Цитата: RuUa от 04.01.2019 17:12:39О, влажные истории от Ростеха подвезли.
Жаль, что господин индустриальный директор кластера вооружений Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов не рассказал публике, как "Аэросила" поставила на испытания кривые лопасти, которые курочили двигатель, а у экипажа в кабине задницы от тряски вылетали из кресел. И сколько времени понадобилось, чтобы доказать, что это не самолет/двигатель такие плохие, а руки у работников Аэросилы не к тому фланцу привинчены.
А я вот подозреваю, что это вы тут рассказываете влажные истории укро-экспертов.
"Аэросила" выполняет техническое сопровождение винтов для двигателей НК-12 уже десятки лет. И мозги, и руки у тамошних специалистов - золотые.
А то что сделано сейчас для Ту-95 и Ту-142 - это то, что создавалось на основе разрабатываемых винтов для Ан-70. Как говорится, "с паршивой овцы хоть шерсти клок...".
Хотя, как поговаривали причастные, клок-то приличный получается...
P.S. Кстати, у меня в "Истории Авиации" информация об этой разработке была опубликована ещё в 2003 году в редакционном послесловии к статье Александра Медведя "Дальняя Авиация на пороге ракетной эпохи". Т.е. уже тогда - 15 лет назад! - информация о работах в этом направлении секретом не являлась.
А вообще интересно будет взглянуть на новые винты "Медведя".
Подозреваю, что китайские "трубачи" и их конкуренты со "Звезды" уже напряглись в ожидании фотоинформации, на основе которой можно будет сделать новую модельку. Ту-95МС и Ту-142 делают.