть в сторону Русских...и России
но сами не могут построить мост в Киеве, в течении 20 лет, или сколько там, всего-то полтора километра...
а Россия построила 19-километровый мост, в Крым, за три года...это ЧУДО !!!...
по дну энергомост, газопровод...в срочном порядке...когда хохлы валили ЛЭП в Крым..
...глупые и недалёкие хохлы, не знают, что только мостов, сделано в России, больше чем при Советской власти,
не считая развязок и эстакад, путепроводов...
...глупые и недалёкие хохлы не знают, не знают...
что Сочинская Олимпиада и ЧМ по Футболу в России, признаны самыми лучшими в Истории...
...а постройка таких обьектов...Стадионов Многочисленных Мирового Уровня...
и в таких морозных условиях, качественно и в срок...
Это Подвиг Русского Народа...его трудолюбия, честности, бескорыстности...
и таких обьектов, только в меньшем масштабе, в России, спортивных сооружений, "футбольного уровня"...
..сотни в России, (ВЫ ПРОСТО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТЕ), ВСЁ РЕКОНСТРУИРУЕТСЯ...
зайдите в группу вконтакте...соответсвующего профиля все события онлайн...
фото, видео, коментарии, переживания...и ЭТО ВСЁ РОССИЯ...ОНА ЖИВЁТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ...
не хохляцкой, убогой и пропитанной ненавистью к русскому...и извечной завистью хохлов, к русским...
что у них не так всё, как у русских..
...хохлы недалёкие и глупые, не знают, что только в моей области построено, очень много ФОКов,
а всего их будет около 63...где русские детишки, имеют хоккейную коробку, гимнастические залы,
бассейн, различные секции. даже не знаю какие...их много...
и туда по вечерам, а выходные по утру, идут русские детишки со своим спортивным скарбом...
...ну а мы с женой, в свободные часы, свободные "от". .график расписан...катаемся на коньках там...
и радуемся, ЧТО МЫ ЖИВЁМ В РОССИИ, а не в какой-то америке, и не дай Бог, в какой-то там хохляндии...

и последнее...далеко не всё сказал, что у нас сделано в России...для этого нужно тысячи страниц...
неделю назад встретил свою Жену, (ездила к дочери), на обновлённом нашем Вокзале,
после ЧМ по Футболу, и до этого было неплохо...
...да, всё автоматизировано, всё блещет, терминалы, указатели, всё удобно хорошо, на платформах,
где и когда...прошёлся по вокзалу, не спеша, любуясь на всё, ..но поразила одна вещь,
где я, неплохо разбирающийся в фотошопе, паинте, редакторах...да и вобще в "железках"...
упустил одну простую вещь...даже не связанную с вышеупомянутым...что я вообще отстал от "жизни"...
и возвращаясь с Женой, после вокзала, поздним вечером в Метро...почти в пустом вагоне...
...сказал ей, как-то устало и одновременно радостно-обреченно...
ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ОЛЕНЬКА...КАК ИЗМЕНИЛАСЬ РОССИЯ...
помимо того, что сказал Зератул...новые то вагоны и поезда, привыкли видеть...у нас в Москву,
только такие и ходят...новые, Ласточка и Стриж, Сапсан...между городами...
но электрички ещё старые есть и их большинство, в принципе они добротные пока ещё,
внутри таблички с информацией элктронные...они свою функцию вполне ещё выполняют...
жалко с ними будет раставаться.. )))...

