Электротранспорт и его перспективы.

1,057,560 12,226
 

Фильтр
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: GrinF от 06.01.2019 00:36:56Заинтенресовался крайним юго-западом Норвегии (пока собирал данные)...Известно что градиент изотерм в северной и восточной европе идет с юго-запада на северо-восток по убыванию...Взял Берген... Вегетационный период 194 суток http://www.norge.ru/ln/ ... начал искть где у нас сходные условия...Нащел ... Юг воронежской области  http://www.agrien.ru…D1%8F.html ... Примерно Россошь
Пашни правда в этом бергене  походу мало ввиду геологичесих особенностей

Почему такое внимание темпереатуреНепонимающий, я даже готов поверить, что в России не выгодно иметь электромобили, холодно, зарядок нет, но какое это имеет отношение к теме "Электротранспорт и его перспективы"Непонимающий это ведь в мировом масштабе, авторынок России это 2-2.5% мирового и никакого влияния на мировое автостроение не оказывает (большинство населения в мире живёт в более тёплом климате), для пользования в городе температура не имеет такого значения, машину ведь можно в подземном гараже держать там температура выше нуля, то что в России дома не оборудованы подземными стоянками это не проблема электротранспорта, в Канаде даже дома 60-х годов постройки имеют подземные стоянки, не скажу за всю Канаде, но в Онтарио в 200+ км от Торонто даже в лесу в кэмпинге есть электричество, сидишь на рыбалке, а Тесла заряжаетсяПодмигивающий тут даже вопрос времени зарядки не так важем.
Отредактировано: Explorer-2000 - 07 янв 2019 04:34:15
  • -0.22 / 12
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,013
Читатели: 8
Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2019 04:06:30Почему такое внимание темпереатуреНепонимающий, я даже готов поверить, что в России не выгодно иметь электромобили, холодно, зарядок нет, но какое это имеет отношение к теме "Электротранспорт и его перспективы"Непонимающий это ведь в мировом масштабе, авторынок России это 2-2.5% мирового и никакого влияния на мировое автостроение не оказывает (большинство населения в мире живёт в более тёплом климате), для пользования в городе температура не имеет такого значения, машину ведь можно в подземном гараже держать там температура выше нуля, то что в России дома не оборудованы подземными стоянками это не проблема электротранспорта, в Канаде даже дома 60-х годов постройки имеют подземные стоянки, не скажу за всю Канаде, но в Онтарио в 200+ км от Торонто даже в лесу в кэмпинге есть электричество, сидишь на рыбалке, а Тесла заряжаетсяПодмигивающий тут даже вопрос времени зарядки не так важем.

   
"Никто не сделал в XX веке так много, чтобы испортить звук, как Рэй Долби" (с)
    
"Никто не сделал в XXI веке так много, чтобы скомпроментировать саму идею электроаккумуляторного транспорта, как Илон Маск".
   
И никто на этом форуме не сделал так много, чтобы заридикюлить до абсурда саму идею электротранспорта, как Вы.
Если именно в этом была Ваша цель — поздравляю!
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 5
  • АУ
Алёша Попович
 
russia
Слушатель
Карма: +26.96
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 24,811
Читатели: 20
Tesla Gigafactory 3 в Китае начинает подготовку с 6-месячным разрешением на строительство. Gigafactory 3 Tesla в Китае находится в очень амбициозном графике, учитывая, что производитель электромобилей рассчитывает начать производство автомобилей на площадке где-то во второй половине 2019 года. На данный момент ведется подготовка к строительству будущего объекта. включая строительство ограждения по периметру, которое окружает участок земли площадью 864 885 квадратных метров в шанхайской промышленной зоне Линган. Совсем недавно появились документы, указывающие на то, что Tesla получит разрешение на строительство, чтобы начать строительство объектов для Gigafactory 3. Разрешение на строительство, которое было выдано муниципальным правительством Шанхая, подходит для двух этапов строительства и действует в течение 180 дней, начиная с декабря 29, 2018. Подрядчик по проекту был указан как China Construction Third Engineering Bureau Co., Ltd , дочерняя компания China Construction, крупной государственной строительной фирмы. 

