АВИАЦИЯ и иные...
13,464,577 34,191
 

  valery913 ( Слушатель )
04 янв 2019 11:13:00

ВКС РФ в 2019г пополнятся "стратегами" Ту-95МС с модернизированным двигателем

новая дискуссия Новость  563

Москва. 4 января. ИНТЕРФАКС-АВН - С 2019 года на вооружение Воздушно-космических сил (ВКС) России начнут поступать стратегические ракетоносцы-бомбардировщики Ту-95МС с усовершенствованным двигателем, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли.

       "Завершаются государственные совместные испытания  Ту-95МС с модернизированной силовой установкой. После окончания ГСИ самолеты с двигателем НК-12МПМ начнут поступать на вооружение", - сказал собеседник агентства.
       Он отметил, что первые Ту-95МС с модернизированным двигателем военные получат уже в 2019 году.
       По словам источника, модернизированная силовая установка НК-12МПМ позволит самолёту значительно расширить рубежи досягаемости без дозаправки в воздухе и вдвое увеличить количество единиц носимого оружия.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=499083
  • +0.83 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
04 янв 2019 11:27:09

Новые винты?
Долгожданное решение. Выпивающий
Ростех создает двигатель для нового поколения ракетоносцев Ту-95МС
ЦитатаВ новой силовой установке используются более мощные винты, созданные НПП «Аэросила», при этом благодаря новым конструкторским решениям уровень вибраций от двигателя уменьшился почти в два раза.
  • +0.96 / 22
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
04 янв 2019 13:42:02

Не только новые винты, еще и мощность двигателя увеличили, и ресурс тоже:
Цитата
  • НК-12МПМ - модернизация с увеличенной мощностью и воздушными винтами АВ-60Т;




https://vpk.name/library/f/nk-12.html
ЦитатаКроме сокращения длины и времени разбега самолета с новой силовой установкой ожидается снижение расхода топлива, что даст увеличение дальности полета и продолжительности патрулирования с оружием на борту.
...

Модернизация силовой установки обеспечит увеличение полезной нагрузки самолета, улучшение его взлетных характеристик, дальности полета и других параметров.


Насколько я понял, кратковременная мощность на взлетном режиме осталась прежней - 15000 л.с. (зато выросла тяга за счёт новых винтов).  А вот долгосрочную мощность на крейсерском режиме увеличили до 13600 л.с.
  • +0.46 / 25
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
04 янв 2019 13:48:34

Даже если мощность на валу осталась прежней, К.П.Д. винтов вырос! Крутой
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
  RuUa ( Слушатель )
04 янв 2019 17:12:39

О, влажные истории от Ростеха подвезли.
Жаль, что господин индустриальный директор кластера вооружений Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов не рассказал публике, как "Аэросила" поставила на испытания кривые лопасти, которые курочили двигатель, а у экипажа в кабине задницы от тряски вылетали из кресел. И сколько времени понадобилось, чтобы доказать, что это не самолет/двигатель такие плохие, а руки у работников Аэросилы не к тому фланцу привинчены.
  • -0.84 / 17
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
04 янв 2019 17:21:50

Результат в итоге есть? На испытаниях вообще всякое бывает.
  • +0.53 / 6
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 янв 2019 18:05:25
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:17:29
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:17:29

  • +0.52
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 янв 2019 19:12:40

А я вот подозреваю, что это вы тут рассказываете влажные истории укро-экспертов. 
"Аэросила" выполняет техническое сопровождение винтов для двигателей НК-12 уже десятки лет. И мозги, и руки у тамошних специалистов - золотые.
А то что сделано сейчас для Ту-95 и Ту-142 - это то, что создавалось на основе разрабатываемых винтов для Ан-70. Как говорится, "с паршивой овцы хоть шерсти клок...".
Хотя, как поговаривали причастные, клок-то приличный получается...

P.S. Кстати, у меня в "Истории Авиации" информация об этой разработке была опубликована ещё в 2003 году в редакционном послесловии к статье Александра Медведя "Дальняя Авиация на пороге ракетной эпохи". Т.е. уже тогда - 15 лет назад! - информация о работах в этом направлении секретом не являлась.
А вообще интересно будет взглянуть на новые винты "Медведя".
Подозреваю, что китайские "трубачи" и их конкуренты со "Звезды" уже напряглись в ожидании фотоинформации, на основе которой можно будет сделать новую модельку. Ту-95МС и Ту-142 делают.
  • +0.85 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
05 янв 2019 21:19:06

    Тоже очень интересно взглянуть будет на новую модель Ту-95МС в 72-м. То, что сейчас есть у Трубача - какашка мягко говоря. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 янв 2019 21:05:08

Дружище, это вы просто привыкли к нынешнему изобилию! А я ещё помню, как взрослые 30-40-летние мужики, приобретая на клубе МиГ-21МФ от Matchbox, чуть не плакали от радости. А уж модель МиГ-23 от ESCI или Airfix была для многих почти несбыточной мечтой.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
06 янв 2019 12:50:07

Очередные измышления и фантазии Чего не понимаю того придумаю...
Натяните ещё от АН 70 винты на Ил 112 /114 хули с вас станица. 
10 лет назад о таком конструкторы и не мечтали.  Супер компьютеры позволяют моделировать процессы ранее не доступные ни каким аэродинамическим трубам и прочим "калькуляторам". Отсюда и последние прорывные технологии в аэродинамике, гидродинамики, плазмодинамике и прочие. Винты для летаков (замена и модернизация) одно из направлений над которым сейчас работает не одна контора ...
У ростеха, да и не только такие супер компьютеры появились 
Как пример
  • -0.14 / 9
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 янв 2019 21:25:56

Х-101/102 вместо 8 будет 16 нести? Хорошо бы, если так
  • +0.43 / 19
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
04 янв 2019 21:34:16

А вот непонятно, мегадвижки есть. С мегамодернизацией. Чому бы не делать транспортник-махолёт? У них и топливная эффективность лучше.
  • +0.04 / 2
  • АУ