Цитата: mark.76 от 08.01.2019 02:29:24Понимание этого открывает нам простую истину - в каждой точке пространства заключена вся наша вселенная как сумма всех колебаний и взаимодействий.
Нелокальность взаимодействия осуждается при исследовании явления квантовой запутанности.
Используется и в т.н. голографических моделях.
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 02:29:24Каждый человек это так же результат взаимодействия всех людей через общество.
Человек это вселенная.
Не совсем ясно что понимаете под "человек". Конкретизируйте.
Люди весьма сложны и я бы сказал многомерны в различных проявлениях.
Поскольку находимся в экономическом разделе, то обсуждаем больше скажем так "социально-экономическое измерение", в котором (взаимо)действует Хомо Социалис.
Т.е. человека в его "социальной форме". Не без экскурсов его "био-физический хард", правда.
А вот как он действует в своей "физической" - "телесной форме" в подробностях наверное можно обсуждать в темах допустим "спорт" или "медицина".
Кстати, а куда все же подевалось в рассуждении вполне себе локализованное во времени и пространстве "био-физическое тело", которым видимо любой все же будет обусловлен вполне локально и конкретно? Или уже нет?
Цитата: mark.76 от 08.01.2019 02:29:24Это база - отсюда следует вывод - все модели общества и взаимоотношений построенные на основе доминирования (мотивациях статуса и денег) являются копией вселенной и в независимости от названия и реализации. Всё это модель эксплуатации, а с учётом внешней силы они неминуемо ведут нас в бесконечно малую точку прошлого( гибель).
Новая парадигма может быть направлена лишь на мотивацию комфорт - только желание и комфорт личности, с минимальными контактами с обществом(но не людьми).
Предпосылки к этому появляются и главная это уход от конвеерного производства - освоение аддитивных технологий которые станут основой нового технологического уклада.
Мотивация некоего "доминирования", порой патологичная, как мотивация по достижении статуса или нагрести под себя побольше ресурса ( в наше время в денежном эквиваленте ) вполне себе присутствуют у многих - это общественная данность или социально-психологическая реалия, наличествующая правда отнюдь не в таких масштабах у весьма разных индивидов, как в построениях, редуцировавших всех и каждого в павиано-бабуин, жадного до понадкусывания всех бананов, а главное постоянно "доминантно"
озабоченного удовлетворением "персонального комфорта".
"Общество, но не люди" - любопытная тема, поясните, что такое "общество без людей".
"Комфорт личности" - очень все индивидуально.
Упирается он почему-то в "комфорт" иных личностей, если они конечно вообще существуют в "обществах без людей".
На этот случай обычно рассказываю байку про "пинок Рассела" - поговаривают, что ушедшим в далекие виртуальные "безлюдные" дебри солипсических построений, он в самом прямом смысле отвешивал иногда его под зад с сакраментальных философским вопросом "Ну так я существую или?"
ЗЫ. Про уклад было бы интересно поговорить - конвейерная организация производства массовой продукции лишь организация производственного техпроцесса по сути, конвейер может быть в пределе и полностью роботизирован или с самым минимальным участием работников.
Печатать дешевую "массовую штамповку" на неких чудодейственных 3D-принтерах никто не собирается даже в отдаленной перспективе.
Ключевое здесь "дешево и сердито" - такая вот "экономика".
"Материализованный" подобным чудесным "аддитивным" образом коробок спичек или зажигалка будут стоить не рупь, а все 100 и это как минимум.
Это вопрос экономической эффективности/целесообразности.
Но тем не менее новый экономико-технологический уклад вполне возможен, мало того складывается на наших глазах и это вполне может стать одной из тем обсуждения.
ЗЫЫ. Довольно известный и кратко содержательный текст, кому любопытно обсудить оттолкнувшись для обсуждения.
Бертран Рассел. «Похвала праздности»