Скрытый текст


https://android-robo…um=desktop
Роса рассветная, светлее светлого,
А в ней живет поверье диких трав,
У века каждого на зверя страшного,
Найдется свой, однажды, Волкодав
  • +0.79 / 19
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2019 04:06:30\\\\ отношение к теме "Электротранспорт и его перспективы"Непонимающий это ведь в мировом масштабе, авторынок России это 2-2.5% мирового и никакого влияния на мировое автостроение не оказывает\\\\

Ну да, а Канада с их 2,1% оказывает аж прям не могу .. и Германия с 3,8% уж доминируют прям.
Отредактировано: Барристер - 07 янв 2019 09:02:37
  • +0.01 / 1
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.11
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,286
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2019 04:06:30Почему такое внимание темпереатуреНепонимающий, я даже готов поверить, что в России не выгодно иметь электромобили, холодно, зарядок нет, но какое это имеет отношение к теме "Электротранспорт и его перспективы"Непонимающий это ведь в мировом масштабе, авторынок России это 2-2.5% мирового и никакого влияния на мировое автостроение не оказывает (большинство населения в мире живёт в более тёплом климате), для пользования в городе температура не имеет такого значения, машину ведь можно в подземном гараже держать там температура выше нуля, то что в России дома не оборудованы подземными стоянками это не проблема электротранспорта, в Канаде даже дома 60-х годов постройки имеют подземные стоянки, не скажу за всю Канаде, но в Онтарио в 200+ км от Торонто даже в лесу в кэмпинге есть электричество, сидишь на рыбалке, а Тесла заряжаетсяПодмигивающий тут даже вопрос времени зарядки не так важем.

Потому шо местные маскодрочеры , исповедуют карго-культ просраливсеполимеры, обособо популярный в среде либералов, творческой интелегенции, части програмеров и фейсбуках... И как адепты этой религии требуют во всем клонировать действия европы, и требуют перехода с субсидированием дорогущих электромашин...Не знаю как в торонто, а вот на ветке есть видео теслы в сибири и время зарядки сутки при зарядке 220 В...может для вас вопрос времени и не важен, а я живу одну жизнь...Более того, у моего шефа тесла S, и поехал вскорости после покупки в Питер, и вопрос времени зарядки как раз и встал, после чего он мне сказал, что для поездки в Питер существует охеренный движитель на электрическом ходу - называется поезд.
Отредактировано: GrinF - 07 янв 2019 12:21:30
  • +0.14 / 10
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 06.01.2019 17:35:55Думается, неделю баньки за такую аргументацию было б в самый раз, а то толстота уже зашкаливает.

Ну, у гринаФ эпитеты типа "деревянный", "дурачок" и прочее, тоже тянут на бан, но никто его не банит, странно почему. 
  • -0.09 / 6
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Senya от 06.01.2019 19:23:47Камрад, отнеситесь к этому иначе. Я ни в коем случае не говорю про всех участников, но когда люди, которые в этой жизни Теслу себе в принципе позволить не смогут, настырно рекламируют её людям, которые могут её купить хоть завтра, а те изо всех сил отбиваются, потому что этот геморрой  за собственные деньги им нафиг не нужен - это скорее забавно, чем раздражающе. По крайней мере пока смотришь со стороныУлыбающийся

Кто рекламирует?
Просто интересно, как это на западе. Ясно, что Россия проспит и электротранспорт.
  • -0.14 / 9
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
теплая Норвегия
Новость   323 1
и пять электроавтомобилей.

  • -0.05 / 3
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: GrinF от 07.01.2019 12:19:29Потому шо местные маскодрочеры , исповедуют карго-культ просраливсеполимеры, обособо популярный в среде либералов, творческой интелегенции, части програмеров и фейсбуках... И как адепты этой религии требуют во всем клонировать действия европы, и требуют перехода с субсидированием дорогущих электромашин...Не знаю как в торонто, а вот на ветке есть видео теслы в сибири и время зарядки сутки при зарядке 220 В...может для вас вопрос времени и не важен, а я живу одну жизнь...Более того, у моего шефа тесла S, и поехал вскорости после покупки в Питер, и вопрос времени зарядки как раз и встал, после чего он мне сказал, что для поездки в Питер существует охеренный движитель на электрическом ходу - называется поезд.