а так да...сплошная ужасная цифровизация в России...
до чего ужасный Путин со своей Цифровизацией, РОССИЮ довёл...
...аж подходишь к поезду, протягиваешь паспорт...один только паспорт !!!...ОНА, в красивой форме,
что-то там пробивает, за пару секунд, очевидно номер и серию, и говорит...место то такое...ПРОХОДИТЕ )
потому что в России, по интернету сидя на диване и в кресле-качалке...можно заказать билет и оплатить,
не сходя с места...да даже на футбол билеты в интернете, в проходную на Стадион,только распечатку с принтера...
или с телефона, опция такая есть...но не все сканеры, берут с телефона, смотря какой телефон )...
я уж не говорю , что практически все магазины, про большие не говорим, даже мелкие, имеют терминал...
...не все, но большинство имеют...как-то зайдя в большую промзону, место глухое дикое, покупал плитку,
увидел терминал, и воскликнул, так что, у вас что, по карточке можно расплатиться !!!...да конечно...)
...наличность у меня была, можно было и так...но меня ждало одно заведение впереди,..
я уже ни чему не удивляюсь в России...можно купить билеты и на Театр и на Электричку, в Цирк...
Да что говорить...если в даже в Трамвае, злобные контроллёры Путина, ходят с какими-то сканнерами,
это во всех трамваях исключительно, и несчастные пассажиры, вынужденны прикладывать какие-то волшебные карточки...
...после чего едешь бесплатно, и поэтому счастливо улыбаешься...разумеется можно оплачивать и наличными...
К чему Это я Всё...НАЛОГИ, НАЛОГИ, НАЛОГИ...это НАШЕ ВСЁ...с них оплачивается и учителя, военные, бюджетники...
не знаю, как у других областей в России...но с Вокзала Моего, на Электричку прорваться можно только через Билет...
через турникеты...систему охраны и так далее...в Моей Области в России...на электричке НИКТО БЕСПЛАТНО НЕ ПРОЕДЕТ...
...поэтому в России...такая классная Железная Дорога, стала...и это не преувеличение...отсюда новые составы,поезда,
такой комфорт, красивая униформа проводниц....чистые платформы...ОЧЕНЬ ХОРОШО И ПРИЯТНО ЕЗДИТЬ...
...И И ВООБЩЕ...Я ГОРЖУСЬ РОССИЕЙ...

и лишь только глупые и недалёкие хохлы, считают за доблесть, уйти от налогов...обмануть государство, уйти от него...
набивая свою мошну и своё пузо салом,..не понимая, что они обкрадывают, прежде всего самих себя...
и в конечном счёте и других...а в самом конце пути их жизненного...озираясь на нищету и разруху, вокруг них...

не удаляйте...это крик...
  • +0.47 / 22
  • АУ
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
23 дек 2018 18:01:11
Сообщение удалено
Секешфехервар
25 дек 2018 17:54:38
Отредактировано: Секешфехервар - 25 дек 2018 17:54:38

  • +0.78
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
23 дек 2018 19:20:31

В реале там с вагонами не так все плохо, как могло быть, но куда хуже, чем хотелось бы украм. Новых делали мало, но капремонты шли в течение примерно ~15 лет до войны. На Лугансктепловозе примерно с 2001 года капиталили вагоны. Сначала медленно и вяло, потом чуть бодрее..
Думаю, ЛТ был не единственным заводом на укре, где старые пассажирские вагоны доводили до ума. В итоге, они выходили, конечно, не чета новым, но куда приятнее того старья, о котором тут легенды ходят..
  • +1.23 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  BALcat ( Специалист )
23 дек 2018 21:35:42

Еще был Дарницкий Вагоно - Ремонтный (ДВРЗ) и за ж/д вокзалом тоже раньше вагоны ремонтировали. Это все в куеве...
  • +0.25 / 4
  • АУ
 
  Mohandas Karamchad ( Слушатель )
24 дек 2018 13:40:39

Провалиться то Ваш друг мог, но где-то тут неправда. Или не Москва-Прага, или не УЗ
 
021 "Влтава" Москва-Прага не ходил через Киев и не формирвоался УЗ. Минимум с 2000 года. 
Когда я ехал этим поездом  (лето 2008) он состоял из нормальных немецких WLABM РИЦев. Ранее было два варианта состава - или Мжд или Чешских дорог (тот постарше).

Как я выяснил, у УЗ был ВБС Киев-Прага - но тоже достаточно приличный
Кстати, уважаемый Секешфехервар, мы с Вами кажется земляки...
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
24 дек 2018 14:42:21
Сообщение удалено
Секешфехервар
24 дек 2018 19:02:10
Отредактировано: Секешфехервар - 24 дек 2018 19:02:10

  • +0.05