Электротранспорт и его перспективы.
1,055,066 12,226
 

  GrinF ( Слушатель )
06 янв 2019 00:36:56

О норвегии

новая дискуссия Дискуссия  202

Заинтенресовался крайним юго-западом Норвегии (пока собирал данные)...Известно что градиент изотерм в северной и восточной европе идет с юго-запада на северо-восток по убыванию...Взял Берген... Вегетационный период 194 суток http://www.norge.ru/ln/ ... начал искть где у нас сходные условия...Нащел ... Юг воронежской области  http://www.agrien.ru…D1%8F.html ... Примерно Россошь
Пашни правда в этом бергене  походу мало ввиду геологичесих особенностей 
  • +0.06 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
07 янв 2019 04:06:30

Почему такое внимание темпереатуреНепонимающий, я даже готов поверить, что в России не выгодно иметь электромобили, холодно, зарядок нет, но какое это имеет отношение к теме "Электротранспорт и его перспективы"Непонимающий это ведь в мировом масштабе, авторынок России это 2-2.5% мирового и никакого влияния на мировое автостроение не оказывает (большинство населения в мире живёт в более тёплом климате), для пользования в городе температура не имеет такого значения, машину ведь можно в подземном гараже держать там температура выше нуля, то что в России дома не оборудованы подземными стоянками это не проблема электротранспорта, в Канаде даже дома 60-х годов постройки имеют подземные стоянки, не скажу за всю Канаде, но в Онтарио в 200+ км от Торонто даже в лесу в кэмпинге есть электричество, сидишь на рыбалке, а Тесла заряжаетсяПодмигивающий тут даже вопрос времени зарядки не так важем.
  • -0.22 / 12
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
07 янв 2019 08:05:31

   
"Никто не сделал в XX веке так много, чтобы испортить звук, как Рэй Долби" (с)
    
"Никто не сделал в XXI веке так много, чтобы скомпроментировать саму идею электроаккумуляторного транспорта, как Илон Маск".
   
И никто на этом форуме не сделал так много, чтобы заридикюлить до абсурда саму идею электротранспорта, как Вы.
Если именно в этом была Ваша цель — поздравляю!
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
07 янв 2019 09:01:57

Ну да, а Канада с их 2,1% оказывает аж прям не могу .. и Германия с 3,8% уж доминируют прям.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  GrinF ( Слушатель )
07 янв 2019 12:19:29

Потому шо местные маскодрочеры , исповедуют карго-культ просраливсеполимеры, обособо популярный в среде либералов, творческой интелегенции, части програмеров и фейсбуках... И как адепты этой религии требуют во всем клонировать действия европы, и требуют перехода с субсидированием дорогущих электромашин...Не знаю как в торонто, а вот на ветке есть видео теслы в сибири и время зарядки сутки при зарядке 220 В...может для вас вопрос времени и не важен, а я живу одну жизнь...Более того, у моего шефа тесла S, и поехал вскорости после покупки в Питер, и вопрос времени зарядки как раз и встал, после чего он мне сказал, что для поездки в Питер существует охеренный движитель на электрическом ходу - называется поезд.
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
07 янв 2019 14:20:53

То есть это маскодрочеры виноваты в том, что у вашего шефа задержки в развитии? А работников он себе под стать набирает?
 Шутка.
Вот в Питере - количество трамваев снизилось - сквозные через центр убрали. Троллейбусы раза в 3 реже ходить стали.  Это электротранспорт если что и маскодрочеры тут не причем. 
 Лусше ведь западные автоконцерны субсидировать из кармана граждан за долю малую. А у граждан 9 жизней, и на 3 работах погарбатятся за тачку кредитную, что бы на каторгу мотаться. 
  
  • -0.15 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
07 янв 2019 17:30:47

Ну шо сказать тибе до 40 ума не нажил - до гробовой доски не жди - это я о тебе...  Да он со своими задержками в развитии сумел закончить физтех, а ты нет, и не плетет херни про потоки времени... да и машина у него не одна в его автопарке - ну как минимум лексус еще есть...
Цитата
Вот в Питере - количество трамваев снизилось - сквозные через центр убрали. Троллейбусы раза в 3 реже ходить стали.  Это электротранспорт если что и маскодрочеры тут не причем. 