То есть это маскодрочеры виноваты в том, что у вашего шефа задержки в развитии? А работников он себе под стать набирает?
 Шутка.
Вот в Питере - количество трамваев снизилось - сквозные через центр убрали. Троллейбусы раза в 3 реже ходить стали.  Это электротранспорт если что и маскодрочеры тут не причем. 
 Лусше ведь западные автоконцерны субсидировать из кармана граждан за долю малую. А у граждан 9 жизней, и на 3 работах погарбатятся за тачку кредитную, что бы на каторгу мотаться. 
  
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.15 / 9
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +67.36
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,474
Читатели: 1
Цитата: ленивый черепах от 07.01.2019 13:52:12Кто рекламирует?
Просто интересно, как это на западе. Ясно, что Россия проспит и электротранспорт.

Чего там "просыпать-то" ?
Проблема не в том, чтобы разработать и даже выпустить в серию (Lada Ellada, есть и электроверсия Весты) проблема в том, что никто не хочет их массово покупать.
 
  • +0.14 / 8
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Теплая Норвегия, тест tesla model X при -36C.
  • -0.11 / 7
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Сергей_СПб от 07.01.2019 14:21:01Чего там "просыпать-то" ?
Проблема не в том, чтобы разработать и даже выпустить в серию (Lada Ellada, есть и электроверсия Весты) проблема в том, что никто не хочет их массово покупать.

Ответ ваш в корне не верный. Покупать не хотят, потому что нет адекватной, покупательской способности , цены.  
 Лады, по таким ценам , никакие не интересны - особенно учитывая говнокомплектации - ну так хозяевам лады и своё впарить подороже надо. Умерла, так умерла. Не надо ворошить прошлое.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.16 / 10
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +67.36
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,474
Читатели: 1
Цитата: mark.76 от 07.01.2019 14:30:57Ответ ваш в корне не верный. Покупать не хотят, потому что нет адекватной, покупательской способности , цены.  
 Лады, по таким ценам , никакие не интересны - особенно учитывая говнокомплектации - ну так хозяевам лады и своё впарить подороже надо. Умерла, так умерла. Не надо ворошить прошлое.

Во-от. Пришли к первому выводу - электрокар не для экономии. Это символ и статус. 
По второй части вашего спитча мне мало что ясно. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Сергей_СПб от 07.01.2019 14:21:01Чего там "просыпать-то" ?
Проблема не в том, чтобы разработать и даже выпустить в серию (Lada Ellada, есть и электроверсия Весты) проблема в том, что никто не хочет их массово покупать.

Не хочет потому что электрические, или потому что АвтоВАЗ?
  • -0.11 / 7
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +67.36
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,474
Читатели: 1
Цитата: ленивый черепах от 07.01.2019 14:35:15Не хочет потому что электрические, или потому что АвтоВАЗ?

Так проспали чи ни?
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +67.36
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,474
Читатели: 1
Про "бедных" на Теслах.
Дискуссия   140 2
И вот ещё... 
статья
Согласно появившимся данным, меры по увеличению продаж электричек будут включать в себя:
- льготы по транспортному налогу
- бесплатные парковки с центре города
- бесплатный проезд по платным трассам
- допуск на "выделенки"
-бесплатные зарядки

Вот знаете как это выглядит для Питера? 
Крайне обеспеченные жители  "Репино/Комарово" будут на своих теслах бесплатно ехать по ЗСД, по городу - объезжать челядь по "выделенкам", и сколь угодно долго парковаться в зоне платной стоянки. При этом не платя внушительный транспортный налог в городе.
Ну может это и прогресс, но как-то стрёмно выглядит.
  • +0.12 / 7
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +1.97
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 254
Читатели: 0
Читаю эту ветку давно. Только недавно понял, что это мне напоминает. Обсуждение мотоциклов автомобилистами на мотоциклетном форуме. Или попытки владельцев семейных седанов обосновать экономическую неэффективность владения джипом на каком-нибудь форуме типа "Танки грязи не боятся".