С вопросами развития городского электротранспорта обращайся в Смольный. А в москве пустили к примеру штук 7 станций метро, а в этом году обещают сквозные радиальные маршруты городских электричек запустить Лобня-Одинцово, и Нахабино-Подольск (естественно с закупкой подвижного состава)
Цитата
 Лусше ведь западные автоконцерны субсидировать из кармана граждан за долю малую. А у граждан 9 жизней, и на 3 работах погарбатятся за тачку кредитную, что бы на каторгу мотаться.

Каждый выбирает сам свои жизненные приоритеты, где жить, где работать, что покупать на заработанное, как финасировать покупки... Да и еще наверное тебе и не известно, что для машин среднего класса достаточно высокая доля локализации, и один из центров автопромышденности именно Питер,еде западные автоконцерны локализовали свои производства...так шо не менее половины той доли шо субсидируют, они субсидируют своих соседей, ежели вообще не целиком выгодопреобретатели сложившейся ситуации (сами не работают на заводах)   
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
07 янв 2019 17:41:44

Да кто бы спорил, что наличие диплома и лексуса в гараже показатель знаний. Так же как и выбор куда бежать - умные все все в Москву, куда уж нам. Торговать кружевными труселями могут не только лишь все.
Ну и от большого ума же энерго и человеческие ресурсы через прибыль выводятся за границу.
 
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
07 янв 2019 23:23:15

Камерад - отошел бы, помолчал бы , твое дело уже сторона. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 янв 2019 14:07:12

 
где тесла и где европа?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
08 янв 2019 22:33:32

да не сильно далеко ушла европа , особливо германия в кросс-субсидировании всего что им кажетсо зелено...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
09 янв 2019 12:44:03

Проблема электромобилей не только в том, что в холодное время года требуется отапливать салон, разряжая АКБ и снижая пробег до зарядки, но и в том, что требуется подогрев батареи. Литий-ионные АКБ (или ЛИА) нельзя заряжать при отрицательных температурах. Если на аноде графит, то начинается рост дендритов лития, что приведёт к КЗ (но датчик температуры заряжать скорее всего не даст). Если на аноде титанат лития, то можно заряжать и при -45оС, но у него удельная энергоёмкость в два раза ниже (напряжение ячейки 2 вольта). Разряжать холодные ЛИА на морозе тоже проблематично - снижается ёмкость и падает ионная проводимость. Если дать номинальную нагрузку, то произойдёт сильная просадка напряжения и автоматика в панике остановит разряд, посчитав батарею опустошённой.
В этой связи очень интересно, сколько батарея у Теслы и других электромобилей сжирает ради подогрева самой себя при морозе -20оС и ниже. Как это сказывается на КПД и эксплуатационных расходах...и прочая и прочая... Думающий
Пмсм, при длительной стоянке на морозе теслы, вислы и даслы от розетки лучше не отключать, что нельзя назвать дополнительным удобством для счастливого автовладельца.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
10 янв 2019 02:13:11

 Спасибо, наконец-то грамотный пост про ЛИА батареи и проблемы их эксплуатации в холодном климате.
1. Емкость падает, да, но не забывайте, что за счет хим. реакции электролит начинает подогреваться.
2. У меня эл. Форд Фокус 2017 года, я уже езжу на нем вторую зиму.
У него стоит 2 разных ТЭНа. Первый 350 вольт, 20 А для обогрева салона, второй  это 3 элемента, 300 вт каждый, скорее всего 12 вольт, для подогрева антифриза в системе охлаждения/подогрева  батареи. 
Не забываем, что батареи не нужно 25С, ей достаточно 0С. 
Батарея в моем фокусе 33.5 кВт/ч, т.е. ее хватит как минимум на 30 часов работы системы. 
На практике, в прошлом декабре в Торонто  температура часто падала ниже -20С по ночам.
Но садясь в машину утром, она стояла на улице всю ночь, я не видел никакого изменения в емкости батареи.
Или эта система совсем не включалась, или включалась, но потребление было практически нулевое.
3. Эта проблема упоминается практически во всех мануалах для электричек.
Типа если вы едете зимой в отпуск на острова, и оставляете машину в аэропорту на неделю, ваша батарея может умереть.
Решение простое. Или оставьте электричку дома в гараже, или найдите паркинг с розеткой 110 вольт. 
Я в Торонто в нашем аэропорту видел такие, кстати.  
  • -0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 янв 2019 14:26:12

вы уверены, что там можно бросить вашу повозку на неделю-две?
  • +0.02 / 1
  • АУ