Реально. Топик называется "Электротранспорт и его перспективы", а не "Каким должен быть электромобиль, чтобы я его купил". Победа электромобилей в "честной" конкуренции с автомобилями с ДВС - это только один из вариантов перспектив, скорее всего не самый вероятный. А вот перспектив "нечестной конкуренции" значительно больше, но никто особо их тут не обсуждает, считая наверное, что это может быть где угодно, но не у нас в России или на мой век ДВС хватит  
  • -0.07 / 3
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.56
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,975
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: luckyzzr от 07.01.2019 14:58:39Реально. Топик называется "Электротранспорт и его перспективы", а не "Каким должен быть электромобиль, чтобы я его купил".

Если обсуждать реальный электротранспорт с реальными перспективами - дальнемагистральные поезда на электрофицированных ветках, пригородные электрички, метро, трамваи и троллейбусы, которыми все участники ветки с превеликим удовольствием и без какого бы то ни было предубеждения пользуются - причём делать это пропорционально пассажирокилометрам (т.е. реальному использованию), аккумуляторный электромобиль удостоится хорошо если одного сообщения на несколько десятков страниц. И любое обсуждение электромобилей в большем объёме это чистый произвол форумчан зависящий только от их личных предпочтений.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.12 / 8
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +1.97
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 254
Читатели: 0
Цитата: Senya от 07.01.2019 15:18:09причём делать это пропорционально пассажирокилометрам (т.е. реальному использованию), аккумуляторный электромобиль удостоится хорошо если одного сообщения на несколько десятков страниц. И любое обсуждение электромобилей в большем объёме это чистый произвол форумчан зависящий только от их личных предпочтений.

Согласен. Это и есть ответ на первую часть топика. Электротранспорт - как он есть и каким он может быть в ближайшем будущем. А как относительно перспектив? Я вот, например, помню в 90-х аналогичные обсуждения на тему "Евро-..." Мол это зажравшаяся Европа балует, у нас в России еще сто лет такого не будет. Да и вообще кому это надо, двигатель задушен, машина не едет. Требуется полная смена автопарка или как минимум внести изменения в движки, что дорого, отразится на себестоимости и народ не будет покупать .... прошло в общем немного времени ... лет 20-25. Машинки продаются соответствующие Евро-5, топливо выпускается соответствующее Евро-5, машинки с карбюраторными ДВС уходят в разряд раритетов, да что машинки ... мотоциклы, квадроциклы и прочие циклы
Вот примут постановление правительства с 2030 годы выпускать только электромобили, даже пусть продлят пару раз на 5 лет и сделают для грузовиков и междугородних автобусов исключения. Думаете коллапс будет? Думаю нет. В худшем случае личное авто перейдет в разряд роскоши и будет у 5 % семей, остальные на общественном транспорте или такси/каршеринг/длительный лизинг/лизинг в складчину ит.п.
Ну вот, как-то так, для затравки
  • -0.08 / 4
  • АУ
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: luckyzzr от 07.01.2019 15:40:45Согласен. Это и есть ответ на первую часть топика. Электротранспорт - как он есть и каким он может быть в ближайшем будущем. А как относительно перспектив? Я вот, например, помню в 90-х аналогичные обсуждения на тему "Евро-..." Мол это зажравшаяся Европа балует, у нас в России еще сто лет такого не будет. Да и вообще кому это надо, двигатель задушен, машина не едет. Требуется полная смена автопарка или как минимум внести изменения в движки, что дорого, отразится на себестоимости и народ не будет покупать .... прошло в общем немного времени ... лет 20-25. Машинки продаются соответствующие Евро-5, топливо выпускается соответствующее Евро-5, машинки с карбюраторными ДВС уходят в разряд раритетов, да что машинки ... мотоциклы, квадроциклы и прочие циклы
Вот примут постановление правительства с 2030 годы выпускать только электромобили, даже пусть продлят пару раз на 5 лет и сделают для грузовиков и междугородних автобусов исключения. Думаете коллапс будет? Думаю нет. В худшем случае личное авто перейдет в разряд роскоши и будет у 5 % семей, остальные на общественном транспорте или такси/каршеринг/длительный лизинг/лизинг в складчину ит.п.
Ну вот, как-то так, для затравки

Евро вводилось лишь для уничтожения отечественного автопрома и захвата тнк не просто рынка, но и ресурсов с человеческими ресурсами. Задача выполнена. Из-за кратного роста автомобилей и пробок ущерб экологии только вырос.
 Зрите в корень. 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.11 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1